Forward from: Pressfeed. Маркетинг без бюджета
Поговорим о том, каким должен быть хороший пресс-релиз. Потому что сколько бы ни говорили, что он мертв☠️, все-таки слухи о его смерти сильно преувеличены. Пиарщики продолжают писать пресс-релизы, журналисты продолжают их получать. И... складывать в мусор.😤 Почему?
Да потому что большинство пресс-релизов - барахло. А можно сделать не барахло, и такой пресс-релиз журналист возьмет в работу. Правда, можно, и никакого сакрального знания здесь не нужно. Было бы желание.
👨🏫Итак, разбираем цели, структуру, правила написания пресс-релиза. Ну и, конечно, удачные примеры.
Да потому что большинство пресс-релизов - барахло. А можно сделать не барахло, и такой пресс-релиз журналист возьмет в работу. Правда, можно, и никакого сакрального знания здесь не нужно. Было бы желание.
👨🏫Итак, разбираем цели, структуру, правила написания пресс-релиза. Ну и, конечно, удачные примеры.