«Лёд 2»: сложить слово «любовь» из трёх букв.
#кино
Коллеги СуммаКино радуются триумфальному старту второго «Льда» в прокате и осторожно надеются, что новый хит превзойдёт свежий рекорд «Холопа». От себя добавим, что на второй день «Лёд 2» перевалил за цифру 300 млн.
***
Надо признаться, что стариковская ворчливость подвергает нас соблазну язвительно указать на досадные несуразицы нового хита отечественного кино. А именно: надуманность и неестественность обстоятельств действия, лоскутная обрывочность персонажей и их характеров — они вольно тасуются от одного рояля в кустах к другому и обратно, явно выраженная клиповость сюжета...
Но мы победим в себе соблазн ворчливости.
Это же сказка. Глупо же ругать Новый год на том основании, что Деда Мороза не существует, — тем более, что это не точно. Вот и смотреть сказку надо не умом, а чувством.
И скажем просто: это восхитительно милое и доброе кино. И чувства — самые светлые — оно мобилизует, что называется, «на все деньги».
По эмоции — эта штука посильнее даже первого «Льда» (1,5 млрд в прокате 2018 года). Что, кстати, редкий случай — когда сиквел не паразитирует на успешном бренде, а создаёт новую достойную сущность, краше прежней.
И да, вслед за коллегами зовём вас на этот фильм. По правде говоря, очень было бы приятно, чтобы 2020 год запомнился нашему кинозрителю не рекордом «Холопа», а торжеством любви и счастья, которое дарит «Лёд 2».
#кино
Коллеги СуммаКино радуются триумфальному старту второго «Льда» в прокате и осторожно надеются, что новый хит превзойдёт свежий рекорд «Холопа». От себя добавим, что на второй день «Лёд 2» перевалил за цифру 300 млн.
***
Надо признаться, что стариковская ворчливость подвергает нас соблазну язвительно указать на досадные несуразицы нового хита отечественного кино. А именно: надуманность и неестественность обстоятельств действия, лоскутная обрывочность персонажей и их характеров — они вольно тасуются от одного рояля в кустах к другому и обратно, явно выраженная клиповость сюжета...
Но мы победим в себе соблазн ворчливости.
Это же сказка. Глупо же ругать Новый год на том основании, что Деда Мороза не существует, — тем более, что это не точно. Вот и смотреть сказку надо не умом, а чувством.
И скажем просто: это восхитительно милое и доброе кино. И чувства — самые светлые — оно мобилизует, что называется, «на все деньги».
По эмоции — эта штука посильнее даже первого «Льда» (1,5 млрд в прокате 2018 года). Что, кстати, редкий случай — когда сиквел не паразитирует на успешном бренде, а создаёт новую достойную сущность, краше прежней.
И да, вслед за коллегами зовём вас на этот фильм. По правде говоря, очень было бы приятно, чтобы 2020 год запомнился нашему кинозрителю не рекордом «Холопа», а торжеством любви и счастья, которое дарит «Лёд 2».