Максим Котов Автостоп Москва-Хабаровск

@Makscatt Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Channel's geo & Language

19.03.2018 10:41
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
members
Forwards
С последнего похода в Иркутске
Ольхон. Байкал. Иркутская областьhttps://youtu.be/_YmtiVEDyIo
Теперь есть и видео с Ольхона)
Саша выложила свою версию событий о том как мы добирались до Ольхона в своём блоге😄 правда он на английском, но кто знает английский... welcome:)
Фотки с Ольхона
За все путешествие- поход на ольхон мы потратили 2500 рублей. Это были только продукты. По хорошему стечению обстоятельств, когда мы хотели оплатить проезд, с нас просто не брали денег...
в результате с Иркутска до причала мы добрались автостопом на 5 машинах... попалась хорошая пара из улан удэ, рассказали про все датсаны которые стоит посетить. Добравшись до причала мы долго думали, ехать на подушке(лодка амфибия) или идти через лёд🤷🏿‍♂️
Но рядом с нами оказался мужчина, который рассказал, что проваливаться под лёд не так страшно... у него опыт большой и есть личный рекорд, 11 раз за одну весну... ну мы и решили идти пешком😅
Было страшно, шли аккуратно, очень сторожко... блин, я ощущал, как дрожали мои колени от страха😂
короче, ребята на той стороне не выдержали смотреть на нас и приплыли за нами... мы предпочитаем считать, что смогли застопить лодку😂 шутка конечно, но это было забавно... и эта выходка положила начала и будущим приятным событиям, но об этом позже... добравшись до берега острова мы отправились гулять по южной стороне... ну как гулять... мы искали место, где поставить палатку... но на юго восточной стороне все оказалось в камнях. Уже очень сильно стемнело, но ив продолжали искать место... пытались дойти до пляжа. Но на подходе к пляжу был обрыв, и когда я попытался к нему спуститься, в темноте это было очень страшно. На секунду я подумал, что могу сорваться, так как сумка начала перевешивать вниз... но ниче, не стал спускаться))) в общем нашли мы место, поставили палатку, развели костёр, поели и леном спать... забавно, что зажигалки нам хватило ровно на один костёр, с утра уже не вышло развести.
С утра мы пошли на западную сторону... и тут мы нашли клещей... но, мы даже не поняли что это клещи. Я решил, что жуки какие то и просто струхнул их с себя... со временем и гуглом мы поняли, что это клещи( я даже забыл как они выглядят, последний раз видел их на Сахалине)в общем сложности я снял с одежды 7 штук. Укусов нет. Но волнения это прибавило.😅 Гуляли мы до 6 вечера по острову. Очень красиво.
После мы так же автостопом добрались до Хужира. Там переночевали у милой бабули. Отдохнули и пошли гулять на берег хужира... там есть место, священное и видимо языческое. Очень красивое и ощущения там необыкновенные и вид волшебный. Это место я видел на видео о Байкале, но как то и думал о нем, пока не увидел... чуть позже выложу фото.
Ну а после отправились на причал. Так же доехали стопом до причала. Сели на подушку, капитан подушки провёл нам мастер класс по фотографии.😄 там было кусок льда очень необычной формы, как цветок. Каким то образом он так разложился на маленькие ледышки, которые выглядели как лепестки. Капитан попросил фотоаппарат и погрузился в процесс фотографии и рассказов, как это делать... довёз нас до другого берега и не стал брать с нас деньги, напомнив про вчерашнее наше похождение по льду: «Вчера вас спасли, а сегодня вас выручим». Ну а дальше уже без особых приключений, так же, автостопом мы добрались до Иркутска.😊
Удивительное выдалось приключение именно из за такого стечения обстоятельств. Можно было поехать на маршрутке и просто везде заплатить и что б нас довезли до всех мест куда нам нужно. Но в результате мы повстречали много хороших добрых людей, ощутили вкус от посещения красивых мест и это ценно благодаря тому, что было приложено немало усилий, что б туда попасть... и это было круто!😁
Read more
Ольхон. Скоро напишу как что было)
Мы уже дома
Отправляемся на Ольхон. Будем там 3 дня)