В связи с расширением, ООО «Торгово – промышленная компания «Арсенал» ищет талантливого менеджера по продажам запасных частей к автомобильной и сельскохозяйственной технике.
Мы ищем сотрудника, который:
- имеет успешный опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- знает системы запасных частей автомобилей и сельскохозяйственной техники;
- умеет пользоваться каталогами по подбору запчастей (оригинальные и не оригинальные запасные части);
- умеет «чувствовать» и слышать клиента;
- умеет легко вести переговоры с клиентами;
- имеет опыт в сфере оптовых продаж (желательно);
- является уверенным пользователем ПК (MS Office, электронная почта, сканер, копир);
- знаком с ВЭД (желательно);
- имеет в своем распоряжении автомобиль (желательно, компенсация ГСМ и амортизации авто оговаривается дополнительно);
- имеет высшее образование по соответствующим направлениям (автомобильная и/или сельскохозяйственная техника) (желательно).
Чем предстоит заниматься:
- продажами по существующей базе клиентов, а также вести активный поиск новых клиентов;
- осуществлять консультации и подбор запасных частей по каталогам (электронные, бумажные);
- обрабатывать заявки и составлять коммерческие предложения;
* оформлять счета по согласованным заявкам клиентов;
- контролировать исполнение договорных обязанностей;
- контролировать дебиторскую задолженность;
- выполнением плана и увеличением объема продаж запасных частей;
- ведением отчетной документации.
Мы предлагаем:
> работу в молодой, но стабильной, динамично развивающейся компании, в дружном коллективе профессионалов;
> официальное трудоустройство;
> график работы: полная занятость, пн.-пт. 09:00 — 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, сб., вс. — выходной;
> достойный уровень заработной платы (ставка от 10 000,00 рублей РФ + % от продаж + премии по итогам работы);
> возможности профессионального и карьерного роста (место начальника отдела продаж пока свободно);
> соцпакет (оплачиваемый отпуск 24 рабочих дня, оплата больничных, обеды в офисе с 50% компенсацией, чай, кофе – без ограничений);
Если Вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
• присылайте свое резюме с указанием желаемого размера заработной платы на наш электронный адрес arsenaltpk@yandex.ru
• оставьте заявку на нашем сайте https://arsenaltpk.ru
• напишите нам в личных сообщениях в группе ВК https://vk.com/arsenaltpk
• оставляйте сообщения в нашем канале Телеграмм t.me/arsenaltpk
• позвоните нам в будние дни с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) по телефонам: МТС +380(66) 9973579 (Viber, WhatsApp); Лугаком +380(72) 1109999; ЛТК (городской) +380(642) 500540;
• приходите на собеседование в наш офис по адресу г. Луганск, кв. Молодежный, 25/33 (встречу лучше согласовать заранее).
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Мы ищем сотрудника, который:
- имеет успешный опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- знает системы запасных частей автомобилей и сельскохозяйственной техники;
- умеет пользоваться каталогами по подбору запчастей (оригинальные и не оригинальные запасные части);
- умеет «чувствовать» и слышать клиента;
- умеет легко вести переговоры с клиентами;
- имеет опыт в сфере оптовых продаж (желательно);
- является уверенным пользователем ПК (MS Office, электронная почта, сканер, копир);
- знаком с ВЭД (желательно);
- имеет в своем распоряжении автомобиль (желательно, компенсация ГСМ и амортизации авто оговаривается дополнительно);
- имеет высшее образование по соответствующим направлениям (автомобильная и/или сельскохозяйственная техника) (желательно).
Чем предстоит заниматься:
- продажами по существующей базе клиентов, а также вести активный поиск новых клиентов;
- осуществлять консультации и подбор запасных частей по каталогам (электронные, бумажные);
- обрабатывать заявки и составлять коммерческие предложения;
* оформлять счета по согласованным заявкам клиентов;
- контролировать исполнение договорных обязанностей;
- контролировать дебиторскую задолженность;
- выполнением плана и увеличением объема продаж запасных частей;
- ведением отчетной документации.
Мы предлагаем:
> работу в молодой, но стабильной, динамично развивающейся компании, в дружном коллективе профессионалов;
> официальное трудоустройство;
> график работы: полная занятость, пн.-пт. 09:00 — 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, сб., вс. — выходной;
> достойный уровень заработной платы (ставка от 10 000,00 рублей РФ + % от продаж + премии по итогам работы);
> возможности профессионального и карьерного роста (место начальника отдела продаж пока свободно);
> соцпакет (оплачиваемый отпуск 24 рабочих дня, оплата больничных, обеды в офисе с 50% компенсацией, чай, кофе – без ограничений);
Если Вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
• присылайте свое резюме с указанием желаемого размера заработной платы на наш электронный адрес arsenaltpk@yandex.ru
• оставьте заявку на нашем сайте https://arsenaltpk.ru
• напишите нам в личных сообщениях в группе ВК https://vk.com/arsenaltpk
• оставляйте сообщения в нашем канале Телеграмм t.me/arsenaltpk
• позвоните нам в будние дни с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) по телефонам: МТС +380(66) 9973579 (Viber, WhatsApp); Лугаком +380(72) 1109999; ЛТК (городской) +380(642) 500540;
• приходите на собеседование в наш офис по адресу г. Луганск, кв. Молодежный, 25/33 (встречу лучше согласовать заранее).
Будем рады видеть Вас в нашей команде!