Оракул Маркетплейсов|Способы продвижения товара на Вайлдберриз и Озон


Channel's geo and language: Russia, Russian


Привет, меня зовут Олег. Здесь ты найдешь информацию о том как привлечь трафик в карточки и увеличить заказы на маркетплейсах
Бот: @Oraclestatbot
💬Чат: @Oracle_chatroom
Связь с командой: @MPOracle

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Когда твой конкурент пошел на мой интенсив и увеличил продажи, а ты нет 😅

Для того чтобы не испытывать подобные эмоции регистрируйся по ссылке ниже:

👇
@mlnnawildberries

Мы уже начали!
Записи и повтора не будет!


А какие результаты у вас в нишах?
Poll
  •   Я В первой 10
  •   Я В первой 20
  •   Я В первой 30
  •   Инду на интенсив, хочу повысить конверсии
  •   Узнать результаты
191 votes


😎Решил протестировать инструмент "Аналитика продавца" в Джем и был приятно удивлен!

Только 1% поставщиков в ботильонах показывает лучший результат, чем мы достигли, как по конверсии в корзину, так и по конверсии в выкуп товара. Аналогичная ситуация и в категории кроссовок — только 2% поставщиков лучше. Ниши высококонкурентные, поэтому результатами рекламного продвижения доволен!

Как добиваться наилучших показателей конверсии в ваших нишах, расскажу на моем бесплатном четырехдневном интенсиве. Для участия не забудьте подписаться на канал:

@mlnnawildberries

За качество кон
тента отвечаю лично.


11.09 стартует автоакция, удалите пока не забыли 👌


Внимание! Wildberries представил новые уровни продвижения (подробности на скрине).

Как с этим работать? Стоит ли участвовать в акциях с учетом обновлений? Эти и другие важные моменты обсудим на бесплатном интенсиве.

Чтобы принять участие, подписывайтесь на канал:

👉@mlnnawildberries

_


Ozon начал работать в Грузии

Клиенты маркетплейса в Грузии смогут получить заказы в пунктах выдачи. Жители крупных городов — Тбилиси, Батуми, Кутаиси и других — также смогут воспользоваться доставкой до двери. Доставка займет от двух недель.

На данный момент цены на доставку заоблачные, так например заказ на 88 долларов составляет 33 доллара.

Грузия стала седьмой страной, где работает Ozon. До этого представительства компании появились в Армении, Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.


Решительность, знания, ум + действия = результат.


Решил поделиться с вами реальной историей становления бизнеса одной из моих учениц. Елизавета пришла на программу индивидуального обучения в тренинг "SEO и технологии продаж на Wildberries" в начале июня. На тот момент у нее не было ни личного кабинета, ни товаров, ни какого-либо представления о том, как создать бизнес на маркетплейсе. За первые две недели обучения она нашла 27 товаров из 4 категорий, работая исключительно по базам и методическим материалам тренинга. 11 июля удалось отгрузить первую поставку и приступить к продвижению 25 товаров, по двум возникли проблемы (без уточнения причин). За первые 10 дней работы на маркетплейсе Елизавете удалось вывести на стабильные продажи 13 товаров, другие 8 требовали более тщательной работы, а от продажи оставшихся 4 было решено отказаться (из-за плохих отзывов и низкого качества товара). По сути, всё продвижение строилось на знаниях из блока SEO и рекламы, что помогло ученице достичь стабильных продаж, даже при условии полного отсутствия опыта, и для меня это самый крутой результат.

Далее, с появлением чистой прибыли и оборота, Елизавета углубила свои знания. Используя блок по SEO, она с помощью анализа запросов нашла ассортимент, который будет продаваться не только с учётом поисковых трендов, но и с будущими ассоциированными конверсиями. Команда курса проверила её работу и подтвердила гипотезу. После этого на маркетплейс было поставлено 44 дополнительных товара, 16 из которых начали приносить прибыль в первую неделю, 21 — окупались за счёт ассоциированных конверсий, а 7 товаров потребовали доработки.

На сегодняшний день (после 3,5 месяцев работы на маркетплейсе) Елизавета достигла оборота в 3 671 700 руб. за последние 30 дней, а её чистая прибыль составила 697 000 руб. Конечно, это не миллионы, но ведь каждый с чего-то начинает, и я искренне рад за Елизавету и то, что она смогла преобразовать свою жизнь до неузнаваемости. Решительность, знания, ум и действия = результат.

😁Для самых решительных в эту пятницу я проведу бесплатный интенсив. Начинаем в 17:00 по МСК. На мероприятии я поделюсь частью информации из платного обучения, которая помогла Елизавете масштабировать свои продажи. Также расскажу про особенности трафика в поисковой и автоматической рекламе, поговорим о трендах в SEO и рассмотрим свежие кейсы и результаты тестирования алгоритмов. Для участия подписывайтесь на канал по ссылке ниже:

➡️ @mlnnawildberries


Жду всех без о
позданий. Давайте немного поработаем, а потом добавим как можно больше таких прекрасные кейсов в ленту нашего канала!


Ozon в своем приложении тестирует функцию «Публичный профиль». В нем собираются отзывы на приобретенные товары (за исключением ряда категорий, например, 18+ и др.), которые пользователь оставил не анонимно — история всех покупок не видна.

По своей сути, «Публичный профиль» — это воронка продаж, которая работает следующим образом:

1. Покупатель может подписаться на человека с похожим профилем покупок.
2. Изучить эти покупки и сделать свои.

Когда кто-то купил товар и новый покупатель это видит, срабатывает своего рода рекомендация, и аудитория становится более лояльной к уже ранее купленному товару. Соответственно, это должно увеличить продажи на площадке.

В рамках действующего теста оказаться на странице человека с публичным профилем можно, перейдя по ссылке-приглашению, которой пользователь поделился с другими покупателями. Из не анонимных отзывов, оставленных на товар, также можно будет перейти в публичный профиль покупателя и подписаться.

В публичном профиле используется только имя и первая буква фамилии, если она указана. Клиент всегда может при желании скрыть отдельные отзывы, а также изменить «публичное имя».

Чтобы отключить публичный профиль: откройте свой профиль, перейдите в настройки и под аватаркой отключите опцию «Публичный профиль». В этом случае другие покупатели увидят заглушку «Пользователь скрыл свой профиль» и не смогут посмотреть оставленные отзывы.


Wildbox VS Mpstats кто круче для SEO ?

На данный момент с заметным отрывом в рейтинге сервисов аналитики для работы с поисковыми запросами лидируют MPstats и Wildbox.

В связи с этим я решил провести сравнительный тест этих двух сервисов и поделиться своими выводами. Во время тестирования обнаружил несколько интересных моментов, что привело к тому, что проверка переросла в полноценную статью😅.

Прочитать статью можно по ссылке:

https://telegra.ph/Wildbox-VS-MPstats-kto-kruche-dlya-SEO-09-07

Оставляйте свои комментарии в посте голосования выше: согласны ли вы с моими выводами? Если нет — объясните почему. И не забывайте подписываться на канал нашего бесплатного четырехдневного интенсива

🔗🔗🔗
@mlnnawildberries

---


😕 🫨😀🫣 😰😼🤭💜🫨😀❗️


ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Приветствую вас, друзья! У меня есть как хорошие, так и плохие новости.

К сожалению, я вынужден отказаться от участия в конференции, чтобы сосредоточиться на внутренних процессах. Мы обнаружили новые возможности в рекламных алгоритмах и должны оперативно адаптироваться. Однако, учитывая обещание провести мероприятие по рекламе и SEO, я принял решение организовать отдельный четырёхдневный интенсив по этим темам!

🖇️На интенсиве вы узнаете про:
1. Новейшие инструменты управления рекламными кампаниями
2. Как превратить убыточные рекламные кампании в прибыльные
3. Стратегии масштабирования прибыли через рекламу
4. Методы привлечения органического трафика с помощью SEO
5. Актуальные рекомендации по заполнению карточек товаров и созданию эффективного описания, наименования и характеристик
6. Способы оптимизации расходов на рекламу
7. Последние кейсы продвижения товаров, включая новинки
8. Особенности и свойства трафика в автоматических и аукционных кампаниях

Все это и многое другое вы сможете получить на отдельном канале. Для участия подписывайтесь:

👆👆👆
@mlnnawildberries

Кроме того, на всех своих мероприятиях я всегда делюсь актуальной информацией о ранжировании: как изменились алгоритмы, какие тренды наблюдаются, и главное — как эти знания применить в вашем бизнесе.

Правила интенсива:
Мы будем рассматривать реальные примеры, которые наглядно покажут изменения в рекламе, ранжировании и аналитике. Я также разберу частые ошибки поставщиков и подскажу, как их исправление поможет улучшить показатели заказов.

Программа интенсива будет опубликована на вышеуказанном канале. Важно: так как материал будет уникальным и новым для рынка, пересылка сообщений и скриншоты будут запрещены.

Формат:
Текстовый. Это позволит вам внимательно проанализировать данные и задать любые вопросы по интересующим темам.

Обратите внимание, что все материалы будут доступны только участникам мероприятия и удалены после завершения интенсива. Получить их повторно (даже за плату) будет невозможно.

Мы удаляем материалы, чтобы делиться знаниями только с теми, кто действительно стремится к профессиональному росту. Главное подтверждение вашей заинтересованности — это участие.

Присоединяйтесь!
@mlnnawildberries

---


Вчера возник спор о том, какой сервис аналитики является самым продвинутым для работы с поисковыми запросами (SEO и реклама). Решили разрешить спор с помощью голосования на канале. Выбирайте свой вариант или пишите его в комментариях 👇
Poll
  •   Wildbox
  •   Mpstats
  •   Marketguru
  •   Moneyplace
  •   Другой (отписал/а в комментариях)
527 votes


#Полезное_про_SEO

Как актуализировать SEO к новому сезону


Сезон уже в разгаре, но, к сожалению, не для всех. Ежегодные проблемы, такие как задержки с отгрузками, сложности на таможне и риски не попасть в тренд, усложняют работу с сезонным ассортиментом.

Я подготовил для вас статью, которая поможет улучшить SEO для сезонных товаров. Если своевременно предпринять правильные шаги, это позволит быстро расширить семантическую матрицу и снизить затраты на рекламу. Все подробности по ссылке:

Читать статью..

В сезонке фраза: "время — деньги" особенно актуальна, поэтому настоятельно рекомендую прочитать статью и воспользоваться советами, чтобы быстрее привлечь релевантный трафик. Желаю вам высоких продаж!


👌👌👌👌👌👌👌


SEO-Оптимизация и Реклама это два направления поискового продвижения, которые работают эффективно вместе, не по раздельности.

Многие поставщики не понимают алгоритмы ранжирования, что мешает им получать заказы. Основная сложность заключается в том, что для каждой категории товаров требуется уникальная стратегия, а правила поисковой выдачи постоянно меняются.

С 14 августа у нас доступна новая услуга — сопровождение товаров через рекламу с гарантией окупаемости. Эта система отлажена и уже успешно используется для брендов с оборотом свыше 1 млрд в месяц.

Все 20 слотов по услуге были забронированы за 2 дня после релиза. После двух недель работы мы убедились в результативности и наших возможностях уделять каждому проекту достаточное внимание, поэтому сегодня открываем еще 5 слотов!

В течение месяца мы увеличим окупаемость ваших рекламных кампаний. Если что-то пойдет не так, мы бесплатно добавим новые артикулы или предложим скидку, чтобы наше сотрудничество было для вас выгодным. Каждый день вы будете получать статистику по продвижению, а каждые 10 дней — подробный отчет с ключевыми показателями.

Работаем от 5 артикулов. Для уточнения цен и деталей — пишите в личные сообщения.

➡️ Узнать условия


На рынке нет аналогичных услуг, которые бы сочетали такое качество, условия и стоимость.


Как с поставками на этой неделе?
Poll
  •   💪 Поймал
  •   😭 Не поймал
  •   🤔 Узнать ответ
354 votes


⭐️Закрепление отзывов в карточке товара


В тарифе «Джем» предусмотрена функция закрепления отзывов, которая при правильном использовании помогает повысить конверсию в заказы и снизить долю рекламных расходов. Для того чтобы использовать этот инструмент максимально эффективно, рекомендуется учитывать следующие советы:

1. Закрепляйте отзывы с фотографиями товара. Такие отзывы выглядят более убедительно и способствуют повышению лояльности покупателей. Учтите, что негативные отзывы привлекают больше внимания, чем положительные. Поэтому для увеличения прочитываемости закрепленного отзыва можно выбрать отзыв с низкой оценкой, который при этом выгодно подчеркивает преимущества вашего товара. Если отзыв создан не органически, важно избегать излишней «приглаженности» текста — чем естественнее он выглядит, тем лучше.

2. Рекомендуется закреплять отзывы с оценками, отличающимися от популярных оценок товара. Например, если у товара в основном оценки 5 и 1 звезда, закрепите отзыв с 3 звездами. Это сделает его более заметным на фоне остальных.

Имейте в виду, что если после закрепленного отзыва покупатели будут оставлять негативные отзывы, касающиеся качества товара, конверсия на вряд ли повыситься.

Как закрепить отзыв в карточке товара

Чтобы закрепить отзыв, зайдите в Личный кабинет поставщика и перейдите в раздел «Джем». Затем выберите «Закрепление отзывов» и откройте раздел «Закрепление отзывов beta». Найдите нужный товар через поисковую строку или скрол списка, нажмите «Выбрать отзыв», выберите нужный отзыв и, кликнув на три точки, выберите опцию «Закрепить».


По нашим наблюдением закрепление отзывов повышает конверсию в заказы до 13%, поэтому не пренебрегайте этой задачей.


Блокировка Microsoft 365, что будет с вашими данными?


С 2 сентября 2024 года ряд российских компаний столкнулся с ограничением доступа к ключевым облачным сервисам Microsoft, включая Microsoft 365, Office 365 и Teams. Как сообщил партнер Microsoft, компания "Софтлайн", они начали получать многочисленные сообщения от клиентов о том, что их подписки были отключены в административной консоли.

Microsoft 365 включает в себя такие важные инструменты, как почта Outlook, облачное хранилище OneDrive, платформа для совместной работы Microsoft Teams, а также популярные офисные приложения Word, Excel и PowerPoint.

Уже оплаченные подписки на Microsoft 365 и Office 365 для российских юридических лиц продолжат действовать до завершения оплаченного периода. Однако после его истечения, Microsoft будет хранить данные еще 90 дней. По истечении этого срока данные будут безвозвратно удалены. Куда переезжать?

Можно рассмотреть доступные в нашей стране аналоги: Р7-Офис, Carbonio, МойОфис, TrueConf, Communigate

Поделитесь в комментариях: что думаете делать ? Какие программы уже тестировали, и какие из них можете порекомендовать для работы?


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
🛞Фулфилмент полного цикла


В нашем канале много новых участников, которые, возможно, еще не знают, что у нас можно воспользоваться услугой фулфилмента полного цикла по привлекательным ценам.

Более 50 тысяч товаров регулярно поступают на наш склад, и все процессы доставки до МП отлажены до мелочей.

Мы предлагаем доставку по Москве и Московской области (Коледино, Подольск, Тула, Электросталь, Обухово, Пушкино, Белая Дача, Белые Столбы и другие), а также в регионы, включая Казань, Краснодар, Санкт-Петербург, Невинномысск, Екатеринбург и другие города.

На первый заказ предоставляется скидка 40% промокод: «Загрузимаркетплейсы»(Промокод действителен до 10 сентября)

По всем вопросам обращайтесь в ЛС:


➡️ https://t.me/tvoy_fulfilment

Пишем, задаем вопросы, говорим промокод, получаем скидку 👌




#Продвижение_через_рекламу



➡️Ассоциированные конверсии


В рекламных кампаниях можно выделить два типа конверсий: прямые и ассоциированные. Прямая конверсия происходит, когда рекламируемый товар заказывается напрямую через рекламные показы. Ассоциированная конверсия, напротив, возникает, когда через рекламу одного из ваших товаров в магазине заказываются другие товары.

Пример: если мы рекламируем товар А и получаем заказ на товар А, это прямая конверсия. Если же мы рекламируем товар А, а заказ поступает на товары Б, С или D благодаря рекламной кампании товара А, то такие заказы считаются ассоциированными конверсиями.

Почему важно учитывать ассоциированные конверсии
При оценке эффективности рекламных кампаний важно учитывать, что некоторые из них могут не окупаться по прямым конверсиям, но приносить доход за счет ассоциированных конверсий — например, от 20 до 80 тысяч рублей за 10 дней. Игнорирование ассоциированных конверсий может привести к отключению прибыльных рекламных кампаний и, как следствие, к потере дохода.

Проблемы со статистикой на платформе ВБ
К сожалению, нет простого и быстрого способа подсчитать ассоциированные конверсии. При выгрузке данных из личного кабинета, независимо от выбранного периода, у всех артикулов отображаются одинаковые значения, что является некорректным. Поэтому расчет ассоциированных конверсий приходится выполнять вручную.

Как оптимизировать процесс
Понятно, что считать все конверсии вручную для магазина с большим количеством артикулов — это долгий и трудоемкий процесс, который не всегда оправдан. Поэтому мы рекомендуем рассчитывать ассоциированные конверсии для кампаний, которые приносят убытки более 3 000 руб за 10 дней, потому что они будут первые в списке на отключение.

Как посчитать ассоциированные конверсии
К посту прикрепил видеоурок, в котором показано, как делать расчеты, а следующим сообщение в канале направил шаблон.


⬆️ CМОТРЕТЬ ВИДЕО

Если информация была полезной, не забудьте оставить 👍 и переслать коллегам.
Ассоциированные конверсии на Wildberries
В этом видео представлена инструкция по расчету ассоциированных конверсий в рекламных кампаний на ВБ. Шаблон таблицы из видео можно забрать в моем телеграмм канале: https://t.me/SEO_for_WB


Что у вас с СПП?
Poll
  •   👍 Стала больше
  •   👎 Стала меньше
  •   👀 Посмотреть результат
488 votes

20 last posts shown.