Заметки Бизнесмена

@Zam_lead Like 5 1 200 + MP
Channel suspected of using unfair promotion methods

Лидер всегда идет впереди остальных!
✅Подписывайся
Админ:
@Rodsterr92
Менеджер:
@tolik_1983
Прайс на рекламу:
@Rodsterr92_rek
Отзывы:
@otzivi_Business_classic
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
25.09.2018 13:55
advertising
AdGram - Advertising in Telegram
Earn money with Telegram Advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
34 330
members
~22.7k
avg post reach
~36.9k
daily reach
~2
posts per day
66.1%
ERR %
118.8
citation index
Forwards & channel mentions
734 mentions of channel
0 post mentions
19 forwards
Global Economics
20 Nov, 17:30
Бизнес Люди
10 Nov, 10:39
Business FM
7 Nov, 03:00
Black Money
4 Nov, 22:05
Бизнес Люди
26 Oct, 14:02
Global Economics
18 Oct, 15:21
Digital Finance
13 Oct, 17:43
International Finance
10 Oct, 17:53
Business FM
10 Oct, 17:52
WORLD OF MONEY
6 Oct, 22:15
International Finance
17 Sep, 10:19
Business FM
17 Sep, 10:18
Global Economics
12 Sep, 14:13
Channels quoted by @Zam_lead
Digital Finance
14 Nov, 09:01
G5|Биржа
6 Nov, 21:43
G5|SMM
6 Nov, 21:43
Твой Успех
6 Nov, 21:43
Business FM
6 Nov, 21:43
G5|Биржа
4 Nov, 21:30
G5|SMM
4 Nov, 21:30
Crypto Duck🦆
4 Nov, 21:30
Твой Успех
4 Nov, 21:30
Black Money
4 Nov, 21:30
PRO Бизнес
3 Nov, 13:47
IF Stocks
26 Oct, 17:00
InvestFuture
26 Oct, 17:00
Global Economics
24 Oct, 10:18
International Finance
20 Oct, 15:27
GB Club. RU
12 Oct, 15:00
WORLD OF MONEY
6 Oct, 22:30
G5|Биржа
6 Oct, 22:30
G5|SMM
6 Oct, 22:30
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​10 вещей, которые помогут вырастить клиентскую базу.

Каждый владелец бизнеса полагает, что его компания уникальна. И это так. Вы можете не иметь офиса, собственного производства, персонала и ваш бизнес будет получать прибыль. Но есть один ключевой компонент, без которого прибыль невозможна. Собственно, сам бизнес невозможен.

Думаю, вы согласитесь, что невозможно получить прибыль, не имея клиентов. Задумайтесь, насколько важен для вас этот поистине Золотой Актив. Тот актив, который приносит вам деньги.

Клиентская база – это сад. У кого-то этот сад ухоженный, любимый. Он регулярно приносит плоды. У кого-то запущенный, поросший сорняками, за которыми не видно плодовых деревьев. А вы ухаживаете за своим садом?

Знаете ли вы, какими инструментами лучше обрабатывать этот сад? Чем подкармливать? Что делать, когда какое-то дерево перестаёт плодоносить? Как ухаживать за садом, чтобы насладиться вкусом его плодов? Как почувствовать запах вечнозелёных денег?

Я расскажу о десяти простых, но важных действиях, которые помогут вам вырастить самый роскошный сад. Сделайте это и очень скоро вы сможете увидеть результаты.

1. Что вы делаете, приходя в приличный дом? Правильно, знакомитесь. А что делает тот, кто хочет выстроить долгосрочные отношения? Правильно, узнаёт заранее, с кем он будет общаться.
Составьте портрет своего клиента. Узнайте самые сокровенные желания и самые сильные страхи. И вы заговорите с клиентом на одном языке.

2. Забудьте слово «я» и вспомните слово «вы». Ведь это вы хотите что-то продать? Тогда почему вы говорите о том, чего хотите вы, и что думаете вы? Стройте свой разговор, исходя из желаний и потребностей клиента.

3. Спрашивайте! Ведёт в разговоре тот, кто задаёт вопросы. И не нужно зачитывать список, который вы составили у себя в голове. Проявите искреннюю заинтересованность и желание принести клиенту пользу.

4. Опишите свой товар так, чтобы клиент захотел купить. «Гарантии», «качество», «надёжность», «прибыль», «оптимальный, исходя из ваших пожеланий»… Послушайте, как продают хорошие продавцы, запомните слова, которые вас зацепили. И действуйте!

5. Говорите языком цифр и фактов. Будьте конкретны. Отвечайте на вопросы. Это подразумевает ваше идеальное знание того, что вы продаёте.

6. Заранее продумайте ответы все возражения, которые могут возникнуть у клиента. Вспомните все случаи, когда у вас не купили. И что при этом говорил клиент. Обыграйте с коллегой все возможные варианты, чтобы «в поле» чувствовать себя уверенно. Продумайте, как ваши недостатки превратить в достоинства.

7. Забудьте слово «дёшево». В противном случае клиент почувствует себя дешёвкой. А вам это надо? Дайте клиенту почувствовать себя экспертом, который разумно использует соотношение «цена – качество». Слова «разумная цена» и «доступный в этом ценовом сегменте» придадут вес.

8. Меньше говорите, больше слушайте. Активно реагируйте на всё сказанное. У вас на лице должна быть искренняя заинтересованность, а не выражение «какой же ты нудный» и «когда я уже могу вставить слово».

9. Благодарите клиента. Даже если он не купил в этот раз. Поблагодарите за время клиента, которое он потратил на вас. Скажите, что этот разговор принёс вам много полезного.

10. Впрочем, этот пункт заслуживает первого места. Любите клиента. стремитесь принести ему пользу. Воспринимайте его как самого любимого человека, а не как мешок с деньгами. И вам воздастся.
Read more
​​Как научится убедительно говорить.

1. Существует одно довольно забавное и интересное упражнение для развития ваших литературных способностей. Возьмите абсолютно любой предмет домашнего быта, например скалку или даже стиральную машину и в течение 5- 7 минут попробуйте рассказывать о нем на литературном красивом языке. По началу конечно же это будет даваться не просто, зато с каждым разом у вас будет получатся все лучше и лучше. Понемногу начинайте увеличивать время вашей тренировки и усложняйте задания (чем трудней описать предмет, тем лучше) выбирая все новые и трудные тему. Подобные упражнения помогут вам научиться подбирать верные слова, после чего вы сможете без проблем говорить о любом предмете часами, даже про ту же скалку.

2. Исключайте в срочном порядке слова паразиты такие как:«блин», «еее»,«типа»«как бы», «ну», «в общем», «ну это» и т. д. В разговоре пытайтесь не употреблять сильных эмоций. Пользуйтесь простыми фразы, не спешите.

3. Вам обязательно нужно следить за темпом своей речи. Зачастую монотонная вялая речь вызывает скуку и безразличие. Старайтесь выдержать паузу и некоторые моменты пробуйте выделять эмоциями, но не переборщите.

4. Во время разговора используйте поговорки, цитаты, и т.п. Это придаст вашей речи большое преимущество. Ну и куда же без юмора. Шутите, как и над собой так и в целом, разумеется если юмора требует ситуация.

5. Для того чтобы хорошо тренировать свои навыки хорошей речи, вам нужен большой круг общения. В случае если такового нету, тогда можно воспользоваться телевизором, интернетом или радио. Можно брать пример с любимого телеведущего или какого-то шоу мена: повторять его фразы, смотреть на его эмоции, копировать интонации.

6. Больше читайте!: книги, журналы, статьи, газеты.Очень хорошим вариантом является чтение классической литературы, да да, именно ту что нам ещё в школе задавали. При чтении не нужно спешить, здесь нужно думать над каждым прочтённым предложением. Это даст вам возможность научиться правильно выстраивать слова в грамотные предложения и значительно увеличит ваш словарный запас.
Read more
​​В нашей стране не любят обеспеченных людей, хотя и завидуют им.

Если девушка едет в Мерседесе, значит не сама заработала, а муж подарил. Если парень купил себе дом, значит где-то украл нужную сумму.

Почему так? Да потому, что большинство из нас подсознательно настроено быть нищими.

Подумайте, что бы вы сделали с $10 тысячами долларов? Статистика показывает, что только четверо из 100 вложит их в бизнес и удвоит. Остальные просто потратят или даже влезут в долги, использовав эти деньги как стартовый капитал для кредита на бытовую технику, машину или даже квартиру.

Вы даже не осознаете, что ваши мысли нацелены на нищету. Поэтому и не видите возможность зарабатывать больше.

Нужно срочно исправлять неверную психологию и мышление, использовав ваш интеллект по назначению! С каналом @eto_izmenenie вы сможете начать зарабатывать деньги, а не продолжать считать копейки, по недоразумению названные зарплатой.

Забудьте фразу о том, что нищим быть не стыдно, а стыдно быть дешевым. Ведь хорошим человеком можно оставаться и сидя в крутой машине. Начните меняться с каналом @eto_izmenenie.
Read more
​​12 советов как стать оптимистом.

1. Мышление важно.
Важно мыслить позитивно, верить в себя и в свои силы. Если у вас действительно есть желание делать то, что вы делаете, искренне поверьте в себя, только в этом случае вы добьетесь успеха.

2. Не позволяйте другим вмешиваться в вашу жизнь.
Не все люди думают так, как вы, ваши друзья или родственники могут дать вам совет, который посеет в вас сомнение. Слушайте свое сердце, а не других.

3. Не притворяйтесь и не носите маски.
Будьте честны с самим собой и с окружающими. Это всегда ценится высоко, даже, когда люди не признают этого публично.

4. Верьте в доброту.
В каждом человеке есть положительные и отрицательные качества, какие вы предпочитаете замечать? Замечайте достоинства окружающих вас людей и искренне хвалите их, через время вы заметите, что люди стали лучше и добрее, а вам это ничего не стоило.

5. Будьте готовы к трудностям.
Оптимистический взгляд на жизнь не гарантирует, что в вашей жизни будет все легко и просто, но гарантирует, что вы легче преодолеете все трудности. Все, что нас не убивает, делает нас крепче, не так ли?

6. Принимайте неудачи и ошибки.
Не существует в мире такого человека, которому бы ни разу не отказали или не подвели. Все наши неудачи и малые победы – это кирпичи огромной стены, которая и есть нашим успехом. Успеха не бывает без провала. Учитесь на своих ошибках и неудачах, ведь негативный опыт – тоже опыт.

7. Стремитесь быть ценным человеком.
Эйнштейн однажды сказал: «Важнее, не то, чего человек добился, а то, что он может дать другим людям. В этом и заключена истинная ценность. Стремитесь быть ценным человеком, а не человеком успешным».

8. Мотивация это все.
Позитивное мышление бесполезно без истинной мотивации. Вы должны жить ради чего-то и иметь мотивацию для достижения этой цели.

9. Позитивного мышления не достаточно.
В дополнение к позитивному мышлению любите окружающих вас людей, будьте благодарны за все, что у вас есть, и почаще улыбайтесь открыто и искренне.

10. Нет худа без добра.
Это один из главных лозунгов оптимиста. Оптимист даже в плохой для себя ситуации ищет что-то положительное. Потренируйтесь и у вас получится. Начните с мелких проблем на работе или в семье. Подумайте о сложившейся ситуации и найдите что-то положительное в ней.

11. Комплексный подход.
Если вы объедините оптимизм с самосовершенствованием, то получите больше пользы в виду улучшения здоровья, внешнего вида, профессиональных навыков и некоторых личных качеств.

12. Привычка быть оптимистом.
Сделайте вашей привычкой воспринимать жизнь сквозь призму оптимизма. А привычка, как известно, становится второй натурой.
Read more
Теория Бизнеса - канал, который рвет все рейтинги по популярности тематики бизнес-каналов.

Актуальные подходы, советы и решения по бизнесу. Не пропускай свежую информацию - будь в волне бизнес-трендов ПЕРВЫМ!

И Помните:
В бизнесе важна не только ТЕОРИЯ, но и ПРАКТИКА. От Теории к Практике только у НАС!
​​Достижение цели.

1. Вам необходимо отпустить ситуацию и тогда все получится само собой! Концентрируясь на желаемом, вы тем самым мешаете реализации. Займитесь другими целями и делами, тогда ваше желание исполнится!

2. Наберитесь терпения! Ждать осталось недолго. Еще немного и ваше желание исполнится.

3. Для достижения своей цели, вам необходимо встать с дивана и начать действовать! Не забывайте, жизнь — это движение! А движение — это успех!

4. Вы точно уверены в своем желание? Оно сбудется, если вы прекратите сопротивляться судьбе!

5. Через неделю ваше желание будет исполнено. Вот увидите. Именно 7 дней.

6. Вы получите желаемое тогда, когда перестанете его желать. Да, непонятно. Но так случается!

7. Вы уверены в своем желание? Оно не сбывается уже довольно долгое время.. Пересмотрите свои взгляды.

8. Еще немного! Ожидайте!

9. Надо утихомирить свою гордость и тогда все получится. По-другому — никак!

10. Ваше заветное желание осуществится именно в этом месяце.

11. Не жалуйтесь на небеса и судьбу. Вселенная лучше знает лучшее время для исполнения вашего желания.

12. Именно сейчас ваше желание сбывается, а вы и не замечаете.
Read more
​​Основные правила бизнеса.

1. Деньги вперёд.

Основное правило бизнеса – деньги вперёд. Помните, что бы ни случилось, как бы Вас не убеждали повременить, не соглашайтесь – Вы должны получать деньги вперед. Когда Вы приходите в магазин, Вам никто не продаст хлеб или водку в долг. Заплатите деньги и пользуйтесь на здоровье.
Существует знаменитая фраза, сказанная одним из олигархов

«Бизнес на доверии заканчивается кровью». Поэтому разделяйте бизнес и обычную жизнь. Не бойтесь показаться жадным или скупердяем – действуйте по правилам бизнеса.

2. Интересная идея.

Ваш бизнес должен представлять собой интересную идею. Интересную не только для Вас лично, но и для окружающих.

3. Выполнение обязательств.

Всегда выполняйте то, что обещаете – от этого зависит Ваша репутация и судьба Вашего бизнеса. Выполняйте обещанное, даже если это приведёт к финансовым потерям. Лучше потерять деньги, чем репутацию.

4. Один хозяин.

Любой бизнес, начатый в партнёрстве, рано или поздно приведёт к разногласиям. И вот тогда начнутся серьёзные трудности. Начнётся раздел бизнеса – и здесь придётся резать «по-живому». Лучший выход – начинать бизнес в одиночку. Если такой возможности нет – раздел стоит производить на начальном этапе. В противном случае, можно лишиться не только партнёра, но и бизнеса, а зачастую и жизни.

5. Бумага.

Все свои соглашения с партнёрами по бизнесу, с поставщиками, с покупателями обязательно оформляйте документально. Не надо думать, что «этот человек такой хороший – он не может обмануть». Если Вы не заключаете документально оформленных соглашений – Вы рано или поздно потеряете не только деньги, но и бизнес.
Read more
Два главных врага предпринимателя — недостаток средств и недостаток знаний. На портале для предпринимателей Московской области вы сможете бесплатно получить информацию о том, как:
* участвовать в грантах, госзакупках, тендерах;
* получить субсидии или иную финансовую поддержку государства для вашего бизнеса;
* выгодно арендовать помещение, подключить инженерные коммуникации, произвести техническое оснащение;
* строить бизнес-модели, оформлять документы, проходить проверки, вести отчётность;
* развиваться, масштабироваться, продвигать свой бизнес.
Переходите по ссылке, чтобы узнать больше: https://invest.mosreg.ru/business_creation
Read more
​​Законы управления деньгами.

1. Право выбора.

Успешные люди утверждают, что быть богатым или бедным – выбор самого человека. Человек, рожденный в бедной семье, с самых малых лет начинает учиться неправильным установкам относительно денег, ограничивая себя, как когда-то его родители. Все начинается с того, что в голову ещё ребенку вбивают, что он не сможет добиться больших успехов, ведь он бедный, у него недостаточно способностей, возможностей и всего прочего. А ведь нужно верить в себя! У нас нет ограничений, мы можем добиться всего, достаточно принимать правильные решения и рисковать с умом.

2. Сила капитала.

В жизни крайне важно уметь не экономить деньги, а уметь их зарабатывать. Наличие капитала ничто, если у вас нет развитого навыка заработка денег, ведь любой капитал может истощиться, а способность зарабатывать всегда будет с вами. Не забывайте, что самая правильная инвестиция – это инвестиция в себя, ведь вы можете отбить эти деньги с плюсом. Помните, что ваш доход – это отражение вашей способности получать прибыль. На самом-то деле, прибыль можно получать почти со всего, правда, только в том случае, если вы разовьете в себе соответствующие навыки. Работайте над своими знаниями, вкладывайте в себя, учитесь зарабатывать!

3. Правило отдаленной выгоды.

Стоя на распутье между выбором из моментальной прибыли и отдаленной выгоды, всегда выбирайте то, что может принести вам больше плодов. Чаще всего, к успеху ведет не моментальная прибыль, а перспектива. Только недальновидные люди между карьерным ростом и статичной зарплатой выберут второе. Дальновидный же человек запасется терпением и будет следовать своим планам. Стремящийся к богатству всегда смотрит в будущее.

4. Откладывать на «черный день».

Поскольку ситуации в жизни бывают разные, то и подготовленным к ним нужно быть на все 100%. Именно поэтому вам нужно откладывать ежемесячно 10% своего дохода: только в этом случае в виду непредвиденных обстоятельств вы будете относительно спокойны за свою участь. Возможно, эта сумма покажется вам слишком большой, но на самом деле она является самой приемлемой. В крайнем случае, начните откладывать с того процента, который можете себе позволить: 1%, 2%, 3%… Постепенно увеличивайте размеры ваших вложений, но никогда не уменьшайте: человек очень непостоянное создание, один раз вложив меньше, он начнет делать это постоянно.

5. Правило сохранения «массы».

Неимоверно важно не только хорошо зарабатывать и откладывать 10%, но и иметь остаток из тех денег, что вы заработали. Если вы тратите все до копейки, опять же не считая 10%, то с такими тратами удачи не видать. Для того, чтоб реализовывать какие-то крупные желания, нужно иметь крупные возможности, а тратя больше, чем вы получаете, возможностей вам ещё долго не видать.

6. Деньги в инвестиции.

Деньги без инвестиций – это не капитал. Капитал – только то, что приносит прибыль, а не лежит мертвым грузом или тратится. Поэтому нужно искать доступные для вас способы вложить деньги, чтоб получить прибыль. Однако, бездумное вкладывание денег во все подряд – ещё хуже, чем полное отсутствие инвестиций. Прежде чем вложить куда-то деньги, вы должны тщательно обдумать ситуацию, сделать детальный анализ: что будет, если я прогорю на этом деле? Много ли я потеряю, и после потерь, смогу ли вновь держаться на плаву? Если ответ – да, то спокойно вкладывайте сумму. А если вы понимаете, что в случае неудачи мероприятия вы окажитесь буквально босиком, то отложите в сторону такие перспективы. Риск должен быть с умом, иначе это не риск, а безрассудство, чего деньги не терпят.

7. Анализируйте.

Вы должны чувствовать потребность и иметь время и возможность анализировать ваше материальное состояние. Главным образом – ваши финансы. Деньги любят, чтоб их считали, деньги любят, чтоб ими распоряжались. Поэтому не чурайтесь тратить время на составление планов и стратегий: так вы убережете себя от крупных потерь.
Read more
​​Первые шаги к миллиону.

1. Храните деньги в крупных купюрах.
2. Храните деньги круглыми суммами.
3. Выделяйте из всего объема средств неприкосновенную сумму и постоянно ее увеличивайте.
4. Расценивайте экономию как заработок.
5. Обосновывайте каждую покупку.
6. Заведите журнал ежедневных доходов и расходов.
7. Пересчитывайте деньги каждый день в одно и то же время.
8. Деньги любят свое место.
9. Не давайте деньги взаймы.
10. Не берите деньги в долг.
11. С уважением относитесь к малым деньгам.
12. Не рассчитывайтесь будущими прибылями.
13. Семейным бюджетом должен руководить один человек.
14. Всегда имейте заначку.
15. Не балуйте деньгами детей.
16. Храните деньги в разных валютах.
17. Берите кредит, если Вы сможете погасить его, даже потеряв источники дохода.
18. Помогайте деньгами родителям.
19. Не совершайте незапланированных покупок.
20. Пересчитывайте деньги, получая сдачу.
21. Планируйте свой доход.
22. Малый заработок часто приводит к дополнительным доходам.
23. Рост дохода зависит от твоей популярности как специалиста.
24. Увеличение дохода зависит от качества твоей работы.
25. Легкие деньги, как правило, выходят боком.
26. У легких денег плохой конец.
27. Дарите деньги только тем, кто в них нуждается.
28. Не осуществляйте благотворительность в ущерб себе и своей семье.
29. Деньги всегда должны приносить пользу.
30. Не гнушайтесь любой возможностью заработать.
31. Не верьте тем, кто говорит, что богатство – это просто.
32. Деньги любят логику и холодный расчет.
33. Деньги могут сделать человека, как богатым, так и нищим.
Read more
​​Как бизнесу пережить «мертвый сезон»

Но нужно осознавать, что сезонность продаж — явление неизбежное практически для любой сферы, повторяющееся с завидной регулярностью, просто «взлеты» и «падения» бывают в разное время года с индивидуальными интервалами и амплитудой. Конечно, большинство компаний корректируют планы продаж с учетом сезонных колебаний спроса, но все же разница в объемах сбыта в различные периоды может достигать от 30 до 100% (а в случае ярко выраженной сезонности даже больше, как например, у торговли срезанными елками или свежими ягодами).
Давайте разберемся, что можно предпринять в период затишья и как его обернуть в свою пользу?

1. Поиск смежного направления.

Поможет справиться с чувствительным падением спроса дополнение вашей продукции/сервиса смежным направлением, которое будет компенсировать простой основного. Например, если вы — владелец проката летнего спортивного инвентаря вроде велосипедов, роликов, самокатов, то вы можете расширить ассортимент до коньков, лыж и детских снегоходов, на которые высок спрос в зимнее время.

2. Мотивационная и информационная подготовка сотрудников.

Безусловно, отдел продаж и колл-центр должны быть информированы о нюансах целевой аудитории и замотивированы на эффективную работу в любое время года, но именно в низкий сезон важно серьезно подойти к составлению плана работы и вознаграждений за лид и сам факт продажи. Например, хорошим шагом будет привязка премии сотрудников к «пульсирующему» коэффициенту, релевантному доходности бизнеса в тот или иной срок.

3. Дополнительная мотивация клиентов.

Скидки, акции, распродажи, программы дисконтирования, специальные летние конкурсы, коллаборации с партнерами, формирование индивидуальных предложений постоянным клиентам, эксклюзивный подарок к покупке — все эти инструменты должны быть в арсенале бизнеса, который планирует не сдавать позиции даже в низкий сезон.

4. Работа над качеством.

Периоды затишья будто созданы для того, чтобы у бизнеса было время выдохнуть и продумать, поэкспериментировать, поискать. Сезонный спад обеспечивает драгоценную возможность пообщаться с потребителем подольше, узнать его лучше и нащупать его долгосрочные потребности, собрать информацию и провести аналитическую работу. Важно не просто не забывать о клиенте в это время, но и, используя свободное время, повысить качество общения с ним.

5. Передышка.

Качественный отпуск сотрудников компании очень важен для ее развития. Даже на любимой работе можно перегореть, устать и разозлиться. Поэтому иногда лучше использовать лето по назначению — не работать вполсилы, а собрать чемоданы и улететь туда, где тебе по душе!

6. Сокращение расходов.

Если разница в прибыли между «мертвым» и «горящим» сезонами небольшая, около 20-30% или даже меньше, то можно решить этот вопрос за счет сокращения расходов на операционную деятельность. Например, если вы будете меньше тратить на аренду, подрядчиков, логистику или расходные материалы, которые из-за уменьшения потока клиентов станут нужны в более скромных объемах, это немного сгладит разницу.

7. Нетворкинг.

Спад активности в области продаж дает отличный шанс не только расширить существующую клиентскую и партнерскую базы (например, знакомясь с ними на мероприятиях, которых так много летом!) и узнать о их будущих потребностях как можно раньше, но и подготовить уже «завербованную» аудиторию к новшествам, которые вы планируете к следующему пику продаж.
Read more
​​Дневник торгаша — Это личный дневник о трейдинге и пути в мире цифр и графиков.

Здесь ты сможешь найти всю необходимую информацию для того, чтобы торговать в плюс и не попасть в просак. Пишу как оно есть на самом деле. Без агитаций и без призывов. Без хвастовства и без воды. Буду рад видеть тебя у себя на канале.
Read more
​​8 вещей, на которые успешные не тратят своё время.

1. Споры с глупыми людьми. Единственное, что можно приобрести в таких дебатах — головную боль, а не конструктивную критику и новые идеи.

2. Ночное безделье. Если после 12-ти им нечем заняться, они не листают ленту в своём телефоне и не смотрят видосики. Они спят, чтобы проснуться пораньше.

3. Не кричат и не дерутся, пытаясь решить спор. Они понимают, что негативом выиграть точно не выйдет. Давят конструктивом, фактами, примерами и эмпатией.

4. Не покупают автомобили из-за того, что их покупают друзья. Покупают только тогда, когда есть потребность, а также когда уверены, что дополнительные траты их финансово не обременят.

5. Не держат обид на кого-то. Простить и двигаться дальше, усвоив жизненный урок — вот, каков выбор успешного. Обиды приводят к лишним размышлениям и негативу. Зачем, если их и без того в жизни хватает?

6. Не позволяют другим навязывать себе интересы. Они независимы от чужих понятий о том, что и как должно быть. Эти люди проповедуют собственную мораль, которой придерживаются.

7. Не дают пустых обещаний. Они знают, что несдержанное слово приведёт к потере уважения, авторитета и к разочарованию в себе.

8. Не ноют. Они знают, что жаловаться и обсуждать проблемы — это пустота. Куда ведь лучше потратить своё время на их решение.
Read more
​​Как научиться быстро оценивать риски, выбирать оптимальную из альтернатив и принимать правильные маркетинговые решения?

Поговорим об этом на бесплатном вебинаре от Business UPdate, который пройдет 26 ноября в 19:00 (мск).

Наш спикер ‒ Микаэл Саакянц, директор по маркетингу YCLIENTS, помог компании вырасти с 12 000 до 25 000 активных клиентов за 2 года. А в 2014 году Микаэл основал сервис bash.today, который сейчас является лидером рынка букинга площадок.

Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас и приглашайте коллег, будет интересно! https://business-update.timepad.ru/event/1482396/?utm_source=telegram
Read more
​​10 способов повысить количество заказов товаров и услуг на вашем сайте.

1. Создайте на своем сайте каталог бесплатных электронных книг по теме, прямо относящейся к тематике Вашего сайта и Ваших товаров и услуг. Посетители, пришедшие на Ваш сайт для того, чтобы скачать эти книги, увидят рекламу Вашего коммерческого предложения, относящегося к той же самой сфере.

2. Сделайте наиболее информативную и полезную часть Вашего сайта закрытой, обеспечив приватный доступ к ней. Но вместе того, чтобы взимать плату за этот доступ, предложите его в качестве бонуса для Ваших товаров и услуг.

3. Создайте на своем сайте бесплатную доску объявлений. Таким образом, Вы сможете обмениваться ссылками и рекламными материалами с владельцами сайтов, имеющими на своих ресурсах такие же доски.

4. Для того, чтобы повысить динамику подписки, сделайте версию рассылки, не включающей текстовых рекламных блоков, вставляемых сервисами. В идеале лучше вообще избавиться от услуг подобных сервисов и обзавестись собственным инструментом, который позволит Вам выпускать Вашу рассылку без надоедливых текстовых блоков. Лучше используйте это место для собственной рекламы.

5. Разместите на своем сайте архив предыдущих выпусков Вашей рассылки. На страницах архива разместите соответствующие формы подписки. Такой подход к работе, бесспорно, увеличит Ваш целевой трафик, а вместе с ним — и количество Ваших продаж.

6. Продавайте рекламное место в своих товарах и услугах. Для этой цели Вы можете использовать различного рода купоны, буклеты, брошюры и другие печатные материалы в том случае, если Вы продаете товар, имеющий физическую оболочку. Если же Вы торгуете цифровыми товарами, тогда все еще проще.

7. Предложите своим посетителям так называемые «ежедневные» и «еженедельные» призы и бесплатные бонусы. Это автоматически увеличит Ваш возвращающийся трафик и продажи, т.к. люди будут постоянно возвращаться на Ваш сайт для получения указанных призов и бонусов.

8. Предлагайте своим посетителям, которые приводят на Ваш сайт своих друзей и знакомых, специальные подарки. Этим самым Вы будете способствовать их активности в данной области.

9. Предлагайте всем, кто присоединяется к Вашей партнерской программе, скидку на Ваши товары и услуги. Этим Вы увеличите количество своих продаж и количество партнеров, желающих продавать Ваши товары и услуги.

10. Предложите издателям тематических рассылок, работающих в той же сфере, что и Вы, зарегистрироваться в Вашей партнерской программе и, размещая в своей рассылке Вашу рекламу, получать комиссионные от совершенных таким образом продаж в автоматическом режиме.
Read more
​​10 причин, чтобы начать свой бизнес.

Если вы думаете открыть свое дело, но по каким-то причинам сомневаетесь, может эти 10 важных причин помогут вам наконец принять правильное решение, итак:

1. Вы сами себе хозяин. Если вы начинаете свой бизнес, единственный человек, которому будете подчиняться (но в то же время нести ответственность) – это вы сами. Будучи хозяином самому себе вы обретёте свободу выбора и сможете реализовать собственные планы. Конечно, и взлеты, и падения будут последствиями ваших решений, но это и делает жизнь интереснее, не так ли?

2. Вы делаете то, что вам интересно. Начав свое дело вы сами выбираете, чем будете заниматься и где будет располагаться ваша фирма. Таким образом, при условии, что исследование рынка проведено должным образом, вы сможете превратить свое хобби и интересы в прибыльное предприятие.

3. Ваша игра – Ваши правила и призы. Выполнение текущих обязательств по работе, новые обязательства и ответственность день за днем – и всё это для того чтобы ваш босс смог получать хорошую прибыль и продолжал сидеть с сигарой в кресле? Рано или поздно это начинает надоедать.

Начните свой собственный бизнес с нуля, работайте на себя. Конечно, тогда уже не получится просто лежать в постели до полудня, размышляя, что именно можно сделать, поработав пару часов, когда закончатся любимые телешоу. Вам потребуется самодисциплина, но достижение собственных целей может быть очень хорошей мотивацией, чтобы упорно работать, а главное – развивать свой бизнес.

4. Учимся фантазировать и творить. Предпринимательская деятельность дает свободу проявить себя и свои способности, воплощать в жизнь свои идеи и мечты. Конечно, всегда есть финансовые ограничения, но возможность быть творческим и изобретательным куда привлекательнее, чем серая и однообразная работа.

5. Не так страшен волк… Новости полны историями о том, как ежедневно малые предприятия сталкиваются с волокитой, налогами и бюрократией. Тем не менее, за последние несколько лет были приняты меры, чтобы упростить предпринимательскую деятельность. Более того, существует множество организаций, созданных для поддержки малых предприятий и частного бизнеса, и они работают, а это значит, что можно получить реальную помощь и финансирование, которые так необходимы для старта.

6. Значительные доходы. Можно было бы сказать, что только крупные корпорации с огромным оборотом капитала могут получить большую прибыль, но это не было бы правдой. Есть бесчисленное множество историй, когда предприниматель использовав свой шанс попал на нужную волну и заработал свой первый миллион долларов к концу года.

Много проработанных часов безденежного вознаграждения за ваши труды это не редкость в бизнесе, но это только поначалу. Вкладывайте душу и огромные усилия в свой бизнес и вознаграждение должно быть и будет в действительности достойным всех ваших стараний.

7. Разнообразие. Работа с бумагами сейчас, поставщики в следующую минуту, а затем, взгляд из окна вашего нового офиса – работа предпринимателя это не просто занятость, это разнообразие. Если вы утомлены вашей монотонной работой, начните свой собственный бизнес. Он будет держать вас в напряжении и позволит вам развить свои способности по максимуму. Если вы хотите карьеру, где каждый день разнообразный, то предпринимательство создано для вас.

8. Больше одного источника доходов. Конечно, если вы не можете позволить себе отказаться от регулярного стабильного дохода, всегда можно остаться в качестве сотрудника какой-то компании при том, что вы будете вести дела ещё и собственной фирмы. Хотя это и будет сложно, но если это очень выгодно, то почему бы и нет?

9. Ближе к дому. Хотя большинство предпринимателей работают в отдельных специально арендованных офисах, многие из них считают, что работа из дома на ранних стадиях резко сокращает расходы. Создав приятную и комфортную рабочую атмосферу в своем доме, не придется ежедневно сталкиваться с загруженным общественным транспортом или стоять в длинных пробках.

10. Мечты сбываются.
Read more
​​Интересные факты о бизнесе.

1. По статистике 90% ресторанов закрывается в первый же год после открытия.

2. Вторник – это наиболее производительный день рабочей недели.

3. Ежедневно в мире появляется около 33 новых товаров, из них 13 – игрушки.

4. Каждый день около 65 человек становятся миллионерами.

5. Кофе является вторым из самых продаваемых в мире товаров после бензина.

6. Около 80% всех игрушек в мире были произведены в Китае.

7. Основной доход компании «McDonalds» приносят напитки, причем, независимо от страны расположения.

8. Детские товары в магазинах укладываются как можно ниже к полу, чтобы дети могли их заметить.

9. Около 20% миллионеров никогда не учились в университете.

10. Компания «American Airlines» сумела сэкономить около 40 тысяч долларов, убрав лишь одну оливку из салатов, подававшихся пассажирам бизнес класса.

11. Приятные запахи в магазине в большинстве случаев искусственные, они создаются за счет ароматизаторов воздуха, призванных побудить покупателя к покупке. Особенно эффективно этот метод действует на голодных посетителей.

12. В заведениях фаст фуда часто включают быструю музыку, так как под такую музыку посетители быстрее съедают свою еду, а значит, быстрее освобождают места для новых клиентов.

13. Основатели «Google» Ларри Пейдж и Сергей Брин в 1998 году хотели продать «Google» компании «Yahoo» за 1 миллиард долларов, но «Yahoo» отказалась тогда от такой покупки. Через 7 лет, в 2005 году, «Google» стоила уже $80 миллиардов, при годовой прибыли в $1,5 миллиарда.

14. В 20 веке русский предприниматель Николай Шустов задумал продвинуть свой новый коньяк в московских трактирах. Для этого он нанял молодых людей, которые ходили по трактирам и требовали «Шустовский коньяк», где, естественно, его не получали. Такие подставные посетители устраивали скандал и дебош, выражая свое недовольство. В результате такой акции, московские трактирщики узнали о новом коньяке и стали закупать его у креативного предпринимателя.

15. Годовой оборот рынка рекламных услуг составляет пол триллиона долларов. Для сравнения, годовой оборот табака в мире составляет около 400 миллиардов долларов, что на 100 миллиардов меньше.
Read more
​​Большинство задач решается удивительно просто: надо взять и сделать

Чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова как-то спросили: “На сколько ходов вперед вы думаете?” Многие думали, что он приведет какую-то огромную цифру, и мы поймем, что делает его великим. Ответ показал людям, почему они играют в шахматы хуже Каспарова: “Главное в шахматах это не то, на сколько ходов вперед ты думаешь, а как ты анализируешь текущую ситуацию”. Суть метода в том, что, не зная объективно своей ситуации, мы начинаем просчитывать ходы, которые оказывается ошибочными в принципе. И поскольку просчитать всего невозможно, очередь до правильных ходов так никогда и не доходит. В результате, мы выбираем лучший вариант из худших. Лучший из тех, которые мы рассматривали.

Применяя ту же самую стратегию к жизни, давайте подумаем, как часто мы вместо того, чтобы объективно оценить происходящее, пытаемся просчитать ходы вперед, и как часто позднее эти ходы оказываются не вперед, а в сторону.

Увидеть ясно настоящую ситуацию, значит сделать так, чтобы ходы открыли себя сами. Тот, кто говорит, что не знает, что ему делать дальше, всего-навсего не знает, что происходит с ним сейчас.
Read more
​​В современном мире цифровых технологий финансовая функция должна быть гибкой, дальновидной и способствовать оперативному принятию решений.

Цифровой бизнес меняет ландшафт целых отраслей, требует решения новых бизнес-задач, меняет структуру цепочки создания стоимости и способы ведения бизнеса.

@DG_Fin - канал, где вы найдёте взгляд на современный бизнес.

Присоединяйтесь и диджитализируйте свои знания и своё дело.

Финансы должны быть цифровыми.
Read more
​​Основные правила Джеффа Безоса.

1. Больше спать.
В интервью Wall Street Journal Джефф Безос говорил о том, как важен сон. Он рассказал, что спит не менее 8 часов каждую ночь и считает сон лучшим средством от стресса, поэтому даже не использует будильник и предпочитает просыпаться естественным путем. Говорят, что он даже принес в офис спальный мешок, чтобы не отказывать себе в удовольствии подремать во время рабочего дня.

2. Не смешивать рабочее и личное.
Джефф Безос придерживается концепции «work-life balance» (дословно: баланс жизни и работы). Речь идет о нахождении гармонии в жизни, когда семейная ее часть четко отделена от профессиональной.

Безос против сверхурочной работы, но в рабочее время не отвечает даже на «семейные» звонки.

«Если я счастлив дома, на работе это делает меня лучшим сотрудником и боссом. Если я востребован и продуктивен на работе, дома я более уравновешенный и позитивный отец и муж», - говорит он.

Конечно, бизнесмен такого масштаба не уходит с работы ровно в 6 вечера, но, несмотря на напряженный график, он всегда находит время для семейного отдыха.

3. Отказаться от многозадачности.
Джефф Безос всегда занимается делами по очереди, а не распыляется на выполнение нескольких задач сразу. Безос убежден, что в каждом деле нужно добиваться максимальной концентрации, а многозадачность мешает продуктивности.

4. Придумывать новые проекты.
Одного Amazon Безосу стало недостаточно. В 2000 году наш герой создал космическую компанию Blue Orgin, задолго до появления на космической бизнес-арене Илона Маска. Цель Безоса — сделать космос доступным для каждого. Компания со следующего года планирует продавать туристам путевки на орбиту Земли, причем среди первых космических путешественников будет сам Безос.

В 2013 году миллиардер купил за $250 млн американский издательский дом The Washington Post, который печатает одноименную газету. Став медиамагнатом, Безос не стал ничего менять в издании и не пытается влиять на его политику. Говорят, что единственное, что он распорядился изменить — это скорость загрузки страниц на сайте.

5. Много читать.
Джефф Безос не просто так решил связать свою жизнь с продажей книг: он всегда обожал читать. Свой персонал он заставляет в обязательном порядке прочитать книгу американского коучера Нассима Талеба «Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости». «Черным лебедем» автор называет редкие и труднопрогнозируемые события, которые имели значительные последствия для мира. Исходя из этой теории, все значимые открытия и исторические события — это «черные лебеди»: создание Интернета, распад СССР, мировой экономический кризис. Безос добивается, чтобы его сотрудники несли ответственность за свои поступки и взвешивали ценность каждой идеи.

6. Рисковать, чтобы потом всю жизнь не жалеть о не сделанном.
Решиться на самый важный шаг в своей жизни — уволиться с работы, чтобы запустить свой проект, Джеффа Безоса тоже подтолкнула книга. Перед тем, как пойти к своему боссу, будущий миллиардер дочитал книгу Букеровского лауреата Кадзуо Исигуро «Остаток дня». В основе сюжета книги - воспоминания старого дворецкого о прожитой жизни.

Тогда Безос подумал: «Когда мне стукнет 80, я пожалею о том, что не рискнул. Даже если бы я потерпел поражение, я презирал бы себя меньше, чем за нерешительность». Отсюда бизнесмен вывел еще одно правило жизни, которое постоянно повторяет: «Меня часто спрашивают: «Почему»? Это хороший вопрос. Но куда более ценный: «Почему нет?»
Read more