ANTIHIPSTASWAG

@antihipstaswag Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

antihipstaswag@gmail.com / @bogdasha_m
https://vk.com/antihipstaswag
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Fashion & Beauty
Added to index
09.05.2017 23:31
Recent update
24.05.2019 11:38
6 280
members
~2.8k
avg post reach
~3.2k
daily reach
~2
posts per day
44%
ERR %
25.98
citation index
Forwards & channel mentions
31 mentions of channel
2 post mentions
192 forwards
Tvoya_Mamka88
22 May, 11:28
The Blueprint
21 May, 17:59
НЕВог
8 May, 13:48
Golden Chihuahua
5 May, 12:59
seven days out
20 Apr, 13:52
НЕВог
5 Apr, 17:36
BARSETKA
26 Mar, 10:05
Good morning, Karl!
25 Mar, 22:18
Good morning, Karl!
25 Mar, 22:18
Good morning, Karl!
25 Mar, 22:18
Golden Chihuahua
23 Mar, 14:38
Peopletalk
22 Mar, 11:01
nailed it
21 Mar, 12:54
21 Mar, 12:08
Golden Chihuahua
21 Mar, 12:06
Fashion attempts
10 Mar, 23:04
Fashion is business
27 Feb, 20:58
shoes&drinks
26 Feb, 13:22
НЕВог
23 Feb, 13:59
Uzbfashion
19 Feb, 15:08
НЕВог
10 Feb, 15:03
НЕВог
10 Feb, 15:03
НЕВог
10 Feb, 15:03
САМИЗДАТ
6 Feb, 16:37
Fashion Law
2 Feb, 14:45
Easy Apparel
25 Jan, 18:34
25 Jan, 00:24
НЕВог
24 Jan, 18:01
Fashion Law
23 Jan, 20:30
Good morning, Karl!
21 Jan, 14:43
Forwarded
18 Jan, 22:58
НЕВог
18 Jan, 18:10
Fashion is business
18 Jan, 09:32
НЕВог
17 Jan, 22:44
Форточка
17 Jan, 22:00
Fashion is business
15 Jan, 08:20
Good morning, Karl!
14 Jan, 18:42
Good morning, Karl!
10 Jan, 14:35
Fashion SMM
5 Jan, 21:20
Fashion is business
29 Dec 2018, 13:46
Hypebeast v.2
25 Dec 2018, 18:27
Good morning, Karl!
25 Dec 2018, 16:55
Editorial Killer
25 Dec 2018, 15:01
Channels quoted by @antihipstaswag
The Blueprint
24 May, 12:43
Good morning, Karl!
24 May, 12:43
fashionchain
22 May, 10:41
The Imposter
4 May, 17:01
artysmarty
17 Apr, 18:34
Golden Chihuahua
8 Apr, 16:04
Golden Chihuahua
8 Apr, 16:04
Golden Chihuahua
27 Mar, 15:31
The Imposter
26 Mar, 13:41
BARSETKA
25 Mar, 11:23
Peopletalk
22 Mar, 11:14
shoes&drinks
15 Mar, 20:53
Je le veux
28 Feb, 15:03
The Imposter
28 Feb, 13:57
shoes&drinks
26 Feb, 13:20
Good morning, Karl!
26 Feb, 13:20
The Imposter
22 Feb, 15:03
Je le veux
22 Feb, 14:01
L'Officiel-Online
14 Feb, 17:27
don't touch my face
13 Feb, 12:40
Good morning, Karl!
30 Jan, 18:01
Good morning, Karl!
28 Jan, 23:28
Fashion Law
23 Jan, 20:41
Fashion Law
23 Jan, 20:41
Good morning, Karl!
16 Jan, 20:58
Мегастиль
25 Dec 2018, 12:52
Сил нет
18 Dec 2018, 15:20
shoes&drinks
14 Dec 2018, 11:43
trendsquire.bureau
11 Dec 2018, 12:04
The Blueprint
27 Nov 2018, 17:00
Golden Chihuahua
31 Oct 2018, 13:44
Time vs. Vogue
27 Oct 2018, 22:17
27 Oct 2018, 22:17
The Imposter
25 Oct 2018, 20:31
The Imposter
30 Sep 2018, 13:56
The Blueprint
25 Sep 2018, 12:24
fashionchain
11 Sep 2018, 16:36
shoes&drinks
9 Sep 2018, 20:09
3 Sep 2018, 13:51
Good morning, Karl!
23 Aug 2018, 13:31
Peopletalk
15 Aug 2018, 15:17
fashionchain
15 Aug 2018, 12:06
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
ANTIHIPSTASWAG 24 May, 12:43
Forwarded from: The Blueprint
Настоящая the gentlewoman тепла, великодушна и интересуется не только собой: старший редактор журнала The Gentlewoman Ричард О’Махони о работе редакции, выборе героинь для обложек, комьюнити и судьбе качественного печатного медиа в эпоху digital.
Во время форума новой модной индустрии Be In Open Катя Федорова @goodmorningkarl проведет с Ричардом открытое интервью.

https://is.gd/UDSa6S
ANTIHIPSTASWAG 22 May, 18:29
Жюльен Доссена рассказал W mag про работу в Paco Robanne, как любил подростком гонять в одежде Carhartt и почему рубиться в PlayStation лучше ксанакса. Доссена много курит, любит тусить с друзьями и расслабляется играя в приставку. Наш человек!

Кроме этого по ссылке рассказывают, что продажи Paco Rabanne в 2018 удвоились по сравнению с 2017 годом, и такой же темп роста ожидается в 2019 году. Боссы Paco, наверное, довольны Жюльеном. Не знаю, как покупают знаковые «металлик» платья, но lady million, наверное, стали продаваться еще лучше))
https://www.wmagazine.com/story/julien-dossena-paco-rabanne
Read more
ANTIHIPSTASWAG 22 May, 10:41
Forwarded from: fashionchain
Богдан как обычно круто и обстоятельно описал грядущие изменения в политике ритейла у Прада 💕👍
Не могу удержаться и не дополнить эпизодом с Бертелли, у которого тема ритейла просто «огнедышащая» на протяжении долгих лет. Какое-то время он, например, маниакально «боролся» с оптовиками, неистово открывая собственные точки продаж, стремясь к отметке 250 POS в год (ещё раз: финансовые данные и аналитику прада даёт в своём ежегодном годовом отчёте на сайте, там можно все прочитать про магазины).
Но больше всего я запомнила ту незабвенную реакцию Патрицио, когда после трагедии 11 сентября ведущие американские департамент сторы сбывали люкс со скидкой до 90%, после чего главный байер бергдорфа приехал на встречу с Прада в Италию. Бертелли тогда серьезно обиделся и выдал: But you cant help it, because America is so fucking egocentric.
Read more
ANTIHIPSTASWAG 22 May, 10:40
Лена ❤️
ANTIHIPSTASWAG 21 May, 17:55
Компания Prada заявила, что планирует разорвать отношения с некоторыми итальянскими и европейскими оптовыми партнерами и постепенно заменит их новыми игроками в сфере электронной коммерции. Сокращение отношений с оптовыми партнерами необходимо для поддержки продаж по полной цене. Данное решение приведет к укреплению имиджа, установлению единообразных цен на товары бренда в разных торговых точках, снизит показатель уценок и увеличит прибыль.

В марте этого года CEO Патрисио Бертелли сообщил, что Prada перестанет делать скидки и цены на товары снижаться не будут. А что это значит? Про распродажу можно забыть, тк через свои каналы продаж (монобрендовые магазины и е-store) компания зафиксировала единые показатели цены. Но как быть с теми точками продаж, где представлена продукция бренда? Ведь специальные предложения, скидки и промокоды — неотъемлемая часть ритейла. Контролировать акционную политику у wholesale партнеров Prada не может. Какой выход? Сократить отношения с оптовыми партнерами для поддержки продаж по полной стоимости. Что получаем в итоге? Скидок в бутиках Prada не стало. Похожая ситуация частично должна происходить в магазинах, где представлен бренд. Интересно, каких офлайн ритейлеров и e-магазинов коснется новая стратегия компании. Купить со скидкой Prada на Net-a-porter, Farfetch, Mytheresa etc не получится? На продукцию бренда сезонные и спец скидки на сайтах распространяться просто не будут? Вопросов больше, чем ответов. Захотелось в аутлет Prada еще сильнее, чем прежде:)
Read more
ANTIHIPSTASWAG 18 May, 21:23
Шилпа Прабхакар Наделла, fashion market director американского Glamour, расхваливает остромодную марку Toteme. Все началось с пары черных брюк, а теперь в шкафу у Шилпы 25 вещей марки. Текст как текст, но интересно другое. Если копнуть глубже, мне нравится идея, когда сотрудник издания пишет про бренд, от которого сам дико тащится (лояльность, активный потребитель, разделяет ценности etc). Главная мысль поста следующая: круто писать про то, что любишь (носишь), когда уверен в качестве и исполнении, а мнение о продукте сформировано не на основе пресс-релизов и картинок в интернете. Ведь все мы понимаем, что в большинстве случаев задание рекламного отдела превалиурет над желанием сотрудника...

Порадовала честная подводка
«Все продукты, представленные на Glamour, независимо выбираются нашими редакторами. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем заработать партнерскую комиссию». Вот бы и наши издания так писали!

https://www.glamour.com/gallery/toteme-best-wardrobe-essentials
Read more
ANTIHIPSTASWAG 18 May, 14:03
Вика дело говорит. Сил нет. Я бы добавил, что и на всех инстадевушках твоего города.
ANTIHIPSTASWAG 18 May, 13:40
«Мы не всегда способны до конца осознать, как на нас влияет цифровая реальность. Потому многие люди постепенно замыкаются в себе, в своей провинциальности, ограниченности: в большом мире они просто теряются».

«Иногда до меня доходят жалобы с производства: там не могут найти никакой связи между коллекциями. Но связь — это я! Последовательность не в отдельных эскизах, а в мышлении, подходе к стилю».

«Это моя идея фикс: когда мы сможем свободно выходить на улицу обнаженными, все наши проблемы будут решены. Это принципиальный вопрос — нужно быть честными и сексуальными».

https://vogue.ua/article/fashion/persona/signora-prada-intrevyu-s-miuchchey-prada.html
Read more
ANTIHIPSTASWAG 16 May, 18:57
ANTIHIPSTASWAG 16 May, 18:57
Тейлоринг жив и будет жить! Дизайнеры бренда Atelier Saman Amel сделали капсулу совместно с Mr. Porter, которая поступит в продажу 20 мая. По ссылке эти классные ребята рассказали про роль индивидуального пошива в наши дни, методы работы и важное для них партнерство с крупным e-ритейлером.
https://www.vogue.com/article/atelier-saman-amel-swedish-bespoke-tailors-team-up-on-a-capsule-menswear-collection-with-mr-porter
Read more
ANTIHIPSTASWAG 16 May, 14:52
ANTIHIPSTASWAG 16 May, 14:52
ANTIHIPSTASWAG 16 May, 14:52
UNIQLO объявляет о запуске коллекции «KAWS: SUMMER» в сотрудничестве c современным художником и дизайнером KAWS в рамках проекта UT (UNIQLO T-shirt).

Коллекция «KAWS: SUMMER» появится в продаже в России в начале июня и будет представлена во всех магазинах UNIQLO. Сумки-шопперы будут доступны в избранных магазинах UNIQLO Атриум и UNIQLO Метрополис – в Москве, в UNIQLO Галерея – в Санкт-Петербурге. Футболок Uniqlo из разных коллабораций у меня много. Мне кажется, что коллекция в скором времени пополнится двумя новыми парами))
Read more
ANTIHIPSTASWAG 14 May, 13:37
Наверное, вы точно видели эту сумку в соц.сетях. Модель Hortensia Wandler. История создания марки интересная. После увольнения из компании Levis Эльза Вэндлер принимает решение заняться собственным делом. Конечно, в этой истории не обошлось без судьбоносных встреч. Эльза пошла на ужин с подругой и встретилась с Бартом Ремакерсом, агентом, который помогал запускать Vetements и Halpern. Она поделилась с Бартом своей идеей для линии сумочек и он спросил: можно ли сделать наброски коллекции за три дня? Ну, и что вы думаете? Она справилась, а марка была запущена уже через месяц. Вэндлер вместе Бартом поехали в Лондон и решились показать эскизы байерам Matches Fashion, Net-A-Porter и Browns. На следующий день она ехала обратно в Амстердам, когда Барт позвонил и сказал, что магазинам понравилось и они хотят все закупить. Про Wandler начали писать влиятельные медиа, интерес подогревался антиагрессивным (не сумка-седло и пост оптом у всех блогеров) influencer marketing-ом, бизнес стремительно масштабировался. Эльза Вэндлер рискнула, в апреле 2017 с нуля основала марку сумок, а в конце того же года их начали продавать лучшие мировые ритейлеры. Для полноты картины нужно отметить, что банки много раз отказывали Эльзе, но в какой-то момент все получилось. Сегодня дизайнер возглавляет команду из семи человек, но продолжает лично отвечать на письма покупателей в dm instagram.

Следующий этап развития Wandler — линия обуви. 30 апреля был старт продаж и снова стоклист из лучших магазинов. Экслюзив на обувь для какого-либо конкретного ритейлера Эльза не дала. Не захотела? Скорее всего, она просто становится классным бизнесменом. Да и цены приятные. Обувь производится в Италии, планка по качеству имеется, а для каждой отдельной детали есть фабрика. Кислотно-салатовые сандалии на каблуке — уже горячий пирожок.

Купить обувь Wandler можно на Net-A-Porter, Matches, Browns, Bergdorf Goodman, MyTheresa, Moda Operandi, Galeries Lafayette, Harvey Nichols and Lane Crawford. В ЦУМ и Aizel представлены сумки. Посмотрим, вырастет ли Wandler в полноценную марку одежды, как в свое время Mansur Gavriel. Успех успехом, а холодный расчет и умение выстроить устойчивое развитие бизнеса — дело не легкое. Подпись в био instagram самая дурацкая, которую я видел у молодых марок. Но есть в этом какой-то фан и прикольность. Wandler классная.
https://www.vogue.co.uk/article/wandler-launches-first-shoe-co
Read more
ANTIHIPSTASWAG 13 May, 18:25
У моей любимой ювелирной марки (а их две не русском рынке) 10.GRAN вышла новая коллекция.

10.GRAN — молодая московская марка, созданная дизайнером Иваном Тенграном в 2016 году. В новой коллекции Иван вдохновлялся классическими украшениями прошлых веков, сочетая в изделиях массивный металл с утонченными формами. Главная тема коллекции —ироничное переосмысление классических украшений: барочные серьги без жемчуга и камней, кольца со случайными цитатами и серьги-конструктор (всего 18 изделий). Слежу за развитием с момента запуска и мне очень нравятся лукбуки, подход Вани к визуалке и контент в соц. сетях. Именно у таких марок, как 10.GRAN хочется покупать ювелирку + поддерживать местных дизайнеров. Красииво!
https://instagram.com/10.gran.jewelry?utm_source=ig_profile_share&igshid=1h00styiagsb5
Read more
ANTIHIPSTASWAG 13 May, 18:25
ANTIHIPSTASWAG 13 May, 18:25
ANTIHIPSTASWAG 13 May, 18:25
ANTIHIPSTASWAG 8 May, 19:52
Полли Меллен и Ричард Аведон летят в Японию (два фото снизу) снимать для Vogue главную fashion story «The Great Fur Caravan», которая станет самой дорогой съемкой за всю историю Conde Nast. Если коротко в фактах и цифрах: 1966 год, главной героиней стала Верушка, середина зимы в Японии, первое задание Полли в Vogue, 5 недель съемок, 16 чемоданов с одеждой (без помощника) и 26 страниц фотоистории в октябрьском номере. Съемка и по сей день является самой дорогой и никто ее не переплюнул по масштабу, бюджетам и размаху. В разных источниках значится сумма, в которую обходился журналу один съемочный день... с трудом верится, а утверждать не хочется. Гуглите и делайте выводы сами. Как раз посмотрите на роскошную Верушку в мехах!

Очень жаль, что про Меллен ничего не слышно, а последняя съемка, которую я нашел с ее стайлингом — летний кампейн Tory Burch 2010.
Read more
ANTIHIPSTASWAG 8 May, 19:52