Forward from: Best Bloggers
Как TikTok меняет шоубиз
Китайское приложение TikTok выросло до таких масштабов, что начало напрямую влиять на музыкальные чарты: достаточно какому-то треку стать популярным среди тиктокеров, как он оказывается в топах музыкальных чартов. Некоторым музыкантам это помогает с раскруткой альбомов, а некоторые специально подстраивают свои песни под формат тиктока.
В сентябре 2019 года в TikTok стала вирусной песня «Runway» Stunna Girl — 21-летней рэперши из Сакраменто. До этого у нее было несколько музыкальных клипов на YouTube и аккаунт в Instagram с 139 тысячами подписчиков. Теперь, благодаря #RunwayChallenge, пользователи TikTok сняли больше трех миллионов видео с ее песней.
Соцсеть не просто помогает трекам вроде «Runway» Stunna Girl или «Old Town Road» рэпера Lil Nax X занимать верхние строчки чартов Apple Music или Spotify. Она еще и влияет на длину песен.
В январе 2019 года Quartz выпустил исследование, из которого следует, что в последние годы средняя продолжительность песен в чарте «Billboard Hot 100» сокращается. Издание связывает это с развитием стриминговых сервисов — поскольку те же Apple Music и Spotify платят авторам за проигрывание трека одну и ту же сумму вне зависимости от его длины. #челлендж #популярно
Китайское приложение TikTok выросло до таких масштабов, что начало напрямую влиять на музыкальные чарты: достаточно какому-то треку стать популярным среди тиктокеров, как он оказывается в топах музыкальных чартов. Некоторым музыкантам это помогает с раскруткой альбомов, а некоторые специально подстраивают свои песни под формат тиктока.
В сентябре 2019 года в TikTok стала вирусной песня «Runway» Stunna Girl — 21-летней рэперши из Сакраменто. До этого у нее было несколько музыкальных клипов на YouTube и аккаунт в Instagram с 139 тысячами подписчиков. Теперь, благодаря #RunwayChallenge, пользователи TikTok сняли больше трех миллионов видео с ее песней.
Соцсеть не просто помогает трекам вроде «Runway» Stunna Girl или «Old Town Road» рэпера Lil Nax X занимать верхние строчки чартов Apple Music или Spotify. Она еще и влияет на длину песен.
В январе 2019 года Quartz выпустил исследование, из которого следует, что в последние годы средняя продолжительность песен в чарте «Billboard Hot 100» сокращается. Издание связывает это с развитием стриминговых сервисов — поскольку те же Apple Music и Spotify платят авторам за проигрывание трека одну и ту же сумму вне зависимости от его длины. #челлендж #популярно