Что почитать?

@WhatToReadMarketing Like 0 100

Интересные статьи из маркетинга, рекламы и SMM. Зачем вам читать всё? Для вас мы отбираем лучшее.
@postanovich — автор

@postanovich_smm — мой основной канал
@Well_paid_Job — канал вакансий с хорошей ЗП
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
News & Mass media
Added to index
14.08.2017 00:17
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
12 599
members
~2.9k
avg post reach
~464
daily reach
~13
posts per month
23.3%
ERR %
12.22
citation index
Forwards & channel mentions
29 mentions of channel
8 post mentions
8 forwards
UX Live 🔥
16 Feb, 14:30
22 Dec 2020, 12:53
14 Dec 2020, 11:40
Alexsandr.
8 Nov 2020, 12:34
CRYPTOHAB
2 Apr 2020, 08:38
CRYPTOHAB
2 Apr 2020, 08:36
Бот Алёша
13 Jan 2020, 00:42
Aidai Chekirova
14 Aug 2019, 18:13
BIG CASH
28 May 2019, 12:01
18 Apr 2019, 16:59
Brain Drain
6 Dec 2018, 18:09
6 Dec 2018, 18:08
Brain Drain
27 Nov 2018, 17:00
11 Oct 2018, 12:55
1 Sep 2018, 12:06
ART PHOTO SCHOOL
13 Apr 2018, 15:27
13 Apr 2018, 12:40
5 Sep 2017, 10:08
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Есть у аудитории такое свойство — выгорать. Со временем пользователи привыкают к рекламе, реагируют на неё реже, цена растет.

Рецепта борьбы два:
1. полностью поменять креативы
2. оставить те же креативы, поменять аудиторию

С первым вам поможет жертвоприношение богу креативности, со вторым есть шанс обойтись без жертв. Идеи для таргетинга можно искать в Готовых Аудиториях сервиса Aitarget One.

Инструмент предложит набор настроек, которые подходят вашему продукту. 50 тысяч вариантов собраны по подборкам, нужно задать свои параметры и выбрать. В Готовых Аудиториях можно найти аудитории, которые успешно используют конкуренты по индустрии.

Инструмент решает проблему выгорания и проверки гипотез, подключить можно на сайте Aitarget One: https://clck.ru/W8noA
Read more
Лет 8 назад я впервые прочитал про краудфандинг — «народное финансирование» проекта. В статье не было ничего про минусы и сложности, а просто рассказывалось о краудфандинге как о явлении. Сама идея того, что можно без банков и крупного капитала реализовать свой проект с помощью поддержки людей показалась мне волшебной. С того дня я мечтал попробовать краудфандинг, но не было подходящего проекта.

Недавно я написал книгу и понял, что ее издание — хороший шанс попробовать краудфандинг. Так я запустил свою первую кампанию: она длилась чуть больше месяца и собрала 115% от целевой суммы. В этой кампании я получил огромный опыт, разрозненные фрагменты которого периодически публиковал.

Наконец Текстерра мотивировала меня объединить весь этот опыт в стройную статью. Я думаю, на сегодняшний день это самая свежая и подробная статья о том, что такое краудфандинг на деле и как он чувствуется в процессе. Читать рекомендую тем, кто планирует когда-нибудь попробовать краудфандинг или тем, кто хочет для общей эрудированности узнать больше об этом маркетинговом инструменте: https://bit.ly/3iMiyE1
Read more
По-хорошему рекламные кампании нужно проверять на ошибки. Это легко делать, когда кампаний и объявлений немного, но на объеме проверка становится весьма затруднительной.

На этот случай у ребят из Aitarget One есть удобный инструмент – Оптимизатор, который анализирует рекламные кампании Фейсбука, находит ошибки и советует, как их исправить.

Алгоритм обучен на тысячах реальных объявлений, поэтому анализирует рекламу по более чем 40 параметрам. Рекомендации даёт с учетом конкретной бизнес-индустрии, с объяснениями в чем причина ошибки, как она влияет на рекламу, как исправить. Например, оптимизатор заметит, если вы не настроили события для пикселя или выбрали неверную стратегию ставок, пришлет уведомление в личный кабинет.

Плюс в том, что оптимизатор проверяет кампании в Фейсбуке и Инстаграме постоянно, а значит, снимает тревогу за то, что где-то что-то настроено не так или забыто. По ссылке можно прочитать подробности, и прямо в чате на сайте задать ребятам любые вопросы: https://clck.ru/VTDKv
Read more
Честно говоря, я бы вам рекомендовал не читать в пятницу вечером ничего «полезного», а просто отдохнуть, качественно провести время с близкими или с собой, если сейчас у себя близкий только вы.

Но если вы не их тех людей, для которых придумали отдых, то вот ненапряжная статья о том, как увеличить шансы на внимание работодателя. 7 дельных советов по резюме и отклику: https://bit.ly/2SjKc0r
Полезный и бесплатный сервис для бизнеса Битрикс24 сегодня выпустил несколько крупных обновлений, каждое из которых звучит так, что хочется сразу потестировать.

Обновления такие:
— Онлайн-редактор документов — чтобы работать с файлами совместно в режиме реального времени прямо в вашем рабочем пространстве
— Интернет-магазин за 120 секунд — чтобы быстро начать продажи в соцсетях и мессенджерах
— Официальная интеграция CRM Битрикс24 с WhatsApp — чтобы принимать платежи в переписке с покупателем
— Организация доставки прямо из CRM без своего автопарка и штата курьеров
— Проекты 2.0 — чтобы работать с большим количеством проектов и не терять важное

Нового в релизе значительно больше: новинок около 50, они все уже доступны в продукте.
По ссылке подробности и возможность протестировать: https://www.bitrix24.ru/~S0LOg
Read more
Вы вывели идеальную формулу таргетингов для своего продукта, откручиваете успешно рекламу в Фейсбук, но в какой-то момент результаты начинают падать. Что исправлять в настройках, если все и так работало хорошо? Можно попробовать «Готовые Аудитории»

Aitarget One запустил инструмент, который автоматически подбирает настройки таргетингов — достаточно указать индустрию, тип продаж (онлайн/офлайн) и регион.

Как работает? Алгоритм изучил 125 тысяч реальных кампаний и узнал, на кого таргетируются бизнесы в 17 индустриях. Для каждой из них он составил готовые подборки таргетингов по разным параметрам. Помимо индустрии можно выбрать типы подборок: «популярные для вашего бизнес-направления», «необычные», «рекомендованные» или совсем «новые», которые еще не использовались, но могут хорошо конвертнуться.

Aitarget One (маркетинговый партнер Фейсбук, к слову) обещает, что инструмент сэкономит силы и время на тесты таргетингов. Почитать подробнее про алгоритм и попробовать — здесь: https://clck.ru/UaUpz
Read more
В бизнес-школе СКОЛКОВО на днях стартует практический онлайн курс по переговорам.

В преподавателях Моти Кристал (участник политических переговоров Израиля с Иорданией и Палестиной, преподает переговоры в IIASA, Harvard Law School и IDSS) и Марат Атнашев (член совета директоров «Альфа-Банка», Группы «Альфа Страхование», ABH Holdings S.A.)

🕹 Курс интенсивный, в программе:
- ключевые стратегии переговоров в кризисное время
- подготовка к переговорам и выбор стратегии
- действия в условиях конфликтов и жестких переговоров
- учет персональных особенностей оппонента
- практическая отработка в командах на российских бизнес-кейсах

Посмотреть программу подробно можно тут: https://bit.ly/2PDVxX8
По промокоду NEGOTIATIONS дадут 10% скидку.

Если вы дочитали до этого места, то вот бонусом подборка книг, которые Моти Кристал и Марат Атнашев рекомендуют по теме переговоров:

1. Getting To Yes/Переговоры без поражения. Гарвардский метод
№1 в списке книг, которые вы должны иметь, если хотите знать международную деловую культуру переговоров

2. Никаких компромиссов. Беспроигрышные переговоры с экстремально высокими ставками. От топ-переговорщика ФБР | Восс Крис
После череды трагических событий в США стало очевидно, что традиционные методики ведения переговоров не работают в экстремальных ситуациях. Эта книга — эффективное руководство для переговоров любой сложности

3. Переломный момент: как незначительные изменения приводят к глобальным переменам | Малкольм Гладуэлл
Хорошо о том, как распространить свою идею
Read more
Ребята из SMMplanner собрали вместе десяток СММ-экспертов из разных компаний (Carrot quest, Taplink, SMMplanner, Pepper.Ninja, Madwins, ABC-Agency) и написали «Полное руководство по SMM для бизнеса и маркетологов»

Звучит почти как «путеводитель для путешествующих автостопом по галактике» 🚀

Получилась книга с 12 главами: контент, таргетинг, комьюнити, аналитика и другие. Посмотреть содержание и почитать саму книгу можно бесплатно по ссылке: http://bit.ly/wtrm1
Read more
Пост для тех, кому нужен прикольный дизайн, но на дизайнере хотелось бы сэкономить 🍭

В таких случаях помогают онлайн-инструменты. Сегодня расскажу про Crello — графический редактор, в котором можно быстро сделать картинку, видео и анимацию, без навыков дизайна.

Чем может быть полезен сервис?
- можно выбрать готовый дизайн из больше 30 тысяч разных шаблонов;
- шаблоны разбиты на форматы. Есть 60+ форматов: от сторисов с постами до инфографик и презентаций;
- можно зайти в библиотеку контента, намиксовать всяких блоков и создать свой собственный шаблон;
- все дизайны сохраняться в личном кабинете, к ним можно будет вернуться в любой момент.

Заодно в редакторе есть доступ к 180 млн стоковых фото и видео Depositphotos, можно одним кликом добавить любой файл из фотобанка на свою картинку. Можно работать в вебе, приложениях на iOS и Android.

Стандартно в сервисе дают до 5 дизайнов каждый месяц бесплатно. Кому зайдет — можно перейти на неограниченный доступ на Crello Pro. Подписчики моего канала по промокоду postanovich получат месяц бесплатного Pro доступа. Так что, кому нужен дизайн, смело тестируйте целый месяц: http://bit.ly/3pFWDPj
Read more
Ровно через час заканчивается возможность заказать мою книгу о креативной индустрии. Если вы такой же, как я, любитель запрыгнуть в последний вагон — самое время для прыжка. Успеть оформить себе экземпляр можно тут: http://bit.ly/2LwYJSx
Что почитать? 22 Dec 2020, 12:47
Итоги года для YouTube подводит диджитал-журнал YouTube+Insider. Что смотрели на площадке в 2020: рейтинги в России и США, почему хэштэг # withme взлетел на 600%, что нужно аудитории от брендов в новой реальности и другие актуальные темы.

Также в номере — большая подборка праздничной креативной рекламы. Читать и смотреть по ссылке: https://insider.gp-agency.ru/4
Attached file
Read more
Что почитать? 20 Dec 2020, 13:19
Cossa перевела на русский статью маркетолога Рэнда Фишкина об умных лентах и охватах в соцсетях.

В статье хорошо описывается, как работает «полоса вовлеченности» и как это влияет на выдачу охватов вашему аккаунту. Пригодится всем, кто так или иначе работает с соцсетями: http://bit.ly/3rf7xwU
Что почитать? 10 Nov 2020, 12:32
В сегодняшнем выпуске — диджитал-журнал о YouTube. Сразу несколько статей о площадке на разные темы.

Можно выбрать то, что интересно узнать: стратегии брендов в YouTube, контент (как бренды от BMW до Disney вписываются в площадку), расцвет YouTube Live. Читать по ссылке: https://insider.gp-agency.ru/3
Что почитать? 3 Nov 2020, 14:22
ТикТок ворвался в нашу жизнь как соцсеть для школьников, где основной контент — танцы и открывание рта под музыку. Несколько лет назад такое мнение о сети было вполне справедливым, сейчас — не очень.

За пару лет произошли изменения как в структуре аудитории, так и в контенте. Для тех, кто хочет обновить своё представление о соцсети, на VC вышла статья агентства Molinos о ТикТоке сегодняшнего дня: https://bit.ly/363v5L8
Read more
Что почитать? 14 Oct 2020, 10:14
3, 2, 1...

Кому сегодня конференцию бесплатно? Ровно в 10:45 начнется трансляция Callday 2020 — масштабной бизнесовой конференции

Директора Aviasales, Яндекс.Go, Серебряный дождь, AliExpress Russia, Fitmost, Lamoda, Skillbox и Calltouch в эфире расскажут про свой 2020-ый: как справлялись, как выходили из кризисов, какие технологии использовали

Обсудить доклады, перезнакомиться и попробовать найти бизнес-партнеров — за этим в чат трансляция (там собрали предпринимателей со всей страны 💼)

Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чай и подключайтесь: https://www.youtube.com/watch?v=mNVMNTRueX8
Callday 2020
Callday 2020 — онлайн-конференция про бизнес, управление и технологии. Топ-менеджеры известных проектов расскажут, как сохранить клиентов, остаться на плаву и стать сильнее. В чате трансляции мы будем знакомиться, обсуждать доклады, делиться опытом и задавать вопросы спикерам. 5 часов контента, прямой эфир, живой чат и люди, которым не все равно. Поехали. Программа: 10:45 | Интро. Модератор: Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch 11:00 | Вызов принят: как мы выживали и росли в 2020. Спикер: Алексей Авдеев, СЕО Calltouch 11:30 | Под серебряным дождем: как выживает интеллектуальное медиа в 2020. Спикер: Дмитрий Савицкий, основатель радиостанции «Серебряный дождь» 12:00 | Что не так с желанием вернуться к цифрам января 2020. Спикер: Макс Крайнов, CEO Aviasales 12:30 | Выживут только айтишники? Что мы делали, чтобы не потерять производительность и помочь нашим клиентам. Спикер: Сергей Кулешов, заместитель генерального директора компании «1С-Битрикс» 13:00 | Вопреки ковиду: как Skillbox удалось…
Read more
Что почитать? 13 Oct 2020, 11:51
Сегодня статья Коссы про текущие маркетинговые тренды (автор назвал 7, причем ориентируюсь на США)

Часть этих трендов чувствуются уже несколько лет и в России, парочка скорее просто к сведению, в целом же полезно ещё раз посмотреть общим взглядом, куда движет мир. Может быть, что-нибудь пригодится для маркетинговой стратегии на следующий год: https://bit.ly/2It6UOp
Что почитать? 22 Sep 2020, 12:34
С переходом всего в онлайн возросла потребность в коммерческих редакторах. Коммерческим называют редактора, который создаёт тексты для лендингов, презентаций, рассылок и продающих статей.

Курс по коммерческой редактуре стартует у Skillbox:
- 4 месяца обучения;
- 6 текстов в портфолио;
- возможность стажировки в Ornament Media.

За время занятий обещают научить:
• писать и редактировать коммерческие тексты;
• анализировать эффективность контента;
• управлять командой авторов;
• решать задачи бизнеса;
• находить проекты и работать с заказчиками.

Узнать подробности о курсе, посмотреть программу или записать можно тут: https://clc.am/h9G-5Q
Read more
Что почитать? 11 Sep 2020, 14:03
Каждый год рассказываю про большую бесплатную конференцию для маркетологов и бизнеса Callday. По традиции она проходит в октябре, но в этот раз не в ВТБ Арене. 2020 год научил нас собирать стадионы онлайн.

Организатор конференции – компания Calltouch. Темы этого года: бизнес, управление и технологии 2020. Причины послушать следующие:

Во-первых, контент от основателей и директоров известных проектов. ✈️ Aviasales, 💰Точка банк, 🚖 Яндекс.Такси и 🥒Яндекс.Лавка, 🥌 AliExpress Russia и Calltouch расскажут, как пережили «холодный 2020 год»: чей бизнес преуспел и получил новый виток развития, а кому пришлось внести колоссальные изменения в стратегию компании.

Во-вторых, попробовать онлайн-нетворкинг. В чате трансляции обещают собрать большое бизнес-комьюнити страны. Можно пообщаться с предпринимателями со всей России, от Сахалина до Краснодара. Там же задать вопросы спикерам.

Конференция пройдёт 14 октября. Для участия достаточно регистрации: https://clck.ru/QgS2s
Read more
Что почитать? 8 Sep 2020, 15:19
Я веду канал вакансий, и один из самых популярных запросов — найти продажника. Их ищут почти во всех сферах от сетевого магазина до маркетинговых агентств.

Если вы хотите освоить продажи, курс по ним стартует у образовательной экосистемы GeekBrains от Mail ru Group.

Курс «Менеджер по продажам» идёт два месяца и включает:
• теорию продаж,
• практику,
• изучение скриптов, алгоритмов, популярных CRM,
• подготовку к собеседованию.

Занятия онлайн два раза в неделю + разборы личных ситуаций с сокурсниками. В преподавателях продажники из крупных компаний. В итоговом задании собеседование с HR Mail ru Group. Лучших студентов возьмут на работу.

Стартует курс 28 сентября. Записаться и узнать подробности можно по ссылке: https://geekbrains.ru/link/kDvOHg
Read more
Что почитать? 3 Sep 2020, 15:44
Если вас посещала идея увеличить насмотренность хорошей рекламой, но останавливала необходимость каким-то образом эту самую хорошую рекламу найти, то сегодняшний пост для вас.

Рекламщик Габриэль Серингер собрал в одной таблице ссылки на самые известные ролики и рекламные кампании, которые приводят в пример. Все кампании сгруппированных по времени, авторам и категориям: https://bit.ly/3hYIuc8