Forward from: Закулиска
И всё-таки Теодор Курентзис уходит с должности худрука Пермского театра оперы и балета.
Об этом начали писать и говорить, сразу после того как в апреле к строительству новой сцены пермской оперы подключился давнишний протеже Владимира Мединского, бананово-кокаинный предприниматель Кехман.
Кехман продвигал свой проект реконструкции, Курентзис – свой. Понятно, что и в том и в другом случае речь шла о деньгах.
Курентзис дружит с архитекторами. Его проект делало британское бюро Дэвида Чипперфильда, причем проект мучительно и долго перерабатывали – то планировали пристроить новую сцену к старому зданию, то разрабатывали отдельно стоящий корпус – важно то, что проект официально побеждал в конкурсах и согласовывался на федеральном уровне.
Кехман в апреле показал проект неизвестного автора – стеклянно-прямоугольную конструкцию, больше напоминающую ТЦ или аэропорт.
Надо ли говорить, кто победил?
Теперь Курентзис, хлопнув дверью, уходит с должности худрука, формально сохраняя статус директора Дягилевского фестиваля, но даже в местной администрации понимают, что произошло.
Поэтому Курентзису – объявили благодарность. Даже не так.
«Пермский край выражает огромную благодарность Теодору Курентзису за 8 лет успешной совместной работы, за время которой Пермская опера и Пермский балет в очередной раз стали центром мирового внимания в области современного и классического искусства».
В «очередной раз» – это сильно.
Скорее – «в первый раз». Подмывает сказать «И в последний».
Об этом начали писать и говорить, сразу после того как в апреле к строительству новой сцены пермской оперы подключился давнишний протеже Владимира Мединского, бананово-кокаинный предприниматель Кехман.
Кехман продвигал свой проект реконструкции, Курентзис – свой. Понятно, что и в том и в другом случае речь шла о деньгах.
Курентзис дружит с архитекторами. Его проект делало британское бюро Дэвида Чипперфильда, причем проект мучительно и долго перерабатывали – то планировали пристроить новую сцену к старому зданию, то разрабатывали отдельно стоящий корпус – важно то, что проект официально побеждал в конкурсах и согласовывался на федеральном уровне.
Кехман в апреле показал проект неизвестного автора – стеклянно-прямоугольную конструкцию, больше напоминающую ТЦ или аэропорт.
Надо ли говорить, кто победил?
Теперь Курентзис, хлопнув дверью, уходит с должности худрука, формально сохраняя статус директора Дягилевского фестиваля, но даже в местной администрации понимают, что произошло.
Поэтому Курентзису – объявили благодарность. Даже не так.
«Пермский край выражает огромную благодарность Теодору Курентзису за 8 лет успешной совместной работы, за время которой Пермская опера и Пермский балет в очередной раз стали центром мирового внимания в области современного и классического искусства».
В «очередной раз» – это сильно.
Скорее – «в первый раз». Подмывает сказать «И в последний».