Alperina


Channel's geo and language: Russia, Russian


Пишу о кино, сериалах, телешоу и других видах контента, а также - об удивительных встречах и незабываемых событиях.
Для связи и по вопросам рекламы : Alperina1@yandex.ru

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Главным украшением нарядов гостей Торжественной церемонии открытия 46-го Московского Международного кинофестиваля были капли дождя. Погода подвела, но не испугала. Актрисы шутили, что "мокрые" прически, к счастью, нынче в моде. В гардеробе зонтики принимали только в пакетах. Дамы элегантного возраста, родом из СССР, как оказалось, были ими обеспечены. "У каждой женщины в сумочке должен быть пакет", - строго сказала одна из них. У нее самой в крошечном блестящем клатче оказалось два.

Многие актрисы слово "открытие" восприняли в плане одежды. Им оказался не страшен ни холод, ни дождь.

Внутри, согревшись, гости обсуждали кино. Одни рассказывали о своих фильмах, которые будут представлены в той или иной программе, другим. Выстроилась очередь фотографироваться со Светланой Немоляевой. Тут на фестивале собралась вся династия - Александр Лазарев-младший, Полина Лазарева - ее дебютный фильм "Чайка" накануне открытия фестиваля, 18 апреля, вышел в российских прокат. Пришел на церемонию Николай Расторгуев, лидер группы "Любэ", но особо в кадр к журналистам и гостям не стремился. Мне объяснил это тем, что все же тут - праздник кино.

Была уверена, что Немоляевой дадут приз "Верю!" Но его вручили Евгению Миронову. "Спасибо за этот шанс. Я постараюсь его использовать", - отреагировал Миронов. Он сказал и о том, что этот приз состоит из веры множества людей, которые поддерживают артиста. Родители, друзья, учителя... Миронов вспомнил своего учителя Олега Табакова, которому, в свою очередь, передавали знания корифеи сцены, коих учил еще сам Станиславский. Такова дорога приза имени Константина Станиславского. Как сказали бы сейчас - через несколько рукопожатий.

Вел церемонию Сергей Безруков. Хорошо, но уж чересчур серьезно. А ведь умеет шутить и улыбаться! Фестиваль стран БРИКС, в плане современной политической ситуации вывели на первый план настолько, что даже было непонятно - какой фестиваль на самом деле в рамках какого проходит. Фильмы фестиваля БРИКС и его жюри во главе с Алексеем Пимановым представили ранее всех остальных конкурсов и судей.

Представление фильмов четырех конкурсных программ оказалось сильно затянутым - гости развлекались тем, что пересматривали на мобильниках свои и чужие фото и видео с красной дорожки. Только в одном конкурсе короткого метра 19 картин.

Прозвучало множество приветствий фестивалю от высоких лиц. Михалков отметил большое мужество всех тех, кто приехал, привез свои картины и стал членом жюри. И добавил, что ему лично нравится на фестивале программа русского кино, так как "важно, что люди страны пошли смотреть свое кино для того, чтобы себя в нем узнать и себя полюбить".


77-й Каннский кинофестиваль представил свой официальный постер. Каннская Пальмовая ветвь на нем, как перышко... А объяснение концепции постера таково: на нем кадр из драмы «Августовская рапсодия» Акиры Куросавы


Занимаюсь бархоппингом (выучила новое слово, благодаря новому фильму) на открытии 46-го ММКФ.


Кто собирается на открытие 46-го ММКФ, берите с собой пакеты. Без них зонты не принимают в гардероб )


Завтра, 20 апреля, "на полях" 46-го ММКФ, а именно - в кинотеатре "КАРО 11 "Октябрь", зал номер 9, с 14.00 до 16.00, состоится дискуссия на тему "Кинокластеры и Киностудии: найди 10 отличий"
"Москва - город кино".

Участники: Юлиана Слащева - Генеральный директор
Киностудии Горького

Игорь Михайлюк - Генеральный директор
Москино

Ольга Жукова - Исполнительный директор АПКиТ

Ирина Щербович-Вечер - продюсер KION

Владислав Момджян - Генеральный директор
Look film

Юрий Ярушников - Основатель студии XOVP.

Модерировать будет ваша покорная слуга.

В зале, в частности, будут представители стран БРИКС, специально приехавшие в Москву. Напомню, что впервые на ММКФ проходит Фестиваль стран БРИКС. Дискуссия входит в его деловую программу. Расскажем много интересного и нового не только для гостей, но и для российских кинематографистов.


Миллионная армия фанатов Киры Медведевой замерла в ожидании. Кира сыграет свою первую главную роль в кино - в сериале "Трудная" (спин-офф "Новеньких"). Режиссер Оксана Барковская, сопродюсер Алексей Троцюк. ИРИ поддерживает.

По сюжету героиня Киры — Влада — после выхода из тюрьмы намерена начать новую жизнь: она устраивается работать в бар и учится в вечерней школе. Но прошлое не отпускают ее. И внезапное убийство бросает тень подозрения именно на Владу. И тогда ей снова приходится бороться...

К выходу «Трудной» - сериал появится в этом году на Start - Кира Медведева и блогер Настя (Семга) Семина записали серию подкастов, которые будут выходить на YouTube -канале «Сериал “Новенький”».

И предлагаю пересмотреть выпуск шоу "Медийные лица", в котором Кира Медведева - одна из героинь.


Школа критики на ММКФ 2024. Моя студентка Юлия Савиковская о фильме-открытия фестиваля "Открытое небо":
"Фильм навеял некоторые реминисценции, связанные с Вимом Вендерсом и его классическим «Париж, Техас» - это тоже роуд-муви в поисках самого дорогого, что у тебя когда-то отняли.
...Очень понравилась линия с девушкой Паулой, которая в течение фильма обретает новую семью и раскрывается так, как никогда бы не смогла вне этой поездки. Если в начале картины - это чужая, красивая дочка нового мужа матери братьев, занимающая телевизор и плачущая от глупых мелодрам, то в конце - это юная женщина, принимающая правильные решения, часто спасающая ситуацию, прошедшая своеобразную инициацию убийством койота и вызывающая доверие и любовь тех, кто станет ее семьей. 
...И если в фильме Джо Райта “Искупление» (2007), снятому  по одноименному роману Иана Макьюэна,  для прощения детской ошибки не хватает Второй мировой войны и даже целой жизни, то в фильме семьи Арриага после прощения у юных героев вся жизнь еще впереди".


Коллеги из Кинопоиска написали, что сделали так (пост выше) специально, потому что хотели привлечь мое внимание к новости про Шамирова) Они знают, что я его творчество очень люблю. Должна признать, что им это удалось)) Ребята, нам же вместе когда-то понравилась "Частица Вселенной". Теперь будем ждать "Температуру Вселенной". Когда ее "измерит" Виктор Шамиров))




Forward from: ВПШ
В Telegram появится возможность оставлять чаевые создателям контента

Также Telegram токенизирует стикеры и эмодзи (как имена пользователей и анонимные номера).

Об этом рассказал Павел Дуров на конференции Token 2049 в Дубае.

ВПШ 🐍




Постер фильма «Хуже всех» из программы «Русские премьеры» 46-го ММКФ окончательно усовершенствовали к сегодняшнему дню!




Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Актриса Татьяна Дмитриевская о том, чьи на самом деле ноги у трупа в фильме "Невада", и актриса Ольга Лапшина про русскую хтонь в кино, и почему она сама себя в этой картине не раздражает.


Первая (для меня) пресс-конференция 46 ММКФ. Если не считать анонсирующей. Фильм «Невада» (Россия - Аргентина). На втором фото - актрисы Ольга Лапшина и Татьяна Дмитриевская


На 46-м ММКФ работает Школа критики, организованная при поддержке Фонда кино и канала КИНО ТВ  (куратор Дарья Толстая). Три студента из школы   работают в моей команде. Привожу мнение  Александры Приваловой о фильме "Открытое небо":
"Кажется, что движимые одним только чувством мести подростки совершат непоправимое, насилие породит насилие. После убийства человек уже не будет таким как прежде. У Достоевского Раскольников говорит что он «не старушку убил, он себя убил». Застрелить человека не так просто, как застрелить койота, балуясь с пистолетом. А простить еще сложнее. Под открытым небом мексиканской пустыни решается судьба всех героев фильма".


Фильм "Открытое небо" - история о проработке детской травмы и о прощении.

Фильм-открытия 46-го ММКФ "Открытое небо" (Upon Open Sky) привезен в Россию с Венецианского кинофестиваля прошлого года. Там картина была показана во второй по значимости программе фестиваля «Горизонты», которая ориентирована на кино молодых и для молодых. Затем фильм отобрали в программу престижного фестиваля в Торонто (TIFF). А то, что ленту выбрали для открытия Московского кинофестиваля, подчеркивает и то, что киносмотр развернут сейчас лицом к молодежи. С той лишь разницей, что "Открытое небо" - для молодых людей всех возрастов.

Краткая предыстория картины: режиссеры Мариана и Сантьяго Арриага, нашли старый сценарий своего папы, известного мексиканского писателя и кинодраматурга Гильермо Арриага, и сняли свой дебют. "Открытое небо" начинается как классический роад-муви - фильм, полный дорожных приключений. Отец и младший сын едут на охоту. Старшего не взяли - он наказан. Для охоты должна собраться вся семья и папа с сыном шутят про то, как невыносимый дядя хорош тем, что классно готовит пиццу с перепелками. Зритель настраивается на семейный лад и ждет безобидных приключений на охоте, щедро сдобренных байками, как вдруг... Машина, в которой едут сын и отец сталкивается с гигантской фурой. И переворачивается не только она, но и весь жанр фильма. Кино становится драмой. Действие переносится на два года вперед, где младший сын Сальвадор вместе со старшим братом тоскуют об ушедшем из жизни отце. Мама снова выходит замуж, и у них появляется сводная сестра Паола... Вредная, но симпатичная девчонка, с которой трудно наладить отношения. Да и просто принять ее сложно. Родители уезжают в свадебное путешествие, и... жанр фильма снова меняется. Возвращается к роад-муви, но теперь в драматическом ключе. Потому что подростки едут в свою поездку, полную тайных планов и опасностей. Все они - хорошо воспитаны, из достойных семей, но по - детски жестоки и не понимают границ между добром и злом. Режиссеры делают, казалось бы, обычную историю, библейской. Но неравномерно приподнимают уровень фильма, что простительно - ведь перед нами все же дебют.
Тем не менее, за простыми действиями считывается высокий смысл. Будь-то авария, в которую попадают ребята на дороге, первая любовь, но самое главное - месть. Она позвала их в дорогу. Старший сын чувствует ответственность за всю семью. Младший не может научиться жить с тем, что произошло во время аварии, и лишь он один знает всю правду. А Паола - девочка, пересмотревшая сериалов и переносящая все увиденное в них на реальную жизнь. В картине, кстати, звучит примечательный и показательный диалог: "Как ы можешь смотреть этот сериал? Как ни попаду на него, все одно и то же". " А в жизни не так что ли?".

Подростки считают, что они должны поступить со своими проблемами, как настоящие взрослые - разобраться «по понятиям». Четко расставить все точки над «и», и это поможет им нормально жить дальше. И все делают для этого. Однако в ключевой момент, когда зритель уже предвидит якобы плоское продолжение событий, в фильм мощно врывается тема прощения. Она подается неуклюже и немного смешно (все же - дебют), но от этого особенно сильно воздействует. И самый внимательный зритель вдруг ловит себя на том, что осознает факт-парадокс. Подростки в фильме "Открытое небо" смогли за несколько дней помудреть. Взрослые в реальности не могут пройти такую же дорогу за всю жизнь. Иногда - до самой смерти.
... И вот именно этот путь в кино к самому себе, и он же - путешествие, длинною в жизнь, и есть ключевой жанр фильма "Открытое небо".


… Подумала, что сегодня выражение «Без спойлеров»приобрело второй смысл.
«Без «Спойлеров»»


Сегодня начались первые пресс-показы 46-го ММКФ. Пока что две вещи.
Первая - фильм открытия "Открытое небо" - очень хороший. Хоть и идет два часа. Для тех, кто не будет на церемонии открытия - организован дополнительный показ фильма в "Октябре". То есть - к нам перекочевала обычная практика зарубежных кинофестивалей. Параллельный показ фильма- открытия на удобной и вместительной площадке.

Второй фильм, который посмотрела - конкурсный "Шлимазл". Подробнее о картинах - после зрительских премьер. Но не могу не сказать, что затронули тема и посыл. Оба фильма - о прощении.


А вот тут - три фрагмента из моей статьи о фильме "Сто лет тому вперед".

1 Фильм «Сто лет тому вперед» по мотивам произведений Кира Булычева выйдет в широкий прокат  18 апреля, и это - новое слово в российской кинофантастике.
Режиссер и один из авторов сценария -   Александр Андрющенко. А команда, которая снимала кино, хорошо знакома зрителям, например, по фильмам «Притяжение» и «Вторжение» Федора Бондарчука. Острословы уже называют «Сто лет тому вперед» третьим фильмом из этой франшизы. Но им далеко до самих создателей, которые сами иронизируют над собой, передавая в кадре «приветы» обеим картинам. И дело не только в работе Александра Петрова, но и например в таких деталях, как упоминание Чертаново (поклонники «Притяжения» прекрасно помнят, как, например, инопланетный корабль разрушил многоэтажку в Чертаново, и для времени выхода фильма «Притяжение» - это тоже было новым словом - такого в российском кино еще не делали)....

2 Сценаристы сериала -   Андрей Золотарев, который писал сценарии к такими фильмам и сериалам, как «Слово пацана. Кровь на асфальте», «Лед», «Притяжение» и другим   и  Ксения Мирошник. Сам Золотарев уже в нескольких картинах, к которым он пишет сценарии, снимается в роли журналиста. И это не просто так — учитывается его профессиональное прошлое: Андрей Золотарев работал тележурналистом на канале НТВ до того, как переквалифицировался в сценаристы...

3 Какие фильмы по произведениям Кира Булычева вышли в последнее время в России.
📍Фильм «Хронос», 2022 год
📍Сериал «Очевидное-невероятное» - экранизация цикла рассказов писателя «Великий Гусляр», 2023 год
📍Фильм  «Сто лет тому вперед», 2024 год
Всего же экранизаций Кира Булычева только в нашей стране более 20-ти. Самые известные, помимо названных тут, “Подземелье ведьм», «Через тернии - к звездам» и анимационный сериал «Алиса знает, что делать».

20 last posts shown.