Forward from: Журналистика
Институт изучения журналистики Reuters выяснил, что наиболее распространенной моделью среди всех типов медиа является бесплатный доступ к материалам — https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/sites/default/files/2019-05/Paymodels_for_Online_News_FINAL_1.pdf
В то же время, около трети газет практикуют бизнес-модель «Freemium», а количество изданий, использующих paywall растет: в сравнении с 2017 годом их процент увеличился с 64 до 69%.
Исследование было проведено на основе данных о 212 европейских и американских медиакомпаниях — Reuters Institute
В то же время, около трети газет практикуют бизнес-модель «Freemium», а количество изданий, использующих paywall растет: в сравнении с 2017 годом их процент увеличился с 64 до 69%.
Исследование было проведено на основе данных о 212 европейских и американских медиакомпаниях — Reuters Institute