По поводу нового Jeep Wrangler могу писать долго. Собственно, так и планирую, поскольку мне очень нравится этот автомобиль. Прежде всего, о 3-х и 5-дверной версиях. Если машину планируется использовать и для гражданских нужд или как единственную машину в семье, то только пятидверка.
Во-первых, короткобазная трехдверка страдает избыточной поворачиваемостью. Ощущается это везде – и на мокром асфальте, и на льду, и на бездорожье. Потерять контроль на таком автомобиле очень просто, особенно на скользкой дороге. При этом помним, что по умолчанию автомобиль заднеприводный.
"Бонусом" к этому идет крошечный багажник и места для задних пассажиров немногим лучше, чем в купе. В общем, трехдверка – верх непрактичности. Она нужна исключительно как игрушка, т.к. пролезет там, где другим не под силу. Например, может отлично лазать по скалам. У этого автомобиля лучшие углы въезда, съезда и рампы.
#jeep
Во-первых, короткобазная трехдверка страдает избыточной поворачиваемостью. Ощущается это везде – и на мокром асфальте, и на льду, и на бездорожье. Потерять контроль на таком автомобиле очень просто, особенно на скользкой дороге. При этом помним, что по умолчанию автомобиль заднеприводный.
"Бонусом" к этому идет крошечный багажник и места для задних пассажиров немногим лучше, чем в купе. В общем, трехдверка – верх непрактичности. Она нужна исключительно как игрушка, т.к. пролезет там, где другим не под силу. Например, может отлично лазать по скалам. У этого автомобиля лучшие углы въезда, съезда и рампы.
#jeep