SEO-Солянка


Channel's geo and language: not specified, not specified
Category: not specified


Актуальные новости со всего рунета по SEO-продвижению для ру сайтов, СНГ и Запада.
Полезная информация из мира SEO
Вопросы:
@fairfaks

Related channels

Channel's geo and language
not specified, not specified
Category
not specified
Statistics
Posts filter


Forward from: SEO канал Михаила Шакина
☑️ Бесплатный чеклист по наполнению страницы «О компании»

Ребята из команды @rocket_academy_pro сделали интерактивный чеклист.

https://seo-rocket.pro/check-list/about-page/

Михаил Шакин, @shakinru


Forward from: Hey, moneymaker!
⭐️ Способ массового внедрения тегирования ⭐️

Последние несколько дней изрядно кипел над задачей по массовому внедрению тегов для агрегатора. Трёх лет и армии джунов у меня нет, поэтому автоматизация наше всё.

При решении этой задачи есть три ключевых проблемы:
1. Сбор полного списка тегов;
2. Привязка собранных тегов к категориям;
3. Наполнение товаром.

1. Первое что приходит на ум - собрать групповой отчёт по конкурентам с полной семантикой, снять частотность, срезать все запросы с 1 словом и больше 4 слов. И если закрыть глаза, на то что там будет куча товарных запросов (не категорийных) сталкиваемся с серьезной проблемой - из запросов режутся все символы и переводятся в нижний регистр, как следствие получаем, например, такое:
* манометр для воды 3 4
* шланг для душа 3 8

Даже если и проиндексируются такие страницы, то показывать случайно зашедшим пользователям будет стыдно. Поэтому заранее отправляем любую сумму на благотворительность, запускаем лягушку и идём грешить. 🤷‍♂️

Если верить в гипотезу, что крупные SEO отделы конкурентов за вас провели работу по сбору тегов, то нам остаётся просто спарсить H1, в котором тег находится в нужном регистре и в правильной словоформе. Используя XPath и немного наблюдательности запускаем скан только на категории и теги (которые часто не отличить от категорий). Забрать нужно следующие данные:
URL | H1 | Хлебные крошки (для понимания принадлежности к категории)

Нормально столкнуться с тем, что скан лягушкой забанен, тогда с аналогичной задачей идём на фриланс к специалистам по парсингу. Итоговый список категорий и тегов прогоняем на "частотность", чтобы срезать все пустышки. Зная нашу структуру категорий минусуем все прямые совпадения, остальное будем считать тегами.

2. Теперь наша задача привязать список тегов к категориям. Если бы теги мы забирали с одного проекта, за пару дней можно было подготовить связь структур, но что делать, когда доноров с тегами много? Правильно, включать мозг.
Кто у нас разбирается в релевантности? Яндекс и Google. Формируем Excel файл, в котором по формуле добавляем запросы:
📌 site:vashsite.ru {тут_название_тега} "какая-нибудь маска текста из тайтла категории"

Осталось по этой маске получить первый релевантный ответ из выдачи поисковика - это и будет ближайшая к тегу категория с вашего сайта. Сделать это можно, например, через KeyAssort.

3. Теперь имея тег, остаётся привязать товары. Используем вышеуказанный способ, только вместо маски категории используем маску товара, и результатов не 1, а например 50 или 100. Дальше остаётся импортировать всё на сайт. Как только появляется видимость по тегу - вручную корректируем подборку товаров, добавляем более релевантные или удаляем лишние.


Forward from: SEO Журнал PR-CY ️
🔥 Новый бесплатный инструмент для SEO-анализа страницы pr-cy.ru/tools/content-analysis/

Мы полностью переделали старый инструмент и добавили новые тесты с пояснениями. Теперь он собирает все ошибки в список для исправления. Что есть в инструменте:

Оценка оптимизации текста
Релевантность запросам, вхождения ключей, мета-теги, качество текста.

SEO изображений
Список изображений, доступность, вхождения ключевых слов в alt и title.

Анализ ссылок
Поиск битых, список внутренних и внешних, проверка индексации и анкоров.

Поиск микроразметки
Корректность внедрения Schema org и Open Graph, внешний вид сниппета.

Проверка технических параметров
Доступность для индексации, проверка кодировки, canonical, размера HTML и времени ответа страницы.

😎 Попробуйте сами — pr-cy.ru/tools/content-analysis/
Будем рады вашей оценке реакцией и комментарием!


Forward from: SAPE PRO
​​Естественность и качество ссылок в линкбилдинге: как их добиться 🔗

Когда речь заходит о ссылочном продвижении, оптимизаторы склонны разделять ссылки на естественные, качественные, хорошие и плохие. В сфере SEO эти понятия звучат достаточно часто, и это не просто оценочные характеристики. Важно знать различия между терминами и уметь пояснять их своим клиентам.

Александр Шестаков, руководитель продукта Links.Sape, рассказывает в статье о понятиях качества и естественности ссылок и дает рекомендации по их платному и бесплатному размещению 👉 https://clck.ru/32MSL5

#sape_pro_статьи


Forward from: SEOrigin - SEO Secrets & Tricks
Чек-лист для проверки ссылочного профиля дропа перед покупкой/участием в аукционе:

Анализ ссылок лучше всего делать с помощью ahrefs (ahrefs обладает самым активным роботом, поэтому база ссылок наиболее полная и актуальная).
1) Проверяем как качество ссылающихся сайтов (по их органической видимости и силе их ссылочного профиля (DR)), так и релевантность их тематике дропа.
2) Анализируем профиль на предмет анкоров из серых ниш (viagra, adult, gambling, и т.д.) и анкоров на других языках (бывают исключения, когда на дропе была серьёзная международная компания, или выбирается дроп под конкретное языковое ГЕО).
3) Анализируем способ размещения ссылок - ссылки должны быть в основной своей массе контекстные, ведущие из хороших публикаций. Если видим ссылки из комментариев, с профилей форумов - сразу мимо. Ссылки с директорий (каталогов сайтов) могут присутствовать, если дроп принадлежал компании, но их не должно быть большинство.
4) На вкладке "Overview" смотрим подозрительные всплески ссылок в прошлом (это может быть сигналом проспама сайта кривыми сеошниками или хакерами, ломанувшими сайт). Пример натурального прироста ссылочной массы прикладываю.

Важно: не ленимся проверять ссылки ручками. После первичного анализа, всегда рекомендую потратить несколько часов, чтобы перейти на источники ссылок, проверить их качество не только по сеошным метрикам, но и с точки зрения пользователя. Хорошим сигналом является тот факт, когда публикации-доноры сами имеют органическую видимость по релевантным акцептору ключам. Такие ссылки самые действенные. Помните, что покупая дроп - риск велик, даже если по ссылочному профилю всё "чисто", всегда могут быть другие факторы, которые обнулят его траст. Поэтому инвестиция времени в тщательный анализ делает финансовую инвестицию на покупку дропа менее рискованной.


Forward from: SEO канал Михаила Шакина
🖊 Крауд-маркетинг: за и против

Виктор Петров поделился своими мыслями по крауду.

Содержание:

- Определение

- Виды крауд-маркетинга

- Как понять, что крауд – ваш канал

- Преимущества и недостатки

- Без чего крауд бесполезен

- Классический крауд для малого бизнеса

- Аутсорс

- Онлайн-сервисы и софт

- Где брать

- Сколько крауд-ссылок надо и каких

- Как оценить форум для крауда

- Несколько общих мыслей

- Резюме

https://vc.ru/seo/500499-kraud-marketing-za-i-protiv

Михаил Шакин, @shakinru


Forward from: DrMax SEO
💰 Где монетизировать бурж сайт

Помимо Адсенса есть куча бурж платформ для монетизации контента. Вот можете погуглить их по бренду:
1. Valued Voice
2. Vazoola
3. Admitad GmbH
4. GetYourGuide
5. Intellifluence
6. Yllix.com
7. Social Quotient
9. Pop Cash
10. Aff Lift
11. Social Spark
12. Monumetric
13. She Media
14. Mediavine
15. Sovrn / VigLink
16. Purple Ads
17. Shareasale
18. RevContent
19. GumGum
20. Infolinks
21. Adsy
22. Adsterra
23. Amazon
24. Propeller Ads
25. Clickadu
26. Skimlinks & Taboola
27. Adversal
28. Ad Click Media
29. Evadav
30. Linqia

Монетизация видео:
1. Fullscreen Media
2. Maker Studio
3. Machinima
4. Ad Rev
5. Freedom TM

з/ы/ Списки приведены по за(во)просу в комментариях

#DrMax #Money


Forward from: PBN Heroes
Дал интервью Папа Aff про PBN:

- как появилась PBN Heroes,
- как у нас устроены процессы
- перспективы новичков и вкбмастров одиночек

https://daddyaff.org/interview/evgeniy-shestakov-pbnheroes/

Легкий материал без лишней технички и воды - как раз для пятницы.

Всем хороших выходных 😎


Forward from: DrMax SEO
🚧 SEO тексты больше не работают.

Если у вас коммерческий сайт и на некоторых страницах есть генерированный SEO текст, то его удаление может привести к значительному росту трафика.

Такие выводы сделал наш коллега в интересной статье "SEO Text Doesn’t Work" на примере анализа пары крупных сайтов недвижимости. Автор статьи Ziemek Bućko выдвинул несколько гипотез, почему удаление SEO текстов повлияло на улучшение ранжирования.

Вот возможные объяснения:

1. Google игнорировал SEO-текст на этих сайтах, потому что это был дублированный, низкокачественный контент. Скорее всего, он даже не всегда отображался и индексировался. Поскольку Google видел аналогичный контент на всех страницах каталога, он мог пропустить их рендеринг, поэтому SEO тексты оказались не проиндексированными.

2. Google не обращает внимания на подобные разделы внизу страницы с точки зрения ранжирования, поскольку они являются дополнительными. Основной контент, который ищут пользователи, - это недвижимость на продажу.

3. Если Google использует для ранжирования метрики поведения пользователей (а они не признаются в этом), то SEO-текст является одним из самых низкокачественных типов контента в Интернете. Так что этот контент, возможно, сдерживал ранжирование сайтов, поскольку пользователям он не нужен.

4. Сайты заменили SEO-текст большим количеством внутренних ссылок, которые могут быть более эффективными для ранжирования.

В общем почитайте статью (Гугл переводчик в помощь).

Идея про внутреннюю перелинковку с разнообразными анкорами мне очень нравиться.

#DrMax #SEO #Google


Forward from: Идея украдена
Самостоятельный аудит сайта, часть 3 — юзабилити аудит

Содержание:
1. Оптимизация под мобильные устройства.
2. Навигация по сайту и путь пользователя.
3. Элементы сайта: шапка, меню, контент и футер.
4. Конверсионные элементы.
5. Поля ввода данных.

✅ Для: #SEO.
🕐 Время: 20 минут.
🔗 Ссылка: https://soe.su/vn (PR-CY)
#аудит

Другие части:
✔️ Часть 1 — Технический анализ.
✔️ Часть 2 - SEO-аудит.

via @ukradeno


Forward from: DrMax SEO
💣Как быстро получить уникальный текст для линкбилдинга

Понадобилось тут несколько статей для линкбилдинга (продвижение статьями). Заказывать некогда, нужно было прям молниеносно что то предоставить.

Анкоры для текстов известны - надрал контента по этим анкорам.

Далее, прошел в DeepL Переводчик и молниеносно перевел на словацкий и обратно.

После этого просто прощелкал текст, заменяя не особо удачные кусочки перевода. 5 минут и текст уникальный и более-менее читабельный готов.
Самое смешное, что благодаря ИИ получается текст с новыми оттенками и прежним содержанием.

Осталось только отформатировать/ разбить на разделы / добавить ссылку и выдать на размещение.

Пользуйтесь )))

p/s/ но тексты от профессиональных журналистов всё равно лучше ))))

#DrMax #SEO #линкбилдинг


Forward from: Эксплойт
⚡️Нейросеть для генерации картинок DALL-E 2 стала доступна для всех, регистрироваться тут.

Среди возможностей нейросети: генерация изображений по описанию, соедиенение нескольких изображений в одно, подвинутый фотошоп и многое другое.

Вперёд к экспериментам!

@exploitex


Forward from: SEO Журнал PR-CY ️
Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Юзабилити аудит — 3 часть серии про самостоятельный аудит сайта

Продолжаем обновлять цикл статей о проверке сайта.

Юзабилити — это оценка удобства и простоты использования сайта. В материале собрали базу:

— Оптимизация под мобильные устройства
— Навигация по сайту и путь пользователя
— Элементы сайта: шапка, меню, контент и футер
— Конверсионные элементы
— Поля ввода данных

Проверьте свой сайт! Читать — pr-cy.ru/news/p/6624

Поддержите пост реакциями ;)


Forward from: DrMax SEO
🛠 Краткий чек лист миграции сайта на новый домен

Собственно накидал для новой книжки. Распишу поподробней в книжке пункты. Вроде ничего не забыл.

1. Проведите аудит существующего сайта
Проверьте:
✔️Дублированный контент
✔️Релевантность контента
✔️Битые ссылки
✔️Структуру сайта

2. Создайте резервную копию старого сайта

3. Создайте новый сайт (локально или сразу на новом домене)
Собственно просто залейте резервную копию. Закройте его от индексации.

4. Выполните проверку нового домена:
Проверьте:
✔️Штрафы за спамный контент или обратные ссылки
✔️Нерелевантные или спамные ссылки
✔️Проверьте метрики и историю нового домена, разберитесь, что ранее на нём было (например, игры, контент для взрослых, покер/казино/порно и т.д.) с чем ассоциирует его Google.

5. Проведите сканирование сайта (лягушка, сайт аналайзер)
Проанализируйте свой старый сайт и составьте реестр URL и контента. С его помощью вы сможете:
✔️Получить общее представление о URL-адресах
✔️Обнаружить проблемы и устранить их на новом сайте
✔️Установить 301 редиректы и сопоставить старые URL с новыми URL
✔️Обнаружить устаревшие внутренние ссылки и обновить их, чтобы они отражали новую структуру URL-адресов
✔️Установить приоритеты оптимизации

6. ...... (резерв)

7. Обновите все внутренние ссылки на новом домене

8. Создайте страницу 404 на новом домене

9. Пропишите 301 перенаправления со страниц старого домена на новый

10. Создайте XML карту сайта

Создайте новую карту сайта XML и загрузите ее в Google Search Console.

11. Проведите тестирование нового сайта для мобильных устройств
постоянно вылезают ошибки. Практически для всех сайтов.

12. Обновите разметку Schema на новом домене

13. Обновите Robots.txt

14. Сохраните за собой контроль над старым доменом

Крайне желательно оставить открытой для индексации старую xml – карту сайта, для более быстрого склеивания старых URL с новыми.

Ну и чтобы никто не угнал старый домен и не переклеил ссылки себе.

#DrMax #SEO


Forward from: Hey, moneymaker!
Есть много способов найти популярные темы для статей, но тот, о котором пойдет речь ниже нравится особой лаконичностью и скорость подготовки.
Достаточно пробежаться по списку конкурентов и посмотреть, какими данными они делятся в статьях, часто это количество просмотров, комментариев и дата публикации.

Этих показателей нам более чем достаточно: используя XPath и очередной раз запуская лягкушку, достаём указанные выше метрики и экспортируем в Excel.
Можно не лениться и свести данные в одну таблицу, с дальнейшей сортировкой числа просмотров.

Но и это не всё, разделив число просмотров на количество дней с момента публикации, получим некий коэффициент эффективности. Сортируем по убыванию и теперь мы знаем популярные темы по вашей тематике.


Forward from: SEO Журнал PR-CY ️
Где брать картинки для сайта, чтобы нравиться поисковикам и не ходить в суд

Советы по SEO картинок, фотостоки с лицензиями на использование, нейросетка для создания людей и совет, который все переворачивает.

Читать на VC —
https://vc.ru/seo/506312-gde-brat-kartinki-dlya-sayta-chtoby-nravitsya-poiskovikam-i-ne-hodit-v-sud

Нам будут приятны ваши оценки к посту :)






Forward from: Улучшатель Интернет-Продаж
Проверятель v2.0 — такое креативное название я дал обычным закладкам в браузере.

Хотя не такие уж они и обычные:
🔷 Это JavaScript букмарклеты, которые упрощают техническую проверку сайта.
🔷 А ещё есть возможность проверки любой страницы без установки себе этих закладок.
🔷 А ещё при импорте я им иконки прописал для удобства в использовании.

https://wseo.pw/blog/bookmarklets-for-seo
Посмотреть можно тут 👆 Там всё понятно, но для удобства есть даже видео инструкция: https://youtu.be/hpxW2wIevgQ


Forward from: DrMax SEO
⛳️Про асессоров Гугла и как повысить качество страницы

Помните, я недавно показывал, как можно посмотреть, забредали на сайт асессоры Гугла или нет.

Анализ показал, что пресловутые "оценщики", как правило просматривают одну и туже страницу.

Отсюда вывод - что эту страницу необходимо "вылизать" по максимуму, насытить её EAT так, чтобы через край переливалось:

▫️обновить и актуализировать контент;
▫️авторы с EAT;
▫️рецензенты с мега EAT;
▫️подтверждающие документы, списки литературы, ссылки на источники;
▫️медиаматериалы;
▫️форматирование текста, разбить на подразделы, оглавление, дата публикации, дату обновления прописать свежую;
▫️убрать со страницы всё, что может потенциально навредить посетителю или людям, которым посетитель расскажет о вашей странице/сайту;
и т.д.

Ну и тут вспомнилось, что неоднократно авторитетные гугловцы (не пресловутый Джон Мюллер) на конференциях и в буклетах говорили/печатали, что одним из факторов качества YMYL страниц является PR страницы. Пейдж ранг, если кто запамятовал.

Отсюда, стоит прикупить несколько жирных ссылочек с авторитетных ресурсов для повышения пресловутого PR. При покупке нужно будет договориться о закреплении купленной статьи на морде донора на 3-6-12 месяцев. Дабы PR максимально перетекал на статью - донор, а оттуда на страницу, которую просматривают оценщики.

Ну и максимально организовать перелинковку (внутреннюю) на просматриваемую страницу. Анкоры поразнообразней. Берите их лучше всего из GSC (раздел Эффективность, фильтр по странице, закладка "Запросы"). Отбирайте те, которые стоят на 5-20 местах.

Обязательно организуйте ссылку с морды вашего сайта на эту страницу. Поставьте её на виду, повыше и поконтрастней.

Так и победим!

#DrMax #SEO #YMYL #Google

20 last posts shown.

34

subscribers
Channel statistics