До выставки в Токио остаётся уже совсем немного времени, хотел бы поделиться с Вами парочкой новых деталей об ожидаемом дебюте авто с роторным двигателем от Mazda. Его появление возможно уже в 2019 году. Но, если раньше с этим двигателем выпускались спортивные автомобили, то теперь роторный ДВС будет служить для другой цели - подзаряжать аккумуляторы электромобиля. Нечто похожее уже реализовано BMW в модели i3, с той лишь разницей, что там используется 2-х цилиндровый мотор от мопеда. Двигатель будет работать только в ситуации, когда батареям авто требуется подзарядка, при езде на длинные дистанции. Роторный двигатель идеально подходит для данной цели - он очень компактный, практически бесшумный и производит минимум вибраций. Его можно поместить практически в любое место нового авто, не жертвуя при этом ни багажником, ни салоном. Первый электрокар от Mazda планируется в двух вариантах исполнения - чистый электрокар для стран с небольшими расстояниями между пунктами назначения (Европа) и электрокар с роторным двигателем, для стран, где имеет значение запас хода (США).