«Где же найти «нормального» таргетолога???? 🤔», – размышляет эксперт. Нужно-то всего лишь, чтобы клиентов мог привести с любой площадки…
Ну и продажи чтобы помог закрыть, потому что если не будет отвечать за продажи, то просто левых людей приведет каких-то…
И конверсионный сайт ещё тоже нужно сделать, чтобы 100% людей с него регистрировались в воронку…
Ну и воронку, конечно, тоже докрутить нужно, а то трафик же он в неё заводит…
И ещё гарантии нужны обязательно, чтобы с каждого вложенного рубля - 15 легко зарабатывались...
А если на тесты нужны деньги, то пусть сам свой бюджет откручивает, ищет нужные связки, а мне уже готовые решения просто даёт, чтобы я не слил свои деньги случайно…
Зарплату тоже пока платить не могу, но вот когда он рекламу мне настроит, продажи пойдут, то я заплачу сразу…
И вдруг, приходит сообщение в телеграм: «Привет! Я тот самый таргетолог, который тебе нужен. Говори, какую аудиторию тебе привести, с каких площадок и куда её завести надо?»
Эксперт обрадовался, и ответил: «Ооо, таргетолог, наконец-то ты появился, мне нужны клиенты на мой продукт, который стоит 50 тысяч. Откуда ты мне их приведешь и как без разницы, главное чтобы они мне деньги на карту переводили и я только их обслуживанием занимался»
– Хорошо, а кто твой клиент? Какие проблемы у твоей аудитории?
– Мои клиенты - это все люди, мой продукт уникальный, который подходит всем и главная их проблема, что у них ещё нет моего продукта, поэтому и денег нет и секса. Когда купят мой продукт - всё будет.
– Хорошо, а куда трафик вести?
– Ты таргетолог, ты и скажи, куда лучше вести, чтобы у меня всё покупали
– В воронку обычно ведут
– Нет, давай мне подписчиков набирать лучше будем
– Хорошо, какой бюджет есть на рекламу?
– Бюджет бесконечный, главное чтобы окупалось всё
– Хорошо, ну давай попробуем 10$ отлить.
– Давай
Прошло 2 дня…
Таргетлог отлил бюджет на креативы, который утвердил эксперт, получили 10 подписчиков, эксперт недоволен😡
«Где мои клиенты???? Привел мне каких-то левых 10 подписчиков, никто ничего не купил. Я же говорил, мне нужны те, кто купит!!!, зря только деньги потратил. Хреновой из тебя таргетолог, пойду нового нормального искать…»
И пока одни эксперты ищут «нормального» таргетлога, другие эксперты сами становятся «нормальными» экспертами, которые знают свою аудиторию, знают своего целевого клиента, кто покупает у них продукт, знают где их искать, и чего ждать от любого подрядчика, который попадается в его поле бизнеса.
Предлагаю тебе перейти во вторую категорию экспертов, у кого все таргетологи «нормальные». Проходи мой новый тренинг по управлению трафиком. Подробности на сайте:
👉
https://valeriygavrilov.ru/trening-po-upravleniu-trafikom