Прекрасный разбор проблемы ЕГЭ опубликовал д. ф.- м. н., Александр Владимирович Иванов.
Рекомендую к прочтению всем, кто еще продолжает болтать всякую околесицу в защиту ЕГЭ.
Жаль только, что Александр Владимирович не предлагает системного решения проблемы. Одного только отделения школы от вступительного испытания явно недостаточно.
Не устану напоминать, что преодолением кризиса, вызываемого ЕГЭ в нынешнем исполнении, будет трехуровневый механизм перехода между школой и ВУЗом (или СПО), которую предлагает наш аналитический Клуб.
Все иные модели и предложения увы, не носят системного характера и лишь "бьют по хвостам", не выдерживают критики или носят совсем уж "мелкотравный" характер.
Рекомендую к прочтению всем, кто еще продолжает болтать всякую околесицу в защиту ЕГЭ.
Жаль только, что Александр Владимирович не предлагает системного решения проблемы. Одного только отделения школы от вступительного испытания явно недостаточно.
Не устану напоминать, что преодолением кризиса, вызываемого ЕГЭ в нынешнем исполнении, будет трехуровневый механизм перехода между школой и ВУЗом (или СПО), которую предлагает наш аналитический Клуб.
Все иные модели и предложения увы, не носят системного характера и лишь "бьют по хвостам", не выдерживают критики или носят совсем уж "мелкотравный" характер.