LemonGram


Channel's geo and language: Russia, Russian


🍋LemonGram изучает таргет и посевы Telegram
Связь: @WhiteAdmin

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


​​Как адаптироваться во «ВКонтакте» в 2022 году?

Стратегия продаж во ВКонтакте для маркетологов и предпринимателей от таргетолога в прошлом запрещенной соцсети, а сейчас, как и все, во ВКонтакте.

Давайте так. Альтернативы YouTube и запрещенной сети в настоящее время не существует. Но это не настолько плохо, как кажется.

Первое, что нужно понять. Ваши успехи – это не площадка соцсети, а первоначально ваш продукт. Вы добивались успеха как специалист и как предприниматель потому, что ваш продукт и ваш опыт был ценен целевой аудитории. А соцсеть – это лишь инструмент для поиска целевой аудитории.

Как продвигаться сейчас во ВКонтакте?

На самом деле стратегия не меняется от соцсети к соцсети. Глобально нам нужно:

1. Привлечь аудиторию
2. Активировать аудиторию
3. Удержать аудиторию
4. Сформировать желание заплатить
5. Сформировать желания рекомендовать нас

На примере сообщества. Нам нужно подписать холодную целевую аудиторию в сообщество. Через контент вовлекаем, знакомим с продуктом. Далее через контент и таргетированную рекламу закрываем возражения аудитории и повышаем уровень доверия к бренду и продукту. Дальше продаем.

Как привлекать подписчиков?

Если кратко, то главная задача этого этапа – по минимальной цене подписать человека. Если вы работали раньше в запрещенной соцсети, то подойдет таргетированная реклама ВКонтакте.

Продажи в лоб уже давно не работают. В социальных сетях вы привлекаете холодную аудиторию. И чтобы человек подписался на ваше сообщество или посетил сайт, он должен для себя увидеть свою выгоду, пользу или экономию для себя.

Для этих целей хорошо подойдут конкурсные механики с подпиской за «плюшку, скидки и акции или качественный контент.

Сколько стоит подписчик?

Чтобы определить рекламную стратегию будущих рекламных кампаний, корректное распределение бюджета и стоимость будущих целей (привлечение подписчиков, увеличение вовлеченности и охвата публикаций, привлечение трафика, лидогенерация) мы формируем медиаплан, исходя из особенностей отрасли и бюджета на продвижение.

Если вы не знаете с чего начать, сколько будет стоить реклама, вы всегда можете написать мне в сообщения «хочу медиаплан» и я составлю бесплатно план будущих рекламных кампаний. Из него вы узнаете сколько стоит подписчик, лайк, переход на сайт именно для вашей ниши. Не откладывай на потом — напиши прямо сейчас.


🚀 Как снизить цену за клик в ВК?

Схема старая, но рабочая. Можно снизить цену в 10 раз. Сам проверял.

Первое. Собираем ЦА объемом от 100к юзеров.

Второе. Запускаем нанее несколько штук креативов и откручиваем 100-150 рублей по средней рекомендованной цене за показы.

3. Копируем объявления с высоким CTR и ставим оплату за клики.

4. Откручиваем по 300-500 рублей и останавливаем объявление.

5. Включаем эти объявления через минут 30.

Шестое. Повторяем пункт 4-5 и наслаждаемся дешевыми кликами.

Если совсем лень, то откручиваете весь день, а вечером отключаете. Утром включаете заново и цена должна снизиться, а CTR вырасти. Такое тоже недавно тестировал - работает.

Перешли это сообщение своему другу таргетологу, пусть тоже практикуется. Всем Лимон 🍋


​​❓Что сейчас с платным трафиком?

После блокировки основных каналов трафика, встал вопрос где рекламироваться и чем заменить привычные соцсети. На первый взгляд – это не проблема, но… альтернативы YouTube и Instagram* в настоящее время не существует.

Пользовательские привычки так сразу не поменять. Никто не ломанулся в ВК – многие сидят под ВПН в той же Инсте*, но уже более комфортно без рекламы.

Уже сейчас быстрый наплыв новых рекламодателей во ВКонтакте оборвал аукцион. Новых пользователей не прибавилось, а запросы на рекламу растут. Количество рекламы, которое может показывать в ВК, не увеличишь – она и так через один пост в ленте. Это приводит только к удорожанию.

Плюс по своим проектам я вижу, что скорость открута рекламы очень медленная. ВКонтакте не дает нужное количество показов. ВК можно рассматривать как замену Facebook*, но лишь для малых объемов. 

Нажми ➡️[На скрине под постом ты увидишь, как при необходимом дневном бюджете ВКонтакте просто не дает нужное количество трафика]

💊 Топ 5 шагов как найти клиента – их нет! Старые связки не работают и перестали быть выгодными. Нас никто этому не учил и сейчас все новички. Наша задача сейчас перепридумать новый пользовательский путь. Только через тесты.

🚀 Но тесты идут и в следующем посте я расскажу как за 30 минут снизить стоимость клика и увеличить CTR и сэкономить бюджет

Пересылай этот пост таргетологам и не отписывайся – будет много интересного 🤟

*запрещенная соцсеть на территории РФ, признана экстремистской


😳 Всё это уже не имеет смысла..

Я все готовил статью о том, как я ушел с завода и стал таргетологом, хотел начать писать о рекламе в ФБ (она уже в экстремистах)... оставалось только переехать на Бали для красочной картинки успеха...

Для этой картинки я начинал вести свой ***таграм чтобы делиться секретами продвижения...

Но все это уже не имеет смысла...

🍋 Я вернулся и возрождаюсь. Из таргетолога, который мог всё в ***таграм, в таргетолога во ВКонтакте. Ведь сюда ушел весь бизнес искать клиентов...

Мы начинаем разбираться вместе с вами с таргетированной рекламой ВКонтакте. Для начала. А потом захватим и другие соцсети.

Буду писать как есть, без красивого слога копирайтеров и без пафосного визуала.

🚀 Пристегивайтесь, мы начинаем путь в этот уже не сладкий мир диджиталити и таргетированной реальности


​​Как запустить рекламу из Instagram в Tik Tok?

Есть один миф. В Tik Tok обитают только дети. Они не платежеспособны и не могут генерировать лиды. Но это не так.

Mediascope изучила аудиторию этой соцсети. 20 млн активной ежемесячной аудитории в России, 66% - это возраст от 25 до 55+.

Как запустить трафик в Tik Tok, сохранить нужную нам детализацию по интересам и нужное гео?

В рекламном кабинете Ads Manager ты можешь запустить свои креативы прямиком в Tik Tok. Эта опция затаилась в Audience Network (там, где ты выбираешь автоматический или ручной плейсмент).

Как включить там Tik Tok?

Если запустить рекламу с «Автоматическим плейсментом», то stories или пост вашего instagram попадет на сайты или приложения. Там и будет TikTok.

У тебя не получится в Ads Manager запустить рекламу только в Tik Tok. Но сможешь после запуска посмотреть, сколько показов было от Tik Tok.

Какие ещё приложения доступны для рекламы?

Тебе доступны для рекламы:
Forbes, Одноклассники, Вконтакте (через клиент), приложения Likee, InShot и Reface.

Как не попасть рекламой на другие сайты и приложения?

В рекламном кабинете Facebook можно исключить платформы, которые вам не нравятся: это делается по адресу на странице «Безопасность бренда» (там, где ты выбираешь Аудитории, Аналитику…). Можно запретить попадание рекламы в приложение Судоку или у китайских блоггеров.

Зачем нужен такой сложный путь к Tik Tok?

Многие не знают. Tik Tok создали свой аналог рекламного кабинета. Он немного сыроват, но похож на Ad от Facebook. Но это уже совсем другая история, о которой я расскажу в следующих постах.

Любишь глазами? Для это есть мой instagram (Жми)

В нем я делаю сочные посты. Да, я осваиваю Photoshop и делаю это красиво. Переходи и поддержи меня подпиской 😋 Чтобы ты понимал, последний свой пост я пилил часов 12.


​​Неэффективный таргетинг FB? ТОП-5 ошибок.

➤ Соревнование между собственными кампаниями.

Напомним себе как работает реклама в Facebook. Пользователю показываются объявления и он волен выбирать – реагировать на нее или нет.

Вопрос № 1: почему реклама показывается человеку именно этому, именно в этот период? Да потому что так мы настроили аудитории и время показа.

Вопрос № 2: если человек видит много объявлений, он будет откликаться на все? Нет, конечно. Чем больше конкуренция, тем меньше шансов у кампании на высокую конверсию.

А теперь главный вывод – в ленте и сторис и так много рекламы. Если же мы настраиваем несколько групп объявлений или даже несколько кампаний на одни и те же аудитории с одинаковыми периодами демонстрации, мы сами себе ужесточаем соревнования. Больше так не делаем. Играем с интересами, временем трансляции.

➤ Ограничения по ставкам.

При настройке рекламы нам попадается раздел «Минимальная цена». Мы устанавливаем предельную ставку и тем самым говорим рекламному инструменту: «Выше этой стоимости за целевое действие – ни-ни».

А теперь представим ситуацию – реальная цена конверсионного действия выше указанной. И пользователи Fb не увидят нашего объявления, ведь мы задали алгоритмам четкие инструкции.
Заметили что-то подобное? Заходим в Ads Manager и пробуем поменять предельные суммы. Можем даже отдаться во власть рекламного кабинета и отключить настройки вовсе. Поверьте, система порой гораздо умнее нас.

➤ Необоснованное распределение бюджета по группам.
Встречаются кампании, в которых бюджет равномерно распределен между всеми группами рекламных объявлений.

Но оправдан ли такой ход?

Не могут быть одинаково эффективными все объявления. Но Fb не принимает во внимание показатели статистики и продолжает выделять одинаковый бюджет на все группы.

Заходим в кампанию и проверяем одинаковые ли цели установлены для всех объявлений (к примеру, переход на страницу или клик по кнопке). Затем в настройках кампании заходим в раздел «Данные кампании» и активируем функцию «Оптимизация бюджета».

Оставшиеся две популярных ошибки ищи в моем инстаграм >>>

В следующий раз мы разберем как запуститься в Facebook чтобы твою рекламу увидели в Tik Tik 😉


​​Праздники на носу. Реклама должна быть продуманной и своевременной.

Я просто начну про таргет и смм, я вернулся с кучей полезного контента, кейсами и плюшками для тебя (о них в конце поста, обязательно дочитай).


Мы же не маленькие – понимаем, что спрос на многие товары возрастает в предпраздничные и праздничные периоды. И все это понимают. И конкуренты наши в том числе. Рекламы в это время очень много, поэтому важно понимать: как подготовиться, что и когда начинать продвигать.

Что делаем до запуска кампании?

Изучаем динамику спроса на наш товар. Для этого можем использовать любые доступные нам аналитические сервисы. К примеру, в том же Яндекс.Вордстат забиваем «парфюмерия в подарок». По графику очень хорошо будет видно, что пик спроса на продукт приходится на новогодние праздники, 8 марта, 1 сентября. Обращаем внимание на то, с какого момента кривая начинает расти. Примерно с этого периода следует запускать открут рекламы.

Редактируем сайт. Помним, что в период праздников растет загруженность платежных систем, служб доставки, увеличивается количество выходных. Поэтому необходимо тщательно пресмотреть график работы менеджеров в онлайне, графики работы офлайн точек, учесть возможные задержки с оплатами и доставкой. Все нюансы необходимо указать на странице.

Прорабатываем УТП. Потребителю будет попадаться ведь не только наша реклама. Необходимо выделяться на фоне конкурентов. Хорошо прорабатываем свой оффер, адаптируем его к тематике праздника, цепляем сильными сторонами. Готовим стилизованные праздничные креативы.

Настраиваем таргет.

Начинаем разбираться с настройками заранее. Помним, что нам еще нужно отправить объявление на модерацию и оставить запас времени на случай его отклонения. А так, как работы перед праздниками много, не оттягиваем все на последний день.

Создаем несколько вариантов креативов, УТП, оферов, чтобы своевременно оптимизировать кампанию при необходимости.

Сегментируем ЦА. Анализируем кто, что и кому дарит: родители детям, мужчины девушкам и женам, начальники любовницам и так далее. Есть смысл создавать несколько объявлений с персональным предложением.

Настраиваем график показов рекламы. Знаем, что в рекламном кабинете по умолчанию стоят настройки круглосуточного открута кампании. Но нам нужен трафик только на праздники и предложение у нас для праздников. Поэтому не забываем поставить нужную галочку в графике показов.

Следим за рекламной кампанией. Анализируем эффективность объявлений, в случае необходимости проводим оптимизацию. Также следим за работой администрации с клиентом, оперативностью обработки заявок. Контролируем технические моменты работы сайта, ни в коем случае нельзя допустить его «падения».

Важно! Для твоего удобства, Лимон начал вести сссочный Вася Instagram 🙃 Прямо сейчас в Stories мы проводим опрос и ты мне нужен. Прямо сейчас переходи в лимонный, сочный, яркий >>> Нажми на меня и подпишись обязательно


LemonGram – Обращение!

Сегодня я решил внести небольшую ясность о том, куда движется LemonGram – и чего ожидать от него в дальнейшем!

Телеграм максимально простая площадка.

Если в двух словах, то:

- Выбрал про что канал;
- Дал полезность или острую тему;
- Закупил рекламу.

Контент - текст, максимально простой.

Нет никаких алгоритмов автоматического продвижения – это вам не ютуб и не инстаграм.

Не умеешь писать - найми копирайтера. Дальше зарабатывай на рекламе или на своем продукте, услуге/сервисе. Всё!

Стабильного, прогнозируемого спама тут нет, как в инстаграм 3-5 лет назад. В телеграм спама нет, есть наёбщики, типа прогнозов на спорт и вулканов

Даже сообщение никому не напишешь - в спам со всеми вытекающими.

Почему Лимон перестал активно писать?

Всё сказано и всё слишком просто для среднестатистического будущего админа.

Если посмотреть со стороны, наши услуги выходят за рамки телеги. Тексты нужны везде, разработка маркетинга нужна и в инсте, и в ВК, таргетированная реклама на подписчиков - слишком узко.

Поэтому мы начинаем писать не только для админов ТГ.

Постепенно мы сместим фокус на:

1. Базовые аспекты продвижения в других соцсетях. TikTok, Instagram; Facebook, VK.
2. Универсальные аспекты продвижения, которые работают везде!
3. Научим использовать сразу несколько площадок одновременно в зависимости от ваших целей.

А еще расскажем кому и зачем могут понадобиться сайты в 2020-ом. Как лить прямой траф, как запустить одну соцсеть, и из неё получать трафик сразу на все свои медиа.

Ну и конечно главное – все, о чем наша редакция будет рассказывать – применимо в реальных условиях. Мы сами пользуемся тем, о чем говорим. Сами продвигаем подобным образом – и это даёт результаты!


Забудь о хайпе! Руби в серьёзку!

Подходит как-то молодой маркетолог к опытному и спрашивает
- а как использовать хайп для продвижения?
И старый маркетолог отвечает – не используй хайп!
Молодой маркетолог в замешательстве. Сначала он учится продвигаться без Хайпа.
Потом учиться постепенно использовать хайп.
Потом находит ситуации, в которых хайп удобней, чем классическое продвижение.
И вот когда он сам стал опытным маркетологом – к нему подходит молодой маркетолог и спрашивает – Как использовать Хайп?
Не используй хайп!

В чем подвох? А в том, что Хайп мимолетен.

Так, ладно – что-то мы заигрались в мемы, и анекдоты – пора стать чуточку серьёзней.

Давайте посмотрим на Хайп, не как на явление, а как на инструмент. Что это – и зачем это использовать. А главное – как это монетизировать.

Хайп проекта – это повышенное внимание к нему всех слоев населения. Никто из них на самом деле не является вашей целевой аудиторией, но за счет повышенного в несколько раз внимания – есть возможность ловить «шальных клиентов».

Это те люди, которые щелкают на баннеры «Увеличить на +7 за 5 секунд». А если углубится в теорию – то это люди, которые скорее всего не останутся в сфере, но сейчас на фоне общей популярности – хотят к ней приобщиться.

Простейшим примером станет крипта. Мы и сами делали для клиентов каналы по крипте. Чего греха таить.

В момент когда BTC – прошел в первый раз рубеж в 10к – он поднял лютый хайп. Все хотели на этом заработать. При этом люди считали себя умнее других, и пытались не просто вложится в BTC, чтобы потом продать его подороже, а обмануть систему.

Какие варианты у них были:
1. Вложится в альт/ICO.
2. Попробовать делать какую-то свою тему.

И все эти люди, не зная на самом деле ничего о крипте, начали на фоне хайпа мутить свою тему.

Создавать каналы по крипте, в той же телеге (ведь тоже хайпово было).

И тут на сцену выходим мы – люди, знающие маркетинг, как Фрезеровщик свои 3 пальца. И используя общий хайп, и нашу большую погруженность в теме – нашли с десяток шальных клиентов, которые хотели раскрутиться на хайповой теме.

Какой был результат? Мы заработали неприлично много денег создавая десятки неплохих каналов в Telegram.

А вот 8 из 10 клиентов ушли в убыток. Просто по причине, что не смогли придумать как монетизировать всю эту популярность. Два оставшихся клиента живы и до сих пор, и они смогли поднять на этом деньги – но не тогда когда был хайп, а когда он спал, а они подобно титанам возвысились над грудой мертвых проектов.

Итак, подведем короткий выводы:
1. Хайп это инструмент.
2. Хайп помогает найти шальных клиентов
3. Хайп нужно быстро монетизировать.

Ну и главный вывод: лучше продавать лопаты для золотоискателей хайпа, чем самому пытаться копать золото. Так вы снижаете риски, и расширяете клиентскую базу в несколько баз.

Хайп спадет – а клиенты останутся.


​​Слышишь! Где контент? Где контент я тебя спрашиваю!

Ага, щаззз… Разбежались – новогодние праздники были. И LemonGram отдыхал, как и многие.

И вот мы подошли напрямую к тому, а что писать о Telegram дальше.

Думали мы долго – настолько долго, что прошли все мыслимые и немыслимые сроки. А знаете почему?

Да потому, что мы открыли уже все тонкости и тайны ведения Telegram-каналов. Конечно можно было бы вас грузить кейсами, но и внутри кейсов – скорее всего вы не найдете никакой новой информации.

Все уже написано. Все уже проделано – и если вы хотите создать свой топовый канал, у вас есть все карты на руках. Целых 150 постов полезного контента.

От того – какое название каналу выбрать, до тонкостей закупки рекламы, и маркетингового продвижения…

И тут нас осенило… М… М… Маркетинг!

Ведь мы сами, уже давно не ограничиваемся одним лишь Telegram–для ведения бизнеса.

Скажем честно – Telegram, это не самоцель, это инструмент, который позволит вам достичь желаемого.

И если убрать все тонкости – то все что касается Telegram, можно сократить до трех вещей.

1. Пили топ-контент.
2. Закупайся грамотно рекламой.
3. Монетизируй.

И вуаля. Но Telега – только вершина айсберга.

А что если рассказать читателям о:

1. Основах и тонкостях медиа-маркетинга.
2. Показать, как выбор площадки может рационализировать ваши расходы.
3. Определять Целевую аудиторию по щелчку пальцев Таноса.
4. Рассказать о том, как даже на мертвых площадках можно выйти на серьезную монету.

Хотите стать топ-маркетологом, и использовать всю Силу интернета? Больше узнать о TikTok, Insagram и Telegram в комплексе? Поддержи пост своим крепким Лимоном – и мы начнем вскрывать тенета интернета.


​​Конец эксперимента

LemonGram – приветствует всех администраторов Telegram – и сегодня мы торжественно объявляем о конце эксперимента.

Как и ожидалось он полностью провалился.
Но как-же? Какой эксперимент? Где? Лимон – мы так и не поняли что это было?

Давайте взглянем на пост - https://t.me/LemonGram/161

Что мы здесь видим? Верно! Прямую продажу. Без прогрева, без предварительного уведомления – без какого либо обоснования ценности продукта. Даже без дополнительного закупа рекламы.

И в чем же был эксперимент?

Его задача была показать администраторам – что вне зависимости от вашей репутации, вне зависимости от ваших усилий, прямая продажа не принесет много клиентов.

Почему? Поясняем:

1. Аудитория LemonGram – это постоянные читатели. Большая часть из тех, кто мог воспользоваться нашими услугами уже сделали это.
2. Предновогоднее время, совсем не то, когда люди любят стартовать бизнес. Ведь нужно купить подарки, поставить елку – закупиться оливье.

Значит ли что прямая продажа не работает? Почти! Если закупить трафик в огромном количестве, то есть шанс словить шального клиента. Одного-двух, максимум трех.

Но у всего этого есть и положительная сторона. Прямые продажи нужны! Но нужны они для…
Информирования подписчиков о ценах, и возможностях.

Как можно исправить ситуацию – и увеличить продажи, при столь прямолинейном подходе?

А вот об этом мы уже писали чуточку раньше:
https://t.me/LemonGram/139
https://t.me/LemonGram/140
https://t.me/LemonGram/141
https://t.me/LemonGram/142

Не переключайся! Завтра, тебя ждет кое-что интересное!


ALERT! Предновогодняя АКЦИЯ!

LemonGram
приветствует наших администраторов! И мы объявляем о предновогодней акции.

Мы знаем – вы хотели этого! Вы ждали удобного момента! И когда? Если не сейчас!

Ровно семь дней до 05.01.2020, только у нас вы сможете заказать:

1. Универсальный рекламный пост всего за 490 рублей.
2. Рекламный пост заточенный под площадку донора всего за 790 рублей.
3. Интегрированный под площадку донора пост – всего за 990 рублей.

Кроме этого мы предлагаем вам:

1. Аудит по новогодней скидке – всего за 4900 рублей!
2. Канал под ключ, с формированием маркетинговой задачи, созданием стратегии продвижения, приветственным постом, и авторским аватаром всего за 7900 рублей.

Ну и конечно не стоит забывать о контентном сопровождении – всего 390 рублей за тысячу знаков – и вы получите на свой канал, экспертные материалы от самого LemonGram!

Если ты ждал знака свыше, и боялся создать свой прибыльный и крутой Telegram-канал – то вот он знак!

Хочешь помощи от Лимона🍋? Пиши @WhiteAdmin


Мы пробили дно! Реально пробили!

Администраторам, и читающим нашу редакцию LemonGram–привет!

У нас внутри редакции возник производственный спор относительно прямых продаж на рекламе. Прямая – грубая реклама, которая не работает. Которая ничего не продает, и только вызывает полное отвращение.

Внутри редакции мнения относительно того – как это работает, и работает ли вообще разделились – мы решили провести следственный эксперимент.

Подопытными – будут наши доблестные читатели. И если всё пройдет успешно – уже завтра после окончания эксперимента, мы выкатим для вас просто бомбический материал основанный на наших наблюдениях.

А пока ответьте на вопрос. Будете ли вы участвовать в честном маркетинговом эксперименте?


Lemon – всегда честен перед вами

Вы знаете, с чего мы начинали. И вот спустя год – мы продолжаем помогать администраторам создавать свои каналы. Именно на этом мы и зарабатываем.

Мы помогаем людям:
- запустить канал;
- отстроится от конкурентов;
- придумать нетривиальную систему монетизации.
- разрабатываем PR- ходы для улучшения медийной узнаваемости.

При этом, мы помогаем как большому бизнесу, так и маленьким каналам, которые еще пока не знают, чего они хотят от Telegram.

Весь наш канал сводится к двум основным вещам:
1. Telegram-канал может создать каждый.
2. Зарабатывать можно не только на продаже рекламы.

Ну и главное – Telegram – при правильном вложении сил, может вполне честно и незатейливо приносить вам от 60 тыс. рублей в месяц. Хотя и не в первый.

Остается только один вопрос – почему зная все эти входные параметры, даже среди наших читателей – далеко не каждый пытается сделать канал. Или пытается сделать его, наступая на все те грабли, которые мы описывали раньше.

Читатели! Ответьте – почему у вас всё еще нет – своего крутого TG-канала?


А вот и Кейс подъехал

Сегодня необычная задача – с необычным решением, и довольно агрессивным маркетингом.

Канал – как и сайт существуют и сейчас. Неплохо монетизируются. Некоторые из указанных вещей были приняты на вооружение. На некоторые аспекты заказчик не согласился.

Но результат – привлечение инвестиций в структуру в размере дополнительных 12 BTC за месяц сотрудничества с LemonGram – Считаем, что это неплохой кейс.

Заходите внутрь – смотрите, и узнавайте, что и как можно делать для достижения оптимального результата в прямых продажах спорных сфер.

@kryzval/%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-case-of-lemongram-e93cfedc3f2f' rel='nofollow'>Ссылка на кейс


​​Top-топ-Topaet Лимон! Или почему Телеграм сейчас серьёзней чем был когда-то?

На завтра Лимон подготовил для вас, кое-что предельно полезное, Кейс, который был запущен – и приносит неплохие деньги.

Ну а сегодня, пока мы заканчиваем вычитывать готовящийся к публикации материал, хотим немного порассуждать – на тему «Почему нужно продвигать себя в телеграм в 20-ом году»

1. А где еще?
В большие Соц-сети – с маленьким проектом пробиваться очень долго, а ведь кушать хочется уже сейчас. Facebook, Vk и упаси господь, Одноклассники – требуют или большого вливания денег на старте (чтобы вас не задавили), или море времени.

Youtube – требует много временных усилий на создание контента. В основном конечно площадка довольно перспективная, хотя и со своими тараканами.

Instagram–Эта соц-сеть настолько мутировала со своего старта, что сейчас чтобы продвигать там себя – и не влететь ни в бан, и получить нормальную монету, с рекламой от прямого РК, нужно быть гением – или развиваться там с самого первого дня.

Т.е. там можно выйти на монету – можно даже выйти на небольших рекламодателей, но это уже больше площадка для прямой рекламы производителей продукта, а не для генераторов контентного трафика.

Конкуренты в виде Whatsapp, viber, facebook messenger – имеют меньше целевой аудитории в РФ. Хотя, там принцип продвижения схож – и если у вас достаточно времени и сил, можете в принципе развивать идентичные соц-аккаунты сразу во всех мессенджерах, только не запутайтесь потом что и где ;-)

2. Умная лента – наш враг.

Все дело в том, что умная лента уже давно перестала быть умной – и стала «платной». О чем мы говорили еще вчера, в статье про «дзен». И в этом плане – у телеграма серьёзный перевес.

Т.к. пользователю не будут подсовывать левый контент, только потому что он оплачен. Здесь пока во главе угла стоит читатель, а не рекламодатель – и именно поэтому у вас перед глазами меньше рекламного мусора. Меньше того, чего вы не хотите читать.

Вы сами решаете, на что вам подписаться – и что читать, а не умная лента. Для администратора – это влияет как возможность получить максимально заинтересованную целевую аудиторию.
Максимально заинтересованная аудитория – больше конверсия – больше конверсия – больше продаж.

3. Стих хайп.

С одной стороны – это убрало шальные продажи, которые были в 17-ом и 18-ом году. Уже нельзя запустить идиотскую рекламу, и срубить на этом легкого бабла.

С другой стороны – приходит все более осознанная аудитория. И это хорошо. Это значит, что ваш читатель вас найдет – а как с него снимать деньги это уже совсем другой вопрос.

Ну и конечно напоследок – Телеграм можно использовать не только для классического заработка на своем контенте – но и вплести его в рамках контент-маркетинга в общую стратегию. Последнее – показывает особенно хороший результат. Каналы с небольшим кол-вом заинтересованной аудитории, который монетизируются чеками, а не рекламой. Невидимые бойцы видимого фронта, которые помогают бизнесу.

Помните – Telegram каналы – помогают бизнесу. А LemonGram помогаем администраторам Telegram-Каналов!

P.S А вот вам и ответ – почему Лимон все время предпочитает носить очки 😎


​​Всем Томатам посвящается!

Не так давно мы проводили опрос

(https://t.me/LemonGram/151) – и будем честны, его результаты нас ну очень удивили.

Из 135 человек – участвующих в опросе, треть людей имеет свой Telegram-канал, и не может его монетизировать.

Отсюда у нас возникает довольно жесткий вопрос – а нахрена вы собственно его создали? Побаловаться? Початиться с друзьями? Или зачем?

Многие думали, что тут подписчик по 5 рублей и хватит 10 тыс на рекламу. Многие думали, что люди сами будут подписываться. Что у них идея на миллион и они залетят на раз-два и всё само пойдет

Или просто попробовали – но у вас не получилось?

Конечно… мы верим, в то, что некоторые люди не хотят монетизировать канал – они просто хотят делиться своими мыслями как в былые времена в ЖЖ, или сейчас это делают в Insta.

Но к сожалению аудиторияTelegram о вас никогда не узнает, если вы не будете предпринимать активных шагов.

Будь то:
1. Использовать таргет для рекламы.
2. Рекламироваться на других площадках.

Но всё это ваше время, и ваши силы! Так почему тогда вы тратите на свой канал свои ресурсы, заранее зная о нулевом результате? Даже минимальная монетизация (с глупой рекламой других каналов) даёт вам ресурсы, на которые вы можете раскручиваться.

И если вы не знаете, как всё это делается – почему до сих пор не обратились к Лимону?

Ждем вашего ответа…


​​Секретная методика увеличения конверсии… Старый советский способ – добавь это в свой контент и…

Мы продолжаем нашу мини серию статей о Дзене.
И сегодня мы поговорим «о темной силе» Яндекс Дзена. А именно на том, на чем вы реально можете зарабатывать, и то, что может помочь вам увеличить продажи – при снижении рекламного бюджета.
А для того, чтобы это помогло – нужно всего лишь выйти из парадной двери для авторов, и войти в черный вход для рекламодателей. И тут же мы увидим один из самых интересных инструментов.

Force 1: Коммерческие показы статьи. Здесь все просто – заносим деньги – наша статья выползает в ленте Я.Дзена. Но платим мы не за клики (как если бы кто-то просто прокликивал баннерную рекламу) а за дочитывания статей.
А учитывая, что у дзена есть защитные механизмы от простого пролистывания статей – то вы будете точно знать, что каждый потраченный рубль – это уже пол фида. Это человек, который вдумчиво прочел ваш материал – и увидел ваш призыв (подпишись/купи/и пр.).

Пример статистики. На одном проекте связанном с продажей недвижимости – Lemon внес в рекламный бюджет статьи 1000 р. – этого должно было бы хватить на 10 тыс. дочитываний.

Так вот – при показе статьи в 100 тыс раз. Её дочитали всего около 1000 раз. И из этих 1000 раз. Мы получили 26 звонков – и 4 клиента. Т.е. один клиент для компании по недвижимости (где очень большие чеки) обошелся всего в 25 рублей. Это самая дешевая реклама с прямой конверсией для проектов с высоким чеком.

Force 2: адаптивный переход на сайт
Да, в случае с Telegram – это не так актуально, т.е. это больше подойдет для владельцев бизнеса с сайтом. Фактически это использование алгоритма «умной ленты» - при которой, к окончанию прочтения статьи, дальше человек – скроля вниз – попадает на ваш сайт даже не совершая клика.

Это довольно свежая технология – которая позволяет собирать и дополнительные лиды, и получать информацию о кол-ве переходов на ваш сайт/портал/ресурс, и понимать какая реклама работает, а какая нет.

Force 3: Халявная реклама
Это не самый эффективный инструмент, но в отличие от ВП – он приносит целевую аудиторию. Дублируйте ваши посты из Tgв Дзен (но помните об уникальности) и размещайте их на 1-ом, двух каналах. А вместо монеты – просто оставьте в финале ссылочку на свой канал.

Бесплатно, медленно – целенаправленно.
Ну и нельзя забывать о том, что алгоритм дзена слегка прячет рекламу, из-за которой человек часто воспринимает её как органический контент, а не как выбешивающие материалы.

А теперь вопрос дня! Было ли вам это полезно?


​​УБИВАЙ В СЕБЕ СНОБА за 5 шагов! Используй силу Я.Дзена

Примечание: относительно выхода этой статьи – внутри самой редакции агентства LemonGram–шли жуткие споры – именно поэтому её выход был задержан на несколько дней. Материал выходит в сокращенном виде – для получения полной консультации по «Силе Дзена» обращайтесь напрямую к @whiteadmin

Итак, всем привет друзья – на связи LemonGram–и многие считают, что Я.Дзен – одна из самых тупых платформ для лохов, которую читают только домохозяйки за 50. И поэтому её даже рассматривать не стоит, ибо она не в тренде. А вот мы считаем – что это отличная возможность для начинающих администраторов протестировать свои силы. А для продвинутых – увеличить свои продажи в разы.

Сегодня поговорим о новичках. А тем, кого интересует возможность увеличивать дзеном конверсию в X раз – просим подождать до завтра.

Force 1: А оно тебе вообще надо?

Выйти на монету в дзене хотят все – как и зарабатывать с помощью телеграмма. В телеграме денег в разы больше чем в дзене (кто бы что ни говорил) но и делаются они там сложнее. Поэтому новичок может попробовать себя в роли администратора хотя-бы дзен канала.
Вычислить удобное время чтения. Подобрать интересные темы. И пр. пр. пр. пр.

Это отличный Трамплин для начинающих. И в Дзен, на первых порах вам не нужно вкладывать деньги.

Force 2: Научится писать интересно

Конечно здесь мы чуть слукавим – У дзена и его аудитории свои понятия об интересном. Но – по кол-ву прочтений и соотношению в дочитывания всегда можно понять – зацепил ли ваш текст, вообще кого-либо. А что делать если не зацепил? Менять стиль. Менять копирайтера. И так, до тех пор – пока вас не начнут читать.
С таким подходом – можно подобрать и тематику, и стиль – и научится писать заголовки. Это хорошая практика, которая отточит ваш стиль – и позволит отстроится от конкурентов в дальнейшем.

Force3: Точно определить смежные потребности целевой аудитории

Зачем это нужно – и как это провернуть. Допустим, вы собрались делать канал в Telegram. И вам нужно купить рекламу – у кого покупать?У прямых конкурентов. Хорошо. А когда они закончились? – по Смежным интересам.

И тут вроде бы всё понятно. Да только какие смежные интересы у вашей аудитории? Можно конечно проводитьмаркет-анализ, включать логику. А можно поступить проще.
Заготовьте пакет статей на свой дзен канал – и запустите его (с периодичностью выхода – 1 статья в день). А потом с другого ПК (и желательно с другого Ipадреса) –подпишитесь на свой дзен канал, и смотрите – что вам ежедневно предлагает лента (но ни в коем случае не заходите внутрь постов, это сломает алгоритм).
Уже спустя 10 дней – вы будете знать свою ЦА, так как будто бы заплатили самому Facebookза маркет-анализ.

Force 4: Дзен отучит вас брать чужой контент

Дзен очень быстро находит неуникальный контент – и наказывает за это реальным рублем. Поэтому даже если вы хотите использовать чужие идеи, то располагая их на дзене, вы быстро научитесь их переписывать своими словами, и делать это интересней – чем предлагал изначальный автор.

Итак – в принципе порядок такой – как только вы смогли выйти на монету в дзене (не важно насколько большую), то это значит, что вы освоили азы «интересного письма».
Но это все была информация для новичков – которые пока только думают, заниматься телеграмом, не заниматься. Что делать – куда идти. И вообще задаются вопросом «а вдруг я не вытяну».
У профессиональных администраторов – есть свои уловки, благодаря которым Дзен может поднять соотношение продаж к рекламному бюджету в…

…А вот об этом уже завтра!


​​Расстрелять! Отобрать! Или что делать – если какие-то самозванцы украли ваше имя?

Сегодня в редакцию LemonGram – поступил весьма необычный запрос, который нас даже поставил на несколько минут в ступор. Выглядел он примерно так (скролльте до картинки).

Итак есть задача!
Задача предельно простая – отжать у кого-то свой ник.
Но тут не все так просто – как может показаться на первый взгляд.
Рассмотрим все три пути решения.

Путь первый – прямолинейный.
Как в случае, с каналом, который представлен на скрине – всё делается до безумия просто. Дожидаемся полного удаления канала – и занимаем ник. Это очевидно, и не требует рассмотрения.

Путь второй – если отобрали линк лично у вас
Здесь нам пригодиться @username_bot. Это один из первых ботов, который был разработан еще командой Tg.

Для того чтобы вернуть себе ник, или ник группы, запускаем бота. И следуем инструкциям.

Какие ключевые условия?
1. У вас должно быть минимум 2 аккаунта в других социальных сетях, с аналогичным именем.
2. Их регистрация должна быть осуществлена до регистрации в telegram. Более того – до того, как «злоумышленник» увел у вас ник.

Путь третий – Если вам нужна ссылка на канал
Но обычно такой вариант не проканывает с каналами. Т.к. канал это обычно бренд или торговая марка. И шанс что у вас было как минимум два аккаунта в других социальных сетях с таким же именем – маловероятен.

Поэтому не стесняемся – и пишем сюда «dmca@telegram.org». И описываем там всю проблему.

И дальше, только лично приспешники П.Дурова;-) смогут определить «достойны» ли вы своего имени.

Подводя итог
В конце возник только один вопрос – целесообразность всех этих действий. Если вы хотите задавить конкурента – эти пути довольно рискованные.

Если хотите использовать репутацию, когда-то большого Медиа. То спешим вас разочаровать – за это время, его перестали читать.

Ну а если ваша задача не подпадает под эти две причины, и вы не хотите забирать себе чужую аудиторию – то наш совет будет предельно прост – просто возьмите другой ник.

А на этом всё – Расскажите – был ли для вас этот материал полезен, или ну его в болото?

20 last posts shown.

566

subscribers
Channel statistics