Медиаподдержка брендов в кризис: форматы и способы сотрудничества
Поговорили с редакторами фэшн-медиа, авторами Telegram-каналов и ритейлерами о том, как они поддерживают российские локальные бренды в кризис: как изменилась повестка и редакционная политика, будет ли больше материалов о локальных игроках, как организован кураторский подход, рисеч брендов и каким критериям должна соответствовать марка, чтобы иметь шансы на поддержку. А заодно провели блиц и узнали, за кем из дизайнеров нашим героям интересно следить.
Участники дискуссии:
Шеф-редактор Beinopen Катя Работа, главный редактор отдела спецпроектов The Blueprint Юлия Выдолоб, главный редактор журнала Flacon Тоня Голубева, соучредитель и коммерческий директор Poison Drop Ирина Кузнецова,
автор Telegram-канала «Мур» Мадонна Mur, контрибьютор раздела «Мода» Esquire.ru Варя Баркалова, автор Telegram-канала «Очень надо!» Даша Как-там-ее.
Поговорили с редакторами фэшн-медиа, авторами Telegram-каналов и ритейлерами о том, как они поддерживают российские локальные бренды в кризис: как изменилась повестка и редакционная политика, будет ли больше материалов о локальных игроках, как организован кураторский подход, рисеч брендов и каким критериям должна соответствовать марка, чтобы иметь шансы на поддержку. А заодно провели блиц и узнали, за кем из дизайнеров нашим героям интересно следить.
Участники дискуссии:
Шеф-редактор Beinopen Катя Работа, главный редактор отдела спецпроектов The Blueprint Юлия Выдолоб, главный редактор журнала Flacon Тоня Голубева, соучредитель и коммерческий директор Poison Drop Ирина Кузнецова,
автор Telegram-канала «Мур» Мадонна Mur, контрибьютор раздела «Мода» Esquire.ru Варя Баркалова, автор Telegram-канала «Очень надо!» Даша Как-там-ее.