В ноябре я писал про составление портрета целевой аудитории https://t.me/axmrt/29
Но немного не договорил. Когда вы прошли по спискам вопросов, у вас есть образ идеального клиента. Будет лучше, если с этим образом ассоциировать реальный портрет.
Если у вас есть любимый клиент и вы хотите привлекать таких же, повесьте его фото на стену. Если идеального клиента еще нет, то представьте, как выглядит такой человек — а потом найдите в интернете максимально похожую фотографию и распечатайте.
С сегодняшнего дня вы пишете только для этого человека: всю рекламу, все акции, весь контент в соцсетях.
Портрет решает простой вопрос: как и что вам писать, чтобы привлечь нужных клиентов. Уважительно или по-дружески? Официально или разговорно? В формате текста или видео?
Шаг кажется банальным, но он важный.
Но немного не договорил. Когда вы прошли по спискам вопросов, у вас есть образ идеального клиента. Будет лучше, если с этим образом ассоциировать реальный портрет.
Если у вас есть любимый клиент и вы хотите привлекать таких же, повесьте его фото на стену. Если идеального клиента еще нет, то представьте, как выглядит такой человек — а потом найдите в интернете максимально похожую фотографию и распечатайте.
С сегодняшнего дня вы пишете только для этого человека: всю рекламу, все акции, весь контент в соцсетях.
Портрет решает простой вопрос: как и что вам писать, чтобы привлечь нужных клиентов. Уважительно или по-дружески? Официально или разговорно? В формате текста или видео?
Шаг кажется банальным, но он важный.