Сегодня «Дежурный smmщик» пробует ответить на вопрос, как отбирать и фильтровать информацию и не отвлекаться на всё подряд, бесконечно сохраняя и откладывая для ознакомление?
Скажу вам честно, у меня до сих пор с этим большие проблемы. Есть огромная папка с нехитрым названием smm, где копятся электронные книги, презентации, видео, которые нужно пересмотреть/перечитать и обязательно выложить сюда. Раньше я кидала материалы себе в Telegram (в Избранное), но нет, ребята, так не работает, это то же самое, что и ящик письменного стола или папка на рабочем столе, которую вы не откроете раз в в неделю, а то и реже.
Пока для меня единственно верным решением стал этот канал, потому что:
а) ты учишься - конспектируешь в канале - пропускаешь через голову;
б) у тебя есть ответственность перед читателями, которые подписались с ожиданием получить долю полезного контента.
Сложнее уже с теми, кого заваливают этим контентом! На своей практике я замечала, что из моего паблика в ВК улетают материалы в так называемые тестовые группы, где можно увидеть солянку из репостов других smm-ресурсов. Не знаю, насколько этот метод релевантен, поскольку вы снова возвращаетесь к тому, что откладываете на потом.
Если мы говорим об smmщиках, то, например, я:
а) беру информацию из ограниченного количества проверенных источников (2-3 Telegram-канала, несколько иностранных изданий, 3 блога компаний, которые занимаются mm-обучением);
б) составляю контент-план по дням, когда и что прочитать. Например, на этой неделе я читаю о контенте в Instagram и на эту тему пишу посты и попутно экспериментирую на своих ресурсах;
в) сортирую входящие письма по категориям: «Рабочее», «Соцсети», «Полезные рассылки», «Обработать». Это не склад, а просто удобный способ для меня сортировки информации, чтобы в конце концов выцепить из каждого раздела то, что мне нужно;
г) Никаких полумер - если берусь смотреть лекцию, смотрю до конца и записывай. Если понимаю, что будуотвлекаться - даже не начинаю;
д) Удаляю все ненужное - письма, ненужные входящие в соцсетях, спам, ненужные доки на рабочем толе, обработанный и законспектированный материал, фотки, которые уже выложила. У меня бывают так называемые digital-уборки, когда я капитально подчищаю все, что уже не надо.
Автору вопроса настоятельно рекомендую прочитать книгу М.Херста «Горшочек, не вари: как обуздать бесконечный поток писем и задач», с которой меня познакомил автор другого канала (@digitaletiquette). А о digital-уборке расскажу ближе к Пасхе 😀
Скажу вам честно, у меня до сих пор с этим большие проблемы. Есть огромная папка с нехитрым названием smm, где копятся электронные книги, презентации, видео, которые нужно пересмотреть/перечитать и обязательно выложить сюда. Раньше я кидала материалы себе в Telegram (в Избранное), но нет, ребята, так не работает, это то же самое, что и ящик письменного стола или папка на рабочем столе, которую вы не откроете раз в в неделю, а то и реже.
Пока для меня единственно верным решением стал этот канал, потому что:
а) ты учишься - конспектируешь в канале - пропускаешь через голову;
б) у тебя есть ответственность перед читателями, которые подписались с ожиданием получить долю полезного контента.
Сложнее уже с теми, кого заваливают этим контентом! На своей практике я замечала, что из моего паблика в ВК улетают материалы в так называемые тестовые группы, где можно увидеть солянку из репостов других smm-ресурсов. Не знаю, насколько этот метод релевантен, поскольку вы снова возвращаетесь к тому, что откладываете на потом.
Если мы говорим об smmщиках, то, например, я:
а) беру информацию из ограниченного количества проверенных источников (2-3 Telegram-канала, несколько иностранных изданий, 3 блога компаний, которые занимаются mm-обучением);
б) составляю контент-план по дням, когда и что прочитать. Например, на этой неделе я читаю о контенте в Instagram и на эту тему пишу посты и попутно экспериментирую на своих ресурсах;
в) сортирую входящие письма по категориям: «Рабочее», «Соцсети», «Полезные рассылки», «Обработать». Это не склад, а просто удобный способ для меня сортировки информации, чтобы в конце концов выцепить из каждого раздела то, что мне нужно;
г) Никаких полумер - если берусь смотреть лекцию, смотрю до конца и записывай. Если понимаю, что будуотвлекаться - даже не начинаю;
д) Удаляю все ненужное - письма, ненужные входящие в соцсетях, спам, ненужные доки на рабочем толе, обработанный и законспектированный материал, фотки, которые уже выложила. У меня бывают так называемые digital-уборки, когда я капитально подчищаю все, что уже не надо.
Автору вопроса настоятельно рекомендую прочитать книгу М.Херста «Горшочек, не вари: как обуздать бесконечный поток писем и задач», с которой меня познакомил автор другого канала (@digitaletiquette). А о digital-уборке расскажу ближе к Пасхе 😀