Немного о многом

@athoughts Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Тут не будет бесконечных рассказов о том, как же я провела день, кучи моих фотографий, ванильных цитаток, клевой музыки. Здесь я буду писать свои мысли и размышления. Добро пожаловать🚪🔮
Channel's geo & Language

С упоминаниями
Forwards
Будущее

Иногда так хочется опустить руки со словами «Все мы все равно умрем» и просто жить ничего не делая и ни о чем не думая.

Хочется трехэтажную виллу на Канарах, куда будешь летать переодически отдыхать от суеты мегаполиса на своем частном самолетике, а в будни ночевать в квартирке на каком-нибудь 75 этаже в Нью-Йорке с огромным окном в пол, выходить на улицу, садиться в новенький желтенький МакЛарен и ехать в свой ресторанчик, где чек на человека составляет 475$, пусть каждую минуту приходит смс о зачислении денег на банковский счет, а ты сидишь и спокойненько, в свои 27 лет, пьешь кофе и ни о чем не думаешь.

Хочется и постоянно крутиться, как белка в колесе, куда-то бежать, кому-то звонить, что-то писать, копить деньги на отпуск за границей, зарабатывать как обычный человек, думать, планировать каждую минуту своей жизни, заботиться о родных, которые живут в крутом доме за городом, а ты в квартире, но только на 7 этаже.

Хочется всего, но по взмаху волшебной палочки, сразу и мгновенно. Не хочется учиться, строить карьеру, копить, выживать в студенческое время, жить в съёмных квартирах, ходить со старым телефоном. А жаль, что нельзя просто очень сильно сильно захотеть и это сбудется, так не бывает, надо заниматься, учиться, пахать на 5 работах, чтоб в 27 лет жить, как хочется. Это не так просто, это сильный и упорный труд, но зато, благодаря этому упорству, все будет так, как сердцу надобно. Все зависит от нас самих, и да, время не резиновое.

13.01.19.
АриЕль⚖️
Хочу поделиться фоточками с сегодняшней экскурсии по христианским храмам. Все фотки сделаны на телефон. Кстати, который раз убеждаюсь, что камера тут суперская и 24 мп дают о себе знать.
За этот год я сделала несколько выводов. Какие? Сейчас расскажу:

Чтобы вы не делали, всегда будет мало. Не вам, а людям вокруг. Они все равно будут считать вас бездельником, даже если вы спите по 2 часа в день.

К счастью, есть такие, кто будет поддерживать и радоваться всем успехам, вот за них и надо держаться.

Внешность имеет значение во всем. Никто в жизни не посмотрит и не начнет разговор с девушкой с грязными волосами, прыщавым лицом в лохмотьях.

Следовательно, надо ухаживать за собой. Это приятно и круто сидеть с масочкой в теплой ванне с пенкой и ароматической бомбочкой.

Настоящую дружбу не сломают никакие ссоры и перерывы. Это я проверила.

Расстояние между людьми не имеет значения, особенно если это родственники. Я приехала в Москву, а там меня встретили так, будто мы живем напротив друг друга и общаемся каждый день.

Крутизна в нашем мире определяется количеством кредитных карточек и этажей в доме, моделью телефона и маркой машины. Возможно это и так, но кто-то выпячивает это на всеобщее обозрение, даже преувеличивая, а это уже совсем не круто.

Быть грамотным и всесторонне развитым - основательно отличается от "быть ботаном и зубрилкой".

Путешествия безумно вдохновляют и заряжают энергией.

Мечты и желания сбываются - не глупая фраза для наивных людей, а волшебная реальность. Это действительно так.

Не стоит бояться показывать свои настоящие эмоции. Это красиво, когда человек смеется искренне.

В этом мире доброту считают слабостью.

Если предлагают - берите. Потом будете жалеть. И если хотите чего-то - покупайте или делайте.

Вот так вот. Желаю проводить 2018 год с полным удовлетворением и ни о чем не жалея. Даже если будете жалеть, то это ничем не поможет. Стоит помахать всем неприятностям и несчастливым моментам. Отпустить и оставить все в уходящем году. И, конечно же, повернуть гордо голову вперед и мчаться на встречу к новым радостям и приключениям. Пусть новый 2019 будет насыщен, весел, добр и полон удачи. Этой ночью не думайте ни о чем, наслаждайтесь моментом и кушайте оливьешечку вместе с самыми близкими людьми. Всех люблю, до следующего года.

31.12.18.
Арина🌲
Москва - что-то нереальное, что-то необычное, огромное. Каждый уголок разный, каждая улица, каждый проспект. Это прям взрыв. Приехав туда, выбрасывает на следующий уровень жизни. Это такая центрифуга, где все крутится, вертится, каждый куда-то бежит и спешит, планирует за несколько недель встречу или поездку к родным. Находясь там, становишься частью всего этого, частью этой энергии, но возвращаешься обратно в свой город абсолютно никакой и истощенный, как зарядка с 1%. Только в Москве эта энергия вертится и преобразовывается во что-то, а в Ташкенте нет (я не могу объяснить как это). Будто резко 100% превратилось в 1%.

Жить бы там и вертеться в этой «центрифуги жизни» я бы смогла, но не сразу, пожив там лет так 5, только тогда бы я привыкла к этим оборотам скорости.

Я поняла, что приехав в Москву, не успеешь посмотреть и 1000 части. Москва многогранна. С одной стороны Москва сити, а с другой Большой театр 18 века. Это все спокойно совмещается и уживается в одном городе.

Москва высосала из меня всю энергию, но заменила пустоту на невероятные эмоции, на радость, крики и вопли счастья.

11.12.18.
Арина🤫🇷🇺
Последний день в шикарном городе.

Утром мы проснулись в 10, хотя планировали в это время уже выходить. «Та лан, нормально, успеем» подумали мы и сели завтракать. После завтрака я начала собирать чемодан и прощаться с девчонками.
Попрощались и мы поехали со Стасом к Храму Христа Спасителя. Жаль, что внутри нельзя фотографировать. Храм - ОГРОМНЫЙ и невероятно красивый внутри. Все идеально, вот прям все.
Поставили свечки, посмотрели и поехали в ТЦ «Авиапарк». За 2 часа оббежали почти весь тц и даже прикупили интересного.
Взяли тортик и со скоростью света понеслись к т. Таням. Часик поужинали с ними, пообщались, обменялись подарками и поехали к другу семьи. Он прям в багажнике машины помог упаковать чемодан и даже уместил 3 палки колбасы, со словами: «Зачем ты везешь книги, их же кушать нельзя».
Переобулась и двинулись в аэропорт. Как все сделали мы решили прогулять по дьюти фри. НЕ БЕЗ ЭТОГО. Ну и, конечно, поели в бургер кинге. Потом нас поругали, что мы отошли далеко и заставили сидеть. Однако, мы взяли короны и создали королевство ДЕБИЛОВ, а в нем гимн. Внуково был в шоке от нас и , скорее всего, они обрадовались когда началась посадка на наш рейс. Прилетела в Таш, а тут жара (после Москвы прям совсем тепло). Приехала домой и ложусь спать.

Писала текст и в самолете, и в аэропорту, и в машине и даже в ванной.

Такая Москва, какой она показалась мне, очень нравится мне.