Аэро[не]фобия

@aeronefobia Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Художественно о том, как летают самолеты. Истории из жизни и факты из Википедии о гражданской авиации.
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Auto


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Auto
Added to index
05.01.2018 13:04
Recent update
25.02.2019 16:49
47
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.02
citation index
Views
Data about the dynamics of views appears
the next day after the addition of channel
Avg post reach & ERR%
Data about the dynamics of avg reach and ERR appears
the next day after the addition of channel
Forwards & channel mentions
Channels quoted by @aeronefobia
Mentions & forwards not found
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Аэро[не]фобия 6 Jan 2018, 16:04
Огромные крылья способны поднять в воздух А380 с максимальным взлетным весом 560 тонн. #ЦифрыФактыСтатистика
Аэро[не]фобия 5 Jan 2018, 19:30
Что будет с самолетом, если в полете отвалится крыло?
#ЧтоБудетЕсли

Ответ: оно не отвалится.

Полет. Турбулентность. Приятного мало, да еще и в иллюминатор очень хорошо видно, как крыло раскачивается и — о, ужас!, — даже немного выгибается! Если вам знакома такая ситуация, то прочитав следующий абзац вы будете знать, что бояться на самом деле нечего.

То, что самолет может «махать» крыльями — это хорошо. Крыло работает как амортизатор, и если бы этого не было, то при любой, даже самой незначительной турбулентности, вы ощущали бы себя словно на стиральной доске. Запас прочности крыла позволяет выдерживать огромные нагрузки, несравнимые с теми, которые может оказывать даже самая сильная турбулентность.

А еще посмотрите видео, как на заводе «Эйрбас» пытаются ломать крылья собственным самолетам, но ничего не получается.
👍 20
😲 1
Read more
Аэро[не]фобия 5 Jan 2018, 19:30
Аэро[не]фобия 5 Jan 2018, 17:22
Что будет с самолетом, если в полете отвалится крыло?

Крыло никогда не отвалится – 15
👍👍👍👍👍👍👍 75%

Сбросит второе для симметрии – 3
👍 15%

Полетит на одном – 2
👍 10%

👥 20 people voted so far. Poll closed.
Reopen poll
Аэро[не]фобия 5 Jan 2018, 17:22
«Что будет, если... ?»

Новая рубрика на нашем канале! Каждый пост будет в пух и прах разбивать ваш очередной страх, связанный с самолетами, а если вы и так их не боитесь, то будете делать доброе дело, пересказывая короткие заметки своим знакомым аэрофобам. Перед каждой новой темой — опрос. Пост с ответом — через пару часов.
Аэро[не]фобия 4 Jan 2018, 17:05
Аэро[не]фобия 4 Jan 2018, 17:05
Наглядно о полетах в обход плохой походы
#флайтрадар

Ураган Элеонора, накрывший в первые дни нового года северную часть Европы, в некоторых районах Старого Света повлиял и на воздушное сообщение. Утром 3 января эпицентр бури находился в Северном море, из-за чего на большей части эшелонов самолеты меняли привычные маршруты для обхода опасного для себя погодного явления. В некоторых аэропортах – в частности в Амстердаме и в Брюсселе – в это утро были нередки уходы на второй круг, но абсолютно штатная для любого экипажа процедура никакой опасности для пассажиров не представляла, а вызвала лишь неудобства из-за незначительных задержек в расписании.

⬇️ Cамолеты обходят эпицентр урагана Элеонора в Северном море
Read more
Аэро[не]фобия 3 Jan 2018, 19:52
«Взлет – опасен, полет – прекрасен, посадка – трудна»
#аэронефобия

Если вы страдаете от аэрофобии и испытываете страх на протяжении всего перелета, то знайте, что бояться не в первые три и не в заключительные восемь минут полета, с точки зрения статистики, не имеет смысла. Согласно исследованию авиакомпании «Боинг», опубликованному в июле 2017 года, большая часть инцидентов происходит либо непосредственно во время взлета, либо в процессе захода на посадку и при самой посадке. Авиационная мудрость «Взлет – опасен, полет – прекрасен, посадка – трудна» полностью этой статистикой подтверждается.

Во время полета на эшелоне, даже если горит табло «пристегните ремни», самолет трясет, и весь салон хором подвывает от страха при каждой воздушной яме – бояться все равно нечего. За всю историю коммерческой авиации ни один авиалайнер не потерпел катастрофу из-за турбулентности (но это не точно). Самая большая опасность – вероятность разбить лоб об багажную полку, если не сидеть с пристегнутым ремнем безопасности. Такое иногда случается.

Продолжим развеивать страхи в постах с хэштегом #аэронефобия, а пока расскажите, что вы любите больше всего в полете: взлет – 🛫, полет на эшелоне – 💺, посадку – 🛬, томатный сок – 🍅.
🛫 6
💺 6
🛬 8
🍅 9
Read more
Аэро[не]фобия 3 Jan 2018, 19:52
Аэро[не]фобия 2 Jan 2018, 16:02
2100 рейсов в первый день Нового года. В одном аэропорту
#флайтрадар

Один из самых загруженных аэропортов мира – «О’Хара» в Чикаго – обслужил в первые сутки нового года 2100 рейсов: за весь день было совершено 1066 взлетов и 1034 посадки. Принимать такой огромный объем трафика аэропорт может благодаря наличию восьми взлетно-посадочных полос.

Чикагский аэропорт на протяжении нескольких лет входит в десятку самых крупных в мире по пассажиропотоку, разделяя первые места с такими гигантами, как «Хартсфилд-Джексон» (Атланта, США), «Шоуду» (Пекин, Китай) и «Хитроу» (Лондон, Великобритания).
Read more
Аэро[не]фобия 2 Jan 2018, 16:02
Аэро[не]фобия 2 Jan 2018, 10:30
Если вы увидите большой синий самолет «Почты России» – это Ту-204 (фото – metromost.ru)
Аэро[не]фобия 2 Jan 2018, 10:30
Ил-62 авиакомпании Air Koryo в аэропорту Пекина (фото – airliners.net)
Аэро[не]фобия 2 Jan 2018, 10:30
Самолет генсеков, президентов и диктаторов и неудавшаяся замена легенде
#историяавиации #ил62 #ту204

2 января 1963 года впервые в небо поднялся первый дальнемагистральный советский самолет Ил-62. Ровно через 26 лет, во второй день нового, 1989 года – Ту-204. Обе машины, кроме одинаковой даты первого полета, объединяет другой любопытный факт. Сегодня стать пассажиром и «шестьдесят второго», и «двести четвертого» можно… в Северной Корее. КНДР продолжает активно эксплуатировать советскую технику, причем оба самолета – далеко не самые старые в парке единственной авиакомпании страны Air Koryo. А Ил-62 эксплуатируется в КНДР не только в гражданской авиации, но и в статусе Борта №1, на котором совершает полеты сам Ким Чен Ын.

«Шестьдесят второй» возил и советских лидеров – Брежнева и Хрущева, а затем и Бориса Ельцина. Самолет стал первым в Союзе дальнемагистральным пассажирским лайнером, способным преодолевать расстояние до 8000 км. Узнать его – очень легко: четыре двигателя, попарно расположенные в хвосте – это Ил-62. В настоящее время в нашей стране самолет эксплуатируется Военно-воздушными силами и Специальным летным отрядом «Россия», который возит официальные делегации, сопровождающие первых лиц государства.

Ту-204 был призван стать заменой легендарному «полтиннику» – Ту-154. Но развалился Союз, финансирование отечественного авиапрома сократилось, а авиакомпаниям стало выгоднее покупать подержанные «иномарки». Получилось, что вместо тысячи выпущенных «сто пятьдесят четверых», с конвейера сошло лишь 83 единицы Ту-204. Большинство из них также эксплуатируются в ВВС и СЛО «Россия», но четыре борта до сих пор летают в качестве пассажирских в авиакомпании «Ред Вингз», печально известной как раз катастрофой именно с этим самолетом. В декабре 2009 года борт, выполнявший перегоночный рейс без пассажиров из Пардубице во Внуково, не смог остановиться после посадки и вылетел с взлетно-посадочной полосы аэропорта «Внуково» практически на Киевское шоссе. Погибли 5 членов экипажа. Причиной катастрофы стала ошибка пилотов.
Read more
Аэро[не]фобия 1 Jan 2018, 10:30
Самый безопасный год в истории гражданской авиации

Как бы цинично это не звучало, но за всю историю гражданской авиации никогда не происходило так мало катастроф, как в 2017 году – и по количеству разбившихся самолетов, и по числу жертв. На 36 800 000 пассажирских и грузовых рейсов – 10 авиакатастроф. Девять из них произошли с небольшими частными и ближнемагистральными самолетами. Еще одна – 16 января – с грузовым лайнером «Боинг-747», рухнувшим на дачный поселок вблизи аэропорта Бишкека (Киргизия). Погибли 4 члена экипажа и 35 местных жителей.

Организация Aviation Safety Network, которая ведет статистику всех авиапроисшествий с гражданскими самолетами, основываясь исключительно на официальных источниках, признала 2017 год самым безопасным за всю историю авиации.
Read more
Аэро[не]фобия 31 Dec 2017, 10:30
Ту-134 RA-65011 в аэропорту Санкт-Петербурга. 7 июня 1999 года.
Аэро[не]фобия 31 Dec 2017, 10:30
Как командир Крантов поставил мировой рекорд в канун Нового года
#авиаинцидент #ту134

Всем знакома предновогодняя суета. Столько дел остается на заключительный день уходящего года, и все ради нескольких часов за праздничным столом в кругу семьи или друзей. Очереди в магазинах, пробки на дорогах, быстрей-быстрей домой после работы – если не повезло в этот день работать, а если еще и кому-то подарок не успел купить… История умалчивает, торопился ли куда-то в канун нового, 1989 года, командир со, слава Богу, не ставшей для него говорящей фамилией Крантов, но обстоятельства случившегося доподлинно известны и факты «как бы намекают».

Ту-134. Рейс Калининград – Одесса. На часах – почти одиннадцать утра по Москве, в салоне самолета – 76 пассажиров, а в аэропорту – плохая погода. Экипаж приступил к снижению, и первый звоночек – точнее, не звоночек, а сигнализация, да не одна – а целых три, прозвучали на высотах 7500, 4400 и 3000 метров. «Скорость велика!». «Скорость велика!». «Скорость велика!». Самолет снижался с превышением всех установленных норм.

На высоте 900 метров и на скорости 460 км/ч, командир Крантов дал команду выпустить шасси, несмотря на то что максимально допустимая скорость для выполнения этой процедуры – 400 км/ч. Снизившись до 300 метров, Ту-134 незначительно замедлился, а раз за разом срабатывавшую в кабине сигнализацию об опасной скорости экипаж постоянно отключал.

Максимально допустимая посадочная скорость для «сто тридцать четвертого» – 310 км/ч. Сверхзвуковые «Ту-144» и «Конкорд» садились на скорости 290–330. «Боинг-737» и «Эйрбас А320» касаются полосы на 250–270 км/ч. Як-42 и того меньше – в пределах 185.

Ту-134 с бортовым номером 65011 произвел касание взлетно-посадочной полосы аэропорта Одессы на скорости 415 километров в час. Экипаж использовал все, чем только можно было тормозить. Интерцепторы, реверсы и даже закрылки, которые вообще не были выпущены в посадочное положение из-за слишком высокой скорости захода. Самолет, с трудом замедляясь, проехал всю длину взлетно-посадочной полосы и концевой полосы безопасности и остановился в полутора метрах от грунта. Замер на оставшихся целыми стойках шасси, которые не выдержали бы – и катастрофы не миновать. Но шасси выдержали. И на борту никто не пострадал.

«Рекорд» командира Крантова в мировой гражданской авиации остается таковым и сейчас. О судьбе летчика доподлинно ничего неизвестно, а вот самолет после этого инцидента отлетал еще 16 лет, но служит и по сей день – только уже в качестве тренажера для спасателей в аэропорту Калининграда. Машина – нет, не просто «машина», а грациозная и изящная, но надежная и крепкая «трешка», спасшая человеческие жизни вопреки человеческим ошибкам.
Read more
Аэро[не]фобия 30 Dec 2017, 20:46
Аэро[не]фобия 30 Dec 2017, 20:46
Аэро[не]фобия 30 Dec 2017, 20:46
Как нарисовать в небе рождественскую ель размером с Германию
#эйрбас380

Очень просто. Возьмите самый большой пассажирский самолет в мире – «Эйрбас А380», заправьте машину для пятичасового тестового полета и перепутайте флайтплан с детским рисунком для новогодней открытки.

Конечно, на самом деле, никто ничего не перепутал. Похвалить стоит, видимо, маркетинговый отдел европейского авиастроительного гиганта, который вновь сумел привлечь к своему самолету большое внимание.

Очередной «А380», предназначенный для поставки арабской авиакомпании «Эмирэйтс», 14 декабря взлетел из аэропорта Гамбурга и в ходе выполнения тестового полета траекторией маршрута «нарисовал» огромную рождественскую ель. От низа до макушки – без малого семьсот километров, а украшением помимо десяти «шаров» стал высокий «наконечник», который достался уже не Германии, а Дании.

Проследить за «триста восьмидесятым» как всегда можно было на «Флайтрадаре». Получилось здорово, но идея, на самом деле, не уникальна. Минувшим летом «Боинг-787» таким же образом «нарисовал» свой силуэт, выполняя 18-часовой тестовый полет над Соединенными Штатами. «Трек» вышел практически идеальным. А самолеты малой авиации довольно часто выполняют подобные полеты, однако идеи рисунков и уровень художественного исполнения до гигантов «Эйрбаса» и «Боинга» пока не дотягивают.
Read more