Друзья прислали интервью Игоря Рыбакова (@rybakovigor). Наверняка вы слышали об этом бизнесмене, миллиардере, коуче.
Один из его бизнесов корпорация “ТехноНИКОЛЬ”. Кроме того, он активен в соцсетях, на YouTube и в Telegram, что хорошо для нас, так как подобное среди владельцев бизнеса большая редкость. С удовольствием читаю, смотрю, и это не реклама, а #рекомендация:)!
Почему-то это видео прошло мимо меня (ссылка на видео в конце статьи). В нем Игорь Владимирович рассуждает о том, каким сотрудникам грозит увольнение в первую очередь в кризисные времена, а кого работодатель будет удерживать из последних сил, и классифицирует сотрудников, используя персонажей всем известной сказки “Буратино”.
Я уже третий день после просмотра развлекаюсь тем, что навешивают ярлыки:), мысленно типизирую ребят из своей команды согласно этой классификации:
Папа Карло. Вкалывает, что является очень полезным качеством, труженики - один из главных ресурсов компании. Но еще более полезное его качество - он создает Буратино.
Буратино - любознательный, драйвовый. Эти сотрудники двигают компанию вперед. Создать новый бизнес, новую отрасль, придумать новые подходы - это о Буратино. Люди увлеченные! Беречь!
Лиса Алиса и кот Базилио. Предприимчивость на грани фола. Найти нестандартное решение как заработать денег, проявить смекалку и даже хитрость - это их черты. Полезные сотрудники, если их активность направлена на благо фирмы.
Черепаха Тортилла - опыт, кладезь знаний. Оберегать!
Карабас-Барабас - администратор, жесткий лидер. Обеспечивает качественное ведение бизнеса. Без него никуда!
Мальвина. Красивая, но с т.з. бизнеса ее влияние не очевидно. Одна из первых пойдет на выход в период кризиса.
Пьеро - плакса, чтобы не происходило будет недоволен, испуган, демотивирован. Тоже на выход.
Орки - сотрудники, которые пренебрегая интересами бизнеса ставят во главу угла собственные интересы. Легко мимикрируют под другие типы, поэтому их сложно вычислить. Личину проявляют только если их сильно прижать. У них виноваты все кроме них, а победы только исключительно благодаря им. Этих надо гнать и без всяких кризисов.
Хорошая новость в том, что сотрудник может меняться и повышать свою ценность для компании (кроме орков!).
Попробуйте, возможно найдете парочку Пьеро и Мальвин, с которыми неплохо бы не дожидаясь кризиса, уже сейчас провести воспитательную работу.
Захотите поделиться, пишите на @OM_ask_bot
Ссылка на полное видео: https://youtu.be/kB_lghTrVOg
Спасибо @rybakovigor за отличную идею!
@OpenManagement
#рекомендую
Один из его бизнесов корпорация “ТехноНИКОЛЬ”. Кроме того, он активен в соцсетях, на YouTube и в Telegram, что хорошо для нас, так как подобное среди владельцев бизнеса большая редкость. С удовольствием читаю, смотрю, и это не реклама, а #рекомендация:)!
Почему-то это видео прошло мимо меня (ссылка на видео в конце статьи). В нем Игорь Владимирович рассуждает о том, каким сотрудникам грозит увольнение в первую очередь в кризисные времена, а кого работодатель будет удерживать из последних сил, и классифицирует сотрудников, используя персонажей всем известной сказки “Буратино”.
Я уже третий день после просмотра развлекаюсь тем, что навешивают ярлыки:), мысленно типизирую ребят из своей команды согласно этой классификации:
Папа Карло. Вкалывает, что является очень полезным качеством, труженики - один из главных ресурсов компании. Но еще более полезное его качество - он создает Буратино.
Буратино - любознательный, драйвовый. Эти сотрудники двигают компанию вперед. Создать новый бизнес, новую отрасль, придумать новые подходы - это о Буратино. Люди увлеченные! Беречь!
Лиса Алиса и кот Базилио. Предприимчивость на грани фола. Найти нестандартное решение как заработать денег, проявить смекалку и даже хитрость - это их черты. Полезные сотрудники, если их активность направлена на благо фирмы.
Черепаха Тортилла - опыт, кладезь знаний. Оберегать!
Карабас-Барабас - администратор, жесткий лидер. Обеспечивает качественное ведение бизнеса. Без него никуда!
Мальвина. Красивая, но с т.з. бизнеса ее влияние не очевидно. Одна из первых пойдет на выход в период кризиса.
Пьеро - плакса, чтобы не происходило будет недоволен, испуган, демотивирован. Тоже на выход.
Орки - сотрудники, которые пренебрегая интересами бизнеса ставят во главу угла собственные интересы. Легко мимикрируют под другие типы, поэтому их сложно вычислить. Личину проявляют только если их сильно прижать. У них виноваты все кроме них, а победы только исключительно благодаря им. Этих надо гнать и без всяких кризисов.
Хорошая новость в том, что сотрудник может меняться и повышать свою ценность для компании (кроме орков!).
Попробуйте, возможно найдете парочку Пьеро и Мальвин, с которыми неплохо бы не дожидаясь кризиса, уже сейчас провести воспитательную работу.
Захотите поделиться, пишите на @OM_ask_bot
Ссылка на полное видео: https://youtu.be/kB_lghTrVOg
Спасибо @rybakovigor за отличную идею!
@OpenManagement
#рекомендую