НаСкальный Вестник


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Other


Данный канал служит главным радио Скалы
🇴Ежедневная музыка🎵 , статьи на разные темы, новости 📰 ,милые картинки и арты🎑
Музыка @infmuslim
Сториз @naanazio791
Статьи @kamnetanker

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Other
Statistics
Posts filter




🎧 04:43 | 10.80 MB | 320 Kbps
via vkm4bot


🎧 07:10 | 18.46 MB | 360 Kbps
via vkm4bot


🎧 05:04 | 11.98 MB | 331 Kbps
via vkm4bot


Для любителей тяжелой музыки ^^


🎧 04:16 | 9.77 MB | 320 Kbps
via vkm4bot


🎧 06:08 | 16.10 MB | 367 Kbps
via vkm4bot


🎧 06:44 | 15.58 MB | 323 Kbps
via vkm4bot


🎧 05:23 | 12.35 MB | 321 Kbps
via vkm4bot


🎧 05:19 | 12.19 MB | 321 Kbps
via vkm4bot


🎧 07:16 | 16.64 MB | 320 Kbps
via vkm4bot


🎧 03:54 | 8.96 MB | 321 Kbps
via vkm4bot


🎧 06:22 | 16.41 MB | 360 Kbps
via vkm4bot


🎧 04:17 | 9.98 MB | 326 Kbps
via vkm4bot


Forward from: Дневник программиста
Эпопея о познании графики. Часть первая.
Велком ту май ченел, френдс.
Тудей ай вил телл фром май харт эбаут OPEN GL.
И я в рот ебал этот велосипед.
Кратко для тех, кто хочет ебацо(женщины вам не дадут, зато понравится):
Качаем freeglut с сайта.
Качаем cmake
Указываем симейку где что кого, нажимаем кнопочку и получаем готовый
̶п̶р̶о̶д̶у̶к̶т̶ проект. Там можно будет удалить всякие лишние "тестовые проекты" и создать свой, после чего писать свои проекты. (О том, как п̶о̶т̶р̶а̶х̶а̶т̶ь̶с̶я̶ запустить проект на другой машине - расскажу как-нибудь потом).
Так вот, в чем собсна эпопея:
Если создать свой велосипед, который рисует примитивы по точкам (даже банальный филл области экрана), то он делает это ужасно медленно, однако если использовать встроенные методы, то работает крайне быстро(250+ раз в секунду). Вопрос: а какого хрена?
Моё предположение:
Средтва openGL расчитывают графику на видеоядрах, которые коду обычному не доступны. Но, возникает вопрос, какая разница openGL'ю как я добавляю в буфер экрана точки? Мануально или прошу его?
Как я вижу работу графической библиотеки:
Создаётся буфер экрана, заполняется данными, отправляется на отрисовку. Так вот, в чем принципиальная разница добавления поточечно или просьбы openGL отрисовать его алгоритмами?
Жду ответа в чате по кнопочке "обсудить" лучшее объяснение, что там происходит, перепосчу тут.




Айтишник?
Poll
  •   1
  •   Нет
26 votes


🎧 03:15 | 7.48 MB | 322 Kbps
via vkm4bot


Держите, хуле


130 человек ещё чего-то ждут.

20 last posts shown.

69

subscribers
Channel statistics