Amazing Cash


Channel's geo and language: Russia, Russian


Реклама: @AmazingCashB_bot, @Jettery
Менеджеры: @managercheck

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


На изменение себя потребуется пять лет.

Почему именно пять лет? Человек цикличен и если не идти к своей цели маленькими шагами, то можно упасть и придется начинать заново.

Вот как пройдут эти годы:

Первый год: вы мечетесь, читаете все подряд и просто начинаете что-то делать.

Второй год: вы знаете, с кем нужно говорить, с кем налаживать связи. Вы занимаетесь делом каждый день. Вы видите карту своих будущих путешествий.

Третий год: вы уже достаточно хороши, чтобы зарабатывать деньги. Но может быть, на жизнь их пока не хватает.

Четвертый год: вы хорошо зарабатываете.

Пятый год: вы сколачиваете состояние.

Иногда годы 1-4 вызывают у людей расстройство. Они думают: «Почему оно никак не случится?» Они бьют кулаком по стене, им больно, попробуйте записаться на спорт и сгоняйте негодование там.

Трудности - это нормально. Просто продолжайте. Или прекратите и выберите новое поле. Это не важно.

В конце концов вы все равно умрете, и тогда измениться будет уже трудно.


Правильное отношение к бизнесу

Те, кто занимается бизнесом, как только к бизнесу не относятся, но бизнес это не хобби, это система по производству денег. Довольно просто звучит, но у многих с этим проблемы, правильное понимание приводит к правильным и взвешенным решениям, другое отношение может привести к ошибкам.

Ключевая проблема многих начинающих бизнесменов в том, что они не сменили тип мышления, люди читают разные книги, вдохновляют и мотивируют себя какой-то идеей и начинают свое дело, но вокруг куча провальных начинаний, а примеров работающих стабильных проектов единицы.

Если человек долгое время работал по найму, воспитывался в традициях работы по найму, то ему будет сложно начать заниматься бизнесом, потому что работа по найму и бизнес - это два разных подхода к жизни, два разных мира, функционирующих по своим законам.

Ключевое отличие мышления по нафму и предпринимательского состоит в том, что у наемного работника есть привычка, что деньги платятся за то, что он что-то делает, что он занимает какую-то должность и чем-то занимается, то есть он выполняет какую-то работу и за это получает деньги. Это деятельность, ориентированная, как правило, на процесс.

У бизнесмена, предпринимателя, подход другой, он ориентирован на результат, ему никто просто так не заплатит, он получает деньги за конкретный результат, это его привычка.

Ответственность и ориентированность на результата - это две фундаментальные основы бизнес мышления.


Устраняем конфликты в коллективе.

1)Следите за информацией.
Руководитель отдела должен обладать максимальной информацией о своих подчиненных.Равномерно распределите нагрузку на рабочих.Старайтесь максимально четко и конкретно отвечать на вопросы подчиненных о рабочем процессе, целях и задачах.Не вызывайте в ваших работниках чувство "несправедливости".Это когда вы одним даете основную часть работы,а другим самое легкое.Вы вызовете недовольство и вопросы "А почему им легче и тд"

2)Поторопитесь с разговором.
Если вы не смогли уследить за своими людьми и конфликт все-таки разгорелся, не прячьте голову в песок, постарайтесь как можно быстрее поговорить с обоими его участниками.
В случае когда подчиненные равны по рангу и статусу, разговор лучше провести втроем, а не с каждым по отдельности. Так вы выслушаете позиции обеих сторон и дадите понять, что не сочувствуете ни тому, ни другому.

3)Выслушайте обе стороны.
Начать разговор нужно с заявления: «Вы оба для меня ценны и оба нужны компании. Возможно, причина ваших разногласий - моя ошибка. Вас я ни в чем не виню. Давайте спокойно разберем факты и аргументы каждого». Этой короткой речью вы должны успокоить людей и настроить на конструктивный разговор. Не давайте «недругам» уходить в эмоции и брызгать слюной. Возьмите на себя роль ведущего и контролируйте ход беседы.
Помните, что единственная цель разговора «на троих» - выявление той самой неопределенности или несправедливости, из-за которой и разгорелись страсти. Не поддавайтесь эмоциональному давлению со стороны сотрудников.
В конце беседы поблагодарите стороны за полученную информацию и конструктивный тон дискуссии и объявите, что для принятия решения вам потребуется небольшая пауза - желательно назвать конкретное время оглашения решения. Дайте понять, что в любом случае оно не будет носить карательный характер.

4)Не затягивайте с решением.
Не тяните с принятием решения. Подумайте, как лучше всего перераспределить работу или изменить в ней что-то, чтобы исчезла сама причина конфликта. Не обсуждайте его с другими подчиненными, особенно с рассорившимися сотрудниками, и воздержитесь от промежуточных комментариев.

5)Прислушайтесь к предложениям сторон.
Придумав выход, снова соберите участников конфликта и расскажите им о своем решении. Оно не должно прозвучать как окончательный приговор. Выслушайте возражения сторон. Возможно, они сами предложат какие-либо уточнения или скорректируют ваш взгляд на проблему. Учитывая мнения сторон, объявите окончательное решение.


Энергия мотивации.
Энергия подпитывает вашу мотивацию.Она заставляет вас двигаться дальше.
Она вдохновляет вас.Без нее вы далеко не уйдете.Если работа не мотивирует вас,вы не добьетесь хорошего результата.Это ваше вдохновение.

Выполняя одну часть работы и двигаясь вперед,к следующей цели,вы создаете вокруг себя энергию движения.Выполнять один проект у которого не видно "финишной" черты очень нудно и не продуктивно.
Если вы так и будете нудно двигаться вперед,то в конце концов перегорите.Знакомо ли вам чувство,когда вы идете к какой то цели очень долго и в конце концов не дойдя до результата теряете всякое желание доделывать до конца?Вот про это я и говорю.
Чтобы не было такого,вам необходимо завести привычку одерживать маленькие "победы".
Чем больше времени занимает какое-то дело,тем менее вероятно,что вы доведете его до конца.Но даже если вы и доведете его до конца,скорей всего оно будет выполнено не так хорошо как могло быть.

Как же можно не потерять энтузиазм и не потушить огонь внутри себя? И что же это за маленькие победы на больших дистанциях?
Например ваша цель большая сеть кальянных. То есть вы поставили себе уже установку,что вы победите когда у вас будет много кальянных заведений.Но сколько времени вам потребуется на это?Год?Два года?А может быть больше?
Поэтому ставьте себе маленькие победы которые достигаются в небольшие сроки(две недели,максимум месяц)И радуйтесь(например вы нашли хороший персонал,закупили очень выгодно материалы и тд)
Поверьте,то чувство которое вы будете получать,будет подливать "масло в огонь" и вы не потухнете.


Как правильно вкладывать первые деньги?

Деньги лишними никогда не бывают. Но приходит время, когда пора их вкладывать для получения прибыли. Откуда они берутся:
- благодаря карьерному росту;
- наследство;
- отличный доход от бизнеса;
- финансовая грамотность начальника;
- наличие дополнительного дохода.

Бывает, что обстоятельства складываются так, трата всех денег просто невозможна. Появляется вопрос о том, куда бы их вложить, чтобы получить еще большую прибыль.

Первым делом напрашиваются мысли о биткоине или о банковской ячейке. Множество мошеннических схем поджидают на каждом углу и ждут ваших вложений.

Если имеется доход, следует думать, как грамотно его инвестировать. Причем следует выбирать проекты с высокой надежностью, средним доходом и минимальным участием. Если нужны деньги, то:
реализуй бизнес идею;
сделай масштабное приобретение.

Всегда следует держать фокус и быть в курсе, где выгоднее заработать еще денег. Находясь в поиске можно заставить свои деньги умножаться. Обязательно нужно иметь дополнительный резерв для уверенности и безопасности.

Пора избавляться от денежного рабства - научись правильно инвестировать.


Как провести рекламную кампанию.

Шаг №1. Изучите вашу аудиторию
Внимательно изучите кто является вашей целевой аудиторией.Чтобы повысить отдачу по вашей рекламе вам важно четко понимать,кто является вашим потребителем.Потому что реклама которая используется для матерей с детьми отличается от рекламы которая нацелена на мужчин в возрасте до 20.
Если вы делаете рекламу без понимания вашей целевой аудитории,а просто делаете,то такая рекламная компания уже пройдет не удачно.

Шаг №2. Найдите правильное место для рекламы
После того как мы определились с нашей целевой аудиторией мы должны найти место для нашей рекламы.Это тоже очень важный фактор.Помните всегда такую формулировку,вы всегда должны формулировать свои предложения так,чтобы потенциальный покупатель вас понимал.(Здесь так же надо делать упор и на образование человека(Пример:Если вы делаете рекламную компанию какого то "бытового" продукта и используете очень"заумные формулировки",то большая часть просто не поймет вашего предложения и пройдет мимо))
Итак, к примеру мы уже знаем о нашем клиенте,(его возрастную группу,семейное положение и тд)(Пусть это будет мужчина 22 лет) и ищем место для рекламы.Согласитесь,не имеет смысла размещать наше предложение которое нацелено именно на эту категорию мужчин в маникюрных салонах и тд.Вы должны проанализировать и понять в каких местах чаще всего бывают такие люди(кафе,институты и тд)Если у вас возникли трудности с определением таким мест,обратитесь к людям которые занимаются этим.

Шаг №3. Рекламный бюджет
Теперь вы должны определится с рекламным бюджетом.Если вы владелец малого бизнеса,то скорей всего у вас ограниченный рекламный бюджет.И вам нужно проводить рекламную компанию основательно подготовившись к ней(двигаясь по тем шагам,что мы писали выше)
Какой бы не был уникальный ваш продукт,без рекламы он так и останется неизвестным.Выбросьте эти мысли из головы,что ваш продукт уникальный и он требует минимальных рекламных компаний.
Помните,что главный двигатель вашей торговли это реклама.Поэтому старайтесь вкладываться в нее максимально больше(больше это конечно хорошо,но правило потратил больше денег=больше результата здесь не работает)
А знаете почему большинство сливают свои рекламные бюджеты?Даже дело не в том,что они обращаются к непроффесионалам,а то что не проводят никаких исследований перед рекламной компанией.
Если вы водитесь в среде "предприниматлей" и услышите такие разговоры как "рекламная компания провалилась,надо было делать по другому и тд" поинтересуйтесь,делал ли этот человек хоть какое то "исследование по поводу своего потенциального клиента".С большей вероятностью он скажет нет.Ну вот так:)

Шаг №4. Итог
Неважно что вы хотели сказать,а важно то как вас поняли.
Реклама она может дать как и положительные эмоции так и отрицательные.Недавно был случай с алкогольным мороженым которые проводили рекламную компанию в Instagram и использовали фотографии моделей которые втыкают свои пальцы в мороженое на фоне закрытых половых женских органов(если,что не обижайтесь на такой пример)
Резонанс конечно появился,но и обратный результат тоже был.Многие люди стали бойкотировать это мороженое и призывать к этому других.Вы конечно можете делать рекламные компании которые вызывают "бугурт",но это рискованно тем,что ваш бизнес может быть похоронен еще не открывшись.
Делайте вашу рекламу уникальней чем у конкурентов,старайтесь избегать те рекламные приемы которые используют ваши конкуренты(но подсмотреть вам никто не запрещает)

Если вы делаете рекламную компанию самостоятельно,то учитесь,читайте и подмечайте крутые приемы именно для своего продукта.


Научитесь управлять собой.

💪🏼Кто такой лидер? Это человек, который несет ответственность за многих других, верно?

▪️Существует и другой, не менее важный аспект лидерства. Нужно уметь не только руководить другими, но и управлять собой – уметь построить и организовать свою жизнь и работу так же, как если бы вы работали с командой.

▪️Чтобы научиться управлять собой, существует несколько полезных стратегий.

🔹Прежде всего, не волнуйтесь. Современный мир бизнеса неустойчив, постоянно возникают новые идеи и технологические изменения, поэтому порой нет ничего плохого в том, чтобы бояться. Это нормальная реакция, и с ней надо уметь справляться.

🔹Задайтесь вопросом – что важнее, страх или желание достичь цели? Желание основать компанию сильнее страха неудачи, потери денег переезда обратно к родителям? Если да, смело двигайтесь вперед, ведь «за» перевесили «против».

🔹Развивайте свое творческое начало. Если вы хотите собирать автомобили, недостаточно быть экспертом только в своей сфере. Узнайте больше о других областях, например, компьютерных вычислениях, дизайне и бизнес- процессах. Осведомленность в разных областях деятельности поможет увидеть связи между разнообразной информацией и находить творческие решения.
Учитесь и тратьте больше сил на работу. Узнавайте, как можно больше. Какие навыки вам потребуются? Подпишитесь на профили тех людей, кто достиг карьерных успехов, и вы сможете определить, чему вам стоит научиться.


3 верных способа заработать деньги:

1. Конвертировать время в деньги.

Этим способом пользуется абсолютное большинство людей в мире. Сантехники и юристы, банковские клерки и дворники, продавцы и офисные менеджеры – все они зарабатывают, отдавая свое время в обмен на деньги.

2. Делать выгодные вложения, чтобы на выходе получать еще больше денег.

Хороший способ, существенным преимуществом которого является то, что денежные вложения сами себя умножают, без постоянного контроля с вашей стороны. Чтобы начать зарабатывать с его помощью, достаточно получить консультацию специалиста, который подскажет наиболее выгодный объект для инвестиции ваших финансов.

3. Получать прибыль за счет усилий других людей.

Вы должны организовать свои доходы так, чтобы они добывались усилиями людей, работающих на вас. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно тратить на заработок все свое доступное время – его за вас тратят другие люди, которых вы организуете на выполнение выбранного дела.


Не говорите «да» слишком часто

Согласно принципу Парето, 20% усилий дают 80% результата, а остальные 20% результата составляют 80% усилий. Особенно в сфере финансов.
Сфокусируйтесь на тех усилиях, которые приносят 80% результата и перестаньте говорить «да» тому, что не приносит эффекта.

«Разница между успешными людьми и очень успешными людьми в том, что очень успешные люди отвечают «нет» почти на все», — говорил Уоррен Баффет.

Сказать «нет» намного сложнее, но есть один интересный способ: в ходе исследования, опубликованного в Journal of Consumer Research в 2012 г. было выявлено, что сказать «я не могу это сделать» и «я не делаю этого» вовсе не одно и то же.

Такое простое изменение фразы сглаживает внутренний конфликт и позволяет почувствовать себя увереннее. Так что в следующий раз, когда вам нужно будет заставить себя удержаться от согласия на невыгодную сделку и т. п., попробуйте сказать: «Я не делаю этого» и результат не заставит себя ждать.


Бизнес мышление и ответственность

Есть такая проблема в создании бизнеса и достижении любых других результатов — это иллюзия того, что ваши результаты зависят от кого то другого.

Это вопрос ответственности, человек готов переложить ответственность на других, это такой хитрый ход, это то что не позволяет развиваться.

Все читали книжки Роберта Кийосаки и других авторов. Интересно, кто-нибудь из них сказал, что мои инвестиции провалились, потому что моя жена дала неверный совет и что правительство виновато в том, что у них что-то не получилось. Ни в одной из этих книжек ни один из этих бизнесменов никогда не говорит о том, что какие-то обстоятельства помешали ему выстраивать бизнес.

То есть бизнесмены — это люди, которые умеют брать ответственность на себя.

Степень успешности бизнеса определяется тем, насколько тотально они могут взять ответственность на себя. До тех пор, пока мы обвиняем правительство, пенсионный фонд, жену, тещу, налоговую, сотрудников, мы не бизнесмены. Чем выше доходность вашего бизнеса, тем более тотальную ответственность вы несете. Вплоть до того, что вы берете на себя ответственность за то, что происходит в нашей стране. Вы берете на себя ответственность за пенсионный фонд и все остальное. Это уровни со звездочками. Когда вы выходите на определенный уровень, ваша ответственность повышается.

По мере расширения вашей ответственности, расширяются границы того, чем вы можете управлять. Представьте, когда человек говорит, что от него ничего не зависит, он может хоть чем-то управлять? Как он сможет построить собственный бизнес?

В плане ответственности нужно делать апгрейд своего мышления, переходить на новый уровень. Ведь уход от ответственности это признание своей беспомощности, это очень удобно когда кто то виноват, но не вы, этим можно оправдать свое бездействие.

Это удивительно, но факт. Когда вы начинаете на себя брать ответственность за все что есть в вашей жизни, у вас появляются решения и средства управления этой ситуацией.

Поэтому первый шаг к бизнес мышлению - это переключить мозг в состояние взятия на себя ответственности.


Что заставляет сотрудников воровать?

-Причина №1. Низкая зарплата.
Зарабатывая мало, работники вынуждены искать другие источники дохода. Не всегда такие источники бывают легальными.

-Причина №2. Элементарная жадность.
Бывает и такое – и зарплата на хорошем уровне, а сотрудник все равно замешан в воровстве. В таком случае, речь идет уже о присущем конкретному человеку качестве, бороться с которым поднятием уровня дохода просто нельзя.

-Причина №3. Долговой фактор.
Есть и такой побуждающий мотив – большие задолженности заставляют человека искать дополнительные источники доходов, чтобы уменьшить собственное финансовое бремя.

-Причина №4. Месть – холодное блюдо.
Воровать на предприятии может и сотрудник, который мстит таким образом руководству за прошлые обиды, либо хочет подставить своих коллег.

-Причина №5. Промышленный шпионаж.
Да, современные реалии таковы – ваши конкуренты не дремлют, и в ряды сотрудников вполне может затесаться «их» человек. Проверяйте всех кандидатов на должность при наборе работников, особенно тех, кто будет иметь доступ к коммерческой тайне предприятия.


Научитесь управлять собой.

💪🏼Кто такой лидер? Это человек, который несет ответственность за многих других, верно?

▪️Существует и другой, не менее важный аспект лидерства. Нужно уметь не только руководить другими, но и управлять собой – уметь построить и организовать свою жизнь и работу так же, как если бы вы работали с командой.

▪️Чтобы научиться управлять собой, существует несколько полезных стратегий.

🔹Прежде всего, не волнуйтесь. Современный мир бизнеса неустойчив, постоянно возникают новые идеи и технологические изменения, поэтому порой нет ничего плохого в том, чтобы бояться. Это нормальная реакция, и с ней надо уметь справляться.

🔹Задайтесь вопросом – что важнее, страх или желание достичь цели? Желание основать компанию сильнее страха неудачи, потери денег переезда обратно к родителям? Если да, смело двигайтесь вперед, ведь «за» перевесили «против».

🔹Развивайте свое творческое начало. Если вы хотите собирать автомобили, недостаточно быть экспертом только в своей сфере. Узнайте больше о других областях, например, компьютерных вычислениях, дизайне и бизнес- процессах. Осведомленность в разных областях деятельности поможет увидеть связи между разнообразной информацией и находить творческие решения.
Учитесь и тратьте больше сил на работу. Узнавайте, как можно больше. Какие навыки вам потребуются? Подпишитесь на профили тех людей, кто достиг карьерных успехов, и вы сможете определить, чему вам стоит научиться.


3 верных способа заработать деньги:

1. Конвертировать время в деньги.

Этим способом пользуется абсолютное большинство людей в мире. Сантехники и юристы, банковские клерки и дворники, продавцы и офисные менеджеры – все они зарабатывают, отдавая свое время в обмен на деньги.

2. Делать выгодные вложения, чтобы на выходе получать еще больше денег.

Хороший способ, существенным преимуществом которого является то, что денежные вложения сами себя умножают, без постоянного контроля с вашей стороны. Чтобы начать зарабатывать с его помощью, достаточно получить консультацию специалиста, который подскажет наиболее выгодный объект для инвестиции ваших финансов.

3. Получать прибыль за счет усилий других людей.

Вы должны организовать свои доходы так, чтобы они добывались усилиями людей, работающих на вас. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно тратить на заработок все свое доступное время – его за вас тратят другие люди, которых вы организуете на выполнение выбранного дела.


Не говорите «да» слишком часто

Согласно принципу Парето, 20% усилий дают 80% результата, а остальные 20% результата составляют 80% усилий. Особенно в сфере финансов.
Сфокусируйтесь на тех усилиях, которые приносят 80% результата и перестаньте говорить «да» тому, что не приносит эффекта.

«Разница между успешными людьми и очень успешными людьми в том, что очень успешные люди отвечают «нет» почти на все», — говорил Уоррен Баффет.

Сказать «нет» намного сложнее, но есть один интересный способ: в ходе исследования, опубликованного в Journal of Consumer Research в 2012 г. было выявлено, что сказать «я не могу это сделать» и «я не делаю этого» вовсе не одно и то же.

Такое простое изменение фразы сглаживает внутренний конфликт и позволяет почувствовать себя увереннее. Так что в следующий раз, когда вам нужно будет заставить себя удержаться от согласия на невыгодную сделку и т. п., попробуйте сказать: «Я не делаю этого» и результат не заставит себя ждать.


Бизнес мышление и ответственность

Есть такая проблема в создании бизнеса и достижении любых других результатов — это иллюзия того, что ваши результаты зависят от кого то другого.

Это вопрос ответственности, человек готов переложить ответственность на других, это такой хитрый ход, это то что не позволяет развиваться.

Все читали книжки Роберта Кийосаки и других авторов. Интересно, кто-нибудь из них сказал, что мои инвестиции провалились, потому что моя жена дала неверный совет и что правительство виновато в том, что у них что-то не получилось. Ни в одной из этих книжек ни один из этих бизнесменов никогда не говорит о том, что какие-то обстоятельства помешали ему выстраивать бизнес.

То есть бизнесмены — это люди, которые умеют брать ответственность на себя.

Степень успешности бизнеса определяется тем, насколько тотально они могут взять ответственность на себя. До тех пор, пока мы обвиняем правительство, пенсионный фонд, жену, тещу, налоговую, сотрудников, мы не бизнесмены. Чем выше доходность вашего бизнеса, тем более тотальную ответственность вы несете. Вплоть до того, что вы берете на себя ответственность за то, что происходит в нашей стране. Вы берете на себя ответственность за пенсионный фонд и все остальное. Это уровни со звездочками. Когда вы выходите на определенный уровень, ваша ответственность повышается.

По мере расширения вашей ответственности, расширяются границы того, чем вы можете управлять. Представьте, когда человек говорит, что от него ничего не зависит, он может хоть чем-то управлять? Как он сможет построить собственный бизнес?

В плане ответственности нужно делать апгрейд своего мышления, переходить на новый уровень. Ведь уход от ответственности это признание своей беспомощности, это очень удобно когда кто то виноват, но не вы, этим можно оправдать свое бездействие.

Это удивительно, но факт. Когда вы начинаете на себя брать ответственность за все что есть в вашей жизни, у вас появляются решения и средства управления этой ситуацией.

Поэтому первый шаг к бизнес мышлению - это переключить мозг в состояние взятия на себя ответственности.


Что заставляет сотрудников воровать?

-Причина №1. Низкая зарплата.
Зарабатывая мало, работники вынуждены искать другие источники дохода. Не всегда такие источники бывают легальными.

-Причина №2. Элементарная жадность.
Бывает и такое – и зарплата на хорошем уровне, а сотрудник все равно замешан в воровстве. В таком случае, речь идет уже о присущем конкретному человеку качестве, бороться с которым поднятием уровня дохода просто нельзя.

-Причина №3. Долговой фактор.
Есть и такой побуждающий мотив – большие задолженности заставляют человека искать дополнительные источники доходов, чтобы уменьшить собственное финансовое бремя.

-Причина №4. Месть – холодное блюдо.
Воровать на предприятии может и сотрудник, который мстит таким образом руководству за прошлые обиды, либо хочет подставить своих коллег.

-Причина №5. Промышленный шпионаж.
Да, современные реалии таковы – ваши конкуренты не дремлют, и в ряды сотрудников вполне может затесаться «их» человек. Проверяйте всех кандидатов на должность при наборе работников, особенно тех, кто будет иметь доступ к коммерческой тайне предприятия.


Как научиться управлять своими мыслями.

Чтобы сделать свою жизнь чуточку счастливей – нужно освободиться от негативных мыслей. На первый взгляд рецепт прост, но как же применить его на практике? Может ли человек реально контролировать свои мысли? Для этого нужно пройти 5 ступеней.

1.Задуматься над обратной стороной проблемы.

Самый простой способ управления мыслями – мысли о противоположном. Если вы сердитесь на кого-то – вспомните что-то доброе и хорошее, если вы возбуждены – представьте себя в тихом и спокойном местечке.

2. Отразить мысли на реальность.

Вспомните что-нибудь из своих нехороших мыслей и желаний и представьте, что это стало реальностью. Вы и правда изменили своей половинке с коллегой, избили своего начальника, выкинули телевизор из окна… Подумайте сколько страданий это могло бы принести вам и другим людям.

3. Абстрагироваться от своих мыслей.

Представьте свои мысли в виде слайд-шоу, как будто это не ваши мысли, а просто отдельные картинки. Они не имеют на вас никакого влияния, им не надо верить или надеяться на них.

4. Найти источник мыслей.

У мыслей всегда есть источник, и этим источником являются эмоции. Эмоции – это реакция организма на внешний раздражитель. Чтобы найти корень проблемы, нужно ухватиться за эмоцию, посмотреть на нее со стороны, понять ее. Представьте свои мысли в идее эмоций, ощущений. Ни эмоции, ни чувства не могут быть правильными или неправильными пока вы их не воплотите в реальность. Просто примите свои эмоции и расслабьтесь. Восстановите чувства и мысли исчезнут.

5. Бороться с мыслями.

Для того чтобы бороться со своими мыслями есть пара способов. Придумайте слово, которым вы будете останавливать себя, например, «стоп», «нет». И если к вам в голову закралась нежелательная мысль гоните ее вашим волшебным словом. Так же от мысли можно избавиться мини-телесным наказанием. Например, надеть на руку резинку для бумаг и оттягивать ее, щелкая по руке, когда это необходимо.


Почему получение быстрой прибыли не должно быть вашей основной целью?

Одной из наиболее распространенных причин для начала бизнеса является заработок денег. Предпринимательство дает вам возможность получать практически неограниченный доход. Если вы владеете бизнесом, то нет никаких ограничений на то, сколько денег вы сможете заработать от продажи продуктов или собственного бизнеса. Соответственно, большинство предпринимателей начинают свой бизнес, только с одной целью, а именно заработка денег.

Тем не менее зарабатывать деньги не должно быть вашей единственной целью, и это не должно быть вашей первой целью, в качестве владельца бизнеса.

Давайте рассмотрим основные проблемы, связанные с чрезмерной фокусировкой на получение максимальной прибыли.

1. Фундаментальное ослепление.
Существуют десятки влияющих факторов, которые будут диктовать успех вашего бизнеса, включая основы, такие как спрос и предложение, а также количество и тип конкурентов, которые разделяют с вами рынок. Если вы сосредоточены только на том, как получить максимальную прибыль как можно быстрее, то вы не будете уделять пристальное внимание другим приоритетам в бизнесе.

Каждый бизнес-шаг, который вы делаете, представляет собой игру с вероятностями, подобно совершению сделок на фондовом рынке. Ваша цель должна соответствовать стратегии, которая позволит вам увеличить эти вероятности в вашей долгосрочной перспективе, а не делать быстрые сделки в надежде на получение быстрой прибыли. Потеря основных принципов в пользу дохода может заставить вас пренебрегать основными компонентами своего бизнеса.

2. Краткосрочное мышление.
Фокус на прибыль также является проблемой, если он принимает все ваши решения, чтобы удовлетворить краткосрочные исправления и предложения. Очевидно, вам нужно найти баланс в своей компании, если вы принимаете только решения, которые будут играть в долгосрочной перспективе. Вы можете не генерировать достаточное количество наличных денег, чтобы продолжать развивать свой бизнес и выполнить поставленные цели. С другой стороны, если вы только беспокоитесь о том, чтобы зарабатывать деньги в ближайшем будущем, вы можете поставить под угрозу всю структуру своего бизнеса, потому что вы не будете ничего в него инвестировать.

3. Эффект мотивации.
Предприниматели – это разнообразная группа. Они мотивированы очень разными факторами. Если вы мотивированы исключительно деньгами, вы будете каждый раз обескуражены, когда ваша прибыль будет находиться под угрозой.

Если вы мотивированы деньгами и другими факторами, то вы будете не слишком сильно фокусироваться на одной прибыли. Мотивация важна при принятии решений, а также при предотвращении психических последствий от неприятных условий, таких как депрессия. Если доход и прибыль являются единственными руководящими силами в вашем бизнесе, вы рискуете потерять всю мотивацию.


Проверка кандидатов при приеме на работу

К сожалению, не все люди бывают честными и добросовестными. И обман может касаться чего угодно, в том числе сведений, сообщаемых кандидатом при устройстве на работу. Это могут быть ложные сведения об образовании, об опыте работы, о достижениях на предыдущих местах работы. Возможен обман относительно любых других сведений. А ведь никому из работодателей не хочется брать на работу лживого сотрудника. Поэтому проверка кандидатов при приеме на работу порой просто необходима.
Большинство людей способны изобразить что угодно. Соискатель может перелопатить массу полезных статей, и написать грамотное резюме, не забыв его приукрасить Он может даже научиться правильно себя вести во время собеседования — принимать определенные позы, делать определенные жесты. Проверить человека на детекторе лжи без его согласия невозможно, но все же есть несколько методов проверки кандидата при приеме на работу.

Проверка до собеседования


Первый вид такой проверки предполагает внимательное изучение резюме кандидата. Уже в нем могут быть выявлены определенные противоречия. Это может быть, например, противоречие функциональных обязанностей занимаемой должности. В этом случае лучше всего позвонить кандидату и выяснить, почему он указал такой функционал.
Вторая разновидность проверки до собеседования тоже довольно проста и предполагает получение сведений о кандидате с предыдущих мест работы, указанных в резюме. Довольно некрасиво будет делать это без ведома соискателя, поэтому стоит получить его согласие на подобные действия. Если кандидат оказывается — это настораживает. Если с легкостью соглашается и даже обещает поспособствовать в форме предоставления номеров телефонов конкретных лиц, то и это не стоит воспринимать за чистую монету. Ведь человек может попросту договориться с определенными людьми, которые бы отозвались о нем исключительно положительно. Поэтому лучше будет позвонить и людям, на которых указал соискатель, и другим людям из организаций, где он работал.

Ситуационное интервью


Кейс-интервью предполагает предложение человеку проявить себя в определенной ситуации (вымышленной). Если кандидат указал, что он самостоятельный специалист, которому не раз доводилось принимать важные решения; что у него множество достижений в виде увеличения продаж продукции и т.д. — кейс-интервью поможет определить, правда это или нет.

Метод уточнения


Этот метод выявления истины стар, как мир, но действенен. Приведем пример. В своем резюме кандидат на должность юриста указал, что занимался чуть ли не всеми видами судебных споров. Задайте уточняющие вопросы, такие как: «Какими именно страховыми спорами вы занимались? Как окончились дела?». Конечно, делать это надо аккуратно — никто не любит, когда его допрашивают. Сделайте вид, что вы заинтересованы в этой сфере, поэтому вам интересно все, что с ней связано. И если кандидат действительно занимался тем, что он указал в резюме, то он без труда ответит на заданные вопросы и опишет все максимально подробно. Если он задумался, промедлил с ответом — это уже не очень хороший признак. А уж если следуют ответы вроде «это было достаточно давно, и вообще, было столько разных дел, всего и не вспомнишь» — это явно плохой признак. Означать такие ответы могут, что человек вообще не занимался подобным и указал это в резюме «для красного словца», либо что человек работал не самостоятельно, выполнял лишь часть работы.
Однако соискатель может попросту растеряться, быть очень взволнованным и действительно забыть все напрочь. Поэтому используйте в совокупности с этим методом и другие.


В какой валюте хранить сбережения.

Каждый человек по мере возможности старается скопить сбережения на будущее. Деньги могут откладываться на обучение детей, покупку новой квартиры, автомобиля, отпуск или просто на «черный день». К выбору валюты следует отнестись максимально серьезно. Еще несколько лет назад лидирующие позиции занимал американский доллар. Но после наступления первой волны мирового экономического кризиса многие задумались, является ли вложение средств в эту валюту действительно надежным. Существует ли универсальный и безопасный способ хранения накопленных сбережений?
На сегодняшний день нет единого мнения, в какой валюте хранить сбережения. Эксперты придерживаются точки зрения, что лучше всего пропорционально разделить деньги на несколько различных вкладов. Это могут быть американские доллары, евро, рубли, швейцарские франки или металлические вклады.
Сбережения в американских долларах
Несмотря на то, что экономика США до сих пор переживает кризис, многие специалисты по финансам рекомендуют вкладывать деньги именно в их валюту. Американские доллары успели стать привычной для многих валютой, распространенной во всем мире. Тем не менее, вкладывать всю сумму в доллары не рекомендуется. Несмотря на то, что доллар является общепризнанной и распространенной валютой, которая стала основой для многих международных платежей, в ее стабильности можно сомневаться.
Важно, что доллар котируется во многих странах, в том числе в развивающихся странах, которые являются основными производителями товаров для мирового рынка. В свою очередь это обеспечивает спрос на данную валюту.
Сбережения в евро.
В то время, когда евро только появлялась на мировом рынке, экономисты возлагали на эту валюту много надежд. Однако в условиях современной экономической обстановки евро серьезно сдала свои позиции.
Курс евро сегодня напрямую зависит от экономического состояния многих стран. В мире наблюдается ситуация, когда многие европейские страны находятся в кризисе и не могут выйти из него без посторонней помощи. Эти страны не способны справиться с последствиями возникновения долгов, возникших из-за банкротств.
Сегодня практически вся Европа захвачена сокращением ВВП, который в свою очередь точно характеризует состояние экономики в стране.
Тем не менее, экономисты продолжают надеяться, что валюта выйдет из кризиса и вновь станет одной из самых надежных в мире.
Сбережения в металлических счетах.
Еще один вид вкладов, пользующийся популярностью в последнее время – вклады в металлические счета. Деньги переводятся в драгоценный металл. Причем клиент может как забрать металл на руки, так и открыть обезличенный металлический счет.
Советы.
Универсального рецепта по хранению сбережений на сегодняшний день не существует. Практически любая валюта в любой день может вырасти или наоборот упасть в цене.
Целесообразнее открыть несколько вкладов в разной валюте и отслеживать динамику по каждому из них в отдельности. Это позволит минимизировать риски и поможет получить максимальный доход.
Экономисты не советуют держать более половины сбережений в национальной валюте. В крайнем случае, эту сумму можно немного увеличить. Тем не менее, очень важно постоянно отслеживать динамику и держать руку на пульсе.

20 last posts shown.