#настроймнетаргет
✌🏻Одним из наиболее популярных видов продвижения в Facebook является ТГБ
♦️ТГБ — это наиболее быстрый и простой способ обратить внимание аудитории к вашему бренду или вашей продукции.
🔻Виды объявлений в ТГБ.Какой вид объявления подойдёт именно вам, зависит от целей вашей рекламной кампании.
🔹1. Реклама публичных страниц
Ваша цель — охватить новую аудиторию, привлечь «лайки» на свою публичную страницу и рассказать о своей компании или её продукции тем, кто ещё не знаком с вами.
🔹2. Привлечение трафика на сторонние ресурсы
Вы можете привлекать трафик с социальной сети на ваш интернет-ресурс. Если цель вашей рекламной кампании — увеличить количество посетителей сайта, то выбирайте данный тип объявления.
В этом случае тип анонсирования похож с объявлениями Яндекс.Директа: продающее объявление + переход на посадочную страницу.
▪️3. Продвижение постов
Цель — привлечь внимание аудитории к интересным и полезным материалам, которые вы размещаете на страницах своего аккаунта.
Подойдёт в двух случаях:
🔸Во-первых, как имиджевая реклама. Если вы хотите увеличить количество лайков и перепостов своего материала.
🔸Во-вторых, в качестве привлечения внимания к новинкам продукции, новостям компании или новым услугам. Ведь именно об этом мы чаще всего сообщаем в наших постах.
✌🏻Одним из наиболее популярных видов продвижения в Facebook является ТГБ
♦️ТГБ — это наиболее быстрый и простой способ обратить внимание аудитории к вашему бренду или вашей продукции.
🔻Виды объявлений в ТГБ.Какой вид объявления подойдёт именно вам, зависит от целей вашей рекламной кампании.
🔹1. Реклама публичных страниц
Ваша цель — охватить новую аудиторию, привлечь «лайки» на свою публичную страницу и рассказать о своей компании или её продукции тем, кто ещё не знаком с вами.
🔹2. Привлечение трафика на сторонние ресурсы
Вы можете привлекать трафик с социальной сети на ваш интернет-ресурс. Если цель вашей рекламной кампании — увеличить количество посетителей сайта, то выбирайте данный тип объявления.
В этом случае тип анонсирования похож с объявлениями Яндекс.Директа: продающее объявление + переход на посадочную страницу.
▪️3. Продвижение постов
Цель — привлечь внимание аудитории к интересным и полезным материалам, которые вы размещаете на страницах своего аккаунта.
Подойдёт в двух случаях:
🔸Во-первых, как имиджевая реклама. Если вы хотите увеличить количество лайков и перепостов своего материала.
🔸Во-вторых, в качестве привлечения внимания к новинкам продукции, новостям компании или новым услугам. Ведь именно об этом мы чаще всего сообщаем в наших постах.