Forward from: ДРУГой Комаровский
В Госдуме сегодня одобрили законопроект о так называемых безальтернативных дорогах и мостах на Крайнем Севере, подпольное название — «поправки Ротенбергов». Он позволяет строить в отдаленных районах в Арктике дороги и мостовые переходы в концессию и брать за их использование с грузовиков плату (не с населения, что важно). Раньше по закону таким дорогам и мостам необходима была бесплатная альтернатива. Но так как уже само строительство в таких территориях выходило «золотым», власти северных регионов не без поддержки лоббистов из числа представителей ближнего круга президента, смогли провести через Госдуму необходимые поправки.
Типичный пример для применения этого закона — строительство моста через реку Пур в ЯНАО. Мост нужен давно, за счет платы с дальнобоев, везущих грузы на Гыдан, север Красноярского края для таких гигантов как «Новатэк», «Роснефть», «Газпром», Лукойл и прочих, проект, конечно, окупится. Стройка началась, напомню, в конце прошлого года. Объект строится по схеме концессии «Мостостроем-11» (семья Ротенбергов). Бюджет проекта — порядка 10 млрд рублей. Бонус для местного населения — круглогодичная капитальная дорога, которая соединит Новый Уренгой с поселком Уренгой. Тот, кто ездил в отпуск с Севера на большую землю, знает — зачем это нужно.
Типичный пример для применения этого закона — строительство моста через реку Пур в ЯНАО. Мост нужен давно, за счет платы с дальнобоев, везущих грузы на Гыдан, север Красноярского края для таких гигантов как «Новатэк», «Роснефть», «Газпром», Лукойл и прочих, проект, конечно, окупится. Стройка началась, напомню, в конце прошлого года. Объект строится по схеме концессии «Мостостроем-11» (семья Ротенбергов). Бюджет проекта — порядка 10 млрд рублей. Бонус для местного населения — круглогодичная капитальная дорога, которая соединит Новый Уренгой с поселком Уренгой. Тот, кто ездил в отпуск с Севера на большую землю, знает — зачем это нужно.