megabytes of beats and bites


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Blogs


*мегабайты ударов и укусов

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Blogs
Statistics
Posts filter


Друзья, мне нужна помощь. Я ищу контакты юриста, адвоката, либо организации для консультации онлайн.
Мне нужен человек, который хорошо разбирается в миграционной и паспортной политике Германии и Украины. И во всех нововведениях в вопросах виз и беженства для украинок и русских. Язык - русский или английский или украинский.
Да, я примерно в курсе про существование разных видов виз: рабочих, фриланс, гуманитарных и т.д. но мой вопрос достаточно необычный для того, чтобы идти по стандартной схеме. В организации, которая помогла мне приехать по туристической визе с этим согласны — кейс сложный и нужен юрист.
У меня нет счета в банке, но в целом, если это будет необходимо, я могу заплатить наличными или переводами с русской карты. Не то чтобы у меня много денег, совсем наоборот, но мне необходима качественная помощь.

Я часто рассказываю истории из жизни через свое искусство, но именно эту я еще не рассказывала. Пока что это небезопасно. Надеюсь в скором будущем все изменится и у меня будет такая возможность.

В течении чуть больше чем трех месяцев я вела секретный канал-дневник.
https://t.me/beats_and_bites
С этого момента этот канал открытый, а канал в котором вы сейчас находитесь скорее всего будет заброшен. Если вам интересно - переходите по ссылке выше. Возможно, какие-то из постов могут объяснить мою мотивацию.

пишите мне @rotaenko

p.s.
Слава Украине! Нет войне. Путин хуйло.


The content is hidden


The content is hidden


Папа с женой и котом спустились в подвал, ура.


The content is hidden


Друзья, простите, кто видел и репостнул предыдущий пост - от лица авторов поста прошу его удалить. Не все согласовали опубличивание аккаунтов и из соображений информационной безопасности просят удалить этот пост. Информация о том, как связаться с группой и передавать деньги появится позже.


The content is hidden


🇺🇦❤️

Как гражданка России я выступаю против российского военного вторжения в Украину и выражаю солидарность с украин_ками.
Длящаяся уже 8 лет война уносит множество жизней, разрушает семьи и приносит непоправимый вред. Я говорю «нет» войне!

Мне сложно высказываться на эту тему, потому что я росла в Украине, там живут мои родственники и друзья. Но даже если бы этого не было, не было бы такого страха за них, все равно остается стыд, за то, чем мы не можем управлять. Но мы можем оберегать наши хрупкие связи.




Примерно в 2015 году (может быть, в 16м) на даче у группировки ЗИП, под Анапой, в самоорганизованной резиденции Пятихатки мы все занимались, как и положено на море, преимущественно ерундой, и под конец строительством однодневной выставки в котловане Ямы. Я уже не помню концептуальных подробностей, но одним из элементов ЗИПовской инсталляции был набор деревянных бюстиков философов: кажется, там были Аристотель, Фуко, Делез и т.д. Эскизное планирование десятка мужских голов вызвало обсуждение среди дачных гостей. Почему нет ни одной женщины, были ли такие же значительные фигуры среди женщин-философов?... Мои промытые соленой водой и пивом мозги смогли выдать максимум Симону Де Бовуар с Линдой Нохлин, кто-то смог вспомнить еще 1-2 имени. (А это был период моего активного образования в Свободных мастерских – ИПСИ – Родченко!). В итоге была избрана одна женщина символизировавшая деревянное равноправие.
В 2019 году в инсталляции Транзитная линия ( http://zipgroup.space/portfolio/transit-line-xl-gallery-moscow-2019/ ), кроме прочего, появилось десять бюстиков Донны Харауэй.
Так вот, эти воспоминания, о, казалось бы, недавних временах заставляют меня чувствовать радостную солидарность, когда появляются такие проекты, как Женская мысль. Это новый канал, и там уже есть множество выпусков: от Диотимы Мантинейской, подарившей Платону его любовь, до Урсулы Ле Гуин, и будет еще, подписывайтесь.

Анна Нижник. Модели времени в текстах Урсулы Ле Гуин
https://youtu.be/JRaBAypS5fQ
Оксана Гончарко. Диотима Мантинейская
https://youtu.be/-wVw5ns8Gqw

Женская мысль
https://www.youtube.com/channel/UCqf0jrABt1KHxaL3DRooMzw/videos


Иногда у меня возникает фантазия, что нас, нынешних художников и кураторов активно работающих с государственными площадками потом накажут. За то, что сопротивлялись недостаточно активно (как в фильме черная книжка верховена)


Это очень странное ощущение быть гражданкой страны которая вот уже восемь лет идет войной на страну, в которой находится часть моей жизни - гражданами которой являются мои кровные родственники (отец и сестра) и друзья.
Я помню время когда можно было ездить автостопом Киев-Москва каждые выходные, помню парочки, живущие на два города.
Вспоминаю резиденции и выставки московских художников в Украине, например наш versus в Пинчуке, и наоборот, легендарный концерт Людськой Подобы в Москве.
Мы знаем некоторых граждан Украины живущих и работающих в России, мы знаем некоторых граждан России живущих и работающих в Украине.
Я вижу посты коллег, которые называют "нас" терпилами, которые молчат. Я вижу посты коллег, которых другие люди обвиняют в том, что они сочиняли песни на неправильном языке.
Это странное ощущение не уникально, а массово, оно разрастается как рак и вскрывает уязвимость наших связей.


Что меня удивляет в нашей кошке: мы прожили с ней в съемных комнатах два года (в других комнатах были соседи и их кот) и она почти все время молчала. У нее был специальный жест для просьб: подходит и стучит лапкой по колену или руке. Любой повод, вроде желания поесть поиграть или проветрить этим сопровождался. После переезда в квартиру где она стала единственным животным она начала всё комментировать и просто болтать.




На экране открыт файл adobe illustrator, в котором я свожу в одну таблицу результаты анализов, чтобы затем сходить в копицентр и распечатать. Сайт емиас выдает их по одному показателю на лист, и в итоге врачу сложно посмотреть весь пак сразу, поэтому я верстаю сводную таблицу. В ней 9 гормональных показателей, и все 9 с большим отклонением. Врач из поликлиники оценила эти результаты как вполне удовлетворительные и предложила идти рожать.
Перед клавиатурой лежит лист А4 со списком анализов, которые назначила четвертая за год врач из платной клиники. Я пытаюсь решить довольно страшную проблему последние 10 месяцев. Это неизвестная проблема, у нее всё ещё нет диагноза, поэтому она пугает меня больше, чем проблема одной почки и почечной недостаточности и проблема потери сил и депрессии, ведь я знаю что в случае последнего просто снова сяду на золофт. Общая сумма - 15 тысяч рублей. Я знаю, бывает и больше.
В соседнем окне - google chrome с бесконечным количеством открытых вкладок по запросам касающимся локаций будущих, возможных, проектов, по которым подгорают дедлайны.


Этим летом мне написал Алексей Шульгин и предложил прислать актуальные для меня работы на тему «Искусство будущего» для будущей амбициозной выставки в Мультимедиа Арт Музее. Я отправила pdf c описанием четырех проектов на выбор: видео про мою маму, которая превращается в нейросеть, компьютерную игру про тюрьму с джойстиком, и, тот же самый ringtone.
Ничего не подошло. «Недостаточно спектакулярно», «А машиниму какую-нибудь дадите? У нас нет машинимы!» (предложили показать real weapon 2018 года, которая и так есть в коллекции музея).
В ответ, и в общем, в качестве шутки, я прикрепила jpg файл, который был создан пару лет назад, но был отвергнут всюду, куда был отправлен.
Это был векторный эскиз розовой надувной камеры заключения, залитый неоновым градиентом с подписью:

the Network
Коррупция, как и освобождение, это всегда командная работа. Я бы хотела дать такую работу без описания.

Через пару часов мне позвонила ОЛ и сказала, что я непременно должна эту шутку воплотить в жизнь (а затем рассказывала про перестройку). Продакшен занял примерно 4 месяца и 560 000 т.р.


SPOILER

MAMM, 20.12.21-03.04.22
art for the future


20_декабря_Art_for_the_future.pdf
615.6Kb
20.12 в МАММ
открывается биеннале
ART FOR THE FUTURE

я счастлива, что то, что родилось шуткой, воплотилось в масштабе 1:1

приходите


Forward from: Первый колониальный канал
Прочитала с утра пораньше текст Виктора Мизиано на «Артгиде» о том, почему «нас» (то есть художниц и художников из России) не взяли на documenta 15.

Давно я не читала такого нелепого текста, в котором, в частности, Мизиано утверждает, что вопросы самоорганизации и горизонтальности ДАЛЕКИ от повестки российского современного искусства, которое до сих пор пытается построить систему по примеру западной.

Хочется спросить: Виктор, а вы сами знаете, что происходит в России? Когда вы последний раз были в мастерских художниц за пределами Москвы или Санкт-Петербурга? Может, проблема, что «нас не берут» в том, что консультации кураторам этих «престижных форумов» дают вот такие «эксперты», которые уже давно забили на то, что происходит в России?

Единственный коллектив, который в состоянии назвать Мизиано, это группа «Что делать?». Супер, но если вы посмотрите чуть дальше и глубже, то поймёте, что половина всех происходящих процессов самоорганизована, и эти самоорганизации далеко не всегда занимаются репликацией западной системы искусства, а создают собственные инициативы, коллективы и целые сети.

Конечно, кринж накрывает уже на уровне самой темы. Зачем снова анализировать то, почему нас не взяли, когда можно обратиться к исследованию того, что у нас есть? Может, в этом и есть эта глобальная проблема множества известных кураторов и больших институций в России? Они не хотят смотреть на происходящие здесь процессы, а хотят лишь повторять западные и, соответственно, быть замеченными и признанными там?

В конце Мизиано пишет, что вообще-то в международный контекст можно попасть и другими путями, и называет трёх художников и художницу, которые это сделали из без «злополучной documenta»: Арсения Жиляева, Таус Махачеву и Аслана Гойсума (Мизиано, конечно, пишет Гайсумова, игнорируя (но, скорее, просто не зная, что художник теперь использует нерусифицироварнный вариант своей чеченской фамилии). Удивительно, конечно, как при этом Виктор не сумел увидеть, что все три автора в своих проектах обращаются к локальному контексту. Арсений, конечно, в меньше степени, хотя Федоров и космизм, кажется, все-таки достаточно локальная история (ну, или была такой). Ну а работы Аслана полностью погружены в его локальный контекст: истории Чечни, истории Грозного, истории его семьи, его собственной идентичности. То же самое и с Таус. Получается, внимание к местному и личному становится не только «экзотикой», про которую Мизиано тоже пишет, хоть и не называет прямо, но и вообще возможностью найти ОБЩЕЕ.

Другой вопрос, что обращение к коллективному (в смысле организации коллектива, самоорганизации, общих целей и внимания к процессу) или обращение к личному в контексте истории — это всегда политический процесс, который сейчас, в сегодняшней России очень сложно делать видимым.

Ну, и текст Мизиано, хотя не знаю, зачем его читать: https://artguide.com/posts/2320?fbclid=IwAR3ygXjITZhn0a1XgSrD5Ax08VoMxAxpF1qPFBUa_7Agym1vcRS6sQ35uOE


муд

20 last posts shown.

323

subscribers
Channel statistics