Цель должна быть сложной, но ее должно быть легко представить
Цель – это то, к чему вы лично чувствуете мотивацию. Для кого-то это может означать власть или деньги, для других – спортивные достижения или помощь другим людям.
Чтобы цель была мотивирующей, она должна быть изложена в четких, измеряемых терминах с указанием конкретных дат, времени суток, количества, форм, цветов, измерений и итогов.
Например, если ваша цель – «когда-нибудь пробежать марафонскую дистанцию», то этому утверждению не хватает мотивационной силы, поскольку оно не является четкой мишенью, в которую можно целиться, и вашей
РАС не за что в нем ухватиться. Однако если вы сформулируете его таким образом: «19 сентября 2022 года я пересеку финишную черту в забеге на 42 км. 195 м. потратив на это 3 часа и 45 минут», – тогда вы будете ощущать мотивацию немедленно взяться за дело, потому что у вас есть конкретные количества, время и обозначенный дедлайн, и ваша
РАС включится в режим поиска решения.