Аэро[не]фобия

@aeronefobia Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Художественно о том, как летают самолеты. Истории из жизни и факты из Википедии о гражданской авиации.
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Auto


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Auto
Added to index
05.01.2018 13:04
advertising
Sales automation of paid subscription
Earn money selling subscriptions to your channel
Free Latin and Cyrillic fonts
New fonts are published every day.
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
47
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.02
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Аэро[не]фобия 6 Jan 2018, 16:04
Огромные крылья способны поднять в воздух А380 с максимальным взлетным весом 560 тонн. #ЦифрыФактыСтатистика
Аэро[не]фобия 5 Jan 2018, 19:30
Что будет с самолетом, если в полете отвалится крыло?
#ЧтоБудетЕсли

Ответ: оно не отвалится.

Полет. Турбулентность. Приятного мало, да еще и в иллюминатор очень хорошо видно, как крыло раскачивается и — о, ужас!, — даже немного выгибается! Если вам знакома такая ситуация, то прочитав следующий абзац вы будете знать, что бояться на самом деле нечего.

То, что самолет может «махать» крыльями — это хорошо. Крыло работает как амортизатор, и если бы этого не было, то при любой, даже самой незначительной турбулентности, вы ощущали бы себя словно на стиральной доске. Запас прочности крыла позволяет выдерживать огромные нагрузки, несравнимые с теми, которые может оказывать даже самая сильная турбулентность.

А еще посмотрите видео, как на заводе «Эйрбас» пытаются ломать крылья собственным самолетам, но ничего не получается.
👍 20
😲 1
Read more
Аэро[не]фобия 5 Jan 2018, 19:30
Аэро[не]фобия 5 Jan 2018, 17:22
Что будет с самолетом, если в полете отвалится крыло?

Крыло никогда не отвалится – 15
👍👍👍👍👍👍👍 75%

Сбросит второе для симметрии – 3
👍 15%

Полетит на одном – 2
👍 10%

👥 20 people voted so far. Poll closed.
Reopen poll
Аэро[не]фобия 5 Jan 2018, 17:22
«Что будет, если... ?»

Новая рубрика на нашем канале! Каждый пост будет в пух и прах разбивать ваш очередной страх, связанный с самолетами, а если вы и так их не боитесь, то будете делать доброе дело, пересказывая короткие заметки своим знакомым аэрофобам. Перед каждой новой темой — опрос. Пост с ответом — через пару часов.
Аэро[не]фобия 4 Jan 2018, 17:05
Аэро[не]фобия 4 Jan 2018, 17:05
Наглядно о полетах в обход плохой походы
#флайтрадар

Ураган Элеонора, накрывший в первые дни нового года северную часть Европы, в некоторых районах Старого Света повлиял и на воздушное сообщение. Утром 3 января эпицентр бури находился в Северном море, из-за чего на большей части эшелонов самолеты меняли привычные маршруты для обхода опасного для себя погодного явления. В некоторых аэропортах – в частности в Амстердаме и в Брюсселе – в это утро были нередки уходы на второй круг, но абсолютно штатная для любого экипажа процедура никакой опасности для пассажиров не представляла, а вызвала лишь неудобства из-за незначительных задержек в расписании.

⬇️ Cамолеты обходят эпицентр урагана Элеонора в Северном море
Read more
Аэро[не]фобия 3 Jan 2018, 19:52
«Взлет – опасен, полет – прекрасен, посадка – трудна»
#аэронефобия

Если вы страдаете от аэрофобии и испытываете страх на протяжении всего перелета, то знайте, что бояться не в первые три и не в заключительные восемь минут полета, с точки зрения статистики, не имеет смысла. Согласно исследованию авиакомпании «Боинг», опубликованному в июле 2017 года, большая часть инцидентов происходит либо непосредственно во время взлета, либо в процессе захода на посадку и при самой посадке. Авиационная мудрость «Взлет – опасен, полет – прекрасен, посадка – трудна» полностью этой статистикой подтверждается.

Во время полета на эшелоне, даже если горит табло «пристегните ремни», самолет трясет, и весь салон хором подвывает от страха при каждой воздушной яме – бояться все равно нечего. За всю историю коммерческой авиации ни один авиалайнер не потерпел катастрофу из-за турбулентности (но это не точно). Самая большая опасность – вероятность разбить лоб об багажную полку, если не сидеть с пристегнутым ремнем безопасности. Такое иногда случается.

Продолжим развеивать страхи в постах с хэштегом #аэронефобия, а пока расскажите, что вы любите больше всего в полете: взлет – 🛫, полет на эшелоне – 💺, посадку – 🛬, томатный сок – 🍅.
🛫 6
💺 6
🛬 8
🍅 9
Read more
Аэро[не]фобия 3 Jan 2018, 19:52
Аэро[не]фобия 2 Jan 2018, 16:02
2100 рейсов в первый день Нового года. В одном аэропорту
#флайтрадар

Один из самых загруженных аэропортов мира – «О’Хара» в Чикаго – обслужил в первые сутки нового года 2100 рейсов: за весь день было совершено 1066 взлетов и 1034 посадки. Принимать такой огромный объем трафика аэропорт может благодаря наличию восьми взлетно-посадочных полос.

Чикагский аэропорт на протяжении нескольких лет входит в десятку самых крупных в мире по пассажиропотоку, разделяя первые места с такими гигантами, как «Хартсфилд-Джексон» (Атланта, США), «Шоуду» (Пекин, Китай) и «Хитроу» (Лондон, Великобритания).
Read more
Аэро[не]фобия 2 Jan 2018, 16:02
Аэро[не]фобия 2 Jan 2018, 10:30
Если вы увидите большой синий самолет «Почты России» – это Ту-204 (фото – metromost.ru)
Аэро[не]фобия 2 Jan 2018, 10:30
Ил-62 авиакомпании Air Koryo в аэропорту Пекина (фото – airliners.net)
Аэро[не]фобия 2 Jan 2018, 10:30
Самолет генсеков, президентов и диктаторов и неудавшаяся замена легенде
#историяавиации #ил62 #ту204

2 января 1963 года впервые в небо поднялся первый дальнемагистральный советский самолет Ил-62. Ровно через 26 лет, во второй день нового, 1989 года – Ту-204. Обе машины, кроме одинаковой даты первого полета, объединяет другой любопытный факт. Сегодня стать пассажиром и «шестьдесят второго», и «двести четвертого» можно… в Северной Корее. КНДР продолжает активно эксплуатировать советскую технику, причем оба самолета – далеко не самые старые в парке единственной авиакомпании страны Air Koryo. А Ил-62 эксплуатируется в КНДР не только в гражданской авиации, но и в статусе Борта №1, на котором совершает полеты сам Ким Чен Ын.

«Шестьдесят второй» возил и советских лидеров – Брежнева и Хрущева, а затем и Бориса Ельцина. Самолет стал первым в Союзе дальнемагистральным пассажирским лайнером, способным преодолевать расстояние до 8000 км. Узнать его – очень легко: четыре двигателя, попарно расположенные в хвосте – это Ил-62. В настоящее время в нашей стране самолет эксплуатируется Военно-воздушными силами и Специальным летным отрядом «Россия», который возит официальные делегации, сопровождающие первых лиц государства.

Ту-204 был призван стать заменой легендарному «полтиннику» – Ту-154. Но развалился Союз, финансирование отечественного авиапрома сократилось, а авиакомпаниям стало выгоднее покупать подержанные «иномарки». Получилось, что вместо тысячи выпущенных «сто пятьдесят четверых», с конвейера сошло лишь 83 единицы Ту-204. Большинство из них также эксплуатируются в ВВС и СЛО «Россия», но четыре борта до сих пор летают в качестве пассажирских в авиакомпании «Ред Вингз», печально известной как раз катастрофой именно с этим самолетом. В декабре 2009 года борт, выполнявший перегоночный рейс без пассажиров из Пардубице во Внуково, не смог остановиться после посадки и вылетел с взлетно-посадочной полосы аэропорта «Внуково» практически на Киевское шоссе. Погибли 5 членов экипажа. Причиной катастрофы стала ошибка пилотов.
Read more
Аэро[не]фобия 1 Jan 2018, 10:30
Самый безопасный год в истории гражданской авиации

Как бы цинично это не звучало, но за всю историю гражданской авиации никогда не происходило так мало катастроф, как в 2017 году – и по количеству разбившихся самолетов, и по числу жертв. На 36 800 000 пассажирских и грузовых рейсов – 10 авиакатастроф. Девять из них произошли с небольшими частными и ближнемагистральными самолетами. Еще одна – 16 января – с грузовым лайнером «Боинг-747», рухнувшим на дачный поселок вблизи аэропорта Бишкека (Киргизия). Погибли 4 члена экипажа и 35 местных жителей.

Организация Aviation Safety Network, которая ведет статистику всех авиапроисшествий с гражданскими самолетами, основываясь исключительно на официальных источниках, признала 2017 год самым безопасным за всю историю авиации.
Read more
Аэро[не]фобия 31 Dec 2017, 10:30
Ту-134 RA-65011 в аэропорту Санкт-Петербурга. 7 июня 1999 года.
Аэро[не]фобия 31 Dec 2017, 10:30
Как командир Крантов поставил мировой рекорд в канун Нового года
#авиаинцидент #ту134

Всем знакома предновогодняя суета. Столько дел остается на заключительный день уходящего года, и все ради нескольких часов за праздничным столом в кругу семьи или друзей. Очереди в магазинах, пробки на дорогах, быстрей-быстрей домой после работы – если не повезло в этот день работать, а если еще и кому-то подарок не успел купить… История умалчивает, торопился ли куда-то в канун нового, 1989 года, командир со, слава Богу, не ставшей для него говорящей фамилией Крантов, но обстоятельства случившегося доподлинно известны и факты «как бы намекают».

Ту-134. Рейс Калининград – Одесса. На часах – почти одиннадцать утра по Москве, в салоне самолета – 76 пассажиров, а в аэропорту – плохая погода. Экипаж приступил к снижению, и первый звоночек – точнее, не звоночек, а сигнализация, да не одна – а целых три, прозвучали на высотах 7500, 4400 и 3000 метров. «Скорость велика!». «Скорость велика!». «Скорость велика!». Самолет снижался с превышением всех установленных норм.

На высоте 900 метров и на скорости 460 км/ч, командир Крантов дал команду выпустить шасси, несмотря на то что максимально допустимая скорость для выполнения этой процедуры – 400 км/ч. Снизившись до 300 метров, Ту-134 незначительно замедлился, а раз за разом срабатывавшую в кабине сигнализацию об опасной скорости экипаж постоянно отключал.

Максимально допустимая посадочная скорость для «сто тридцать четвертого» – 310 км/ч. Сверхзвуковые «Ту-144» и «Конкорд» садились на скорости 290–330. «Боинг-737» и «Эйрбас А320» касаются полосы на 250–270 км/ч. Як-42 и того меньше – в пределах 185.

Ту-134 с бортовым номером 65011 произвел касание взлетно-посадочной полосы аэропорта Одессы на скорости 415 километров в час. Экипаж использовал все, чем только можно было тормозить. Интерцепторы, реверсы и даже закрылки, которые вообще не были выпущены в посадочное положение из-за слишком высокой скорости захода. Самолет, с трудом замедляясь, проехал всю длину взлетно-посадочной полосы и концевой полосы безопасности и остановился в полутора метрах от грунта. Замер на оставшихся целыми стойках шасси, которые не выдержали бы – и катастрофы не миновать. Но шасси выдержали. И на борту никто не пострадал.

«Рекорд» командира Крантова в мировой гражданской авиации остается таковым и сейчас. О судьбе летчика доподлинно ничего неизвестно, а вот самолет после этого инцидента отлетал еще 16 лет, но служит и по сей день – только уже в качестве тренажера для спасателей в аэропорту Калининграда. Машина – нет, не просто «машина», а грациозная и изящная, но надежная и крепкая «трешка», спасшая человеческие жизни вопреки человеческим ошибкам.
Read more
Аэро[не]фобия 30 Dec 2017, 20:46
Аэро[не]фобия 30 Dec 2017, 20:46
Аэро[не]фобия 30 Dec 2017, 20:46
Как нарисовать в небе рождественскую ель размером с Германию
#эйрбас380

Очень просто. Возьмите самый большой пассажирский самолет в мире – «Эйрбас А380», заправьте машину для пятичасового тестового полета и перепутайте флайтплан с детским рисунком для новогодней открытки.

Конечно, на самом деле, никто ничего не перепутал. Похвалить стоит, видимо, маркетинговый отдел европейского авиастроительного гиганта, который вновь сумел привлечь к своему самолету большое внимание.

Очередной «А380», предназначенный для поставки арабской авиакомпании «Эмирэйтс», 14 декабря взлетел из аэропорта Гамбурга и в ходе выполнения тестового полета траекторией маршрута «нарисовал» огромную рождественскую ель. От низа до макушки – без малого семьсот километров, а украшением помимо десяти «шаров» стал высокий «наконечник», который достался уже не Германии, а Дании.

Проследить за «триста восьмидесятым» как всегда можно было на «Флайтрадаре». Получилось здорово, но идея, на самом деле, не уникальна. Минувшим летом «Боинг-787» таким же образом «нарисовал» свой силуэт, выполняя 18-часовой тестовый полет над Соединенными Штатами. «Трек» вышел практически идеальным. А самолеты малой авиации довольно часто выполняют подобные полеты, однако идеи рисунков и уровень художественного исполнения до гигантов «Эйрбаса» и «Боинга» пока не дотягивают.
Read more