Forward from: Школа бизнеса «Синергия»
После длительных «каникул» даже в самом дружном коллективе может начаться разлад и апатия. Чтобы быстро привести команду в чувства и вернуться к продуктивной работе, попробуйте наши рекомендации👇🏻
💼Подведите итоги года. Продолжительный отдых выбивает из колеи. Важно сформулировать задачи на предстоящий год и подвести итоги прошлого. Обозначьте точку старта, чтобы сотрудники понимали, с чего начинать новый рабочий период.
📝Сформируйте перечень первостепенных задач. Это не значит, что все работники должны быть завалены работой, однако весьма эффективным решением будет распределение текущих проектов так, чтобы их нужно было начинать делать уже сейчас, а не в обозримом будущем.
🗣Не давите на сотрудников. Само собой, продуктивность важна в любом деле. И все же постарайтесь после праздников не создавать невыносимых условий работы. Люди по-разному переносят смену обстановки: кто-то готов к решительным действиям, кому-то нужно постепенно вливаться в рабочий процесс. Лишний стресс в самом начале может деморализовать и снизить эффективность.
💡Контролируйте. Сотрудники должны понимать, что рабочий год начался, и задачи, которые перед ними поставлены, нужно выполнять. Контроль должен быть мягким, но справедливым и своевременным. Вовремя подмеченные недочеты или сделанные замечания помогут удержать фокус на работе в первые дни.
🕓Не опаздывайте. Пунктуальность – хороший пример для подчиненных. Постарайтесь приходить на работу пораньше, как бы тяжело это ни было. Когда сотрудники видят вас с самого утра погруженными в рабочий процесс, они захотят работать усерднее.
📚Разберитесь с собственными задачами. После праздничной разгрузки будет полезно привести в порядок свои дела и определить цели на будущий год. Составьте список незавершенных проектов, оцените важность каждого пункта и попрощайтесь с теми, которые не несут ценности. То же самое относится к целям. Подумайте, чего лично вы хотите достичь, как руководитель. Ваша уверенность в своих действиях будет передаваться и коллегам, что позитивно скажется на атмосфере в компании.
💼Подведите итоги года. Продолжительный отдых выбивает из колеи. Важно сформулировать задачи на предстоящий год и подвести итоги прошлого. Обозначьте точку старта, чтобы сотрудники понимали, с чего начинать новый рабочий период.
📝Сформируйте перечень первостепенных задач. Это не значит, что все работники должны быть завалены работой, однако весьма эффективным решением будет распределение текущих проектов так, чтобы их нужно было начинать делать уже сейчас, а не в обозримом будущем.
🗣Не давите на сотрудников. Само собой, продуктивность важна в любом деле. И все же постарайтесь после праздников не создавать невыносимых условий работы. Люди по-разному переносят смену обстановки: кто-то готов к решительным действиям, кому-то нужно постепенно вливаться в рабочий процесс. Лишний стресс в самом начале может деморализовать и снизить эффективность.
💡Контролируйте. Сотрудники должны понимать, что рабочий год начался, и задачи, которые перед ними поставлены, нужно выполнять. Контроль должен быть мягким, но справедливым и своевременным. Вовремя подмеченные недочеты или сделанные замечания помогут удержать фокус на работе в первые дни.
🕓Не опаздывайте. Пунктуальность – хороший пример для подчиненных. Постарайтесь приходить на работу пораньше, как бы тяжело это ни было. Когда сотрудники видят вас с самого утра погруженными в рабочий процесс, они захотят работать усерднее.
📚Разберитесь с собственными задачами. После праздничной разгрузки будет полезно привести в порядок свои дела и определить цели на будущий год. Составьте список незавершенных проектов, оцените важность каждого пункта и попрощайтесь с теми, которые не несут ценности. То же самое относится к целям. Подумайте, чего лично вы хотите достичь, как руководитель. Ваша уверенность в своих действиях будет передаваться и коллегам, что позитивно скажется на атмосфере в компании.