#интереснополезно №3
Почему же не изменят таможенный кодекс, чтобы было выгодно покупать самолеты?
…
Продолжаем разговор о том, почему наши авиакомпании регистрируют самолеты за рубежом, предыдущую часть можно посмотреть тут: https://t.me/aeroportall/122
Начну я пожалуй с того, что писали и принимали эти законы еще при СССР. Тогда наша страна была авиационной супердержавой и спокойно могла конкурировать с Боингами. Закупка иностранных судов не требовалась. У нас были свои и не хуже.
Наступили лихие 90-е, все было в таком упадке, что ни о какой конкуренции не могло быть и речи, вставал серьезный вопрос: или летать на зарубежных ВС (свою авиацию, как и страну, мы прос...али) или вообще перестать летать. Выбрали первый вариант – как меру временную. Но возродить авиапром за короткие сроки у нас так и не получилось, поэтому имеем то, что имеем.
Сейчас уже этот закон менять не хотят по причине того, что вроде как выпускаются Супер Джеты, да и и МС – 21 на подходе, но с трудом верится, что наш авиапром сможет навязать хоть небольшую конкуренцию Боингам и Эйрбасам.
Поэтому, пока наш удел быть поставщиками самолетов для стран третьего мира…
Почему же не изменят таможенный кодекс, чтобы было выгодно покупать самолеты?
…
Продолжаем разговор о том, почему наши авиакомпании регистрируют самолеты за рубежом, предыдущую часть можно посмотреть тут: https://t.me/aeroportall/122
Начну я пожалуй с того, что писали и принимали эти законы еще при СССР. Тогда наша страна была авиационной супердержавой и спокойно могла конкурировать с Боингами. Закупка иностранных судов не требовалась. У нас были свои и не хуже.
Наступили лихие 90-е, все было в таком упадке, что ни о какой конкуренции не могло быть и речи, вставал серьезный вопрос: или летать на зарубежных ВС (свою авиацию, как и страну, мы прос...али) или вообще перестать летать. Выбрали первый вариант – как меру временную. Но возродить авиапром за короткие сроки у нас так и не получилось, поэтому имеем то, что имеем.
Сейчас уже этот закон менять не хотят по причине того, что вроде как выпускаются Супер Джеты, да и и МС – 21 на подходе, но с трудом верится, что наш авиапром сможет навязать хоть небольшую конкуренцию Боингам и Эйрбасам.
Поэтому, пока наш удел быть поставщиками самолетов для стран третьего мира…