Night Reveler


Channel's geo and language: Russia, Russian


"Я обучу, во тьме лесов,
Тебя,ночному пенью сов"
Админ: @Acronyym
Менеджеры: @fomichic, @sofichcaa, @Svetachh, @progresing

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


​​​​Виды дебиторской задолженности

Дебиторская задолженность (дебиторка) — это сумма денежных средств, которые должны уплатить сторонние организации. Она является динамичным вариантом перемещения оборотных средств. Дебиторка имеется практически у любого предприятия или коммерческой организации.

В бухгалтерском учете дебиторка учитывается в суммарном количестве денежных средств по отношению к юридическим и физическим лицам. Эта задолженность зависит от того, какая применяется предприятием финансовая политика, которая ведется относительно его клиентов или иных партнеров по бизнесу.
Поступление на расчетный счет предприятия дебиторки, является одной из главных статьей прибыли предприятия. Чем меньше будут оговорены временные промежутки, которые должны быть закреплены в договоре, тем эффективнее будет происходить прирост собственного капитала.

Дебиторка, по своей сути, делится на 2 основных вида:

▫️нормальная;

▫️неоправданная.

Под нормальной задолженностью, подразумевается получение коммерческих кредитов. Причем в условиях кредита должен быть четко определен срок кредитования и даты внесения регулярных платежей.

Неоправданная, может возникнуть в том случае, когда должники нарушают расчетные сроки. Это может негативно повлиять на все финансовое состояние организации. Чтобы исключить появление неоправданной задолженности, руклвлдителями организации должны предприниматься следующие действия:

▫️проведение анализа задолженности;

▫️определение сроков погашения, установленных договором;

▫️проведение анализа финансового состояния потребителя товара/услуг;

▫️выработка единой политики, по которой будут взыскиваться просроченные к уплате средства;

▫️формирование резервного фонда предприятия, который поможет избежать возникновения собственных задолженностей по кредитам.

Также дебиторка делится по срокам ее погашения. Отличают краткосрочную и долгосрочную задолженность. При краткосрочной, погашение долговых обязательств должно происходить на протяжении календарного года от окончания срока погашения. При долгосрочных просрочках, погашение средств происходит не ранее, чем через год после установленной даты платежа.


​​​​Возможность дополнительного заработка

Некоторые люди предпочитают работать дома. Для одних это просто прихоть, а у других просто нет выхода.

Возможность удаленной работы многих привлекает тем, что ее можно выполнять по свободному графику, уделяя при необходимости время домашним делам.

Одновременно это будет неплохим способом улучшить свое материальное положение для тех, кто имеет основную работу, но не удовлетворен уровнем заработной платы. Вы можете заниматься выполнением определенных задач по выходным или по вечерам, уделяя этому всего несколько часов.

Превращаем хобби в источник дохода

Выбирая работу на дому, можно работать на заказчика, делая определенный объем за конкретную оплату. Но если у вас есть интересное увлечение, что мешает использовать его для заработка денег?

В таком случае работа на дому будет приносить не только дополнительный заработок, но и моральное удовлетворение, поскольку заниматься вы станете любимым делом. Что в таком случае выбрать – решать каждому. Практически любое увлечение можно превратить в способ зарабатывать деньги. Причем такой способ улучшения своего финансового положения легко совмещать с основной работой.

К примеру, у вас получается делать прекрасные поделки (будь то куклы или изделия из дерева, не важно). Почему не начать их продавать, воспользовавшись для этого социальными сетями или досками объявлений в интернете? Сегодня изделия, сделанные руками, пользуются большим спросом, и оцениваются достаточно высоко.

Возможно, у вас имеется талант к написанию рассказов? В таком случае, почему бы не попробовать издать свои произведения? При этом вы наверняка ничего не потеряете, а если ваш труд будет оценен, то это может стать толчком для дальнейшего творчества.

Фриланс, как источник дохода

Фриланс в качестве дополнительного источника заработка всегда считался одним из наиболее приоритетных направлений. К его преимуществам относится, в том числе и возможность совмещения с основной работой. Несмотря на все это, большинство относится к фрилансу исключительно как к возможности подработки, и не смотрит на него, как на основной вид дохода. Давайте остановимся на основных преимуществах этого вида деятельности.

▫️в первую очередь хочется отметить абсолютную свободу и возможность самостоятельно распоряжаться собственным временем. Работая фрилансером, только от вас будет зависеть, когда отдыхать, а когда заниматься делом. Выполнять задачи можно сидя в кресле, лежа в кровати или отдыхая на пляже. Свой рабочий день вы планируете самостоятельно;

▫️еще одним преимуществом фриланса является возможность выбора людей, с которыми вы работаете. Если вам неприятно общение с человеком – никто не заставит вас с ним сотрудничать. Поэтому невыгодный заказ или невежливое обращение с вами может послужить убедительным мотивом для отказа в дальнейшем сотрудничестве.

Вне сомнений, и во фрилансе есть свои проблемы и подводные камни. Но если вы выполняете свою работу профессионально и своевременно, то успех обязательно к вам придет. И выразится он в повышении самооценки, как специалиста, и, конечно же, в денежном эквиваленте.


​​​​Реклама своего бизнеса — как правильно это делать
Часть II


Волшебные слова

Используйте слова, придающие рекламе убедительность:

— Результат;

— Проверенный;

— Легкий;

— Любовь;

— Деньги;

— Гарантия;

— Здоровье;

— Безопасность;

— Новинка и т.д.

Самое сладкое и притягательное слово для покупателя – это «бесплатно». Но если Вы обещаете что-то бесплатное, то это должно быть БЕСПЛАТНО. Если Вы обещаете что-то за полцены и только после того, как клиент должен будет накупить товара на тысячу рублей, то тут уже не будет ничего бесплатного. Покупатель будет разочарован, оскорблен в своих лучших ожиданиях и запустит устную антирекламу.

Рекламные трюки

Реклама Вашего товара должна постоянно попадаться на глаза потенциальным покупателям. Пусть лучше это будут маленькие объявления, но часто и систематически, чем одно большое в качестве одноразовой акции.

1.Скидки – это тоже реклама. Важно указать конкретные цифры (15% на весь товар, 500 рублей с каждых 5 тысяч покупки), чтобы покупатель заранее знал, какую выгоду он получит, если пойдет за данным товаром к Вам, а не к конкурентам.

2. Распродажи. Должны быть приурочены к определенным событиям: смена коллекции платьев, Новый год, 8 марта – покупатель не должен думать, что товар просто залежался, и его распродают, лишь бы продать. Еще один важный момент: распродажи должны длиться очень ограниченное количество времени, иначе, зачем покупатель будет к Вам спешить, если и через год будут действовать такие же скидки?

3. «Сдайте старую технику и получите скидку на покупку новой!» На самом деле это просто скрытый период скидок, а старый товар, принесенный клиентами, сразу же выкидывается. На весь товар на определенный срок (неделя, например) устанавливается скидка 10%, но покупатель уверен, что эта скидка предоставлена благодаря тому, что он принес свой старый телевизор, которым он оплатил (ничего себе!) аж целых 10% стоимости нового! В данном случае оригинальный рекламный ход привлечет огромное количество покупателей и обеспечит повышение товарооборота.

4. Акция! 999 рублей 99 копеек – данный прием с ценами работает даже тогда, когда покупатель прекрасно осознает, что это столько же, сколько и тысяча, но подсознательно он на крючке. Ведь 999 – это все же еще девятьсот, и это выгоднее, чем тысяча.

5. Дисконтные карты – обеспечивают клиентам скидку при покупке на определенную сумму и привязывают клиента к тому магазину, в котором он приобрел эту карту. В следующий раз за этим же товаром покупатель пойдет в тот магазин, где он имеет право на скидку по карте, нежели туда, где права на эту скидку у него нет.

Какой бы товар или услуги Вы не продавали, важно помнить, что покупатель и продавец всегда преследуют общую цель: решить проблемы покупателя и доставить ему удовольствие от покупки. Кстати, не стоит забывать и о рекламе в сети интернет. Сегодня практически каждый человек имеет свой аккаунт и пользуется поисковыми системами. Почему бы не использовать Яндекс Директ?

Любите своих покупателей, ведь каждый двадцатый приносит Вам 50% прибыли, и любите их не на словах: позаботьтесь об отсутствии пыли на витрине (если это магазин), предложите чашечку кофе клиенту, если он пришел чуть раньше назначенного времени, а Вы не успели вовремя освободиться (если это салон красоты).

Узнавайте клиентов в лицо и запоминайте их предпочтения. Довольный клиент – это самая хорошая и быстро распространяющаяся реклама, которую только можно придумать.


​​​​Реклама своего бизнеса — как правильно это делать
Часть I


Реклама – это искусство предлагать товар или услуги потребителям так, чтобы рекламируемый продукт пользовался спросом.

Секрет рекламы состоит в том, чтобы осознать потребности потенциальных покупателей и предложить им продукт, удовлетворяющий эту самую потребность. Важно понимать, что хочет потребитель, и предложить ему именно то, что желает он, а не то, что хотите предложить Вы.

Нельзя надеяться, что Ваш товар сам найдет своего покупателя. Без рекламы нельзя продать даже продукт высочайшего качества, потому что без рекламы клиент не узнает, что ему этот товар нужен и для чего. То есть, грубо говоря, покупателя нужно подтолкнуть, подвести к покупке и рассказать ему, что данная вещь ему просто жизненно необходима.

Покупатели пассивны по своей сути, они не будут искать, кому бы подарить свои кровные, но, если клиент будет уверен, что приобретаемый товар стоит больше, нежели просто деньги, то реклама попала «в яблочко». Можно придумать и иные варианты рекламы, которые будут весьма интересны потребителю. Например, можно придумать щиты, которые очищают воздух.

Цель рекламы – получение прибыли. Но многие предприниматели тратят средства на наведение блеска и шика в офисе, на сверхсовременную дорогущую технику – в общем, на имидж, который является второстепенным атрибутом. Гораздо действеннее было бы потраченные средства вложить в рекламу, ведь именно она, а не роскошный офис, приводит к Вам клиентов.

Принципы рекламы

1. Покупатель должен быть уверен, что покупает нечто выдающееся, превосходящее по функционалу такой же товар другого продавца. Даже если это превосходство основано на абстракции – важно продавать особенный товар.

2. Не стесняйтесь оговаривать в рекламе даже очевидные характеристики. Объявите: «Для Вашего удобства мы открыты до 20-00», даже если соседний магазин работает также до 20-00, сообщили об этом Вы, и клиент теперь знает режим работы Вашего магазина, но не про магазин конкурентов.

3. Человек согласен платить за две вещи: решение проблемы и получение удовольствия. Поэтому объясните покупателю, как именно продаваемый продукт облегчит ему жизнь.

4. Ваша реклама должна отличать Вас от конкурентов. То есть, если заменить название Вашей фирмы фирмой конкурента – что изменится? Если ничего, то эта реклама не будет работать.

5. Будьте честны. Составляйте свою рекламу так, чтобы в нее поверили, в первую очередь, Вы сами, и Вы первый захотели приобрести предлагаемую продукцию.

6. Не завышайте ожиданий потребителя. Если товар стоит дорого, не говорите о его дешевизне. Лучше укажите, что продукт достоин потраченных средств. Если Ваши обещания окажутся заманчивее, чем реальные свойства товара, то покупатель запомнит Вас как обманщика, расскажет об этом знакомым, и получится, что Вы потратили силы и средства на создание антирекламы для себя.

7. Реклама должна вызывать любопытство! Заявите: «Вы должны хотя бы раз в жизни позволить себе это!» Каждый покупатель должен задаться вопросом – а что же это такое особенное в коробочке и как оно работает? И что в этом продукте такого, что я должен именно «позволить себе» это?

8. Обязательное условие: как бы товар ни был оформлен, он должен быть высокого качества. Тогда довольные покупатели сами приведут Вам своих знакомых. Устная реклама (как и антиреклама) срабатывает в геометрической прогрессии.


​​​​Как самостоятельно выдавать онлайн займы через Интернет
Часть II


Возможности заработать с WebMoneyDebt

Данную систему можно называть наиболее выгодной, популярной и удобной, так как она позволяет не только получать денежные средства в качестве займа, но и увеличивать свой доход (если на вашем счете средства уже есть).
Все, что необходимо сделать, чтобы заработать — Вы должны стать кредитором, вот и все. Единственное, что обязательно необходимо учитывать и всегда перепроверять – это заявление на получение необходимой денежной суммы от желающих.

Только в случае правильного и последовательного заполнения такого кредитного предложения, вам не придется переживать за собственные деньги.

Кстати, заемщиков вы можете подбирать самостоятельно. Для этого можно воспользоваться несколькими основными способами:

— аттестаты;

— анкеты.

В разделе «выдам заём» потенциальные заемщики будут оставлять свои данные в виде вышеупомянутых аттестатов и анкет, изучив которые вы сможете подобрать наиболее понравившегося вам претендента.

Чтобы как-то застраховаться и обеспечить безопасность сделки, вы, как кредитор, будете иметь право создать «лимит доверия». Это специальный отдельный документ, который будет прописывать все условия сотрудничества, а именно процесса выдачи и погашения займа. А другая сторона договора, обязана согласиться и принять все ваши условия.

Такая опция создана, чтобы защитить и обезопасить ваши деньги от невозврата. Кроме того, она даст вам возможность полностью контролировать как процентную ставку, так и сроки выплат.

Работая с WebMoneyDebt, вы сможете выдавать кредиты и брать займы в онлайн-режиме, а удобный интерфейс системы понравится даже начинающим заемщикам и кредиторам.

Важно лишь внимательно ознакомиться со всеми рекомендациями, представленными руководством службы. Именно ими была разработана удобная для вас система, призванная (при условии правильного заполнения документов и следования условиям сделок) исключать спорные ситуации даже в случаях пользования сервисом новичками, которые только начинают пользование предложенными опциями.

WebMoneyDebt предлагает брать займы и выдавать кредитные средства только в том объеме, который вы сами определите. Это очень удобно и поможет не только воплотить в жизнь те мечты, которые раньше вы не могли бы себе позволить, но и обеспечить себе дополнительный доход. WebMoney Debt — это быстро, просто, удобно и надежно.


​​​​Почему выгодно делать бизнес в небольших городах

Большие города – большие возможности. Так считают более половины людей нашей страны. Многие переезжают в крупные мегаполисы, думая, что именно в них можно создать и развить свой бизнес. Так ли это на самом деле? Может, начинать свое дело проще в небольших городах? Попробуем назвать все преимущества развития бизнеса в регионах.

1. Цена – качество

В крупных мегаполисах в стоимость товара (услуги) входят затраты на сырье, которые, в регионах могут быть намного ниже, покупная стоимость (арендная плата) недвижимого имущества, в котором располагается организация — данный показатель будет очень высок в крупных мегаполисах, особенно в Москве и Санкт – Петербурге.

Стоимость оплаты труда –в столицах так же завышена.

В результате получаем, что, один и тот же товар (услуга) при всех равных его составляющих имеет различную цену, или в случаях одинаковой цены – разную рентабельность.

2. Географическое преимущество

При выборе месторасположения своего бизнеса необходимо учитывать на какие рынки мы будем работать. Целесообразно, чтобы бизнес располагался в центре регионов – покупателей (партнеров), таким образом доставка (поставка) будет весьма менее затратная, и соответственно, цена более привлекательная.

По ценовым затратам на транспортировку, как показывает практика логистики, движение с Востока на Запад по стоимости выходит значительно дешевле.

3. Конкурентное преимущество

По статистике – чем дальше от центра находится бизнес, тем меньше у него конкурентов. Большая часть всех нововведений располагается в нашей стране в Москве и Санкт – Петербурге. Многие товары и услуги еще не дошли до глубинок не смотря на то, что в мегаполисах они появились уже давно.

Открывая свое дело в регионах, мы создаем мощный start – up проект, выигрывая только из – за отсутствия конкуренции.

4. Домашняя поддержка

Немаловажным фактором в создании бизнеса – является поддержка родственников и близких, в своем регионе есть немало знакомых, которые могут помочь, подсказать. Даже при наборе сотрудников любой руководитель предпочтет на первых порах, работника, которого знает лично, либо по рекомендации знакомых.

5. Государственная поддержка

Государство создает различные гранты и субсидии, которые помогают открыть и развить бизнес. Например, сейчас Россия встала на сторону поддержки развития сельского хозяйства. Выдача льготных кредитов, приобретение земли и специальной техники – поднимают и возрождают деревни.

При выборе географического расположения бизнеса необходимо учитывать и целесообразность его открытия в том, или ином регионе и о покупной способности в том числе. Правильное планирование своей деятельности и правильное ее расположение помогут развить и сделать конкурентоспособную компанию в любом регионе.


​​​​Планирование и создание бизнеса в Интернете
Часть II


4. Поисковые машины для раскрутки вашего бизнеса.

РРС (pay-per-click) – рекламная модель, которая с помощью баннерной системы переводит посетителей другого сайта на Ваш. Сайты, на которых Вы собираетесь размещать свою рекламу должны быть высокими по посещаемости и иметь хорошую репутацию. Так же, в будущем, при использовании баннеров на своем сайте, не давайте место сомнительным и с плохой репутацией, тем самым уменьшите доверие к себе.

5. Эксперт с хорошей репутацией.

Интернет создан прежде всего для поиска информации, создайте ее, представьте ее совершенно бесплатно. На все свои публикации ставьте ссылки на свой сайт.
• Создавайте бесплатные статьи, видео, содержащие интересную информацию.
• Создайте кнопку, с помощью которой посетители дадут ссылку на ваши публикации всем своим друзьям
• Будьте хорошим и активным экспертом по своим вопросам на форумах где задает вопросы ваша целевая аудитория, тем самым Вы привлечете новых посетителей.

6. Е-mail-маркетинг

С помощью данной технологии можно обычного посетителя перевести в статус покупателя, притом с наименьшими для этого затратами. Посетитель получает именно ту информацию, которая ему нужна, постоянное длительное общение приводит к 100 процентному отклику.

7. Повторные продажи (upselling)

Клиент, который в первые совершил у Вас покупку, должен надолго задержаться в этом статусе. Самое сложное – побуждение к первой покупки, именно оно несет максимально затрат, техника upselling помогает сделать повторную покупку.
• Продвигайте продукты, дополняющие основную покупку,
• Скидочные купоны своим покупателям, заставляют клиента вернуться вновь.

Если Вы еще стоите на пути открытия своего дела, или у Вас уже существует онлайн бизнес, необходимо учитывать то, что сеть интернет – очень изменчива, и стоять на о месте – равнозначно, тому, что не реагировать на изменяющийся рынок и потребности покупателей.


​​​​Планирование и создание бизнеса в Интернете
Часть I


Массовое пользование интернетом создает множество возможностей, среди которых является создание on-line бизнеса. Возможность работать на дому, притом с наименьшими вложениями, привлекает большое количество людей. Соблюдая несколько правил создания бизнеса, можно сделать его популярным и рентабельным.

1. При создании интернет бизнеса необходимо решить, на какую целевую аудиторию будет настроено дело. Притом, найти свой рынок можно так же через интернет: изучение форумов с рейтингом вопросов, которые наиболее обсуждаемы, изучение сайтов будущих конкурентов с отслеживанием посещаемости.

2. Создание рекламы, которая будет работать.

Качественный текст рекламы на сайте захватывает покупателей и доводит их до покупки. Такой текст должен содержать:
• Заголовок, который сразу привлечет внимание, и заставит посетителя дочитать весь текст до конца. Притом повествовательный он будет, или вопросительный – не имеет значения, главное, чтобы он был актуален для Вашей целевой аудитории.
• Описание возможностей вашего продукта, то есть, какие проблемы можно избежать или решить с его помощью.
• Убеждение что именно Вы можете решить эту задачу.
• На странице должны быть отзывы и рекомендации людей, которые уже воспользовались вашим продуктом. Притом не обязательно, чтобы отзывы были со 100% рекомендацией, пусть несколько будет с 98%, так Вы вызовете больше доверия.
• Повествование о самом продукте и о пользе его приобретения.
• Предоставьте хорошую гарантию
• Проработайте свое предложение так, чтобы выбор покупателю необходимо сделать немедленно
• Предложение о покупке.

3. Хороший дизайн сайта – путь к успеху.

Правила при создании успешного сайта:
• Использование простых шрифтов на белом фоне
• Навигация должна быть проста и понятна, и обязательно, одинакова по стилю на каждой из страниц
• Использование рекламной рассылки для сбора электронных адресов
• Процесс покупки должен быть прост. Чем меньше кликов, тем лучше.

Прежде всего помните, что Ваш сайт – это лицо бизнеса, поэтому выбирайте «покупательные цвета, шрифт, и картинки»


​​​​Инструкция: как небольшой компании найти своих покупателей
Часть II


Пункт третий. Ищите место, господа.

Если вы проработали первых два пункта, то вы готовы искать своего партнера. Пора отправляться на поиски.

Где же искать партнеров? Что понадобится для поисков?

1. Пройдитесь по своим знакомым и знакомым знакомых.
2. Обратите внимание на профильные выставки
3. Прошерстите профильные интернет-ресурсы
4. Спросите у своих клиентов.

Способ первый хорош тем, что есть возможность случайно (!) выйти на того человека, который принимает решения. Поэтому доносить суть своей идеи вы будете не 25 помощнику Самого Главного Человека в офисе, а непосредственно это му Человеку.

Способ с выставками позволяет получить большой количество связей практически не затрачивая время и деньги. Заведите календарь, в котором будут отмечены все профильные выставки, и просматривайте списки участников. Как только найдете интересующую вас компанию, смело записывайтесь на эту выставку и захватите с собой много визиток, образцов и рекламных проспектов.

В век современных технологий, когда большинство уважаемых бизнесменов ведут собственную страничку в Твиттере или LinkedIn, будьте готовы читать много информации, будьте готовы узнавать самые свежие новости и подстраиваться под них. Именно в интернете вы сможете узнать о самых актуальных потребностях посредника и сможете подогнать свое предложения под потребности.

Способ четвертый. Cпросите у своих покупателей. Если нашли магазин, в котором готовы продавать ваш товар, то спросите в этом магазине и телефон поставщиков, с которыми магазину нравится работать. Просите 3-4 номера и при общении обязательно ссылайтесь на то, что конкретная точка розничной торговли уже готова покупать ваш товар.

И самое главное, не останавливайтесь! Если вам отказали один раз, то не стоит уходить навсегда из этого бизнеса. Выжидайте три месяца и отправляйте свое коммерческое предложение заново. За это время у посредника могут поменяться приоритеты, могут поменяться краткосрочные инвестпланы и даже может смениться руководитель, а вы об этом никогда не узнаете, если не отправите ТКП прямо сейчас.

Пункт четвертый. Готовьтесь к переговорам.

В бизнесе, как и в жизни, не бывает ровного и спокойного течения. Если крупный игрок заинтересовался вашим продуктом, то начинайте «играть». Переговоры – дело сложное, но важное. Весь бизнес строится именно на переговорах. Кто-то просит больше, кто-то получает меньше. Главное, не открыть все карты на этапе подписания договора.

Каждая уступка должна быть обоснованной и, если не равноценной, то обязательно обоюдной. Кто-то хочет больший срок отсрочки платежа, значит, второй партнер может рассчитывать на закупку большей партии товара. Кто-то хочет ниже цену на товар, тогда вторая сторона может уменьшить выплаты дилерам из собственного бюджета.

Только будьте внимательны и не исчерпайте все ресурсы на этапе ведения переговоров. В случае наступления непредвиденной ситуации посредник захочет разделить затраты пополам, а у вас не будет запаса средств для этого.

Пункт пятый. Любите свой товар.

Товар, как дети, нужен во всей бизнес-сфере лишь одному человеку – собственному создателю.

Не стойте на месте, развивайтесь , придумывайте новые «фишки», продумывайте маркетинговую политику. И будьте внутренне готовы к тому, что в любой момент на пороге у вашего посредника может появиться ваш непосредственный конкурент. И решение посредника будет зависеть лишь от того, знает он вас и ваш товар или вы числитесь просто строкой в документах. Чем больше внимания вы уделяете своему детищу и чем больше денег вы зарабатываете для себя и посредника, тем с меньшей вероятностью он захочет раскручивать подобный проект «с нуля».

Однако, будьте бдительны и «не храните все яйца в одной корзине», чтобы в случае отказа от дальнейшего сотрудничества, вы смогли бы перейти к конкуренту «крупной рыбы» и продолжить продажи с уже наработанного уровня.


​​​​Инструкция: как небольшой компании найти своих покупателей
Часть I


Производите товар народного потребления (или более известный в народе «ширпотреб»), хотите выйти на рынок, но не знаете, что надо делать?

Тогда читайте нашу статью и делайте выводы.

У каждого производителя товаров народного потребления есть четыре способа попасть на рынок и найти своих покупателей: онлайн-магазин, собственные оффлайн-магазины, сетевой маркетинг и сеть ритейлеров в сегменте продаж товаров народного потребления (FMCG). Из предложенных вариантов наиболее интересным для производителя является вариант выхода на сеть ритейлеров, это позволит обеспечить как большие объемы продаж, так и соответствующую объемам продаж прибыль.

Особенность выхода на рынок состоит в том, что работать в этом направлении без посредников, скорее всего, не получится. Посредником будет являться оптовый дистрибьютор, который давно работает с розницей и может обеспечить продажи как в крупных сетях магазинов, так и в мелких разрозненных торговых точках.

Естественно, чем крупнее «рангом» будет посредник, тем больше количество связей он сможет обеспечить. Но как выйти на «крупную рыбу», как заинтересовать ее и удержать?

Пункт первый. Представление.

Вспомните старую пословицу «Встречают по одежке, а …», про вторую часть можете забыть. Никто не будет вас не то что провожать «по уму», а даже представиться не разрешат, если «одежка» не будет соответствовать.
Поэтому абстрагируйтесь от своего детища, взгляните на продукт свежим взглядом посредника. Кто вы? Что из себя представляете?

Ответ: «Никто» является самым точным до тех пор, пока вы не докажете обратное. Как показать «крупной рыбе», что ваш товар это именно то, без чего ни один человек этой страны, а лучше континента, не сможет нормально жить и существовать, как только узнает о вашем товаре.

Не можете с 200% уверенностью сказать так, тогда выбирайте другой путь. Выделяйтесь из толпы прочих предложений, которые посредник еженедельно получает в огромных количествах.

Выдавайте своему партнеру четкие и конкретные данные: кто вы, что предлагаете, кому предлагаете, где предлагаете. Ответы на эти вопросы должны быть продуманны и проработаны для конкретного посредника.

Например, вы мечтаете продавать мятные тонизирующие конфетки «Энергон».

«Энергон» — тонизирующие конфеты для водителей. (В этом месте лучше не распыляться и не называть двести двадцать вариантов, кому еще будут интересны ваши мятные конфетки), цель – конфеты помогают бороться с усталостью и тонизируют. Линейка товаров под товарным знаком «Энергон» адаптирована для всех форматов розницы, цена рассчитана на покупательскую способность потребителя выше средней.

Пункт второй. Минимизация рисков.

Забудьте о том, что в своем продукте вы уже пытались оценивать потенциал роста продаж и роста прибылей. Крупный посредник не возьмется за новый продукт и уж тем более не захочет вкладывать в него деньги просто так. Новый продукт = новым рискам. Для начала расскажите своему посреднику, как вы планируете минимизировать ЕГО риски, а затем переходите к общим вопросам. Для начала работы можно предложить посреднику:

1. приобрести продукцию всего на один месяц;
2. взять продукцию с отсрочкой платежа на несколько месяцев;
3. приобрести продукцию с возможностью возврата товара.

Получается, что с такими вариантами начала работы посредник ничего не вкладывает в ваш товар, а значит, не теряет своих средств.

Дальше необходимо продумать, что сделать для того, чтобы товар не пролежал этот месяц на складе у посредника, а попал на полки крупных и мелких магазинов. Здесь отлично работают мотивационные программы для менеджеров продаж. Больше продаешь конфеток «Энергон» — большую премию получаешь.

Закладывать в бюджет премию необходимо в размере 10-15%, но не волнуйтесь о собственных рисках. Первую, небольшую партию, вы можете отпустить посреднику по завышенной цене, таким образом, покрывая риски из собственного кармана.


​​Как начать продавать свою продукцию онлайн
Часть II


9. Мониторинг статистики

Анализ поведения каждого покупателя, или посетителя помогает понимать, почему была совершена, или не совершена покупка. Ваша статистика должна учитывать: какие страницы чаще просматриваются, среднее время, проведенное на каждой из страниц, частота посещения.

10. Создание анкет

Данный инструмент помогает лично узнать о достоинствах и недостатков продукта и вашего магазина. Только далеко не все клиенты готовы тратить время на заполнение анкет, введите некоторые бонусные вознаграждения, которые будут стимулировать клиентов отзываться о вашей работе и предлагать, что-либо новое.

11. Общение на форумах

Найдите форумы с вашей тематикой по продукту или услуге. Грамотно отвечайте на вопросы, вступайте в дискуссию. Но ни в коем случае не рекламируйте открыто свой товар, это, как правило, отталкивает людей от компании, создает нехорошую репутацию.

12. Кросс-продвижение

Для использования данного маркетингового хода нужно найти интернет-продавцов сопутствующих товаров, которых вы будите взаимно рекламировать в своем магазине. Подбирая партнеров, нужно обращать внимание на их репутацию, изучить отзывы о работе, будет непродуктивно, и даже негативно для вашего бизнеса разместить свою информацию на сайте недобросовестного продавца.

13. Акции и распродажи

Большие скидки и подарки привлекают всех покупателей. С задачей максимального количества новых клиентов справляются: акции, подарки и распродажи.

14. Использование социальных сетей

Не стоит и забывать про социальные сети, используйте для продаж свои личные аккаунты, на которых ваши друзья и родственники будут выступать живой рекламой ваших товаров.

15. Конкурентоспособная ценовая политика

Клиенты интернет-магазина имеют большое преимущество перед клиентами розничных сетей, так как через глобальную сеть намного проще и легче сравнивать цены, условия покупки, доставки и гарантии всех продавцов. Продумывайте свои преимущества перед продавцами-конкурентами.

16. Дизайн вашего магазина

Новые клиенты обращают внимание и на дизайн on-line магазина. Он должен быть прост и понятен. Шрифты легко читаться, о обязательно сайт должен быть адаптирован на все мобильные устройства.

17. Участие в тематических выставках

Практически в каждом городе существуют центры, в которых проводятся различные тематические выставки, которые могут быть посвящены и вашим товарам, участвуйте в таких вставках, благодаря им о вас узнают много клиентов, а так же сможете найти для себя надежных партнеров.

При выборе инструментов продвижения своего бизнеса нужно тщательно планировать все свои затраты, старайтесь пользоваться всеми инструментами для привлечения новых клиентов, используя даже изначально всю прибыль от продаж. И даже после достижения поставленной цели, продолжайте продвигать свой бизнес, так как ваши клиенты могут забыть про вас и уйти к конкурентам.


​​Как начать продавать свою продукцию онлайн
Часть I


Работа по привлечению клиентов в интернет–магазинах, значительно отличается от обычных розничных сетей. Оnline клиенты отличаются большей недоверчивостью, так как они не могут «потрогать» ваш продукт, и немаловажную роль играет доля мошенничества, которая уже имеет немалую часть от общего интернет бизнеса. Но, несмотря на это, процесс первых продаж и дальнейших можно ускорить, благодаря нескольким способам, которые будут приведены в этой статье.

1.Предоставление бесплатных образцов

В интернете существует много блоггеров, продавцов, которые уже имеют свою целевую аудиторию. Отправка пробников своей продукции предоставит шанс, что о вас напишут в своих форумах, похвалят качество вашей марки и вашу отзывчивость. В результате чего вы получите не только хорошие рекомендации о вашем товаре, но и бесплатную рекламу.

2. Свой собственный блог

В случае, если у вас еще нет собственного блога, нужно немедленно приступить к его открытию. Через него вы размещаете не только рекламу ваших товаров, но и отвечаете на вопросы, даете ценные советы по использованию.

3. Увеличивайте список подписчиков

Имея электронные адреса существующих и потенциальных клиентов, можно напрямую отправлять им предложения по вашим товарам. Притом не все клиенты заходя на сайт готовы оставить свои контакты, для таких, необходимо создавать специальные акции: скидка для зарегистрированных покупателей, подарок за адрес и другие.

4. Спонсорство как маркетинговый ход

Спонсорство может способствовать значительному увеличению продаж, но и так же может оказаться пустой тратой времени и денег. Основная задача данного маркетингового хода – выбор правильного мероприятия, а точнее выбрать нужную аудиторию, которая будет присутствовать на данном мероприятии. К примеру, нецелесообразно выступать спонсором концерта симфонической музыки, если ваш бизнес направлен на производство и продажу слуховых аппаратов.

При выборе нужной аудитории, необходимо ее правильно привлечь. Как правило, не достаточно слов ведущих о том, кто является спонсором, нужно установить информационные стенды, раздать различные листовки, предоставить скидочные купоны.

5. Привлечение СМИ

Заказная информация в средствах массовой информации – достаточно дорогая маркетинговая затрата. Для того, чтобы СМИ само захотело написать про вас, необходимо провести какой- либо PR мероприятие, притом достаточно крупное, чтобы о нем говорили, тогда и СМИ придется выделить на вас место абсолютно бесплатно.

6. Сервис AdWords

AdWords – контекстная поисковая реклама. При выборе данного инструмента необходимо выбрать нужную аудиторию (выбрать месторасположение: страну, город, язык, возраст, пол и другие параметры), затем составить объявление и выбрать ключевые слова, по которым вас можно будет найти через поисковую систему.

7. Партнерский маркетинг

Для увеличения объемов продаж можно использовать аффилированный маркетинг. То есть, ваш продукт на каких-либо условиях будет продавать ваш партнер. Притом, чем интересней будет предложение для партнера, тем лучше он будет мотивирован продавать ваш товар.

8. Оптовые продажи

Используя оптовые продажи компании, конечно же теряют большую часть прибыли, снижая стоимость товара, но она должна компенсироваться объёмами продаж. Если вы являетесь производителем, или единственным официальным представителем, то благодаря оптовым продажам, ваши клиенты будут распространять информацию о вашей компании через ваш продукт.


​​​​Что делать, если нужны деньги для бизнеса
Часть II


Лизинг

Если говорить о необходимости получения средств для покупки оборудования, то лучше воспользоваться лизинговыми программами. Такая практика применяется сегодня достаточно часто и работает следующим образом: вам нужно найти и выбрать поставщика, после чего, предоставив все данные, банк оплатит покупку необходимой техники. Далее, вам нужно будет постепенно платить банку за купленное оборудование. Иными словами, будет предоставлена рассрочка.

Однако не все так гладко, как хотелось бы. Первоначальные вложения все-таки будут необходимы для того, чтобы заплатить аванс, который может составлять до 30% от полной суммы. Чтобы разобраться с этим вопросом более подробно, лучше обратиться к специалистам – лизинг-агентам.


Деньги своими силами

В том случае, когда у вас уже есть некий проект, приносящий достаточную прибыль, но, который вам не очень «близок», можно использовать этот факт и превратить в плюс. То есть, полученную прибыль вполне возможно вложить в более понравившийся вам проект. Такой способ вложения средств называется диверсификацией капитала. В большинстве случаев, его использование вполне оправдано. Иными словами, средства на нужный бизнес найдены собственными силами.

Кроме того, попробовать найти деньги можно и у родственников и друзей. В данном случае есть свои положительные моменты: нужную сумму можно занять без процентов (либо процент будет очень маленьким), не придется ждать рассмотрения заявки (как в банке или при работе с инвесторами) и не нужно составлять договор (в крайнем случае, можно обойтись распиской, заверенной нотариально). Однако не стоит забывать и о минусах таких займов.

Не всегда родственники и знакомые могут одолжить крупную сумму денег, да, и если вы не сможете по каким-либо причинам все отдать вовремя, то рискуете потерять не только бизнес и деньги, но и друзей. Именно по этой причине лучше, все-таки воспользоваться какими-то другими вариантами поиска средств, а к данному способу прибегать только в крайнем случае.

Не стоит думать о том, что, не имея больших связей, влиятельных друзей, высокого положения или накопленных миллионов, деньги для бизнеса найти не получится. Сегодня, в нашей стране, достаточно много вариантов получения нужной суммы . Главное, чтобы проект был инновационным, включал в себя новые решения и разработки, а также был достаточно перспективным. Конечно, просто так вам денег никто не даст, однако, будучи уверенным в новизне и рентабельности собственного дела, можно получить поддержку от венчурных фондов, частных инвесторов.

Кроме того, стоит заявить о себе на каком-либо из конкурсов союза предпринимателей, где будет полностью оценена уникальность ваших разработок. Это также сможет помочь вам в получении средств для бизнеса.

Если у вас нет собственной недвижимости, ценных бумаг, личных накоплений, можно воспользоваться кредитом. Вариантов кредитования достаточно много, включая покупку франшизы, что позволит вам приобрести уже часть готового бизнеса. Необходимо будет лишь считаться с общекорпоративной политикой, и следовать отлаженной схеме работы.


​​​​Что делать, если нужны деньги для бизнеса
Часть I


Если подготовительная работа завершена, рынок проанализирован, нужная идея найдена, бизнес-план составлен, остается только найти деньги для старта. Конечно, немного обидно, если вам не достались миллионы по-наследству, да и заработать тысячи долларов тоже не получилось, но отчаиваться не стоит. Всегда можно найти нужную сумму и «рвануть» вперед. Возможностей для получения денег довольно много, нужно лишь выбрать правильный вариант.


Венчурный фонд и инвестор

К сожалению, не для всех отечественных предпринимателей попытка получения средств через венчурный фонд может обернуться успехом. Все потому, что в нашей стране подобного рода учреждений достаточно мало, соответственно заинтересовать их очень сложно.

Чтобы обеспечить себе получение денег под бизнес, придется обзавестись «железобетонными» доказательствами рентабельности представленного проекта. Однако, если положительный ответ будет получен, то вам понадобится много терпения. Сразу никто ничего не даст. Сначала пройдет подготовка информационного меморандума, потом разработка предложений для инвестора, далее последуют разноплановые аудиты и, в результате, после полной корректировки будущей сделки, произойдет транзакция инвестиций (первая).

Не стоит пренебрегать и помощью инвесторов. Некоторые из них работают самостоятельно, другие же входят в какую-либо ассоциацию. Главное помнить, что просить нужно адекватную сумму, но помните, что чем больше просите, тем быстрее вам ответят.


Кредит в банке

Банковский кредит является более простым способом получения денег. Однако нужно учитывать, что отдавать придется не только заимствованную сумму, но и приличный процент и время выплат конкретизировано.

Кроме того, банкам нужно залоговое имущество. Так деньги можно получить под имущество или под уже существующий бизнес. Таким образом, выражение «деньги под бизнес» будет рассматриваться в данном случае не «как найти деньги для бизнеса», а «как отдать деньги вовремя, чтобы бизнес не потерять».

Конечно, если вы являетесь собственником какой-либо недвижимости, вам будет проще получить средства. Либо придется оставить в залог собственное дело, что, в другой стороны будет неимоверно вас стимулировать. Кредиты в рассматриваемом случае будут не целевыми. Иными словами, никому не будет интересно, зачем именно вы берете деньги и на что вы хотите их потратить. А вот, если вовремя долг и проценты вы погасить не сможете, то банк просто напросто заберет у вас либо недвижимость, либо бизнес.

Деньги под бизнес у банка занять можно, лишь прибегнув к потребительскому кредитованию. Такой кредит проще в оформлении и документов будет нужно минимум. Однако минус есть и здесь – сумма будет достаточно небольшая, хотя и она может быть полезной на первом этапе.


​​​​Человеческий фактор сильно влияет на бизнес. Вашему вниманию психологические эксперименты, которые помогут понять причины поведения партнёров и клиентов.

1. Эксперимент ответного действия Денниса Регана

В 1971-м профессор Корнелльского университета показывал силу взаимного обмена в своем эксперименте. Он заставил испытуемых поверить в то, что они принимают участие в оценке произведений искусства, вместе с партнёром, который на самом деле был ассистентом Регана. В какой-то момент ассистент покидал комнату на пару минут, а потом возвращался с газировкой в руках. В другой группе он не приносил ничего. В конце эксперимента ассистенты просили испытуемых оказать им услугу — купить лотерейный билет. Как и ожидалось, те, кто получил газировку, были намного больше расположены к тому, чтобы исполнить просьбу, несмотря на то, что билеты cтоили намного дороже. При этом в последующих экспериментах Реган показал, что личность ассистента не имела значения, как и то, что сода (одолжение, которое они сделали) была не нужна испытуемым.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Если вы будете оказывать простые услуги своим коллегам или клиентам, они с большей вероятностью помогут взамен. По сути, все отношения в бизнесе строятся на взаимном обмене.

2. Эксперимент пошаговых действий Фридмана и Фрейзера

Одно из первых исследований, которое отразило принцип, провели Джонатан Фридман и Скотт Фрейзер в 1966 году. Исследователи звонили калифорнийским домохозяйкам и просили их ответить на несколько вопросов о продукте, который они использовали. Через три дня они снова звонили и спрашивали, можно ли зайти на пару часов к ним домой, чтобы посмотреть на то, как они справляются с чистящими продуктами. Фридман и Фрейзер обнаружили, что те женщины, которые уже согласились ранее ответить на вопросы по телефону, в два раза чаще шли навстречу.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Не пытайтесь сразу накидываться на клиента или партнёра с большим предложением. Выдавайте информацию частями. Добивайтесь того, чтобы сначала человек согласился на что-то меньшее.

3. Эффект восприятия знакомого Роберта Зайонца

В 1968 году польский психолог решил проверить гипотезу о том, что люди испытывают положительные эмоции, когда встречают что-то знакомое. Он разделил испытуемых на две группы, показал им серию бессмысленных китайских символов и попросил угадать их значение. Чем дольше люди смотрели на иероглифы, тем позитивнее cтановилось их восприятие. Более того — в дальнейшем у участников группы, где неоднократно появлялись знакомые символы, улучшалось настроение.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Чем больше связей есть у потребителя с брендом, тем большую лояльность он к нему чувствует. Именно поэтому часто попадающаяся на глаза реклама может через ассоциации побудить людей к покупке.

4. Эксперимент конформности Аша

В контрольной группе были студенты университета и специально приглашенные студенты, которые знали о проведении эксперимента. Им всем показали карточку с линией, за ней последовала карточка с тремя линиями на ней — А, B и C. Затем испытуемых попросили сказать, какая из трех линий равнялась длине, изображённой на первой карточке. Ответ был очевиден, но исследователи подговорили приведённых студентов настаивать на неправильном варианте. Сначала испытуемые называли верный вариант, но вскоре стали соглашаться с большинством. Многие в группе поменяли своё мнение.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Если общественное мнение имеет такое воздействие на людей даже в самых очевидных вещах, представьте, какое влияние оно может оказывать на восприятие бизнеса. Cоздавайте сообщество фанатов бренда и поддерживайте лояльность небезразличных к вам людей.


​​5 ИНСТРУМЕНТОВ , КОТОРЫЕ ОБЛЕГЧАЕТ ЖИЗНЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ .

- Хочу работать на себя! - такие мысли посещают каждого второго среднестатистического жителя нашей страны. Каждый десятый - начинает своё дело. В современном мире открыть свой бизнес кажется гораздо проще, чем устроиться в крупную компанию. К тому же, существует огромное количество инструментов, которые помогут предпринимателю встать на ноги и держаться на плаву. Вот 5 из них:

1. Книги и статьи.

Самая полезная пища для ума - книги. Сейчас полки магазинов ломятся от обилия бизнес-литературы. В каждой области можно найти не один десяток книг, обязательных к прочтению. Читайте, вдохновляйтесь примерами. Если нет времени на книги, в интернете также можно найти множество полезных порталов, которые пишут о бизнесе. Главное помните о том, что знать что-то и уметь применить знания - это не одно и то же.
Полезные книги можно найти на “Озоне”, “Лабиринте” и т.д. Порталы для предпринимателей, например, “Цукерберг позвонит”, “Hopes&Fears”, “ПроГрабли” и т.д.

2. Конкурсы, выставки.

Создайте пару шаблонов-заявок и подавайте их на всевозможные конкурсы и программы акселерации - это прекрасная возможность получить оценку своей компании экспертами, обзавестись новыми знакомствами, а главное, возможность получить инвестиции. К тому же, чем чаще вы будете описывать свой проект в заявках, тем больше вы узнаете о нем и тем быстрее поймете, что нужно улучшить и чего не хватает.
Участвуйте в тематических выставках, это отличный канал продвижения и развития компании.
Для каждого города проводятся свои конкурсы - достаточно зайти на любой городской портал для бизнеса- обычно информацию публикуют именно там.
Среди крупных конкурсов и акселераторов можно выделить такие: акселератор ФРИИ, акселератор Qiwi Universe. Информацию можно найти на сайте “Всеконкурсы”.

3. Виртуальная бухгалтерия.

Отличный выбор для тех, кто не очень силен в бухгалтерии или не может позволить себе содержать сотрудника. Виртуальный бухгалтер поможет рассчитать зарплату, сдать отчетность. Плюс к тому, обычно на сайтах виртуальной бухгалтерии публикуют полезные статьи для бизнеса и важную информацию о налогах, льготах и проч.
Таких онлайн-сервисов довольно много в интернете. Например, “Моё дело”, “Бухгалетрия Контур”, “Бизнес и Учет”.

4. Система автоматизации бизнеса и бизнес-процессов.

Незаменимая вещь для каждого уважающего себя предпринимателя. Долой учет в тетрадках и делегирование задач утром на планерке. Такие системы очень структурируют весь бизнес-процесс компании, наводят порядок (в голове в том числе). Функционал широкий: от постановки задач до написания финансовых отчетов.
Системы автоматизации бывают разные, практически для любого вида деятельности можно найти подходящую.
Например, облачная система “Мегаплан”, “Universe-Soft”, “Avis-Expert” и др.

5. Электронные торговые площадки для малого и среднего бизнеса.

Как обычно проходит закупка чего-либо для любой компании? Используются справочники или Google, изучаются сайты компаний, затем компании обзваниваются и уточняются детали. А можно поступить проще: разместить заказ на электронных площадках нового типа. Торговая площадка отсылает электронные письма всем компаниям нужной рубрики и региона. Часть исполнителей предлагает свои условия поставки и цену. Вы рассматриваете все предложения и выбираете то, которое больше нравится по качеству и цене. При этом и вы, и исполнитель пользуетесь торговой площадкой бесплатно. Электронные площадки можно использовать в качестве канала сбыта своей продукции. Упрощает продажи в регионы.


​​ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О МИЛЛИОНЕРАХ

1. Многие богачи не советуют другим долго сидеть в институтах. Миллионеры, которые «сделали сами себя» без папочкиного наследства, как правило, не продвинулись дальше 2 курса ВУЗа. Ни в одном клубе миллионеров у вас не спросят диплом о высшем образовании.

2. Умные миллионеры предпочитают жениться на одной женщине и жить с ней всю жизнь. Потому что левые увлечения изматывают морально и финансово, и упаси бог, новой даме сердца что-нибудь не понравится — она может подать в суд и отсудить часть капитала.

3. В Китае всё больше становится миллионеров, которым некогда найти себе спутницу жизни. Именно для таких занятых богачей организован специальный круиз, где они ищут себе подходящую подругу. На борт круизного лайнера поднимается около 50 человек, причем более половины из них имеют состояние более $20 млн. На теплоходе миллионеров ожидают завидные невесты: тщательно отобранные девушки, мечтающие о счастливой и богатой семейной жизни.

4. Статистика: более 35% миллионеров усердно трудятся — примерно 45 — 55 часов в неделю (для сравнения: обычный работяга трудится около 40 часов в неделю).

5. Самыми экономными и эффективными среди миллионеров считаются шотландцы, причём никто не может объяснить почему. Ну, а самыми великими транжирами-миллионерами считаются российские олигархи.

6. Выходцы из России составляют всего 6% от общего числа американских миллионеров. Зато в среднем россияне в шесть раз чаще становятся миллионерами, чем американцы.

7. Как выяснило исследование, миллионерами становятся главы тех семей, где имеется не только строгий семейный бюджет, но и ведется жёсткий контроль расходов. Большинство миллионеров заявили, что, планируя свое финансовое будущее, они тратят много времени.

8. В России, США и Европе к миллионерам относятся по-разному. У нас главным источником информации о миллионерах остаются анекдоты о «новых русских», всяческий компромат, а также красивые истории о том, как можно с шиком потратить неизвестно откуда взявшиеся деньги.

9. В Америке главным является принцип: «Если знаешь кого-то с деньгами, не завидуй и не конфликтуй с ним. А еще лучше сам попытайся заработать, например, что-нибудь продав богачу».

10. Истинные миллионеры никогда не цацкаются со своими детям. Единственное, на что не скупятся богачи в отношении своих чад — это образование. Никаких супердорогих игрушек, исполнения капризов и прочего — дети должны стать достойными продолжателями семейного бизнеса.

11. Миллионеры предпочитают не покупать слишком больших домов. Считается, что большой дом, это, во-первых, жуткие расходы на коммунальные услуги, во-вторых, придется много платить прислуге за уборку и, в третьих, в Европе это просто неприлично.

12. 50% американских миллионеров покупают машины не дороже чем за 25 тыс. долларов. 20% миллионеров вообще никогда не покупали машину дороже, чем за 20 тысяч долларов. А более трети американских миллионеров испытывает устойчивую тягу к подержанным машинам.

13. Преуспевающие миллионеры редко стремятся попасть в круг высокой аристократии. Они предпочитают вообще не вступать ни в какие клубы, потому что там везде надо платить членские взносы и раскошеливаться на благотворительность.

14. В нашей стране абсолютно все нынешние миллионеры сколотили состояние сами. В мире эта категория миллионеров составляет 80% и лишь около 20% богачей получили миллионы в наследство.

15. На Западе самый дорогой помощник миллионеров — психоаналитик. Конечно, гонорары психоаналитиков держатся в тайне, но известно, например, что психоаналитик Роберта де Ниро и нескольких известных олигархов, недавно купила восьмой дом.

16. Портрет среднестатистического миллионера оказался вот каким. Это мужчина 57 лет. Он женат и у него трое детей. Около половины жен миллионеров во всём мире работают. Причем самая популярная профессия среди них — учитель.


​​МОЖНО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ТРУДИТЬСЯ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО , НО РАБОТАЯ ПО ПРОДУМАННОМУ ПЛАНУ , ДОСТИЧЬ НЕБЫВАЛЫХ ВЕРШИН МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА ГОД .

Стратегия личного планирования включает в себя некоторые важнейшие пункты:
1. Определение цели, направления и смысла жизни.
2. Принятие таких решений, которые положительно изменят будущее.
3. Сосредоточение всех сил на важнейшем.
4. Достижение высших результатов в кратчайшее время.
5. Максимальное увеличение уровня производительности.
6. Получение наслаждения от увеличения свободного времени и денег.
7. Избавление от страха, сомнений, тревог и неопределенности.
8. Наиболее эффективное применение своих навыков.
9. Улучшение качества своей жизни и достижение спокойствия.
10. Становиться лучше, выполнять больше и соответственно, получать от жизни больше.

Ваша жизнь не может следовать плану, если такового не существует.

Стратегическое планирование жизни должно включать в себя следующее:

1. Миссия. Вы должны представлять себе кем вы являетесь, для чего существуете и что желаете совершить. Для бизнеса, вы должны знать, что представляет собой ваш бизнес, для чего он существует. Если вы заняты личным планированием, то должны знать, что для вас является в жизни важным. Во всех случаях вы должны определиться с причиной существования.

2. Цели жизни. Желаемые результаты – это ключ к стратегическому планированию. Вы должны ясно представлять себе ваши цели, которые затрагивают десять наиболее важных аспектов жизни: здоровье, семья, личность, отдых, общество, друзья, быт, духовность, финансы, карьера. Для повышения эффективности достижения целей, нужно ставить сроки для их достижения.

3. Контроль эффективности. Раз в месяц делайте перерыв и оцените свою производительность. Подумайте, что можно улучшить, какие у вас сомнения и каковы успехи? Посмотрите, чего вы уже достигли, и что не смогли сделать к этому времени.

4. Посторонние советы. Люди, которые уже стали успешными, могут дать ценный совет для того, чтобы вы тоже смогли достичь своей цели. Такой человек уже прошел весь путь, и прекрасно знают то, о чем говорят.

Стратегическое планирование жизни – это ваша страховка для достижения успеха. Это концентрация вашего ума на достижении высоких целей.


​​8 ПРАВИЛ БОГАТОГО ЧЕЛОВЕКА

Жить в богатстве и радости — не это ли мечта каждого человека? Но если не прикладывать никаких усилий, финансовой независимости достигнешь не скоро. Вот несколько советов, которые позволят воплотить в жизнь многие желания и помогут стать успешным человеком.

1. Откладывай десятую часть своего заработка.Грамотно распоряжаться своими деньгами — основное правило богатого человека. Все просто. Подели свой заработок на несколько частей, отведя для каждой определенную цель: семейные нужды, карманные расходы, инвестиции и т.д. Сосредоточься на сбережении, а не на том, как быстро разбогатеть.

2. Выгодно инвестируй часть своих средств. Деньги никогда не должны быть направлены на неоправданные цели. Не стоит строить воздушные замки, когда речь заходит о деньгах. Рациональный человек обладает должной культурой отношения к риску. Прежде чем инвестировать во что-либо, подумай не о доходе, а о том, как ты выйдешь из рынка, чтобы не стать заложником его изменений.

3. Научись экономить время и используй его максимально эффективно. Ведь время — деньги и один из шагов к финансовой свободе. Тот, кто умеет правильно организовать свой день, может многого достичь.

4. Будь оптимистом и общайся с везучими людьми. Уметь позитивно мыслить, но при этом не забывать о возможных трудностях — еще один шаг к финансовой независимости. Общайся в кругу интересных личностей и следуй советам богатых людей.

5. Не работай в той сфере, в которой ничего не смыслишь. Инвестировать деньги нужно только в те сферы, в которых ты отлично разбираешься. И помни, если тебе предлагают быстрый доход, то быстро давай отрицательный ответ.

6. Не вкладывай средства в авантюрные проекты и не инвестируй в большое количество инструментов. Чем больше инвестиций, тем сложнее за ними уследить.

7. Источников дохода должно быть несколько.Один из них — пассивный. Инвестируй средства в какой-либо проект, а после его успешной реализации — собирай урожай.

8. И, пожалуй, последнее правило: не зацикливайся на богатстве, помни о здоровье, любви и отдыхе. Если у тебя есть хоть одна лишняя минута, проведи ее с пользой для себя и семьи. Интересы, мечты, поиски чего-то нового, стремление — именно это является двигателем прогресса.


​​​​ИСКУССТВО КОПИТЬ ДЕНЬГИ : ЧЕТЫРЕ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК

Копить деньги не так-то просто. Это требует дисциплины и определенных усилий. Но даже если вы подошли к вопросу ответственно, есть риск совершить ошибку. Наверняка вы придумали что-то поумнее, чем хранить деньги под матрасом, но ведь всегда есть способ получше. Вот четыре распространенных ошибок и советы специалиста по их устранению.

Если вы уже начали копить деньги, примите поздравления — это разумный шаг к безопасному будущему. В идеале вашей денежной «подушки безопасности» должно хватить на шесть месяцев жизни без финансовых поступлений. Даже если каждый месяц вы получаете прибыль и увеличиваете свои накопления, это не значит, что ваша стратегия идеальна.

Стратегия № 1. Откладываю то, что остается
Итак, вы оплачиваете ежемесячные счета, может быть, тратите немного на развлечения, а потом все, что остается, отправляется на счет в банке. Зная, что у вас, в принципе, есть деньги, вы можете тратить больше, чем следовало бы, и потом расходовать средства, предназначенные для накопления. Кроме того, трудно поставить себе конкретную цель по накоплению, ведь вы никогда не можете сказать наверняка, сколько останется после всех затрат. Вместо этого можно попробовать другой способ. Самый первый счет, который надо оплатить после зарплаты, — это ваш накопительный счет. Сделайте это своим правилом и воспринимайте как обязательную и самую важную часть выплат (конечно, если у вас хватит денег на оплату всех остальных счетов). Как это сделать? Создайте автоматическое перечисление денег со своей банковской карты на накопительный счет в начале месяца или с каждого денежного поступления. Если вы просто поставите такой автоматический трансфер денег и забудете о нем, через какое-то время количество накопленных средств сильно вас удивит.

Стратегия № 2. Я перевожу деньги на накопительный счет
Итак, вы регулярно откладываете деньги — это замечательно. Да и накопительный счет с пластиковой картой — это очень удобно. Но и здесь есть свои минусы. Если у вас кончатся деньги, вы рискуете снять свои накопления или даже потратить их на неожиданную, но очень желанную покупку. И, скорее всего, вы это сделаете, потому что снять деньги очень легко: они всегда в пределах доступности, вам даже не надо идти в банк, достаточно воспользоваться банкоматом. Вместо этого попробуйте открыть в банке депозит на 6 месяцев или на год. Так вы точно не потратите деньги, предназначенные для хранения. Только не вкладывайте все. Какое-то количество оставьте на обычном накопительном счету для чрезвычайных ситуаций.

Стратегия № 3. Все мои накопления находятся на одном счету
Когда у вас только один накопительный счет, кажется, что деньги на нем копятся быстро и их хватит на все. Если вы копите только на одну вещь, например на квартиру или на отпуск, то все в порядке. Но если у вас несколько целей, один банковский счет затрудняет расчеты, и вы не видите конкретный прогресс. Вам сложнее понять, на что хватит денег, а с чем придется подождать. В итоге оказывается, что, потратив накопления, например, на отпуск, вы ничего не оставляете на новую машину. Лучше завести несколько счетов, каждый из которых будет посвящен определенной цели, например: «на дом», «на отпуск», «на образование ребенку». Так будет гораздо проще рассчитывать свои финансы и видеть реальный прогресс.

Стратегия № 4. Я откладываю сразу большие суммы, когда могу
Некоторые люди не откладывают деньги на постоянной основе, а сохраняют сразу большие суммы, когда выпадает счастливый случай. При таком способе накопления чередуются чувства изобилия и вины. Последнее — когда вам приходится брать деньги из своих накоплений. Разочарование от этого даже может отбить желание когда-нибудь снова копить деньги. Лучше всего поставить себе цели по накоплению и стремиться к ним. Определите конкретную сумму денег, которую надо откладывать каждый месяц. Если вам кажется, что ее можно увеличить без ущерба для качества жизни, делайте это. Но! Вклады должны оставаться последовательными и одинаковыми.

20 last posts shown.

11 982

subscribers
Channel statistics