Сегодня очередной экспонат нашего корпоративного бестиария в рубрике #ТемВременемвРоссии
В Воронеже, в знаменитой среди ценителей труппе русского народного хора имени Массалитинова разгорелся конфликт. Выяснилось, что артистку Ирину Малышеву уже три года пускают только на репетиции, а на сцену выходить не позволяют, ибо у нее, по словам художественного руководителя, «перевес», и она «в костюм не влезает», в то время как остальные артистки «стройные, как березки» (это все цитаты).
Сама же певица заявляет, что конфликт у нее не из-за лишнего веса, а из-за того, что она задает неудобные вопросы по поводу своей зарплаты и зарплаты жены худрука, которая, конечно же, служит в хоре солисткою.
А еще певица подала заявление в полицию о том, что худрук ее бил, причем при свидетелях, а ко всему на каждой репетиции ее «фэтшеймит», рассказывая, какие проблемы бывают и людей с ожирением, и напоминая ей что пора бы похудеть.
Сам худрук физическое насилие отрицает, но основным и главным доказательством своей правоты в конфликте считает то, что «губернатор понимает меня, так сказать, оценивает как лучшего художественного руководителя коллектива лучшей страны. А какую-то артистку там... Не надо, заканчивайте с этим делом» (опять цитата по Business FM).
В общем, некоторым руководителям лучше петь русские народные песни, чем говорить.
Мы не знаем, что стоит конфликтом и кто в треугольнике «худрук – жена – артистка» главный неадекват. И уж точно мы не держали свечку в момент предполагаемого рукоприкладства.
И хотя Трудовой кодекс запрещает дискриминацию по признакам, не относящимся к профессиональной компетентности, мы не знаем, является ли в данном случае лишний вес признаком профессиональной компетенции певицы. Комплекция Монтсеррат Кабалье вроде никого не смущала, но вдруг у них там в Воронеже правда ансамбль песни и пляски, где певицы должны иметь балетные пропорции, даже если это не прописано в явном виде в трудовом договоре.
Но мы точно знаем одно: сложно найти лучшее подтверждение необходимости в вашей компании политик, запрещающих работу родственников в прямом подчинении друг у друга. Потому что, если ваша организация не умеет предотвращать конфликт интересов, а ваши топ-менеджеры – общаться с подчиненными и с прессой, то даже столкнувшись с откровенной клеветой и чушью со стороны неадекватного сотрудника, вы не отмоетесь.
И весь честной народ будет потешаться над вами, как будто вы не организация, а крепостной театр. Такой, где на сцене играют холопы, руководитель - любимец барина - обязательно женат на приме (если, конечно, с ней не спит сам барин). А еще он, когда выпьет, поколачивает остальных актеров, но и сам бывает бит, если попадается барину во хмеле.
В общем, нескучно живет творческая интеллигенция, презревшая корпоративных зануд.
В Воронеже, в знаменитой среди ценителей труппе русского народного хора имени Массалитинова разгорелся конфликт. Выяснилось, что артистку Ирину Малышеву уже три года пускают только на репетиции, а на сцену выходить не позволяют, ибо у нее, по словам художественного руководителя, «перевес», и она «в костюм не влезает», в то время как остальные артистки «стройные, как березки» (это все цитаты).
Сама же певица заявляет, что конфликт у нее не из-за лишнего веса, а из-за того, что она задает неудобные вопросы по поводу своей зарплаты и зарплаты жены худрука, которая, конечно же, служит в хоре солисткою.
А еще певица подала заявление в полицию о том, что худрук ее бил, причем при свидетелях, а ко всему на каждой репетиции ее «фэтшеймит», рассказывая, какие проблемы бывают и людей с ожирением, и напоминая ей что пора бы похудеть.
Сам худрук физическое насилие отрицает, но основным и главным доказательством своей правоты в конфликте считает то, что «губернатор понимает меня, так сказать, оценивает как лучшего художественного руководителя коллектива лучшей страны. А какую-то артистку там... Не надо, заканчивайте с этим делом» (опять цитата по Business FM).
В общем, некоторым руководителям лучше петь русские народные песни, чем говорить.
Мы не знаем, что стоит конфликтом и кто в треугольнике «худрук – жена – артистка» главный неадекват. И уж точно мы не держали свечку в момент предполагаемого рукоприкладства.
И хотя Трудовой кодекс запрещает дискриминацию по признакам, не относящимся к профессиональной компетентности, мы не знаем, является ли в данном случае лишний вес признаком профессиональной компетенции певицы. Комплекция Монтсеррат Кабалье вроде никого не смущала, но вдруг у них там в Воронеже правда ансамбль песни и пляски, где певицы должны иметь балетные пропорции, даже если это не прописано в явном виде в трудовом договоре.
Но мы точно знаем одно: сложно найти лучшее подтверждение необходимости в вашей компании политик, запрещающих работу родственников в прямом подчинении друг у друга. Потому что, если ваша организация не умеет предотвращать конфликт интересов, а ваши топ-менеджеры – общаться с подчиненными и с прессой, то даже столкнувшись с откровенной клеветой и чушью со стороны неадекватного сотрудника, вы не отмоетесь.
И весь честной народ будет потешаться над вами, как будто вы не организация, а крепостной театр. Такой, где на сцене играют холопы, руководитель - любимец барина - обязательно женат на приме (если, конечно, с ней не спит сам барин). А еще он, когда выпьет, поколачивает остальных актеров, но и сам бывает бит, если попадается барину во хмеле.
В общем, нескучно живет творческая интеллигенция, презревшая корпоративных зануд.