Forward from: Sostav
Между прозрачностью и безопасностью: Mediascope лишился данных об аудитории «Яндекса»
Война интернет-гигантов с ревизорами, измерителями и рекламодателями докатилась и до российского рынка. Если на Западе сравнение экосистем Google и Facebook с огороженным садом давно является общим местом, то в России участники рекламного рынка старались соблюдать «водяное перемирие»: да, мы все конкуренты, но лучше не ссориться.
Заявление главы Mediascope Руслана Тагиева на Digital Brand Day вызвало переполох. Топ-менеджер сообщил, что «Яндекс» снял со своих интернет-ресурсов сторонние счетчики и тем самым нарушил сложившуюся экосистему измерений интернет-рынка. «Яндекс» парировал это тем, что заботится о безопасности пользовательских данных.
Читайте наш подробный разбор ситуации.
https://goo.gl/sgzwKA
Война интернет-гигантов с ревизорами, измерителями и рекламодателями докатилась и до российского рынка. Если на Западе сравнение экосистем Google и Facebook с огороженным садом давно является общим местом, то в России участники рекламного рынка старались соблюдать «водяное перемирие»: да, мы все конкуренты, но лучше не ссориться.
Заявление главы Mediascope Руслана Тагиева на Digital Brand Day вызвало переполох. Топ-менеджер сообщил, что «Яндекс» снял со своих интернет-ресурсов сторонние счетчики и тем самым нарушил сложившуюся экосистему измерений интернет-рынка. «Яндекс» парировал это тем, что заботится о безопасности пользовательских данных.
Читайте наш подробный разбор ситуации.
https://goo.gl/sgzwKA