🤔Что это значит
Рост цен на керосин негативен для авиаперевозчиков, в частности Аэрофлота.
По итогам II квартала расходы компании на авиатопливо составляли 28,2 млрд руб. или 25% от совокупных операционных издержек. В III квартале показатель должен вырасти вслед за подъемом цен. При этом из-за особенностей заключения контрактов удорожание топлива сказывается на показателях Аэрофлота с лагом ориентировочно в квартал, поэтому текущий ценовой максимум в полной мере отразится лишь в финансовых показателях IV квартала.
Из-за роста цен на топливо акции Аэрофлота могут не пользоваться повышенным спросом у инвесторов.
Кроме того, на компанию продолжает оказывать негативное влияние ситуация с COVID-19.
Среднесрочный взгляд на бумаги сдержанный
Рост цен на керосин негативен для авиаперевозчиков, в частности Аэрофлота.
По итогам II квартала расходы компании на авиатопливо составляли 28,2 млрд руб. или 25% от совокупных операционных издержек. В III квартале показатель должен вырасти вслед за подъемом цен. При этом из-за особенностей заключения контрактов удорожание топлива сказывается на показателях Аэрофлота с лагом ориентировочно в квартал, поэтому текущий ценовой максимум в полной мере отразится лишь в финансовых показателях IV квартала.
Из-за роста цен на топливо акции Аэрофлота могут не пользоваться повышенным спросом у инвесторов.
Кроме того, на компанию продолжает оказывать негативное влияние ситуация с COVID-19.
Среднесрочный взгляд на бумаги сдержанный