Forward from: Pressfeed. Маркетинг без бюджета
ТОП-3 книг по сторителлингу
«Держу пари: рассказывая историю, вы будете гораздо интереснее для слушателей», — Аннет Симмонс.
🔺 Аннет Симмонс. «Сторителлинг. Как использовать силу историй»
Автор раскрывает как «работают» истории, как они влияют на эмоции слушателя и почему убеждают лучше, чем приказы, доводы или философские рассуждения.
🔺 Роберт Макки. «История на миллион долларов»
Книга представляет собой учебник для сценаристов, но будет полезна пиарщикам, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и убедительно.
🔺 Пол Смит. «Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй»
Для тех, кто предпочитает кейсы голой теории. Пол Смит — директор по коммуникациям в Procter & Gamble. В этой книге автор собрал 100 готовых историй, которые вызовут интерес у любой аудитории.
👉 Пишите классные истории и публикуйте их в СМИ через Pressfeed.
«Держу пари: рассказывая историю, вы будете гораздо интереснее для слушателей», — Аннет Симмонс.
🔺 Аннет Симмонс. «Сторителлинг. Как использовать силу историй»
Автор раскрывает как «работают» истории, как они влияют на эмоции слушателя и почему убеждают лучше, чем приказы, доводы или философские рассуждения.
🔺 Роберт Макки. «История на миллион долларов»
Книга представляет собой учебник для сценаристов, но будет полезна пиарщикам, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и убедительно.
🔺 Пол Смит. «Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй»
Для тех, кто предпочитает кейсы голой теории. Пол Смит — директор по коммуникациям в Procter & Gamble. В этой книге автор собрал 100 готовых историй, которые вызовут интерес у любой аудитории.
👉 Пишите классные истории и публикуйте их в СМИ через Pressfeed.