Системный B2B маркетинг от Андрея Зинкевича


Channel's geo and language: Russia, Russian


Канал Андрея Зинкевича о системном маркетинге, продажах и бизнесе.
Cотрудничество со мной: https://goo.gl/4zQBBB
Бесплатные материалы по системному маркетингу: https://goo.gl/raLtvf

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Ударим цифрой по финансам

Говоря о маркетинге мы часто подразумеваем лидогенерацию, рекламу, брендинг и редко ассоциируем маркетинг с прибылью.

А зря.

Последние несколько лет во всем мире идёт перекос в сторону Revenue Operations - единой команде маркетинга, продаж и Client success, которых возглавляет chief revenue officer.

Причина проста и понятна:

Никому не нужны Лиды, всем нужна прибыль. К сожалению, в B2B маркетинге не все активности имеют прямую атрибуцию к прибыли.

Стоит ли их останавливать/не запускать? И как увязать маркетинг с прибылью? А также как поставить прибыль и финансы во главе всех процессов.

Я инициировал, чтобы наши партнёры, компания Фингуру, провели онлайн саммит: Digital финансы, маркетинг и продажи 2021, на котором я буду модератором панельных дискуссий.

В компании Дмитрия Чередника, Артёма Соколова, Леонида Голованова, Павла Гужикова, Ольги Головиной и других спикеров обсудим:

- какие метрики бизнеса интересуют партнеров и инвесторов и как их правильно контролировать;
- реально ли обходиться без финансового директора и консультанта и при этом держать финансы компании под контролем;
- на что смотрят венчурные инвесторы и как питчить им проект;
- как оптимизировать воронку продаж, чтобы увеличить конверсию и прибыль;
- как ускорить рост прибыли за счет оптимизации продукта и понять, какие свойства продукта или конкретные услуги внутри пакета приносят больше всего денег;
- как посчитать финансовые потоки онлайн-бизнеса на старте, составить финансовый план и рассчитать точку безубыточности.

Регистрируйтесь бесплатно здесь — https://fingu.ru/sammit2021

До встречи!

-- Андрей Зинкевич


Если следите за мной в соц сетях, то наверняка видели анонс запуска нового SaaS проекта ROIplan. Софт предназначен для B2B маркетинговых команд, но суть поста не о нем.

Я знаю, что среди моих читалей много тех, кто интересуется развитием стартапов, маркетингом и all things growth :)

Я решил создать новый канал о развитии стартапа с точки зрения основателя и маркетера. Канал на английском, но если для вас это не проблема, то приглашаю: https://t.me/growingstartup


После анонса интенсива по системе подогрева прилетел вопрос:

Когда пора начинать "греть" клиентов?

Не хочется отвечать из серии Капитан Очевидность, поэтому даю несколько маркеров:

1. Ваши исходящие касания (холодные звонки, рассылки, и т.д.) заканчиваются игнором со стороны клиентов

2. Вы не можете донести ценность своего продукта/услуги и встречи с вами

3. Вы слишком рано пытаетесь "продать" потенциальному клиенту, отпугивая его.

4. Вы пытаетесь взять лидов измором через долбежку в LinkedIn/почте/по телефону и т.д., что вымораживает и ваших продавцов, и ваших лидов

5. Вы используете однотипные сообщения для follow up's (Как ваши дела? Вы уже подумали?), и это игнорируется лидами через два касания.

Что будет на интенсиве?

3 предзаписанных урока с теорией
3 домашних задания
3 дня практической работы
3 прямых включений со мной для разборов ваших вопросов
3 дня обратной связи
3 дня плотной работы в группе. На момент анонса на интенсив записался 91 участник.

Стартуем завтра во вторник 24 сентября.

Условия участия максимально доступные для всех, но при этом отсекающие всех любителей «просто послушать» - 30 евро.

Детали и регистрация здесь: https://is.gd/dNYgZL

-- Андрей Зинкевич

P.S. Если не сможете присутствовать на интенсиве, то записи и "доступ ко мне" будут в закрытой группе для участников.


С самого детства я являюсь "красным". Только не коммунистом, а болельщиком футбольного клуба "Ливерпуль".

С того момента как я болею за "красных", клуб подарил мне победы в Лиге Чемпионов (последняя совсем недавно состоялась в матче с Тоттенхемом), но так и не порадовал старика взятием Премьер-Лиги.

Помимо нынешнего сезона как никогда к победе Ливерпуль был близок в сезоне 2013/2014. Одержав 11 побед подряд за 2 тура до конца Ливерпуль принимал дома Челси, приехвашие полурезервным составом. С первых минут Ливерпуль прогнозируемо осадил ворота Челси, но не мог забить.

Кульминация наступила в концовке первого тайма.

Капитан и легенда Ливерпуля Стивен Джерард получил пас в центре поля и в совершенно безобидной ситуации подскользнулся. Мяч подобрал Демба Ба и вывел Челси вперед.

Тот матч закончился победой Челси, что, в результате, стоило Ливерпулю чемпионского титула.

К чему эта история?

Дело в том, что даже опытные бойцы допускают ошибки на ровном месте.

В среду я провел вебинар B2B Refresh, в котором поделился наработками по лидогенерации на B2B рынках.

Все прошло хорошо, кроме одного "но".

Ряд читателей, которые хотели принять участие в вебинаре, написали мне о том, что из-за праздников выезжают из города и не могут посетить вебинар.

Если это про вас, тогда сегодня можно будет приобрести запись, а также ряд дополнительных материалов. Как сказала одна из участниц: "Вы слишком щедро делитесь..." :).

Посмотреть программу и приобрести доступ к материалам можно здесь:

https://azinkevich.com/webinar/


Короткий анонс вебинара B2B-Refresh, который буду проводить завтра в в 12.00 по МСК.

На вебинаре я поделюсь опытом и методологиями, наработанными за последние 2 года работы с Западными клиентами.

По ссылке находится короткая программа вебинара без "прелюдий":

https://getleado.docsend.com/view/2x2ytn5

По техническим моментам:

* Вебинар состоится 12 июня в 12.00 по МСК

* Запись будет отправлена участникам в тот же день

* Отдельно будет создан Telegram чат для участников вебинара, где можно будет задавать вопросы после мероприятия

* Каждый участник получит в подарок электронную версию моей книги B2B LinkedIn Marketing: How to generate high-quality B2B leads on LinkedIn without cold messaging and ads, получившая награду лучшей новинки по B2B маркетингу на портале Bookauthority.

Стоимость участия: 5 000 рублей.

Регистрация на вебинар здесь: https://azinkevich.com/webinar


5 лет назад, когда я ушел с работы и решил заняться своим делом, моим первым приобретенным было чувство беспокойства :).

Каждый день я просыпался с назойливыми вопросами:

Что дальше?

Что будет, если я провалю проект или потеряю клиента?

Стоит ли мне заранее подумать о вариантах, куда я могу пойти работать?

Стоит ли поехать в отпуск или лучше отложить деньги на черный день?

Каждый день я сталкивался с неопределенностью, которая приводила к глупым и неоправданным решениям: от работы с клиентами, с которыми я не хотел работы до отвлечения на новые волшебные таблетки.

Когда ты чувствуешь беспокойство и неуверенность, достаточно легко вестись на то, что кажется "таким успешным".

Я начал сравнивать себя с другими "более успешными" людьми и начинал себя винить в недостаточной компетентности и результатах.

Знакомое состояние? :)

Самая главная ошибка заключалась в том как я воспринимал неопределенность.

Я до сих пор каждый день просыпаюсь и сталкиваюсь с неопределенностью, но воспринимаю ее как возможность.

Каждый день является новой возможностью, и то, что будет сделано сегодня, будет влиять на то, что появится в будущем.

Неопределенность - это возможность делать выбор между сотней вариантов, чего нет в предсказуемости и стабильности.

Когда я уходил в свободное плавание, я не знал, где выплыву, но у меня были мечты. Я мечтал заниматься тем, что связано с моими сильными сторонами, а также реализовать мечту детства - открыть футбольную академию.

В результате, в течение 6 лет на свет появились мои компании: Ad.Wize и Getleado, а сейчас двигается открытие футбольной академии.

Главный урок, который я вынес из этого путешествия:

Фокус и системная работа всегда оправдываются.

Когда в детстве я играл в футбол, тренер часто повторял нам:

Великими футболистами становятся не те, у кого врожденный талант. Великими футболистами становятся те, кто любят футбол и систематично и усердно тренируются.

Сейчас могу смело сказать, что это относится не только к футболу.


Так исторически повелось, что за "маркетинг" в отечественных компаниях отвечал отдел продаж и частично генеральный директор.

Найти новых клиентов? Берем справочник и дружно звоним, а после засыпаем коммерческими предложениями.

Провести исследование рынка или собрать данные о клиентской базе? Повторяем пункт 1.

Теперь, внимание, блиц-опрос:

1. Какая цель стоит перед маркетингом и продажами на этот год, насколько она реалистична и чем подтверждена?

2. Что делать, если холодные звонки перестают генерировать заявки и целевые встречи? В какие каналы вы будете инвестировать?

3. Насколько эти каналы масштабируемы?

4. Какой бюджет нужен для достижения этой цели?

5. Сколько максимально вы можете заплатить за целевую встречу или заявку в каждом из рыночных сегментов?

6. Какие сегменты являются наиболее прибыльными исходя из жизненного цикла и LTV?

Если на все 6 вопросов вы дали основательные ответы, то пост можно смело закрывать.

Если нет, тогда делюсь первой статьей в новом году: маркетинговое планирование для B2B и SaaS компаний.

В статье разбираем:

- Как устанавливать цели перед маркетингом

- Как определять "маркетинговые зоны ответственности"

- Как составлять модель роста и оценивать, какие активности стоит запускать первыми

- Нюансы маркетингового планирования в B2B и SaaS индустриях

Шаблон маркетингового планирования прилагается: https://azinkevich.com/plan-marketingovyx-meropriyatij/


Когда я начинал карьеру в маркетинге, я всегда мечтал о том, что однажды напишу книгу.

Книгу, которая поможет B2B компаниям со всего мира привлекать целевых клиентов без спама и холодных звонков.

Я несколько раз приступал к написанию книги на русском, но то не мог договориться с издателями о структуре текста, то сам по внутренним причинам забрасывал написание.

В результате, вчера вечером вышла в свет моя книга на английском: LinkedIn B2B Content Marketing: How to generate high-quality B2B leads on LinkedIn without cold messaging and ads в соавторстве с моим партнером из Бельгии - Рикардо Гекире.

Мы сделали промо-цену в $1.99 вместо $20 для первых 100 покупателей в замен на отзыв на Амазоне.

Первые 100 продаж были сделаны в течение 2 часов, но так как я не анонсировал книгу своим русскоязычным подписчикам, то хочу придержать цену для вас сегодня до конца дня:

https://www.amazon.com/dp/B07N5CZLG8

От вас - отзыв на Амазоне.


НОВЫЙ КАНАЛ AD.WIZE: https://t.me/adwize

Приветствую.

Слияния и поглощения происходят во всем мире.

Microsoft покупает Skype и LinkedIn. Japan Tobacco поглащает Донской Табак. Efes объединяет усилия в СНГ с InBev.

Моя компания, конечно, масштабом поменьше, но тенденция не обошла нас стороной.

В связи с большой загрузкой по проекту Getleado я решил объединить 2 свои компании Ad.Wize и Pipeline под одним брендом Ad.Wize.

Что это означает для вас?

Во-первых, появления нового контента.

Если внимательно следите за моей деятельностью, то, наверняка, заметили, что последняя статья в моем блоге вышла еще в 2017 году.

Сейчас ребята активно работают над новыми статьями.

Все новости будут публиковаться в новом канале Ad.Wize (бывший канал Pipeline): https://t.me/adwize Этот канал будет закрыт.

о-вторых, возможность нанять нашу команду на годовое продвижение вашего бизнеса.

За последние 3 года я получал достаточно много запросов на сотрудничестве, которые тормозились на моменте: "кто будет это все реализовывать?".

Мы внедряем под ключ системный маркетинг для B2B компаний и берем на себя весь комплекс работ, включая разработку и реализацию маркетинговой стратегии.

Да, это не индивидуальная работа со мной, но все проекты проходят под моим кураторством.

Сразу хочу сказать: мы берем компании только на годовое сопровождение и только 5 проектов в год. Моя цель – оставить компанию маленьким бутиковым агентством со специализацией на системном B2B маркетинге.

Если давно хотели поработать, то вот здесь можно почитать подробнее о программе развития вашего бизнеса на год и там же оставить заявку:

http://azinkevich.com/rabota-so-mnoj/

Андрей Зинкевич


P.S. Также хочу представить членов команды, которые также будут присылать новостные рассылки.

1. Николай Михайлов (@NikolayMikhaylov) - Исполнительный директор
2. Виктория Шефер (@Vika_shefer) - Аккаунт-директор
3. Екатерина Бакланова - Руководитель отдела контент-маркетинга

P.P.S. Если все-таки очень сильно хочется обсудить индивидуальную работу, то оставляйте заявку здесь: http://getleado.com/consulting


По просьбе многих читателей я возобновил выпуски подкаста. Но, в отличие от предыдущих выпусков, вместо коллег по цеху я решил пригласить своих клиентов.

В ближайших 3 выпусках мы по очереди будем разбирать внедрение системного маркетинга на премиальном рынке, в производственном бизнесе и ресторанной сфере.

Сегодняшний выпуск посвящен, как раз, первому.

Вместе со Светланой Котенко, основательницей сервиса здорового питания для деловых людей FoodEx мы разбираем как появился FoodEx, почему Света решила выходить с премиальным продуктом, и как постоянно расти на падающем рынке Украины.

В сегодняшнем выпуске:

+ Как появилась идея выйти с премиальным продуктом на падающий рынок

+ Чем стоит заниматься собственнику на ранних этапах развития компании

+ Системный маркетинг в FoodEx: сопротивления, сложности и результаты

+ Быть или не быть? Вердикт отделу маркетинга

+ Рука на пульсе заботы о клиентах и звонки, генерирующие продажи

+ Особенности маркетинга на рынке здорового питания и как развивать премиальный продукт в условиях экономического спада

+ Квалификация маркетолога, разница между ценой и ценностью

+ Правило 80 на 20 в развитии команды

Послушать выпуск можно здесь: https://azinkevich.com/fall/


Сегодня для меня особенный день.

Вместе с европейскими коллегами я опубликовал первую книгу о B2B маркетинге на английском языке.

В книге разбираем как привлекать клиентов в условиях GDPR, как оптимизировать воронку продаж, как привлекать B2B клиентов из социальных сетей.

Среди моих соавторов:

* Рикардо Гекиере, основатель saas агентства Fastforward, Бельгия
* Гаэтано Ди Нарди, Директор по маркетингу, Sales Hacker, США
* Джеймс Карбари, основатель Sweet Fish Media, США
* Анжело Сорбело, независимый growth консультант, Италия
* Гийом Мубек, основатель Lemlist, Франция

Прямо сейчас книга лидирует в категории Продукт Дня на международной платформе Product Hunt.

Если English для вас не проблема, буду очень признателен, если сможете проголосовать за книгу здесь: https://www.producthunt.com/posts/b2b-growth-guides

Там же можно и скачать ее.

С любовью,

Андрей Зинкевич


Cвежее интервью о системном маркетинге телеканалу Espana Rusa: https://youtu.be/yQgp7ZE44pg

Рассказываю о:

+ корнях маркетинговых проблем
+ как дожимать клиентов
+ чем должен заниматься маркетолог

Приятного прослушивания!


Какой главный совет по маркетингу ты можешь дать бизнесу в сфере услуг в 2018 году?, постучался ко мне с вопросом мой давний ученик и коллега Достан Мишелов.

Вопрос сложный, потому как с одной стороны общий, а с другой – работы над маркетингом в сфере услуг бесконечный океан.

Давайте разбираться, что происходит в сфере услуг в СНГ.

Большинство компаний говорят, что их основной источник клиентов — это клиенты по рекомендации, или «сарафанное радио». Но проблема заключается в том, что такой источник клиентогенерации абсолютно не масштабируется. Особенно, если это сложные услуги.

Поэтому первая задача, над которой должен работать малый бизнес в сфере услуг, — это проработка маркетинговой системы, куда входят сегментирование, составление портрета клиента, анализ рынка и конкурентов, работа над позиционированием и УТП, проработка пути клиента, послепродажное обслуживание, создание системы подогрева, работа над удержанием клиента и повторными продажами.

Позиционирование и сегментирование – отдельная история.

Компании из сферы услуг должны осознать, что узкая специализация помогает фокусировать маркетинговые усилия на конкретной рыночном сегменте, улучшать сервис, и, за счет этого, увеличивать продажи и прибыль.

«Универсальность» и «все для всех» как характеристики УТП остались в далеких 90-ых.

Банальный пример: http://fabrikaklientov.ru/marketing-v-sfere-uslug-v-2018-godu-7-sovetov/


Вопрос на засыпку: как организованно стратегическое планирование продаж в вашей компании?

Не буду ванговать, но с высокой вероятностью могу сказать, что вы просто указываете желаемый процент прироста и спускаете план отделу продаж.

"Что с этим не так?", удивленно спросите вы. Ведь, абсолютно логично, что компания хочет расти, а собственник – больше зарабатывать.

Все верно.

Но есть маленький нюансик, о котором мало кто задумывается: как воспринимают такой план сверху сотрудники отдела продаж?

Если оставить в стороне нецензурщину (хотя пару цитат не помешало бы :) ), то общее мнение отдела продаж сводится к самодурству руководства и развитию протестного мышления ("Нам никогда не выполнить этот план")!

Есть ли альтернатива и как правильно планировать продажи?

Об этом читайте в моей новой статье: https://azinkevich.com/planirovanie-prodaz/


SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории:

● Strengths (сильные стороны)
● Weaknesses (слабые стороны)
● Opportunities (возможности)
● Threats (угрозы)

Термин SWOT был впервые введён в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом. А в 1965 году впервые было предложено использовать SWOT-анализ для разработки стратегии фирмы.

После чего и была определена осовная задача SWOT-анализа:

Определить и оценить в комплексе влияние внешних и внутренних факторов на развитие компании (продукта/услуги).

Алгоритм проведения  SWOT-анализа. Читайте статью → https://goo.gl/b7PWqh


Маркетинговая стратегия для b2b рынков. Подкаст №26 с Игорем Качаловым

"80% продаж менеджер закрывает только после 7 контакта. Работа с клиентами на B2B рынках очень похожа на ухаживания за девушкой, если, конечно, вас интересуют долгосрочные отношения." —  Игорь Качалов.

Игорь Качалов - профессор ИБДА РАНХиГС и президент центра Ясные Решения. Компания Игоря уже на протяжении 25 лет помогает расти таким известным брендам и компаниям как Szwarzkopft, Kraft Foods, Dirol, Coca Cola, Johnson&Johnson.

За время работы компания Игоря реализовала более 300 проектов.

Игоря я пригласил, чтобы обсудить как правильно разрабатывать маркетинговую стратегию для B2B компаний. Слушайте подкаст → https://goo.gl/iAY9qB

В сегодняшнем выпуске:

💡С чего стоит начинать разработку маркетинговой стратегии B2B компаниям? Из каких этапов состоит разработка?

💡Как правильно определить ценовую политику для B2B компании?

💡Как правильно определить каналы продвижения B2B компаниям? Как оценивать эффективность каждого используемого канала и инструмента?

💡Как правильно устанавливать бюджет на маркетинг? В каких случаях его стоит корректировать?

💡Как подходить к долгосрочному планированию продаж на B2B рынках? Какие факторы стоит учитывать?

💡Какие метрики рынка стоит замерять? Как отслеживать тенденции рынка?

Слушайте подкаст → https://goo.gl/iAY9qB


Атлант расправил плечи +10 наиболее понравившихся цитат из книги:

#1 – На мой взгляд, существует единственная форма человеческого падения – потеря цели

#2 – Мистер Реардэн, – произнес Франциско торжественно спокойным тоном, – если бы вы увидели атланта, держащего на своих плечах мир, увидели, как кровь течет по его груди, ноги его подгибаются и руки дрожат, а он из последних сил пытается удержать мир, и чем мощнее усилие, тем тяжелее мир давит на его плечи, – что бы вы ему предложили?
– Я… не знаю. Что… он может сделать? А что предложили бы ему вы?
– Расправить плечи

#3 – Знаете ли вы отличительную черту посредственности? Негодование из-за успеха другого

#4 – Но сами по себе деньги — лишь средство. Они приведут вас к любой цели, но не заменят вас у штурвала. Деньги удовлетворят ваши стремления и желания, но не заменят вам цель и мечту. Деньги — бич для тех, кто пытается перевернуть с ног на голову закон причин и следствий, для тех, кто жаждет подменить разум кражей достижений разума.

Деньги не купят счастья тому, кто сам не знает, чего хочет. Деньги не построят систему ценностей тому, кто боится знания цены; они не укажут цель тому, кто выбирает свой путь с закрытыми глазами. Деньги не купят ум дураку, почет — подлецу, уважение — профану.

Если вы попытаетесь с помощью денег окружить себя теми, кто выше и умнее вас, дабы обрести престиж, то в конце концов падете жертвой тех, кто ниже. Интеллигенты очень быстро отвернутся от вас, в то время как мошенники и воры столпятся вокруг, ведомые беспристрастным законом причин и следствий: человек не может быть меньше, чем его деньги, иначе они его раздавят

#5 – В жизни имеет значение лишь одно – насколько хорошо ты делаешь свое дело. Больше ничего

#6 – Бродяги и бездельники планируют не больше чем на день. Чем выше разум, тем выше его горизонт. Человек, чей горизонт приземлен, готов строить на зыбучих песках, готов урвать, что подвернется, и не думать о последствиях. Человек, чей горизонт поднят небоскребами, этого не сделает

#7 – Люди не хотят думать. Чем глубже они погружаются в свои заботы, тем меньше хотят думать. Но подсознательно они чувствуют, что должны думать, и чувствуют себя виноватыми. Поэтому они благословят и последуют советам любого, кто найдет оправдание их нежеланию мыслить; любого, кто превратит в добродетель — сверхинтеллектуальную добродетель — то, что они считают своим грехом, своей слабостью, своей виной

#8 – Нельзя жить заемной жизнью, заемными ценностями. Можно и нужно изменять себя, но никогда не изменять себе. Невозможно жить ради других или требовать, чтобы другие жили ради тебя. Человек создан для счастья, но нельзя быть счастливым, ни руководствуясь чужими представлениями о счастье, ни за счет несчастья других, ни за счет незаслуженных благ. Нужно отвечать за свои действия и их последствия

#9 – Плохо, если жизнь человека зацикливается, или становится чередой лет, падающих за спиной, как бесполезные нули. Жизнь должна быть прямой линией от одной цели к следующей, и так до конца – к единому, большому итогу, как путешествие по рельсам железной дороги от станции к станции

#10 – Если удовольствие одного покупается страданием другого, лучше совсем отказаться от сделки. Когда один выигрывает, а другой проигрывает, это не сделка, а мошенничество.

Полная рецензия на книгу → https://goo.gl/97Jdxt


50 лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (тот самый, кто придумал слоган для «M&Ms» – «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реальность в рекламе», в то время буквально взорвавшую рынок.

Ривз был одним из наиболее ярких учеников знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем «продающего» стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение – продажи. Не лояльность, не узнаваемость, не популяризация и прочие так любимые рекламистами термины, а продажи!

В своей книге Ривз акцентировал внимание, что эффективность рекламы (читай – продажи) зависит от одного фактора:

Реклама должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента при помощи одного, но очень сильного предложения, которого не могут сделать конкуренты и которое будет побуждать получателя рекламы на выполнение целевого действия.

Эта идея и легла в концепцию, названную Ривзом уникальным торговым предложением.

Я не зря затронул историю, потому что сегодня концепция Ривза обросла неправдоподобными мифами. Один из них таков: сейчас конкуренция намного сильнее и найти отличия своих продуктов от конкурентных практически нереально.

Так ли это на самом деле?

Конечно же, нет. Посмотрите на большинство известных торговых марок или компаний, все они имеют уникальное торговое предложение и выделяются за счет него.

Поэтому далее я расскажу, как пошагово найти отличительные свойства своих продуктов и услуг и превратить их в УТП.

Читайте статью → https://goo.gl/z38T15


Самое важное – это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации.

На обеспечение этой главной потребности должен направляться весь потенциал компании – эффективность рабочих процессов и системы сбора данных, рефлексивная обратная связь и координация, разработка стратегических планов и их реализация.

Билл Гейтс

Я, вряд ли открою Америку, если скажу, что обратная связь от клиентов – это сверхэффективный инструмент улучшения своих продуктов или услуг. Но далеко не у всех компании процесс получения обратной связи хорошо отлажен. К тому же, многие компании просто не понимают, что делать с полученной от клиентов информацией.

Как же наладить сотрудничество с покупателями и использовать их мнение для улучшения своих продуктов?

Именно об этом и пойдет речь сегодня. Далее → https://goo.gl/9hpziZ


B2B продажи с Андреем Левченко. Подкаст №25

"Стеснительный продавец – это застенчивая проститутка! Это очень забавно, но абсолютно неприбыльно." — Андрей Левченко.

Помимо тем о B2B маркетинге читатели часто просят меня затрагивать тему продаж. Желание – закон 🙂 Сегодня будем разбирать B2B продажи с человеком, который имеет 25-летний практический опыт.

Признаюсь честно, не ожидал, что наша беседа превратится в практический тренинг.

Берите ручку и карандаш, идей будет очень много!

Слушайте подкаст → https://goo.gl/4SfYbW

В сегодняшнем выпуске:

💡Как дожимать думающих клиентов

💡Как «обрабатывать» некорректные сравнения вашего продукта с менее качественным продуктом конкурента

💡Как выходить на ЛПР, если заявка пришла не от него

💡Как убедить группу людей, участвующих в принятии решения, если общение проходило только с одним из них

💡Как собирать информацию о потенциальном клиенте и правильно его квалифицировать

💡Как ускорять подписание счетов

Андрей Левченко - бизнесмен с 1990 года, владелец компаний в России и Украине, продавец b2b с 1989 года, бизнес-консультант (менеджмент-продажи-коммуникации). Среди клиентов Андрея Ростелеком, Мегафон, ВТБ24, Сбербанк, Газпромбанк, Билайн и еще ряд известных организаций в трёх странах.

В отличие от множества бизнес-тренеров, у Андрея большой опыт в бизнесе, и он до сих пор "играющий тренер". Поэтому сегодня я пригласил Андрея обсудить тему особенности продаж на B2B рынках. → https://goo.gl/4SfYbW

20 last posts shown.

446

subscribers
Channel statistics