Алекс Яновский


Channel's geo and language: Russia, Russian


Основатель холдинга Х100. Идейный вдохновитель бизнес-школы.
Здесь я открыто пишу о построении бизнеcа и делюсь личными инсайтами.

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Очень важно научиться реагировать на неадекватность. Было бы отлично, если бы существовала какая-то определенная схема для такой реакции. Это очень сильно экономит время.
Поделитесь, как вы реагируете на неадекватность.


Бизнес – это очень, очень, очень сложно!!! Запомните это. Если же вам говорят обратное, то наносят огромный вред. Потому что, тогда вы открываете компанию с уверенностью, что все будет легко и просто. А чаще всего бывает, что не сразу все получается и складывается так, как планировали изначально. И это естественный процесс. Потому что, в  бизнесе есть, как победы, так и  поражения.  Но вместо того, чтобы  собраться и изучить ошибки, вы теряете самооценку и мотивацию двигаться дальше.
А если бы с самого начала вы были готовы к возможным сложностям, то ваш настрой и действия были бы другими.


Почему я люблю вопросы? 
Потому что я сам не знаю ответы на многие вещи. Целый день я думаю о показателях, KPI и развитии бизнеса. А ваши вопросы заставляют меня переключиться и задуматься о каких-то вещах, о которых я ранее не думал или не обращал внимание на них. Это даёт толчок к постоянному развитию.


Самая большая ошибка предпринимателя - это игнорирование своих желаний и амбиций. А ещё останавливаться на половине пути к своей цели, когда хочешь идти дальше, но по каким-то причинам не можешь или боишься.

Поэтому многие предприниматели не масштабируются. Ведь это, как им кажется, - всегда долго и затратно.

Реальные  примеры масштабирования других компаний всегда вдохновляют и показывают, что все возможно.

Приходи 18 апреля в 18.00 на прямой эфир, где Алекс поделится личным кейсом масштабирования компании «Суши Мастер» до 700 точек в 7 странах, и покажет все особенности и нюансы.

На эфире ты услышишь ответы на многие свои вопросы и поймешь:
- где взять деньги на развитие;
- как “заходить” в новые города и страны, покупая конкурентов;
- как мотивировать команду работать на максимальный результат;
- какая система управления необходима для успешного развития;
- в чем особенности масштабирования на международные рынки.

Сделай шаг к своей цели, регистрируйся на эфир.


Везде, куда ты не погружаешься в бизнесе, будет ж..па. Есть такое правило корпоративной культуры. А применимо оно в том случае, когда в бизнесе нет контроля.  И предприниматель  уверен в том, что все работают быстро и четко. Например, перезванивают клиенту через 5 секунд после оставления заявки. Но, если погрузиться в этот бизнес-процесс, то окажется, что быстрота реакции сотрудников на заявку клиента измеряется не секундами, а часами. Это и есть правило, под названием "ж..па." 
А чтобы у вас её не было, необходимо оцифровывать все бизнес-процессы.


Правильный взаимообмен энергией –  всегда ничья. Здесь не бывает выигравших и проигравших. Потому что, каждый отдает столько же, сколько получает. И это очень  чувствуется. Например, как и что один человек говорит, а второй его слушает и какие вопросы задаёт.


Очень часто менеджеров ассоциируют с продавцами. А это большая ошибка. Менеджер не продает, а управляет другими людьми. Его основная задача - построение бизнес-процессов и контроль за их четким  исполнением. 

Поэтому работу менеджера всегда оценивают по результатам его команды. А чтобы они были отличными, то у каждого сотрудника компании должны быть определенные бизнес-процессы. И у менеджера в том числе. 

Подробно об этом я рассказываю в своей новой статье.


Традиция благодарности за обратную связь – это то, что необходимо вводить в каждой компании. И все сотрудники должны ей следовать.

Для чего? 
Обратная связь не всегда бывает приятной, иногда даже совсем наоборот. И какой бы она не была, очень важно за нее благодарить. Иначе через какое-то время вы перестанете говорить человеку, чем вы недовольны. Потому что вам тоже неприятно делать кому-то больно. Но для того, чтобы улучшить работу и исправить ошибки, их нужно обсуждать. Культурно и уважительно. Тогда будет и заинтересованность в работе, и ее результат.


В сотруднике главное даже не то, какие у него профессиональные качества. Главное - чтобы ему подходила ваша идеология, ваша корпоративная культура. Потому что даже если вы возьмете на работу человека с шикарными навыками, опытом, лучшего специалиста, но он не будет вписываться в вашу рабочую среду - вы рискуете испортить весь бизнес. Задумайтесь об этом.


Построить миллиардную компанию - это, как выиграть на Олимпиаде. И для этого есть два пути:  учиться бизнесу в топовых университетах или получать знания в другом месте. Например, в каких-то бизнес-школах или занимаясь самообразованием. А также обязательно должен быть талант к созданию бизнеса и талант ежедневно х🤬ть, чтобы добиться цели.


Учитель всегда присутствует внутри ученика. Он как его камертон. При принятии решения, планировании каких-то действий ученик всегда советуется со своим учителем, который находится у него внутри.


Моя программа минимум - это влюбить вас в бизнес. А программа максимум - дать необходимые знания, чтобы ваш бизнес рос.


Когда ты управляешь компанией, главное у тебя - это финансовый результат. То есть то, ради чего вообще строится бизнес.

Но финансовый результат - это самый верхний уровень - как плоды на дереве, которые ты хочешь сорвать! А есть же еще и другие уровни управления: корни, ветки, листики. И важно именно с них начинать, чтобы бизнес давал хорошие плоды.

Это крутейшая штука, кстати - знать уровни управления! И о них я рассказываю в новом видео. Рекомендую посмотреть.


Меня вдохновляет та бизнес-модель, где я вижу 100 000 000 чистой прибыли. Потому что, я понимаю - это большая компания, там интересные люди и менеджеры, умеющие создавать бизнес-процессы. А также кроме кайфа от общения, я ещё получу кайф больших денег.


Есть такой редкий тип предпринимателей, которые одинаково талантливы во всем - и, как менеджеры и, как предприниматели. Они могут отлично строить компанию и создавать бизнес-процессы.

А какой у вас талант - менеджерский, предпринимательский или и то, и то?


Знаете, какой главный навык должен быть у предпринимателя, чтобы масштабировать бизнес? Это его способность привлечь одного или двух менеджеров, способных создавать бизнес-процессы. А также умение предпринимателя работать с этими менеджерами.


На каждом совещании хороший менеджер должен "рожать" бизнес-процессы. На продуктивном совещании всегда что-то решают, обговаривают, появляются идеи и соответственно необходимы определенные действия.

Например, решили теперь открывать магазин в 8.50, а перед открытием вытереть пыль, проверить товар и так далее.  Вот эти действия и есть бизнес-процессы. Для четкого выполнения, их необходимо прописать и контролировать.

Поэтому,  всегда после совещания анализируйте результат. И тогда вы будете решать, что нужно делать один раз, а что каждый день или с периодичностью раз в неделю, в месяц.


Добиваться результатов - одно из ключевых качеств менеджера. Но сделать это можно только через постоянные многоразовые действия. Потому что, для качественного выполнения большого объёма работы нужно выполнять одни и те же бизнес-процессы. Например, звонить клиентам и по скрипту им продавать.


Главная функция контролёра - сигнализация. Он постоянно должен контролировать выполнение бизнес-процессов и сигнализировать, что делают правильно, а что нет.


Как узнать есть ли у предпринимателя менеджерский талант? Нужно понять, может ли он делать что-то многоразово и перевести потом эти действия в бизнес-процесс. Потому что менеджмент - это создание и настройка бизнес-процессов.

20 last posts shown.