Top-топ-Topaet Лимон! Или почему Телеграм сейчас серьёзней чем был когда-то?На завтра
Лимон подготовил для вас, кое-что предельно полезное,
Кейс, который
был запущен – и приносит неплохие деньги.
Ну а сегодня,
пока мы заканчиваем вычитывать готовящийся к публикации материал, хотим немного порассуждать – на тему «
Почему нужно продвигать себя в телеграм в 20-ом году»
1. А где еще?В большие Соц-сети – с маленьким проектом пробиваться очень долго, а ведь кушать хочется уже сейчас. Facebook, Vk и упаси господь, Одноклассники – требуют или большого вливания денег на старте (чтобы вас не задавили), или море времени.
Youtube – требует много временных усилий на создание контента. В основном конечно площадка довольно перспективная, хотя и со своими тараканами.
Instagram–Эта соц-сеть настолько мутировала со своего старта, что сейчас чтобы продвигать там себя – и не влететь ни в бан, и получить нормальную монету, с рекламой от прямого РК, нужно быть гением – или развиваться там с самого первого дня.
Т.е. там можно выйти на монету – можно даже выйти на небольших рекламодателей, но это уже больше площадка для прямой рекламы производителей продукта, а не для генераторов контентного трафика.
Конкуренты в виде Whatsapp, viber, facebook messenger – имеют меньше целевой аудитории в РФ. Хотя, там принцип продвижения схож – и если у вас достаточно времени и сил, можете в принципе развивать идентичные соц-аккаунты сразу во всех мессенджерах, только не запутайтесь потом что и где ;-)
2. Умная лента – наш враг.Все дело в том, что умная лента уже давно перестала быть умной – и стала «платной». О чем мы говорили еще вчера, в статье про «дзен». И в этом плане – у телеграма серьёзный перевес.
Т.к. пользователю не будут подсовывать левый контент, только потому что он оплачен. Здесь пока во главе угла стоит читатель, а не рекламодатель – и именно поэтому у вас перед глазами меньше рекламного мусора. Меньше того, чего вы не хотите читать.
Вы сами решаете, на что вам подписаться – и что читать, а не умная лента. Для администратора – это влияет как возможность получить максимально заинтересованную целевую аудиторию.
Максимально заинтересованная аудитория – больше конверсия – больше конверсия – больше продаж.
3. Стих хайп.С одной стороны – это убрало шальные продажи, которые были в 17-ом и 18-ом году. Уже нельзя запустить идиотскую рекламу, и срубить на этом легкого бабла.
С другой стороны – приходит все более осознанная аудитория. И это хорошо. Это значит, что ваш читатель вас найдет – а как с него снимать деньги это уже совсем другой вопрос.
Ну и конечно напоследок – Телеграм можно использовать не только для классического заработка на своем контенте – но и вплести его в рамках контент-маркетинга в общую стратегию. Последнее – показывает особенно хороший результат. Каналы с небольшим кол-вом заинтересованной аудитории, который монетизируются чеками, а не рекламой. Невидимые бойцы видимого фронта, которые помогают бизнесу.
Помните – Telegram каналы – помогают бизнесу. А
LemonGram помогаем администраторам Telegram-Каналов!
P.S А вот вам и ответ – почему Лимон все время предпочитает носить очки 😎