Сегодня 13 мая. А это значит, что ровно 40 лет назад впервые в небо поднялся турбовинтовой самолет Ан-3.
Сейчас в ГА РФ всего 8 Ан-3: 6 из них - в Якутии.
Валерий Жуков, пилот «Полярных авиалиний»:
«Лучшего самолета чем Ан-3 в своем классе я не видел: по длине пробега, разбега, скороподъемности, центровке. Великолепный мощный двигатель, который позволяет летать в гористой местности, крепкие шасси для посадок на грунтовые полосы.
Крейсерская скорость 220 км/ч, дальность полета на 6,5 ч с полной заправкой, к тому же самолет не сильно «болтает», что, согласитесь, немаловажно для пассажиров.
Лично мной Ан-3 испытан в разных погодных условиях, порою в самых экстремальных.
Самолет эксплуатировался везде по Якутии: на 70-й параллели, на побережье моря Лаптевых, Восточно-Сибирского моря, в Арктике, Центральной и южной части Республики Саха".
Больше историй в Instagram ATO.RU: наблюдаем за авиацией, говорим о людях.
Присоединяйтесь: https://www.instagram.com/ato_ru/
Сейчас в ГА РФ всего 8 Ан-3: 6 из них - в Якутии.
Валерий Жуков, пилот «Полярных авиалиний»:
«Лучшего самолета чем Ан-3 в своем классе я не видел: по длине пробега, разбега, скороподъемности, центровке. Великолепный мощный двигатель, который позволяет летать в гористой местности, крепкие шасси для посадок на грунтовые полосы.
Крейсерская скорость 220 км/ч, дальность полета на 6,5 ч с полной заправкой, к тому же самолет не сильно «болтает», что, согласитесь, немаловажно для пассажиров.
Лично мной Ан-3 испытан в разных погодных условиях, порою в самых экстремальных.
Самолет эксплуатировался везде по Якутии: на 70-й параллели, на побережье моря Лаптевых, Восточно-Сибирского моря, в Арктике, Центральной и южной части Республики Саха".
Больше историй в Instagram ATO.RU: наблюдаем за авиацией, говорим о людях.
Присоединяйтесь: https://www.instagram.com/ato_ru/