Каждую первую пятницу месяца сервис Bandcamp отменяет комиссию для артистов. Таким образом, они получат все деньги, что вы заплатите за их альбомы и песни. Советуем 10 альбомов, EP и синглов, которые он советует купить. Именно купить, а не послушать:
💿 Dvanov — «Функциональная музыка»: постиндустриальный марш, поломанный, как детская игрушка, хип-хоп, визги, трески, дьявольские пляски. Так говорит безвременье духовного застоя.
💿«Лоно» — «Я обязательно выживу»: прыгающий от отрешенного речитатива до отчаянного многоголосья женский панк о том, что, вопреки всему, мы, конечно, выживем, но смысл этого еще не понятен.
💿«Тальник» — «Сипс»: невообразимо великолепный думерский ретропоп.
💿Jars — «Самый лучший фестиваль»: оголтело-безумная и максимально попсовой в лучшем смысле этого слова музыка: кричалки-пыхтелки, рефрены-рефрены, которые не в бровь, а контрольным — в затылок.
💿 Eeva — «Ведущий/король червей»: громкая, но не показательно истеричная, от большого ума, но без нарочитых завихрений, злая, но не прокусывающая насквозь музыка для любых вариантов потребления.
💿 Lust Supper — «Похотливая вечеря»: Филипп Черненко под минималистичную электронику поет так, будто смертельно устал и готов сорваться в пропасть, но не срывается, и оттого становится окончательно дико. То есть очень хорошо.
💿 DenDerty — «Чуть-чуть неловко»: дельфинообразный, рокапопсоподобный звук на полуслове и полушепоте — удивительная в своей неловкости песня о любви.
💿«Досада» — «Ртуть (демо)»: Нервная, запредельно простая и оттого максимально честная, что ли, музыка. За остальными восторгами отправляю к Артему Макарскому.
💿 «Черноплодь» — «Изгора»: нечудотворный постпанк, фолк с погоста, блэк-метал, тягучий гробовой эмбиент — все тут есть, все аккуратно собрано в 8 треков, от которых отдает то ли серой, то ли сырой землицей.
💿 «Сольвычегодск» — «Танец с СВЧ»: безумная русская плясовая на языке семплеров, самый по-хорошему дикий альбом, который вы услышали этой весной.
💿 Dvanov — «Функциональная музыка»: постиндустриальный марш, поломанный, как детская игрушка, хип-хоп, визги, трески, дьявольские пляски. Так говорит безвременье духовного застоя.
💿«Лоно» — «Я обязательно выживу»: прыгающий от отрешенного речитатива до отчаянного многоголосья женский панк о том, что, вопреки всему, мы, конечно, выживем, но смысл этого еще не понятен.
💿«Тальник» — «Сипс»: невообразимо великолепный думерский ретропоп.
💿Jars — «Самый лучший фестиваль»: оголтело-безумная и максимально попсовой в лучшем смысле этого слова музыка: кричалки-пыхтелки, рефрены-рефрены, которые не в бровь, а контрольным — в затылок.
💿 Eeva — «Ведущий/король червей»: громкая, но не показательно истеричная, от большого ума, но без нарочитых завихрений, злая, но не прокусывающая насквозь музыка для любых вариантов потребления.
💿 Lust Supper — «Похотливая вечеря»: Филипп Черненко под минималистичную электронику поет так, будто смертельно устал и готов сорваться в пропасть, но не срывается, и оттого становится окончательно дико. То есть очень хорошо.
💿 DenDerty — «Чуть-чуть неловко»: дельфинообразный, рокапопсоподобный звук на полуслове и полушепоте — удивительная в своей неловкости песня о любви.
💿«Досада» — «Ртуть (демо)»: Нервная, запредельно простая и оттого максимально честная, что ли, музыка. За остальными восторгами отправляю к Артему Макарскому.
💿 «Черноплодь» — «Изгора»: нечудотворный постпанк, фолк с погоста, блэк-метал, тягучий гробовой эмбиент — все тут есть, все аккуратно собрано в 8 треков, от которых отдает то ли серой, то ли сырой землицей.
💿 «Сольвычегодск» — «Танец с СВЧ»: безумная русская плясовая на языке семплеров, самый по-хорошему дикий альбом, который вы услышали этой весной.