Итак, у @devakatalk на днях была публикация, описывающая текущие проблемы получения трафика из разных платформ, даю несколько тезисов и делаем выводы:
— Google дает меньше трафика на сайты впервые за 17-летнюю историю (по крайней мере в США). Ответы на многие вопросы пользователь получает уже на выдаче. Из провайдера трафика гугл стал провайдером информации.
— Органический трафик из Facebook стал мизерным, большая часть вашей аудитории (98%+) не видит ваших постов с ссылкой. Ситуация, где бизнес, говорящий пользователям "следуйте за нами на фейсбуке", становится ироничной.
— Инстаграм никогда не позволял ссылаться на внешние ресурсы и сейчас среди фаундеров возникают сомнения, стоило ли им продаваться фейсбуку.
— Ютуб разработал умную систему скрытия ссылок в описании. Нужно кликнуть "посмотреть больше", чтобы увидеть ссылку.
и так далее....
Уже не получится просто так генерировать органический трафик, рассчитывая на гугл, твиттер и фейсбук. Нужно активно подключать рекламу, email-маркетинг и все другие возможные инструменты.
А следовательно задаём себе простой вопрос?
При чём здесь Telegram? - и ответ тоже прост:
Ваши подписчики являются наиценнейшим источником живого трафика, который вы можете потом монетизировать и чем более фокусное у вас сообщество, тем большей ценностью обладает ваш телеграмм-канал.
Представьте себе: телеграмм канал любителей Porshe и так далее...
Так что думаем и импровизируем.
@TMstartup
— Google дает меньше трафика на сайты впервые за 17-летнюю историю (по крайней мере в США). Ответы на многие вопросы пользователь получает уже на выдаче. Из провайдера трафика гугл стал провайдером информации.
— Органический трафик из Facebook стал мизерным, большая часть вашей аудитории (98%+) не видит ваших постов с ссылкой. Ситуация, где бизнес, говорящий пользователям "следуйте за нами на фейсбуке", становится ироничной.
— Инстаграм никогда не позволял ссылаться на внешние ресурсы и сейчас среди фаундеров возникают сомнения, стоило ли им продаваться фейсбуку.
— Ютуб разработал умную систему скрытия ссылок в описании. Нужно кликнуть "посмотреть больше", чтобы увидеть ссылку.
и так далее....
Уже не получится просто так генерировать органический трафик, рассчитывая на гугл, твиттер и фейсбук. Нужно активно подключать рекламу, email-маркетинг и все другие возможные инструменты.
А следовательно задаём себе простой вопрос?
При чём здесь Telegram? - и ответ тоже прост:
Ваши подписчики являются наиценнейшим источником живого трафика, который вы можете потом монетизировать и чем более фокусное у вас сообщество, тем большей ценностью обладает ваш телеграмм-канал.
Представьте себе: телеграмм канал любителей Porshe и так далее...
Так что думаем и импровизируем.
@TMstartup