Читайте на Book: «Сделано, чтобы прилипать»
✍️ Чип Хиз
✍️ Дэн Хиз
Бестселлер (почти тысяча отзывов на Амазоне и высокий рейтинг) о том, почему некоторые идеи становятся вирусными и известными, а некоторые нет.
Марк Твен говорил: «Ложь обойдет полсвета прежде, чем правда успеет надеть ботинки».
Действительно, городские легенды и теории заговора распространяются со скоростью света. А люди с важными идеями — бизнесмены, политики, журналисты, учителя и преподаватели и многие другие — с трудом добиваются их распространения.
Почему одни идеи живут, а другие умирают, едва родившись? И как поднять шансы важной идеи? Братья Хиз всерьез взялись за эти вопросы и препарировали идеи, которые «прилипали», в этой книге. Им удалось не просто собрать интересные кейсы, но и вывести ряд способов, увеличивающих шанс идеи на выживание и распространение.
После прочтения этой книги — увлекательной и провокационной — вы станете иначе доносить свои идеи до мира.
Почему стоит прочитать эту книгу?
– Книга дает простой и понятный шаблон, с помощью которого можно оформить и грамотно подать даже самую сложную идею.
– Авторы предлагают набор практических инструментов, с помощью которых можно исправить ошибки.
– С помощью этой книги даже неподготовленный читатель с легкостью включится в креативный процесс.
Обратите внимание, что мы уважаем авторские права издателя, и публикуем не сам материал книги, а ключевые тезисы, которые могут дать вам представление о ней. Если тематика книги вам интересна и тезисы, которые в ней разбираются будут вам полезны, обязательно поддержите автора, купив его книгу – https://www.ozon.ru/context/detail/id/3268333/
На изучение тезисов не уйдет более 30 минут.
#ЛичнаяЭффективность
✍️ Чип Хиз
✍️ Дэн Хиз
Бестселлер (почти тысяча отзывов на Амазоне и высокий рейтинг) о том, почему некоторые идеи становятся вирусными и известными, а некоторые нет.
Марк Твен говорил: «Ложь обойдет полсвета прежде, чем правда успеет надеть ботинки».
Действительно, городские легенды и теории заговора распространяются со скоростью света. А люди с важными идеями — бизнесмены, политики, журналисты, учителя и преподаватели и многие другие — с трудом добиваются их распространения.
Почему одни идеи живут, а другие умирают, едва родившись? И как поднять шансы важной идеи? Братья Хиз всерьез взялись за эти вопросы и препарировали идеи, которые «прилипали», в этой книге. Им удалось не просто собрать интересные кейсы, но и вывести ряд способов, увеличивающих шанс идеи на выживание и распространение.
После прочтения этой книги — увлекательной и провокационной — вы станете иначе доносить свои идеи до мира.
Почему стоит прочитать эту книгу?
– Книга дает простой и понятный шаблон, с помощью которого можно оформить и грамотно подать даже самую сложную идею.
– Авторы предлагают набор практических инструментов, с помощью которых можно исправить ошибки.
– С помощью этой книги даже неподготовленный читатель с легкостью включится в креативный процесс.
Обратите внимание, что мы уважаем авторские права издателя, и публикуем не сам материал книги, а ключевые тезисы, которые могут дать вам представление о ней. Если тематика книги вам интересна и тезисы, которые в ней разбираются будут вам полезны, обязательно поддержите автора, купив его книгу – https://www.ozon.ru/context/detail/id/3268333/
На изучение тезисов не уйдет более 30 минут.
#ЛичнаяЭффективность