вилисов постдраматический

@apollonia Like 1
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

перформанс-куратор + автор книги «нас всех тошнит» и одноимённого подкаста + ar-художник + ...
вк: vk.com/apolloniada
инст: instagram.com/apolloniada
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
22.05.2017 15:15
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
6 335
members
~3.1k
avg post reach
~605
daily reach
~28
posts per month
49.1%
ERR %
32.53
citation index
Forwards & channel mentions
96 mentions of channel
94 post mentions
277 forwards
12 Jul, 11:45
31 May, 18:16
медиаесус
17 May, 12:22
«Собака.ru»
28 Apr, 21:31
stepurina_na
27 Mar, 11:48
Открытые
25 Mar, 18:00
Открытые
25 Mar, 17:56
медиаесус
3 Mar, 12:54
21 Feb, 13:19
Politopticon
20 Feb, 23:52
Fuck you That's Why
20 Feb, 23:52
Закулиска
20 Feb, 23:50
CULTRAS💉
20 Feb, 17:54
Мекекек
15 Feb, 15:11
Si◼️
8 Feb, 15:49
Закулиска
8 Feb, 14:28
Закулиска
8 Feb, 14:27
сигма
7 Feb, 14:30
24 Nov 2020, 20:11
21 Oct 2020, 20:20
Channels quoted by @apollonia
Открытые
27 Mar, 16:48
Kotenev
25 Dec 2020, 19:27
Kotenev
11 Mar 2020, 22:43
Schnecke
3 Mar 2020, 11:24
FLACON MAGAZINE
15 Jan 2020, 19:15
20 Dec 2019, 00:59
20 Dec 2019, 00:57
Kotenev
29 Oct 2019, 14:36
25 Oct 2019, 20:43
Афиша
11 Oct 2019, 12:55
18 Sep 2019, 21:55
КАШИН
4 Sep 2019, 21:01
«Собака.ru»
26 Aug 2019, 19:41
25 Jul 2019, 23:09
30 Jun 2019, 18:49
28 Jun 2019, 23:16
Бадибэг
27 Jun 2019, 19:34
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
наканецта я снова в Рэпе

спасибо замай и слава кпсс которые решили одним альбомом описать всю вселенную
друзья, до завтрашнего утра присылайте и будем разбираться с вашими жизнями. борисово, река, озёра, луга, поля, бесплатный хостел, дополненная реальность, актовый зал библиотеки, шелковые шторы. кайфарики.

форма тут
РЕЗИДЕНЦИЯ KRAI. ВТОРАЯ СМЕНА. ЛАБОРАТОРИЯ FIND A SURFACE.
С 19 по 25 июля в Москве пройдёт вторая часть digital-арт резиденции KRAI. Лаборатория будет посвящена цифровому перформансу и технологии mixed reality, а также формам существования текста в современном культурном пространстве. Дедлайн заявок: 30 июня Обучение в резиденции полностью бесплатное; мы сможем вместить в себя 30 участников возрастом до 30 лет (то есть нам придётся провести отбор ваших анкет), 15-ти из которых мы сможем предложить проживание в хостеле рядом с площадкой резиденции. В силу концепции резиденции, предпочтение будет отдаваться заявкам из регионов, а также заявкам от людей, обладающих специализацией в 3D-моделировании, CGI/VFX, работе с диджитал-инструментами в искусстве, или обладающих любой другой смежной специализацией. Это не значит, что если вам кажется, что вы не попадаете, вам не нужно отправлять заявку, — нужно. По итогам второго блока лаборатории 24 июля участникам нужно будет собрать перформативную инсталляцию. Для иногородних участников проезд до Москвы не оплачивается; также…
ебала жаба гадюку daily

upd: ответочка в духе 30-х)) всем желаю всего плохого конечно.
ДРУЗЬЯ, мы продлили на неделю набор на лабораторию FIND A SURFACE которая пройдёт в москве с 19 по 25 июля!!!!!!!!!!!!! по причине того что получили много стрёмных анкет и мало симпатичных! так что все крутые активизируйтесь пожалуйста и присылайте анкеты.

ещё раз что такое: в москве делаю недельную лабораторию перформанса и дополненной реальности. будем изучать инструменты дополненной реальности и инструменты перформанса. а затем будем их объединять. для лабы даже разработана специальная AR-апка. закончится всё тем, что мы сделаем итоговый перформанс с дополненной реальностью. а начнётся всё тем что мы будем ходить к воде и смотреть на природу и пробовать AR в разных локациях. и это всё бесплатно совершенно целую неделю. и ещё поселим в хостеле тех кто не из столицы. вообще! тотал кайфарики......

ссылка на анкету
РЕЗИДЕНЦИЯ KRAI. ВТОРАЯ СМЕНА. ЛАБОРАТОРИЯ FIND A SURFACE.
С 19 по 25 июля в Москве пройдёт вторая часть digital-арт резиденции KRAI. Лаборатория будет посвящена цифровому перформансу и технологии mixed reality, а также формам существования текста в современном культурном пространстве. Дедлайн заявок: 30 июня Обучение в резиденции полностью бесплатное; мы сможем вместить в себя 30 участников возрастом до 30 лет (то есть нам придётся провести отбор ваших анкет), 15-ти из которых мы сможем предложить проживание в хостеле рядом с площадкой резиденции. В силу концепции резиденции, предпочтение будет отдаваться заявкам из регионов, а также заявкам от людей, обладающих специализацией в 3D-моделировании, CGI/VFX, работе с диджитал-инструментами в искусстве, или обладающих любой другой смежной специализацией. Это не значит, что если вам кажется, что вы не попадаете, вам не нужно отправлять заявку, — нужно. По итогам второго блока лаборатории 24 июля участникам нужно будет собрать перформативную инсталляцию. Для иногородних участников проезд до Москвы не оплачивается; также…
Read more
любимки, щас максимальное внимание: делаю лабораторию перформанса и дополненной реальности в москве с 19 по 25 июля. оффлайн, лаба бесплатная, для 15 человек бесплатное проживание рядом с площадкой лабы. пожалуйста, если хотите попасть и найти свою любовь, заполните большую анкету вот здесь, а я отберу только самых красивых&талантливых&уникальных.

да, это та самая лаборатория, которая переносилась раз двести с весны 20-го, она в рамках резиденции, первую смену которой уже провёл мой большой товарищ и любимый народный артист илья мазо. лаба будет проходить в большой библиотеке в жопе мира (метро борисово), там рядом река и зелень.

see ya💥🏳️‍🌈
Read more
через три дня. пятая группа моей асинхронной лабы «интернет как сайт-специфик». в телеграме. длится шесть дней. всем кто забыл напоминаю. приходите. будет приятно.

👉👉👉 ссылка

(+ скоро напишу про грядущую оффлайн-лабу в москве)
моя подруга маша слоева поехала без гонорара помогать итальянскому художнику тосатти делать «лабораторию границ» точки доступа в закрытом ивангороде на границе с эстонией. завела канал, обещала туда писать всё интересное. было официальное письмо от вице-губернатора, все дела. сегодня в обед тосатти задержали фсбшники и увезли на допрос, щас маша пишет в инсте, что его «выдворили из города» и все едут домой.

upd: ну вот в чате пишут что не все, и что лаборатория продолжается. только у неё теперь НОВЫЙ КУРАТОР, если кто понимает шутку :)

позавчера в петербурге менты с эшниками упаковали ребят из «мастерской гражданского театра» дианы мейерхольд и ивана гуторова, когда они прогоняли спект, часть которого — вербатим на основе нквдшного допроса.

всем гражданам ментовского failed state желаю хорошего вечера и рабочего настроения.
Read more
⚡️ВЫ ВСЕ ЖДАЛИ

пятая группа лаборатории «интернет как сайт-специфик», через которую прошли уже >90 человек.

c 18 по 23 июня. всемирная сеть ворлд вайд вэб.

новые тексты, новые инструменты, новые игры и арт-проекты. без лишних слов, и так все всё знают — программа уникальная, про такое никто и нигде в россии больше не рассказывает.

👉 ссылка 👈
Read more
Я ТЕПЕРЬ ИНОАГЕНТ ДИАНОЧКА

у меня ОЧ крутые новости, я миллион лет не писал текстов, а в связи с проектом про квир-перформанс мне заказали эссе для HowlRound — это крупнейшее в США театральное комьюнити со своим сми, видеопродакшеном, оффлайном етс, — за повесточку и за всё хорошее. и вот сегодня, в первый день pride month (!) текст вышел.

написал я, понятно, мрачный текст про то что в рашке всё плохо. он крутой сам по себе, но там есть одна неожиданная мысль, которая у меня появилась когда я не знал чем закончить; она в последнем абзаце. я сдал текст, а через неделю где-то наткнулся на книжку Video Games Have Always Been Queer — и понял, что всё правильно конечно написал.

пожалуйста, почитайте, это мой дебют в американских медиа, оч для меня важно.

и ссылка на проект QUEER THE STAGE
Read more
это был мой первый и последний опыт работы с государственной институцией в россии, и я очень благодарен, тому что всё получилось так. это было настолько потрясающе неприятно, что я сделал всё, чтобы поддерживать себя и свои проекты сам. прошло два года, ничего неожиданнее «смещения» (с оффлайн аудиторией человек в четыреста и с бюджетом 500к, из которых потратили дай бог 300) в российском театре так и не произошло. я не верю в появление угрожающих проектов в этом поле в текущих условиях с текущими людьми. это позор всем, кто продолжает тратить деньги и время на милое искусство и игры с формой. надо перестать делать театр для людей, которые любят театр, начните делать его для людей, которые любят себя и своё время. и которые хотят жить в лучшей версии этой страны. а всех участников и зрителей «смещения» поздравляю с датой. лучшие вещи лежат в неожиданных местах.
Read more
пытался для себя сформулировать, что именно не так с программой «точки доступа», что у меня, как у челика минимально но заинтересованного, не возникает искреннего желания посмотреть ни один из проектов. и пришёл к такой мысли: ведь за всю историю современного российского театра у нас не было захватывающих или, ещё более точное слово, угрожающих спектаклей и проектов. ну то есть даже настолько минимально угрожающих, как «репетиция» мило рау, — в принципе такая щемящая сцендрама, но на мощной док истории про убийство гомосексуала. а у нас даже такого не было. самое угрожающее, что было у нас, это ну я не знаю что, не «берлуспутин» же и не ранний док? а наверное «московские процессы» того же хаха мило рау, которому после них закрыли въезд в страну. а потом ландшафт минимально сотрясался богомоловым, который угрожал только театральным критикам, чем продолжает заниматься, и серебренниковым, который ну совсем просто безобидный демшизоид с этими своими железными заборами в каждом спектакле.

у нас был и местами есть захватывающий акционизм, в стритарте даже что-то такое мелькает, а в театре вот таких историй, напрямую угрожающих социальным институтам — их нет. и все привыкли, что их нет, ну и поэтому не видят для себя возможными ничего такого делать. и поэтому молодые художники театра и перформанса, что по программе ТД супер видно, продолжают делать милое внимательное искусство и упражнения с формой, где хронология идей четко синхронится с хронологией переводов в гаражной серии адмаргинема. и смотреть на милое искусство на президентский грант, продюсируемое людьми, которые лобызаются с ревякиной, которая участвует в праймериз единой россии, пока в стране тысячи политических заключённых — ну как-то блин сорри нет настрика на милое искусство, про детство, про природу. как-то не прёт. (это как щас вот прошёл в москве ВФТМ — фестиваль театральных менеджеров, серьёзно. и люди с помятыми лицами приходят рассказывают об успехе получения грантов и продвижение театральных тиктоков. ребят, у вас национальной премией (17 лет) и одним из крупнейших театров (9 лет) рулит одна бабка. а эту национальную премию получает криминальное хуйло из пермского театра у моста, который ходит на репетиции с траматом, бьёт актёров, кидается в них стульями и заставляет охранять театр ночью. вот это ваш театральный менеджмент, не экстремум, а среднее его состояние. будьте честными, начинайте разговор вот с такой базы. «как собрать лям просмотров на тиктоке где я тычу актёру травматом в ебало» или «как ужать бюджет премии так, чтобы осталось себе и детишкам»)

но возвращаясь к угрозам. так совпало, что ровно два года назад, 31 мая 2019-го, досрочно закрыли лабораторию «смещение», которую я придумал и делал в москве в театре на таганке. кто не помнит, это была такая лаба постантропного перформанса, где можно было всё, кроме присутствия живых существ на сцене. в первый же день лаборатории мы показывали проект «хрустальная одиссея», это была док-история про гей-изнасилование, автор записал свою 4-часовую терапевтическую сессию, нарезал на фрагменты и одновременно пустил из разных источников в блэкбоксе. ничего более продирающего вживую в театрах с тех пор я не видел, это было в двенадцать ночи в темноте, было человек 20, мы не вели стрим, и тем не менее на следующее же утро у меня был максимально кринжовый разговор с замом директорши, который попросил «не нарушать правила игры», не в силах от смущения даже произнести, про что был проект, который его напряг. а через 4 дня, 31-го, лабу закрыли и всех участников выгнали за 20 минут — из-за перформанса никульшиной и ершова «тридцать первая», где ершова задержали на красной площади с плакатом «против системы станиславского». и это только два проекта из почти сорока; там тоже было много безопасной современочки, но было несколько пробивных проектов про квир- и постантропную чувственность, не игровых, а напрямую угрожающих социальным институтам.
Read more
какое же чмо писало релиз, прям мои соболезнования

тюз им. брянцева, закройся уже сам, не копти землю; алсо обращаюсь к вам в стиле общения, соответствующем стилю работника Культуры и петербуржца: сосите жопу
Read more
ргиси — коррупционная помойка, выпуск 1488

маша в конце пишет что студентам надо объединиться и пойти на занятия по расписанию, а я думаю что студентам ргиси надо вспомнить что такое уважение к себе и какими были настоящие студенческие движения в недалеком прошлом, и вместо того чтобы обьединяться в говнотеатры и хейтить вилисова «за поддержку акции с камином» в своей шараге (единственного интересного события в ргиси за все 200 лет), — объединиться и вынести нахуй серую плесень, которая ими рулит.

а не, тогда зачеты не проставят, извините, ребят, так себе совет, работаем дальше.
Read more
у томилова хороший пост про ещё больше высветившуюся с локдауном импотенцию российских театральных фестов. мне вот буквально на днях в очередной раз рассказывали, как арт-дирекция NET дуэтом припиздилась на «игрушки» Signa и ходили по-барски, буквально формулируя «это мы их привезли)». давно говорю и не жалко повторить, что это демшизовое шмарьё концептуально ничем не отличается от АПэшэчки и ничего в локальном контексте не создаёт и не перераспределяет ресурсы для создания, а может только паразитить на международных именах и на подсосе к отмывочному баблу, которое достаётся самым безопасным и минимально эрудированным.

из ближайшего в питере «точка доступа», вроде бы даёт возможность местным художникам проявиться, на самом деле рулится примерно теми же токс чуваками, зовут всех безопасных, откупая репутацию опен-коллом, и я уже даж не хочу подводить, цитируя, знакомых, которые рассказывают про гонорарную политику и условия работы.

понятно, что в идеале надо просто сносить всё начисто, но если кого-то теоретически интересуют вопросы реформирования, то думаю что главным образом проблема таких институций в 1) отсутствии реальной исследовательской работы (ну типа сесть и просто базово сделать рисёрч художников и проектов и контекста, а не звать комментаторов из фейсбука; ну хотя бы; хотя я про рисёрч на более общем уровне); 2) в российском аррогантном духе культурного менеджмента, который конечно надо на законодательном уровне признать преступлением по мотивам ненависти к прекариату.
Read more
на днях Snapchat показали новую модель своих AR-очков Spectacles, которые теперь не просто накладывают эффекты на стрим с камеры, а ещё и могут отслеживать плоскости и объекты в физическом мире; очки не на продажу, а чисто для криейторов по заявкам, что прикольно и круто. я подам и вы подайте.

в связи с этим хочу напомнить, что у меня есть курс мобильной дополненной реальности, где за косарь вы получаете вечный доступ к 21 видеоуроку и куче ссылок и приложений, всё прямо в телеграм-боте, можно проходить в любом комфортном темпе. там и про технологию дополненной реальности ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ, и про то, как делать арт и экспириенсы в AR чисто с одним мобильным устройством, ну и в числе прочего, про работу с Lens Studio, на которой как раз можно делать штуки для Spectacles и снэпчата. прошёл год с выхода этого курса, а он так и остаётся самым подробным (и адекватным, если честно) из всего, что есть по теме.

я по-прежнему уверен, что AR это самое ближайшее будущее сторителлинга, поэтому если не хотите продолжать ебать труп Чехова, как делают вот Хаматова с Барышниковым и бостонскими коллегами, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понять как можно рассказывать истории по-новому — вот, пожалуйста, rel='nofollow'>ссылка на курс.

ну и можно наш AR-перформанс про базовый доход пройти, конечно, помните был такой 👈👉
Read more
в день борьбы с квир-фобией хочу конечно сказать русские не бойтесь особо)

https://apollonia.today/qts/
https://apollonia.today/qts/
https://apollonia.today/qts/
🧑‍💻 сестрички (и братва)! очень хочется познакомиться с реакт.жс девом, который/ая хотя бы примерно понимает, чем я занимаюсь + с интересом к несуществующим формам сторителлинга. речь про большой долгострой, мой главный проект на ближайшие несколько лет точно; собсно не проект даже, а инструмент. бэк на скале, конечно деньги, но наверное не рынок + мы все то включаемся, то выключаемся в зависимости от обстоятельств, так что буду рад кому-то, кто просто ищет крутой пет-проджект. пожалуйста пишите 🙏
Read more
в процессе рисёрча для второй своей книжки читаю про работу неонатологов, а также посмотрел в числе прочих доки through the night (2020) про трёх матерей, чьи жизни пересекаются в ну наверное частном детском саду, не знаю как корректно перевести daycare center, няня которого тож главная героиня, а также steelers: the world's first gay rugby club про, собсно, первый в мире гей-клуб регбистов, показанный в сезоне, когда команда ещё и тренировалась лесбиянкой. автор не оч рефлексивный, но там и так супер многослойная история, так что очень интересно; такие фильмы про спорт я ГОТОВ смотреть. док про детсад тоже совсем хороший. мне кажется, конечно, что в целом нужно хорошее воображение, чтобы из повседневности доставать признаки наступающего будущего, но вот конкретно в этих срезах реальности они очень хорошо видны. поэтому, с одной стороны, нагоняю туману вокруг книжки, а с другой, просто советую посмотреть; ну и ещё les invisibles про пожилые гей-пары во франции, но это скорее в разряд супер трогательной гомонормативности. всё можно найти на rargbg если что.
Read more