Диагностика и конверсия продаж

@LaninaElena Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Авторский канал Ланиной Елены, эксперта по выявлению причин потерь продаж и увеличению конверсии. Практические рекомендации, личные наработки и примеры из кейсов, которые помогают увеличить продажи! Связаться - @kpd250
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Sales


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Sales
Added to index
01.07.2017 10:23
Recent update
22.03.2019 13:21
735
members
~182
avg post reach
~35
daily reach
~22
posts per month
24.8%
ERR %
1.75
citation index
Forwards & channel mentions
19 mentions of channel
4 post mentions
5 forwards
23 Jun 2018, 16:00
21 Jun 2018, 14:15
ReБизнес
28 Nov 2017, 19:08
SMARTFIN
2 Nov 2017, 08:58
FinHack
25 Sep 2017, 16:50
SMARTFIN
23 Sep 2017, 18:00
kpd250_blog
22 Sep 2017, 16:54
FinHack
22 Aug 2017, 17:14
1 Jul 2017, 19:50
kpd250_blog
20 Jun 2017, 17:55
kpd250_blog
18 Jun 2017, 19:20
FinHack
16 Jun 2017, 15:56
12 Jun 2017, 14:00
kpd250_blog
8 Jun 2017, 14:32
kpd250_blog
4 Jun 2017, 18:29
kpd250_blog
31 May 2017, 16:35
ReБизнес
26 May 2017, 16:21
kpd250_blog
19 May 2017, 13:35
kpd250_blog
6 May 2017, 15:48
Channels quoted by @LaninaElena
kpd250_blog
7 Jul 2017, 13:54
kpd250_blog
19 May 2017, 13:36
kpd250_blog
13 May 2017, 12:51
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
Привет! Давно не писала здесь в канале. А все потому, что тренинг веду, онлайн, для собственников. Материала разобрали много, 40 тем разобрали - по 3 способам найма, по быстрой адаптации новичков, как планы менеджерам ставить, как мотивировать на активную работу.

Впереди еще большой блок по привлечению и увеличению конверсии. Загружаю сейчас в библиотеку обучающих материалов по продажам видео, текстовые материалы, упорядочиваю.

Для вип-участников разработала комплект скриптов продаж, стандарты качества обслуживания, описание вакансии, регламенты.

По отзыву одного из вип-участников "Как много работы мы делали не правильно, вы открыли мне глаза на многие вещи по ведению бизнеса, я как будто на Марсе жила".

Не так давно я подготовила наглядную схему составляющих системы продаж. Давайте я с вами ею поделюсь в следующем посте. Посмотрите - что у вас так, что не так и что требует доработки.

Если настроены на рост и развитие компании - приходите на мою онлайн-программу "Перезагрузка отдела продаж за 7 дней" для решения вопросов поиска и найма толковых менеджеров, привлечения новых клиентов, построения системы продаж и увеличения конверсии - подробности смотрите по ссылке http://kpd-250.ru .

Всего 3 дня - с 19 по 21 марта, бесплатно для вас, с предоставлением записей - в общем, все как вы любите.

С меня наработки - с вас инсайты и внедрение у себя.
Read more
Как увеличить средний чек, допродавать и переориентировать на более дорогой товар - на эту тему вчера провела обучающее занятие по скайпу.

В самом деле, есть сферы в которых довольно просто увеличивать сумму чека - те же рыбалка, например, или одежда. И есть сферы, в которых гораздо тяжелее делать допродажи. Например, магазин по продаже крепежа. Если пришел покупатель, которому нужно 4 конкретных болтика и больше ничего ему не надо.

Интересный момент - женщинам допродать легче. Женщины любят скидки и акции, любят подарки при достижении определенной суммы чека.

Мужчины готовы купить только то, что им нужно прямо сейчас (или то, что у них написано в списке для покупок) и часто им даже цена не важна. Здесь ключевое - нужно прямо сейчас.

И вот мы с сотрудниками магазинов разного профила на занятии адаптировали приемы под специфику их магазинов и продумали как обыграть 23 февраля и 8 марта в магазинах при помощи акций так, чтобы был результат и выделиться среди конкурентов.

А вам важно узнать больше по теме как увеличить средний чек, допродавать и переориентировать на более дорогой товар?

Приходите на онлайн-занятие, чтобы узнать больше про правильное планирование акций, про работающие скрипты продаж для переориентирования на более дорогой товар и для допродаж.

Материал будет полезен собственникам и руководителям (получите ряд инсайтов) и поможет обучить продающих сотрудников увеличивать средний чек.

Занятие состоится 26 февраля, во вторник, в 16.00 по Москве.
Если вам интересна тема, но вы не можете быть онлайн - вам будет доступна видео-запись занятия.

Регистрация - https://monecle.com/buy/16384
Read more
Есть новость для тех, кто хочет больше продаж и выше доходы! Здравствуйте, друзья.

На днях я провела онлайн-тренинг для собственников бизнеса, цель которого была - показать, что выстроить систему продаж проще, дешевле и быстрее, чем многие привыкли думать.

Через две недели стартует практический блок, на котором участники в режиме онлайн под моим руководством буквально за несколько онлайн-занятий подкорректируют свою текущую ситуацию в компании, создадут удачное описание вакансии, сделают на основе шаблонов стандарты качества обслуживания клиентов, создадут регламенты и книгу продаж.

Если вы считаете, что у вас тоже пришло наконец время правильно выстроить работу в отделе продаж, то узнать подробности и вписаться в программу можно здесь - http://kpd-250.ru/otdel_prodazh_praktika.

Кроме этого в помощь участникам программы сейчас готовлю и наполняю материалами библиотеку обучающих материалов по продажам для менеджеров. Чтобы просто включить видео по нужной теме, посмотреть - и научить сотрудников.

Вам такая библиотека обучающих материалов была бы тоже полезна? Сейчас стоимость библиотеки обучающих материалов по стартовой цене - 7 000 рублей за всю подборку (если вы занимались со мной индивидуально, то знаете что обучающий продажам курс из 4 занятий стоит 20 тысяч рублей).

Так что это - отличная возможность получить много полезного по доступной цене.

Посмотрите, оцените, вот список доступных материалов:

1. "Как управлять вниманием клиента и демонстрировать экспертность, как устанавливать контакт и выявлять потребности" (запись, видео 75 мин, отдельно за 3 500 р )

2. «Все, что важно знать о возражениях для успешных продаж". (запись, видео 4 ч 15 мин, отдельно за 4 900 р)

3. « Основные этапы продаж и их взаимосвязь» (онлайн занятие 60 мин)

4. «Главные переговорные приемы и навыки успешного продавца» (онлайн занятие 75 мин)

5. «Как увеличивать сумму чека. Как допродавать. Как переориентировать на более дорогое предложение» (онлайн занятие 65 мин)

6 «25 способов закрыть клиентов на продажу» (запись, видео 60 мин, 3 500 р)/

Получите целую библиотеку обучающих материалов - как минимум в три раза дешевле! Стоимость будет расти ближе к старту нашего практического курса.

Бонус для тех, кто делает заказ до 1 марта - дополнительное 7 занятие по теме " как научиться предлагать уверенно, как преодолеть боязнь "навязываться" и победить страх получать отказ клиента".

Возможность оставить заявку и получить библиотеку обучающих материалов по ссылке https://monecle.com/buy/16218
Read more
Приглашаю вас принять участие в моем бесплатном тренинге для собственников бизнеса "Перезагрузка отдела продаж за 7 дней."

Если высчитаете, что ваши менеджеры продают не настолько хорошо, как могли бы продавать, если они не соблюдают скрипты продаж и ваши требования, если у вас никак не получается решить проблему с наймом сильных менеджеров, с привлечением новых клиентов и из-за этого вы никак не можете увеличить ваши продажи, то проблема скорее всего в том, что вы думаете, что это трудно и потребует от вас много времени, средств и сил.

Если чувствуете, что пришла пора сделать так, чтобы бизнес приносил вам больше прибыли, при этом решились все основные проблемы — с наймом, привлечением клиентов, с построением системы продаж, чтобы при этом освободилось часть времени на себя и своих близких — запишитесь на тренинг для собственников бизнеса "Перезагрузка отдела продаж за 7 дней"

Тренинг будет бесплатным для тех, кто зарегистрировался заранее.

В нем вы узнаете:

-как за 7 дней найти сильных менеджеров по продаже
- как за два дня создать новые каналы привлечения и получить поток заинтересованных клиентов из интернета
- как создать условия, чтобы продажи росли, а вы на это тратили меньше времени и усилий.

Получите решение всех основных проблем и узнайте, что именно вам требуется, чтобы увеличить прибыль!

Тренинг "Перезагрузка отдела продаж за 7 дней" пройдет 11, 12,13 февраля онлайн, начало в 16.00 по Москве.

В открытом доступе этого тренинга не будет, ссылка на вход и видеозапись будут доступны только после регистрации.

Следом за этим тренингом пройдет 2 модуль "Делай 1,2,3 - продано!", который направлен на развитие переговорных навыков и правильную работу с клиентами:

- фишки по упаковке и подаче вашего предложения (14 февраля, начало в 16 ч)
- полезные переговорные приемы и навыки (15 февраля, начало в 16 ч)
- важные моменты для роста конверсии продаж (16 февраля, начало в 16 ч)

Если вы хотите принять участие в
1 модуле тренинга "Перезагрузка отдела продаж за 7 дней",

2 модуле тренинга "Делай 1,2,3 - продано!"

и получить напоминание о начале тренинга в личном сообщении Вконтакте —

нажмите на ссылку https://vk.com/app5898182_-74818950#s=210617

и до встречи онлайн 11 февраля!


Если вы предпочитаете зарегистрироваться привычным способом - указать е-mail и получить письмо с доступом на почту - пройдите по ссылке https://trening-tsentr-kpd250.timepad.ru/event/894705 Однако обратите внимание - если у вас много непрочитанных писем, то мое письмо со ссылкой для участия сможет затеряться и остаться незамеченным.
Read more
Наверное я единственная, кто не поздравил вас с Новым годом и Рождеством... Так себе отличилась😒 но лучше поздно, чем никогда! Поэтому поздравляю и желаю вам достижения целей и перевыполнения планов, а также счастья и здоровья!

Друзья, я приготовила 🎄новогодний подарок для всех, кто читает мои посты и кому важно увеличить прибыль, продажи и конверсию продаж в Новом году.

Это видео-запись моего выступления на программе миллионзасто для собственников бизнеса.

Мой блок по выявлению причин потерь продаж входил в официальную программу авторского курса Алексея Воронина "миллиард за миллион", и его программу наставничества в программе "миллион за сто" .

Дополнительно к видео для удобства - пошаговая инструкция по увеличению конверсии продаж.

Еще из новостей - я начала в этом году писать третью книгу. Эта книга будет для меня уже третьей, и она будет моей главной книгой. В ней я хочу собрать все важные моменты, которые помогут вам лучше работать с клиентами, больше продавать, меньше терять продажи.

Поэтому каждый, кто подписывается на получение от меня видео моего выступления на программе "миллион за сто", во втором письме как раз может прочитать первую главу этой книги. Название говорит само за себя "Все для роста продаж".

Вторую главу доделаю и выложу на следующей неделе. Буду выкладывать в режиме реального времени.

Хочется писать не в стол или в файлик на компьютере, а так, чтобы сразу материал приносил пользу вам, моим читателям.

Кроме этого готовлю новый обучающий курс по продажам и переговорам "Делай 1, 2, 3 - продано!" - он будет доступен участникам рассылки бесплатно и без дополнительных регистраций. Поэтому приглашаю все эти бонусы получить - http://kpd-250.ru/video_mzs

А еще сегодня я начала проводить серию бесплатных консультаций и если у вас есть вопросы - вы тоже можете записаться, пишите @kpd250.

Первая консультация прошла уже сегодня, у собственника средний чек 600 тысяч и кассовый разрыв.

Наметили три пути для роста и развития, выделили причины низкой конверсии, составили план действий. Если у вас есть вопрос - пишите, пока моя загруженность позволяет провести ряд консультаций.

С Новым годом и новых вам продаж, успехов и достижений!🎉
Read more
Друзья, приветствую вас! Есть такой прием в переговорах - чем больше вы вовлекаете клиента в обсуждение вашего предложения, чем больше им затрачено времени на обсуждение деталей, поездки, осмотры, расчеты, чем больше ему представлялось и мечталось, чем больше разболтал клиент окружающим о переговорах с вами, чем больше он вложил логики и эмоций - то есть чем больше он увяз в выстроенную вами реальность - тем с большей вероятностью клиент купит.

Возможно вам пригодится этот прием когда-то.

Недавно я сама прошла через это.

Я две недели занималась тем, что готовила презентацию по запросу партнеров. Они делают сайты, трафик на эти сайты, а потом видят как менеджеры их клиентов не могут обработать свалившуюся на них кучу заявок.

В общем, для тех у кого беда с конверсией продаж как раз и нужны мои компетенции и услуги. И с запросом "У нас много клиентов, кому важно решить проблему с продажами и научить менеджеров правильно продавать" они обратились ко мне.

Мы обсудили детали, я сделала презентацию, направила, получила обратную связь, доработала - и мы созвонились для достижения финальных договоренностей.

К моменту финального обсуждения предложение партнерства сменилось фактически на предложение подряда.

И из-за плотного погружения в эту задачу, большого количества затраченного времени было реально сложно принять решение.

Это как точка невозврата. Мне удалось вернуться. Настоять на своем мнении.

Я не отказалась - я сказала что работаю в консалтинге только по своему договору, только от своего имени и только на своих условиях.

Потому что консалтинг предполагает независимую позицию и ответственность. И моя такая позиция фактически стала отказом без отказа, потому что она оказалась невыгодна для партнеров. Потенциальных.

Зато теперь есть презентация:)😇.
В декабре планирую раскрыть принципиально новые темы для собственников и руководителей. Уже скоро поделюсь подробностями!
Read more
Друзья, давным-давно не делилась с вами видео с моего выступления на программе "миллион за сто" с результатами диагностики продаж тайным покупателем. В сегодняшнем фрагменте - про двухшаговые продажи:) Смотрите здесь, всего 2 минуты - https://youtu.be/dMrXIqyH6lE
Как управлять вниманием клиента? Многие просили раскрыть эту тему в моем недавнем опросе в инстаграм (кстати, вы подписаны? http://instagram.com/lanina_elena_)

В среду, 14 ноября я для вас подробно раскрою вопрос про то, как управлять вниманием клиента и демонстрировать экспертность, как устанавливать контакт и выявлять потребности. Нюансов там много, в один пост (и даже в несколько постов) все не уместить, поэтому проведу подробное занятие онлайн, дам готовые фразы, разберу примеры из недавних проектов.

Приглашаю вас принять участие в онлайн-занятии, если вы продаете достаточно сложный продукт или услугу, с высоким чеком, с длительными переговорами и если ваше предложение с высокой конкуренцией. Потому что в таких случаях особенно важно сформировать доверие клиентов, правильно выявить потребности и активно вести клиента за собой напрямую к продаже.

Программа (материал подойдет и для розницы и для телефонных продаж): Особенности установления контакта с клиентом.
Работающие фразы.
Обратная связь. Разбор ошибок.
Приемы управления вниманием.
Два типа клиентов и способы работы с каждым из типов.
Особенности установления контакта и выявления потребностей.
Как по речи клиента понять его ключевые потребности.
Как говорить с клиентом на одном языке.

Стоимость участия 1500 рублей. Занятие состоится 14 ноября онлайн, запись будет доступна каждому, кто зарегистрирован. После проведения занятия стоимость записи будет 3500, поэтому если тема важная для вас - регистрируйтесь для участия и получения записи по стартовой стоимости. Материалы занятия помогут увеличить конверсию переговоров, и делать правильные действия вместо хаотичных и неправильных.

Проходите по ссылке http://kpd-250.ru/kak_uvelichit_prodazhi для регистрации на занятие 14 ноября и до встречи на занятии!
Read more
И снова у меня впереди диагностика продаж для компаний на программе "миллиард за миллион" и выступление перед собственниками бизнеса, участниками этой программы с результатами аудита! Вчера со мной связался Алексей Воронин, пригласил принять участие. После организационных изменений сейчас программа идет под названием "Система на миллиард".

Удивительно, что даже в компаниях такого уровня обнаруживается масса недоработок и причин потерь продаж. Зато именно в таких компаниях при устранении потерь продаж наблюдается взрывной рост.

Почему? Потому что если собственник заплатил за прохождение программы 700 тысяч в пакете стандарт или 3 миллиона в пакете VIP, то он готов применять полученные в программе знания и рекомендации экспертов.

Так в свое время после моей диагностики продаж для компании "Геодевелопмент" собственник бизнеса, Максим Лещев, вплотную занялся внедрением стандартов качества обслуживания клиентов и это позволило ему увеличить прибыль с 2 млн в месяц до 10 млн. В пять раз! На 8 млн в месяц дополнительно.

Не каждому по карману участвовать в таких программах по прокачиванию своего бизнеса, но каждому доступно провести аудит записей звонков и получить мою обратную связь по выявленным причинам потерь продаж, рекомендации по их устранению и корректировку скриптов продаж.

Стоит это вполне доступную сумму - 24 тысячи рублей. И окупается буквально за день при условии внедрения рекомендаций. Кто готов прокачать свой бизнес - пишите.

Для проведения аудита записей звонков нужно направить мне 20 записей звонков менеджеров (можно больше) или предоставить доступ к вашей CRM с записями. Работа по договору о неразглашении, безнал.

Если вам важно до Новогоднего бума продаж выявить и устранить причины потерь продаж - обращайтесь, мы еще успеем. Пишите мне в личку @kpd250.

Есть среди вашего окружения собственники или руководители, кому актуально это? Поделитесь с ними этим постом и будет вам большой плюс к карме😉
Read more
Как иногда бывает обидно и досадно, вы даже не представляете. За владельцев бизнеса, которые привыкли тащить на себе груз операционных задач.

Мы в консалтинговом проекте все разложим по полочкам, создадим благодатную почву, остается только толковым специалистам делегировать задачи - и все заработает без личного участия собственника. Но нет! Тащить все на себе привычнее и есть иллюзия, что это проще (чем найти людей с нужным уровнем компетенций). С таким подходом рост минимальный.

И в итоге смотришь в проекте - человек загорелся, увидел и осознал перспективы конкретных шагов, у него море инсайтов, куча планов, а потом вместо их реализации он "встает обратно к станку".

Как с этим бороться? И нужно ли. Мне все же кажется что нужно сделать такую систему в проекте - по типу "стоп-уроков", чтобы пока не сделал необходимое внедрение - дальше не идем.

Может стоит сделать два тарифа на консалтинговое сопровождение бизнеса - один недорогой, чтобы узнал, помечтал и успокоился что теперь знаешь, а другой раз в пять- десять дороже, чтобы узнал-понял как- сделал-получил результат, узнал-понял-сделал- получил еще результат.

Как думаете?
Read more
Вчера на обучении переговорам мне удалось выявить большое заблуждение: мы разбирали технику СПИН и прозвучал вопрос в какой момент холодного звонка задавать вопросы из техники СПИН. ⠀
Ответ: ни в какой. И разобрали, почему.

У холодного звонка четкая структура. Однако очень много кто ненавидит холодные звонки, не понимает, как звонить вхолодную, что говорить чтобы не бросали трубки, как продавать через холодные звонки.

А ведь холодные звонки это один из каналов привлечения клиентов и продаж.

И я подумала - самое время протестировать новый формат - воркшоп. На котором желающие смогут узнать структуру звонка, создать правильные скрипты холодного звонка, получить обратную связь об ошибках и о том, как их исправить.

Для тестирования формата воркшоп проведу бесплатно. Создам специально под воркшоп группу вконтакте. Если вам интересно участвовать бесплатно и разобраться в вопросах, связанных с холодными звонками - добавляйтесь в группу, выполняйте задания, для тех кто выполнит задание будет обратная связь.

Так как тема скрипта холодного звонка больная и важная для многих - потом будет платно. ⠀
Воркшоп проведу 6 ноября, начало в 12 часов Мск. Даже если не сможете быть онлайн - будет предварительное задание, запись и разбор вашей ситуации.

Ссылка на группу Вконтакте для участия в воркшопе -https://vk.com/club157460694 . Группа пока открытая. И нулевая. Когда размещу материалы и задания - естестенно, закрою группу.

Поэтому если тема актуальна для вас - у вас есть шанс воспользоваться моментом:). Проходите по ссылке для участия в воркшопе. Добавьтесь и поставьте уведомление о публикациях (или периодически заглядывайте).

Участие в воркшопе будет полезно, если продаете вхолодную, планируете поиск партнеров вхолодную - если вашего звонка не ждут, одним словом.
Read more
Или на основе программы можете сами у себя провести обучение, это тоже хорошо!:)
Розница программа дистанционного обучения
Би2би сфера
Привет! До нового года еще можно успеть получить максимум прибыли с помощью ваших продающих сотрудников. Для этого они и нужны:)!

Так оказалось, что мой ближайший заказчик не успел нанять и вывести на работу новых сотрудников и начало консалтингового проекта по этой причине отложено на две недели. А может и чуть больше.

Поэтому мы можем успеть поработать с вами, если вам важно увеличить конверсию продаж. Есть программа, в которой индивидуальное обучение переговорам в би2би.

Есть программа для розницы.
Обучение премудростям допродаж для роста среднего чека, акций, переориентирования на более маржинальное предложение и тд.

Есть возможность провести аудит записей звонков, подкорректировать скрипты продаж, выявить и устранить ошибки для роста конверсии.

Еще вариант - разработать стандарты качества обслуживания.

В общем, у меня перерыв между проектами и у вас есть возможность получить прирост продаж и прибыли, а также мое время и внимание в приоритетном порядке.

Хотите прокачать продажи - пишите в личку @kpd250. Программы обучения приложу ниже.
Read more
Друзья, приветствую вас! Давно не делилась полезными моментами - держите! Будет полезно тем, кто сам, давно и успешно ведет переговоры. Как увеличить их конверсию?

У профессионалов свои ошибки в переговорах. И одна из них прячется в презентации, поэтому рекомендую обновить свою презентацию. Свой устный рассказ о продукте, услуге, компании.

Почему? Потому что когда сотню-другую раз рассказал про одно и то же, то очевидные факты начинаешь пропускать, сокращать, оптимизировать. Кажется, что и так понятные и очевидные вещи говорю. И перестаешь это говорить.

А если клиент каждый раз новый и он не знал того, о чем умолчал и "сократил очевидное" специалист, то клиент не увидел выгод, недооценил, недопонял, остался при своих сомнениях и не купил.

Хорошо, если клиент настойчивый - и набросился с расспросами. Но наких настойчивых клиентов, засыпающих вопросами консультанта не так уж и много.

В этом одна из неожиданных, но типичных проблем специалиста-профессионала.

Вот вспомните - даже если вы разным людям рассказываете одно и то же, каждый следующий раз ваш рассказ становится другим, часто короче, несущественные мелочи и подробности выбрасываете - а в них есть особая прелесть. Замечали?

Если вам нужно увеличить конверсию продающей презентации - посмотрите на нее глазами нового клиента, вместо того чтобы произносить отполированный привычный рассказ. И - хороших вам продаж!
Read more
Друзья, приветствую вас! Сегодня у нас было очередное занятие в моем пилотном проекте по прокачиванию переговорных навыков топа компании. Тема - основные навыки и приемы для успешных переговоров.

И когда мы разбирали один из вопросов, я вдруг внезапно поняла, что на канале для вас не делала анонс интенсива по работе с возражениями и не пригласила желающих. Тема - "Все о возражениях для успешных продаж", проводила 11 октября.

Хорошо, что есть запись - если тема возражений у вас вызывает сложности, посмотрите. По времени рассказывала 4 часа 15 минут, с одним пятиминутным перерывом.

В процессе мы разобрали более 300 (!) вариантов работы с сопротивлением клиента и систематизировали их по категориям. Я давным-давно собиралась раскрыть тему возражений, но она очень непростая и только сейчас у меня появилась возможность выдать систематизированный материал на эту тему. Наконец-то.

На интенсиве я раскрыла все основные темы. Программа:

Часть 1.
1. Откуда берутся возражения, какие основные причины возражений.
2. Региональные особенности возражений. Как продавать клиентам из разных городов.
3. Как продавать без возражений. Что для этого нужно.
4. Как предупреждать возражения.
5. Основные ошибки при работе с возражениями.
6. Как не спугнуть клиента в рознице и по телефону?
Часть 2.
7. Как работать с возражениями, если они возникли: типы возражений и способы их устранить.
8. Самое важное, что нужно знать про возражения и без чего продажа не состоится.

Доступ к записи здесь - https://monecle.com/buy/12729

Стоимость пока стартовая - 2,5 тысячи. И я ее буду повышать, чтобы стоимость вызывала больше доверия и соответствовала ценности материала. Просто сейчас есть возможность сэкономить, для тех кто любит минимальные стартовые цены
Read more
Друзья, всех приветствую! Маленькое объявление: у меня освободилось место в консалтинговом сопровождении, поэтому если вам требуется выстроить систему продаж, обучить сотрудников продавать лучше, откорректировать скрипты продаж, создать стандарты качества обслуживания клиентов, оценить эффективность бизнес-процессов и подкорректировать их при необходимости, увеличить конверсию продаж - пишите в личку @kpd250. Возьму только один проект, чтобы уделить ему необходимое количество внимания без ущерба текущим задачам в проектах дистанционного обучения.
Read more
Все, что важно знать о возражениях для успешных продаж - именно таким будет название онлайн интенсива, который я проведу 11 октября.

На вебинаре, посвященном построению системы продаж я говорила о том, что один важнейший блок для увеличения конверсии продаж - это мое часовое обзорное видео по 25 способам закрыть клиентов на продажу (он уже есть) и еще один важный блок, посвященный работе с возражениями я проведу как раз 11 октября.

Программа интенсива будет насыщенной. Я дам полную систему для успешных переговоров и активных продаж.

Ниже вопросы, которые рассмотрим.

1. Откуда берутся возражения, какие основные причины возражений.

2. Как продавать клиентам из разных городов. Региональные особенности возражений и менталитета.

3. Как продавать без возражений. Что для этого нужно.

4. Как предупреждать возражения, чтобы не нужно было их отрабатывать.

5. Как легко и просто работать с возражениями, если они возникли: типы возражений и способы их устранить.

6. Основные ошибки при работе с возражениями.

7. Самое важное, что нужно знать про возражения и без чего продажа не состоится.

Я поставила чисто символическую стоимость в 1,5 тысячи рублей - для отсева халявщиков и тех, кто не ценит высокую концентрацию работающих приемов.

Если тема для вас актуально - регистрируйтесь, стоимость отобъете в первый же день. А если вы заняты 11 октября в 11.00 и не сможете присутствовать онлайн - вам будет доступна запись интенсива в обязательном порядке. Приходите на интенсив, чтобы прокачать переговорные навыки.

Тех, кто сомневается, кто не доверяет, кому не нужно - не приглашаю.

Если вам важно увеличить конверсию продаж и научиться продавать без возражений клиентов - подробности и регистрация https://kpd-250.ru/kak_uvelichit_prodazhi

И до встречи на интенсиве!
Read more