У вас уже есть личная бизнес-карточка? Или в простонародии визитка?
Если нет, то прочтите эту статью.
А если есть, то прочтите ее с удвоенным вниманием. Потому что она может помочь вам избежать лишних ошибок, которые допускают большинство людей, особенно задействованные в сфере продаж и сетевого маркетинга.
Правила, проверенные на практике:
1️⃣ Визитка должна содержать ваше фото. Бывало ли такое, что у вас дома лежали визитки людей, но вы напрочь забывали кто они и откуда. А теперь представьте - насколько лучше бы вы помнили человека, если бы рядом с его именем была бы приветливая фотография. Вас будут запоминать лучше, вы будете выделяться! А значит сама визитка станет инструментом продажи вас как эксперта в вашем деле.
Кроме того, обратите внимание: визитку с фото сложнее выбросить. И больше людей будут хранить вашу визитку, вспоминая о вашем появлении в их жизни.
2️⃣ Никакой информации о вашем бизнесе, продукте. Как бы это ни звучало парадоксально, визитка не должна продвигать бизнес или продукт, она предназначена для продвижения вашего бренда. Особенно это важно для сетевиков и специалистов в области прямых продаж. Новички в этой сфере часто размещают флакончики, бутылочки, банки, коробочки на визитках. Добавляя к этому сайт компании, слоган про красоту или здоровье, они полностью и напрочь убивают мотивацию человека придти на следующую встречу.
И действительно, зачем ему это, если он в курсе о том, о чем пойдет речь дальше.
Поэтому, в визитке важно недосказать. Недосказать в ней лучше, чем пересказать. Пусть у человека возникнет любопытство в направлении того, чем вы занимаетесь. Это правило подойдет не всем читающим данную статью. Но сетевикам оно нужно точно.
3️⃣ Цветная визитка лучше черно-белой. Заказывайте хорошие цветные визитки на плотной глянцевой бумаге. Дешевые визитки уронять впечатление о вас на дно. Хорошая визитка наоборот, поднимет вас в глазах нового знакомого.
4️⃣ Указывайте 4-5 каналов связи с вами. Есть люди, любящие живые звонки. Есть те, кто любит почту. Есть ценители skype. Находятся поклонники смс или мессенджеров.
Сейчас количество каналов связи увеличилось и чем больше их вы укажете, тем больше шансов на то, что человек выберет наиболее подходящий для него.
5️⃣ Делайте визитку строгой, лаконичной, выдержанной в деловом стиле и элегантной.
Рыжие, ядовитые, яркие цвета сделают ее клоунской и испортят впечатление о хозяине. Слишком веселый шрифт - аналогично.
Визитка предназначена для делового общения, а здесь строгость и выдержанность всегда в почете!