Affiliate Inside


Channel's geo and language: Russia, Russian


Инсайды, аналитика, тренды CPA маркетинга

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter




Маркетинговая компания Sagefrog провела опрос среди более чем тысячи клиентов B2B-компаний, чтобы выявить бренды, которым доверяют больше всего. По мнению авторов исследования, доверие — самая ценная «валюта» в B2B. Вторым важным фактором является уровень клиентского сервиса и удовлетворения клиента, а третьим ключевым слагаемым успеха — работа в отрасли, которая сама по себе пользуется доверием. Например, «Забота о здоровье» или «Технологии». 17 брендов по итогам исследований получили оценку «Отлично» или даже были названы «Выдающимися». Полная версия с результатами по ссылке.




Маркетинговое агентство Grazitti Interactive выпустило исследование о текущем положении социальных медиа. Вес бы хорошо, да только описывается там исключительно американская аудитория. Но кое-что интересное все же удалось найти. По прогнозам агентства к 2021 году количество пользователей различных социальных сетей по всему миру превысит психологическую отметку в 3 млрд. человек (при этом не уточняется — это DAU или MAU). Для тех, кому все же интересно «как там у них», — вот ссылка с полной версией инфографики.


Главный отечественный маркетплейс пустит на свою платформу другой маркетплейс. Речь о сотрудничестве Яндекс.Маркет и Tmall. Последний представляет собой, как классическую торговую площадку для других продавцов, так и привычный молл с собственными товарами. Именно они и будут представлены на Яндекс.Маркете. Пилотный проект проводился некоторое время назад в ряде регионов страны и с ограниченным количеством позиций. Теперь же индексируются все товары. Ожидается, что партнерство приведет Tmall 1 млн. дополнительных покупателей в течение года. Подробности у РБК.




В пятницу за посты про работу в приличных домах бьют канделябрами, но мы немного схитрим. Вот история про HR, который мы заслужили.

Очевидно, что digital-агентства, сотрудничающие с такими брендами, как Spotify, Youtube или Playstation ищут сотрудников, которые не просто бы «умели в дижитал», но и, в целом, были «уверенными» пользователями таких сервисов. Европейское агентство Dare.Win решило пойти еще радикальнее. В описании одной из их вакансий честно сказано, что часть собеседования будет посвящено проверке скилов кандидата в игре Fortnite. В другом случае, при соисканни позиции аккаунта для Playstation требуется поступить проще — выслать свой ID в PSN, где степень погруженности в бренд будет видна, как на ладони.


Во всем мире насчитывается 180 изданий старше 50 лет, а 54 из них — издаются уже более века.


Существует устойчивое мнение, что печатные медиа теряют читателей, рекламодателей, закрываются… В целом, уходят в прошлое. С одной стороны, согласно ежегодному отчету Association of Magazine Media, это так. В 2017 году во всем мире на рекламу в печатной прессе мир больших денег потратил на $400 млн меньше в сравнении с 2016 — $6,1 млрд против $6,5 млрд. С другой же стороны за тот же период было создано более 130 новых периодических изданий, в основном, узкоспециализированных, а общее количество печатных медиа во всем мире превысило 7000 — самый большой показатель в истории. Одним словом, не все так однозначно: рекламных денег становится меньше, а печатных изданий — больше.




Астрологи явно объявили неделю GDPR, поскольку в новости попадают результаты уже второго опроса по итогам внедрения новых европейских законов. В этот раз исследование проводило Deloitte среди 490 ответственных представителей компаний. Выяснилось, что лишь 34,5% «соответствуют» в своей работе требованиям GDPR. Еще 32,7% надеются уладить все формальности до конца 2018 года. 56% опрошенных признались, что в их компании пока только начали разбираться с тем, какие данные подпадают под регулирование. Ну, и 10,2% бизнесов вообще не предпринимало никаких действий.




2,5 месяца прошло с момента, когда свод GDPR вступил в силу, став, помимо головной боли и «пугалом» digital-индустрии, героем мемов. Срок вполне солидный, но, как показал недавний опрос Demandbase, совершенно недостаточный, чтобы маркетологи смогли почувствовать себя комфортно в новых условиях. Так, 80% опрошенных (а в исследовании участвовало 225 представителей глобальных компаний) считают, что поставщики решений digital-маркетинга не до конца учитывают все требования GDPR и могут создать определенные юридические риски для своих брендов-заказчиков. И 75% участников опроса утверждают, что их компании будут дополнительно инвестировать в приведение бизнес-процессов в соответствие с GDPR.


Речь об инициативах watch dogs, само собой…




2018-08-03 15.59.48.pdf
2.9Mb
Не можем не поделиться замечательным чтением на выходные. Найдено в соседнем канале https://t.me/zatelecom. Отчет Роспечати про интернет в России в 2017 году.


Намедни только ленивый не написал про $1 трлн., который теперь стоит компания Apple на бирже. Нам этого мало, поэтому давайте сразу перейдем к $2 трлн. Именно такая ценность будет создаваться к 2030 году с использованием blockchain-технологий. В понятие «ценность» авторы отчета из IHS Markit вкладывают «экономию и повышенную эффективность бизнеса, которая достижима при использовании механизмов blockchain». Значительный (да, что уж там - квантовый) скачок с $12,5 млрд в 2017 году.

Милая нашим сердцам рекламная отрасль будет на том празднике триллионеров бедной родственницей — ей светит $122 млрд. (но рост все же стремительный — c $10 млрд. в 2025 году).


Что чаще всего покупают пользователи по советам лидеров мнений:


Как пользователи относятся к платному продвижению со стороны инфлюенсеров:


Соскучились по Influence Marketing? Да, но нет!? В любом случае, вот новый интересный отчет. Он необычен тем, что помогает взглянуть на «лидеров мнений» с точки зрения пользователей. В ходе исследования агентством CPC Strategies было опрошено порядка 1500 человек. Полная версия, как водится, по ссылке ниже, а тут несколько ключевых выводов:

* Знак равенства между «лидером мнений» и селебрити ставят лишь 19,2% опрошенных;
* Для 30,5% участников опроса важным показателем является количество фолловеров;
* 70% чаще всего слышат «мнения» на Facebook;
* И, самое важное, для 22% опрошенных мнение «лидера» зачастую является определяющим при выборе продукта.

Это только самое-самое и множество интересных деталей в полной версии отчета.

20 last posts shown.

146

subscribers
Channel statistics