Не спорим, 'https://t.me/screen_and_link/49487https://t.me/screen_and_link/49487' rel='nofollow'>коллеги, запроса на революцию/переворот в России нет. В то же время его, этот запрос, активно пытаются создать. Времена, когда спрос рождал предложение давно прошли и наши заокеанские «дорогие партнеры» привыкли действовать по совсем другой схеме: покупательская привлекательность товара зависит от проведенной пиар-компании.
И все равно что это будет за товар: новый вид чудодейственных прокладок, зубная паста, уменьшенный на пол миллиметра смартфон или революция – действия всегда будут предприниматься одинаковые. Будет создаваться ажиотаж и внедрятся в целевую аудиторию мысль, что без определенного продукта жить невозможно. Для создания предпосылок к «цветной» революции используется довольно примитивный, но действенный лозунг: «Так жить нельзя». А дальше он трансформируется для определенной целевой аудитории. Для одних: «Страну захватили диаспоры. Так жить нельзя.», для других: «Страной правит бездуховность и безбожники. Так жить нельзя», для третьих: «Мы вот-вот проиграем войну, так как руководство хочет все слить. Так жить нельзя». Для четвертых, пятых, пятнадцатых – свое «так жить нельзя».
И каждое из «так жить нельзя» активно продвигают наши самоназначенные ЛОМы. Окучивают свою аудиторию и периодически пробивают через мелких сателлитов – готов народ к бунту, или еще нет. Но, судя по всему, маркетинговая кампания под условным названием «Вам тоже нужны кружевные трусики» идет очень туго. И на каждый призыв «Штык в землю. Айда по домам» «Честные люди России и Украины, объединяйтесь» в ответ или звенящая тишина, разбавленная криками «Долой!» неадекватных завсегдатаев и откровенных ципсошников, или отписки от каналов.
Деньги в инфомародеров вбрасываются. Информародерами деньги отрабатываются. «Так жить нельзя» звучит все громче и громче. А народ выходить на баррикады не хочет. Пора бы признать, что маркетинговая кампания провалилась. Но слишком много ресурсов и времени потрачено, чтобы вот так взять и закрыть проект. И потому товар должен быть выброшен на прилавок рано или поздно. А вдруг купят.
И все равно что это будет за товар: новый вид чудодейственных прокладок, зубная паста, уменьшенный на пол миллиметра смартфон или революция – действия всегда будут предприниматься одинаковые. Будет создаваться ажиотаж и внедрятся в целевую аудиторию мысль, что без определенного продукта жить невозможно. Для создания предпосылок к «цветной» революции используется довольно примитивный, но действенный лозунг: «Так жить нельзя». А дальше он трансформируется для определенной целевой аудитории. Для одних: «Страну захватили диаспоры. Так жить нельзя.», для других: «Страной правит бездуховность и безбожники. Так жить нельзя», для третьих: «Мы вот-вот проиграем войну, так как руководство хочет все слить. Так жить нельзя». Для четвертых, пятых, пятнадцатых – свое «так жить нельзя».
И каждое из «так жить нельзя» активно продвигают наши самоназначенные ЛОМы. Окучивают свою аудиторию и периодически пробивают через мелких сателлитов – готов народ к бунту, или еще нет. Но, судя по всему, маркетинговая кампания под условным названием «Вам тоже нужны кружевные трусики» идет очень туго. И на каждый призыв «Штык в землю. Айда по домам» «Честные люди России и Украины, объединяйтесь» в ответ или звенящая тишина, разбавленная криками «Долой!» неадекватных завсегдатаев и откровенных ципсошников, или отписки от каналов.
Деньги в инфомародеров вбрасываются. Информародерами деньги отрабатываются. «Так жить нельзя» звучит все громче и громче. А народ выходить на баррикады не хочет. Пора бы признать, что маркетинговая кампания провалилась. Но слишком много ресурсов и времени потрачено, чтобы вот так взять и закрыть проект. И потому товар должен быть выброшен на прилавок рано или поздно. А вдруг купят.