Бизнесмотивация


Channel's geo and language: Russia, Russian


Научим достигать любых целей.
Связь @reklam_ant

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


​​​Как выйти из кризиса в жизни? Что делать, если плохо?

Вот несколько этапов которые могут помочь:

1. Дать себе разрешение остановиться.
Сложно, я знаю. Иногда практически невозможно. Но если Вы не остановитесь по своей воле, жизнь остановит вас насильно, но уже на других условиях.
Просто сделать выходной или взять отпуск на месяц, год или три.
Помогает – выключить телефон, оставив в зоне доступа только близкий круг, не выходить в Интернет, уехать на время. Одним словом, до минимума сократить информационный и эмоциональный шум вокруг.

2. И тогда в этом расслабленном, соединённом со всем сущим состоянии вдруг возникают первые слабые проблески осознания происходящего. А затем уже накатывают инсайты и озарения.
Прислушайтесь к себе: «Чего я хочу для себя на самом деле?»
Прислушаетесь к миру: «Что хотят от меня родные на самом деле?»
«Зачем я вообще в этом мире?»

3. Третий период – это первые, но решающие попытки сделать осознанные шаги.
На этом этапе делается что-то впервые по-другому, появляются свидетельства того, что я уже могу, уже профессионал, у меня уже есть силы и первая уверенность в себе.
Отсылаются резюме, проводятся исторические переговоры, внедряются решения, полностью меняющее ход жизни.
Жизненно необходима вера в себя, поддержка близких людей, признание тех, на кого хочется равняться.

4. Четвёртый период – составление системы.
Первый удар сделан, наступило время разобраться и создать систему.
При отсутствии системы и застревании на предыдущем этапе силы быстро заканчиваются и человек откатывается вниз.
Поэтому после нескольких мощных ударов третьего этапа необходимо выстраивание системы четвёртого этапа.
Это могут быть: система поиска нового направления деятельности, система поиска работы, новая система работы, новая система продаж, новая система взаимоотношений и т.д.

5. Пятый период – это разработка стратегии и глобального видения.
«Как я вижу себя в этой деятельности через год? Через 5 лет?
Что мне необходимо сделать пошагово с сегодняшнего дня, чтобы этого достичь?».
На этом этапе отлично работают техники персонального коучинга, направленные на визуализацию долгосрочных результатов и планирование по линии времени.
Составляется стратегический план, внедряется, корректируется, усиливается на каждом этапе и как итог ведёт к наилучшим результатам. И, как правило, к максимальной прибыли.


Импульсивность

Один из наших важнейших врагов таится внутри нас — импульсивность. Каждый из нас время от времени вынужден бороться со своим желанием сделать что-то прямо здесь и сейчас. Особенно если контекст касается чего-то не очень хорошего.

Импульсивность может быть как в покупках, что разоряют вас, вынуждая выбрасывать деньги на ветер, так и в общении, когда мы, к примеру, делаем выводы или принимаем решения руководствуясь эмоциями.

В 90% случаев поступок, совершенный под воздействием эмоций, это плохо. Достаточно вспомнить какие-нибудь колкие фразочки, которые мы выдаём дорогим нам людям будучи обиженными, или, скажем, разгневанными.

Если руководствоваться всегда лишь эмоциями, то можно начать драться на улице чуть ли не с каждым встречным. Можно рассориться со всеми своими близкими. Можно даже лишиться жизни, в конце концов.

Вы ведь понимаете, что быть импульсивным человеком, который постоянно действует находясь под воздействием эмоций, а особенно негативных, не очень эффективно и разумно на пути к светлому будущему?

Боритесь с собой и воздержитесь от действий “на горячую голову”. Давайте себе некоторое время на то, чтобы обдумать тот или иной вопрос и будьте хладнокровными. Если вы хотите быть успешным, то неадекватные эмоциональные порывы лишь смогут откинуть вас назад, если вы пойдёте у них на поводу.

Будьте рациональнее.


​​СТАВЬТЕ ЦЕЛИ И СЛЕДУЙТЕ ИМ

Наша главная цель — стать успешными людьми. Но, согласитесь, она слишком абстрактна, ведь каждый определяет успех по-своему. Поэтому цель нужно конкретизировать, причем, так точно, как это получится.

Можно, конечно, сказать, что вы хотите стать директором крупного банка или занять место руководителя успешной компании. Но если вы ни на шаг не сдвинетесь вперед, то цель так и будет маячить где-то впереди.

Задумайтесь, что вам нужно для того, чтобы получить желаемое. Возможно, придется получить дополнительное образование или записаться на курсы повышения квалификации, выучить иностранный язык или освоить новые приемы работы с клиентами. Может быть и так, что вам придется заняться своим внешним видом и полностью сменить имидж.

Некоторым кажется, что менять себя сложно. Но ведь без изменений и цель достигнуть не получится. А это и есть мотивация на успех. Если вы действительно чего-то хотите, то будете готовы на все ради получения желаемого.

И еще. Ставьте перед собой реальные цели, те, которые вы действительно сможете достичь. Похудеть на пару десятков килограмм за месяц, конечно, возможно. Но что будет после этого с вашим здоровьем? Или, допустим, вы мечтаете занять пост мэра города или главы государства. Так ли осуществимо это желание, если учесть ваши исходные данные (образование, навыки, умения и т.д.)?


​​Логика - причина по которой иногда не удается воплотить в жизнь свои идеи

Вопрос - почему не получается воплотить в жизнь идеи, может быть весьма многогранным, точнее ответы на него. Причины здесь и прошлые неудачи и страх и окружающие могут отговаривать.

Последний пункт очень интересный - знакомые и друзья не верят, что из возникшей идеи может что-то вырасти. Почему? Знаете, что мешает? Зачастую логика, здравомыслие.

Но ведь она должна помогать в продвижении к успеху! - Скажете вы и будете правы. Но проблема в том, что идеи могут быть необычными, как например лампочка в то время, когда все были довольны свечками.

Отсюда кстати есть высказывание про "думать сердцем", то есть порой, доверять не логике, а своей интуиции.


Поддержка

Никто из нас не является терминатором, а следовательно, время от времени мы нуждаемся в поддержке. В поддержке не только моральной, но и делом.

Далеко не каждый способен похвастаться замечательными отношениями со своими близкими, к сожалению, но это далеко не приговор. Моральная поддержка является не самой существенной, ведь её можно найти в друзьях и знакомых.

Куда важнее поддержка “в бою”. Одно дело, если кто-то вас подбадривает и говорит, что всё получится и совершенно другое, если человек способен взять на себя часть ваших задач — это поможет вам двигаться вперёд быстрее.

Главное не переусердствовать и не садиться на шею — чувствуйте меру. Также вы должны помнить, что обратиться к кому-то за помощью — это не признак слабости, а признак силы, который не только позволяет вам облегчить свою ношу, но и укрепляет межличностные отношения.

Всем нам иногда нужна поддержка. Будьте внимательны по отношению к своим “связям” и не стыдитесь попросить их о помощи, если того требует ситуация.

Помогайте другим, если можете, а также не бойтесь и сами обращаться за помощью. Это взаимовыгодное сотрудничество с работой на долгосрочную перспективу.


​​Правило 10 минут.

Самое сложное в противостоянии с ленью – это вырваться из ее ласковых, но крепких объятий. Если у вас не получается настроиться на выполнение задачи, которую уже давно бы стоило завершить, скажите себе, что на это малоприятное занятие, вы выделите всего 10 минут, не более.

С огромной долей вероятности, по прошествии этого времени, вы не захотите оставить незавершенную работу и успешно доведете ее до логического финала. С другой стороны, если такой прием вам не поможет – 10 продуктивно проведенных минут лишними не будут.


КАК ПРОДУКТИВНО ПРОВОДИТЬ ВЫХОДНЫЕ: 10 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛ

Если вы уже умеете продуктивно работать, это еще не залог успеха. Не менее важно научиться хорошо провести выходной - так, чтобы время не уходило впустую. Многие успешные люди умеют организовывать свои выходные, придерживаясь ряда определенных правил, которые позволяют им начинать свою рабочую неделю с максимума производительности. Мы обнаружили, что все эти правила схожи между собой, и выделили для вас 10 самых главных.

1. Не работайте
2. Сведите к минимуму домашнюю работу
3. Выделяйте время для размышлений
4. Занимайтесь физическими упражнениями
5. Уделяйте время своим увлечениям
6. Проводите выходные с семьей
7. Устраивайте мини-приключения
8. Вставайте в одно и то же время
9. Отводите утром время "для себя"
10. Готовьтесь к предстоящей неделе

Подробнее можно почитать в этой короткой статье.


Необычные бизнес-идеи, которые могут взлететь в 2021 году

Заработать можно на чём угодно: хоть на чужой красоте, хоть на привычке других людей покупать здоровую пищу.

1.Изготовление фруктовых чипсов

Вкусный и полезный перекус больше заинтересует пользователей, если детально описать его пищевую ценность и безопасность, а также пользу для человеческого организма.

2. Оранжерея

‍‍Бизнес без больших затрат. Если сначала нужно будет потратить средства на покупку семян и луковиц, то со временем можно будет научиться их размножать, и, следовательно, получать чистую прибыль.

3. Изготовление эко-косметики

‍‍Косметика, приготовленная из полезных составляющих, невероятно популярна. Для того чтобы научиться ее создавать, можно посетить специальные мастер-классы или посмотреть эти курсы.

4. Эко-продукты

‍‍Чтобы производить полезные продукты вовсе не нужно много расходов. Немало рецептов можно найти в сети. Для работы понадобятся качественные натуральные продукты. Стоит приобрести сушку для овощей и ягод.


​​​​6 научных методов, которые помогут вам принимать сложные решения.

1. Составьте список «за» и «против».
Скажем, вы думаете, стоит ли переезжать в другой город. Готовы ли вы к этому? Возьмите бумагу и ручку и составьте классический список «за» и «против». Оценивайте каждый пункт от 0 до 1, учитывайте свои личные ценности.
Например, если близость к вашей семье – это преимущество и оно очень важно для вас, поставьте напротив него 0,9 или 0,95. Если вы указали в списке плюсов «жизнь рядом с горами», но вас больше интересует культура, чем скалолазание, вы можете поставить оценку 0,2 или 0,3. То же самое проделайте и с «против». Теперь сложите оценки в каждой колонке, умножьте на 100, и посмотрите, чего больше.
Вы можете проделывать то же самое и с менее личными решениями – например, каким проектом заняться дальше.

2. Изучите будущие сценарии развития событий.
Принятие во внимание лучших и худших сценариев развития событий – распространенный способ сделать трудный выбор.
Какое лучшее будущее вы можете себе представить? Худшее?
Представьте, что ваше решение оказалось ужасным. Проект, который вы выбрали – настоящий провал. Теперь исследуйте каждую возможную причину неудачи. Как только вы это обдумаете, то сможете предпринять шаги для предотвращения ошибок – и принять лучшее решение.
А теперь представьте лучший сценарий развития событий и обратите внимание на то, как вы себя чувствуете. Если вы не счастливы и не заинтригованы, следует понять, в чем дело.

3. Избегайте бинарных выборов
Мы часто попадаем в тупик, пытаясь выбрать между двумя вещами. Мне стоит поступить в университет или открыть бизнес? Переехать в Москву или лучше остаться в Воронеже?
Очень просто видеть мир в черно-белых тонах, но посередине есть еще серый вариант – или несколько оттенков серого.
Вы можете пожить в Воронеже еще несколько лет, а затем переехать в Питер.

4. Советуйтесь с другими
Поделившись своей дилеммой с другими, вы сможете собрать ценную информацию. Если вы не можете решить, стоит ли переезжать, пообщайтесь на эту тему не только с семьей и друзьями, но и с людьми, которые приняли это решение в прошлом. Спросите, как они чувствуют себя сейчас.
Для профессиональных или бизнес-решений попробуйте нанять консультанта. Найдите человека с глубоким опытом и обучитесь всему у него. Информация, которую вы получите сейчас, сильно поможет вам в будущем.

5. Дайте себе время
Я все еще помню день, когда ушел с работы. Когда я поднимался в кабинет начальника, мое сердце бешено колотилось, а ноги дрожали.
Я знал, что делал правильный выбор, но все равно думал: «Может быть, я совершаю ошибку? Стоит ли мне развернуться? Поработать еще год?». Но я вошел в кабинет и сделал то, что должен был.
Я думал об этом как минимум два года, мой сторонний проект приносил неплохой доход. Я дал себе время, чтобы сделать одно из лучших решений в моей жизни.

6. Избегайте скрытых решений
Когда вы прокрастинируете или откладываете важный выбор, вы тоже принимаете решение – и вряд ли оно хорошее. Избегайте этого. Скрытые решения – выбор с реальными плохими последствиями.

И последнее: если вы начали бизнес или запустили продукт и чувствуете усталость от переизбытка решений, вспомните, что со временем будет проще. Принимать решения будет легче с практикой, а новый выбор находится лишь в нескольких секундах от вас.


Мозговой штурм в Вашей компании: быстро, эффективно, безболезненно

Как правильно организовать мозговой штурм в компании и получить максимальный результат?

Поставьте проблему.
Четко сформулируйте вопрос, который предстоит решить участникам. К примеру, тема «Маркетинг и реклама» слишком общая для мозгового штурма. Сосредоточьтесь на конкретике и результатах: «Какие методы стимулирования потребителей лучше использовать в условиях кризиса?»

Дайте время на подготовку.
Лучше озвучить тему штурма заранее, тогда участники смогут изучить поставленную проблему, обдумать варианты её решения и прийти на обсуждение со своими заготовками.

Создай е дружелюбную атмосферу.
Мозговой штурм - это весело! Его игровая форма подстегивает генерировать нестандартные подходы и интересные идеи. Дайте понять коллегам, что каждая идея ценна и будьте внимательны к высказанным мнениям.

Отложите обсуждение.
Не торопитесь оценивать идеи, избегайте их обсуждения до конца штурма. Также попросите коллег не комментировать чужие предложения - во время брэйнсторминга важны любые мысли, даже те, что кажутся невыполнимыми или абсурдными.

Поощряйте нестандартные идеи.
Не отвергайте даже самые нелепые или фантастические предложения. Гораздо проще адаптировать смелую мысль под Ваши обстоятельства, чем найти готовое решение проблемы. Используйте технологии создания креатива, которые можно изучить на семинаре MBS.

Количество - не качество.
Чем больше вариантов решения проблемы, тем больше шансов найти верный путь! Обязательно записывайте все идеи, чтобы ничего не упустить. Нужно не вдаваться в детали, а лишь захватить главную мысль - продумать нюансы можно и позже.

Развивайте чужие идеи.
Расширяйте, добавляйте детали, комбинируйте со своими мыслями и предлагайте!
Это позволит изучить все возможные решения проблемы и найти нечто абсолютно новое.

Забудьте об индивидуализме.
Не зацикливайтесь на том, кто предложил наиболее удачную идею. Брэйнсторминг - это командная работа, и её результат принадлежит всем участникам!


​​Что лучше – работа на себя, или работа на фирму?

Многих интересует вопрос - как лучше работать – на себя, или «на дядю». Ответа однозначного здесь нет. Как бы ни было тяжело это признать, но не все люди годятся в предприниматели.

Многим просто комфортнее и приятнее делать то, что им говорят, а не самим ломать голову. «Ведомых» людей большинство. Но в этом нет ничего плохого.

Если же брать внешние причины, то у стандартного метода заработка на окладе есть неоспоримый плюс – стабильность. Вы знаете сколько вы получите за один месяц работы и можете планировать свой бюджет. Другое дело, что подавляющее большинство зарплат сейчас такого уровня, что хватает этих денег только на покрытие постоянных нужд. А вот, если захочется, например, приобрести машину или квартиру, то придётся уже пользоваться кредитными деньгами и заново распределять ежемесячный бюджет.

Работа на себя позволяет выйти за рамки этого круга стабильности и получать бОльшие деньги. Однако если кто-то говорит, что сделать это можно не напрягаясь – не верьте. Любой заработок – это упорная работа. И зачастую в работе на себя трудиться приходиться в разы больше. В чём же тогда смысл? А смысл в потолке. Работая на фирму, вы не сможете как бы ни старались превысить свой потолок (только в перспективе повышения, да и то не факт). А вот работа на себя – даёт возможности. Как этими возможностями воспользоваться – решать вам.

Но не спешите бросать стабильную работу и прыгать в открытый океан возможностей. Сначала нужно всё обдумать и разработать план действий


10 признаков того, что вы нашли свое призвание.

1 Вы внезапно заметили, что все кусочки мозаики вашей жизни выстроились в одну цельную картину. И все события, которые с вами происходили раньше, были лишь подготовкой к сегодняшнему дню.

2 Восприятие мира становится более «свежим». Вы вновь чувствуете в себе способность радоваться обычным и естественным вещам, испытывая при этом целый спектр положительных эмоций.

3 Вы больше не сомневаетесь в успехе своего проекта, своего дела, своего бизнеса. Просто верите, что всё будет так, как вы желаете.

4 Всё, что вам нужно для реализации ваших целей, чудесным образом начинает появляться в вашей жизни.

5 Вам вдруг становится неважно, что о ваших идеях и вашей целеустремленности говорят окружающие люди.

6 У вас появляется ощущение, что вы на правильном пути, даже если вы не очень хорошо себе этот путь представляете.

7 Вы готовы поступиться созданным в своей жизни комфортом и отказаться от старых привычек ради достижения цели.

8 Вам просто нравится то, что вы делаете.

9 Вы отклоняете другие предложения по работе, даже если они более стабильные и выгодные.

10 Вы улыбаетесь гораздо чаще, чем когда бы то ни было.😊


Лучшие техники тайм-менеджмента

Планируй свой день накануне - Потрать 5 минут перед сном на составление списка задач на следующий день. Планируя заранее, ты, будешь лучше подготовлен морально к предстоящим вызовам.

Начни день с самой важной задачи - Выдели самый существенный и сложный пункт в списке. Сделав его, ты, ощутишь чувство выполненного долга и получишь заряд мотивации, что положительно повлияет на дальнейшие результаты.

Устанавливай временные ограничения - Делай перерывы в работе.

Устраняй отвлекающие факторы - Отключи уведомления на телефоне, выйди из всех соц. сетей. Создай обстановку для полной концентрации на задачах.

Делегирование - Найди человека, который обладает необходимыми навыками, для выполнения работы. Дай ему ясные инструкции. Определи точные сроки сдачи. Если не справляешься сам - делегируй


Запоминание информации во сне

Известно, что во время фазы медленного сна происходит закрепление усвоенной накануне информации.
В исследовании было установлено, что если во время медленного сна человек ощущает тот же запах, который он обонял в процессе обучения, то запоминание происходит эффективнее. Обонятельный сигнал, получаемый во сне, приводит к активизации нейронов гиппокампа — отдела мозга, ответственного за формирование долговременной памяти.


Кaк влиять на людей. 10 психoлoгических приемов.

1. Зовите чeловeка по имени.
2. Слушайтe.
3. Kивaйте в знaĸ соглaсия.
4. Повторяйтe высĸaзывaния собeсeдника.
5. Льcтите.
6. Повторяйтe движения.
7. Прeдложитe то, oт чегo сложно откaзaться.
8. Устaлость cобeceдника — ваш ĸозырь.
9. Пoпpoсите о помощи.
10. Пpоситe большeго.

Подробне по каждому пункту здесь


32 вопроса, которые стоит задать себе!

1. Сколько бы Вы себе дали лет, если бы не знали это?
2. Что хуже: "потерпеть неудачу" или "не попробовать"?
3. Почему, если жизнь так коротка, мы делаем много того, чего не любим, и делаем мало из того, что любим?
4. Если работа завершена, все сказано и все сделано, чего было больше — разговоров или дел?
5. Если бы Вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было?
6. Если счастье станет национальной валютой, какая работа сделает Вас богатым?
7. Вы делаете то, во что верите, или пытаетесь верить в то, что делаете?
8. Если бы Вы могли дать маленькому ребенку только один совет за всю жизнь, что бы Вы сказали?
9. Нарушили бы закон для спасения любимого чел.?
10. Что в этой жизни Вы делаете иначе, чем другие?
11. Что Вы очень хотели сделать, но так и не сделали? Что Вас останавливает?
12. Держитесь за что-то, что Вам давно пора отпустить?
13. Почему Вы — это Вы?
14. Если бы Вы смогли стать самому себе другом, хотели ли бы Вы себе такого друга?
15. За что Вы больше всего благодарны в этой жизни?
16. Что Вы выберете: потерять все свои прошлые воспоминания, или никогда не иметь новых?
17. Можно ли добиться правды, не сражаясь?
18. Ваш самый большой страх стал реальным?
19. Вы помните, как были ужасно расстроены лет 5 тому назад? Сейчас это имеет значение?
20. Ваше самое счастливое воспоминание о детстве?
21. Какие события из Вашего прошлого заставили Вас чувствовать себя настоящим, живым?
22. Если Вы еще не достигли этого, то что Вам терять?
23. Вы были с кем-то, и ничего не говорили, а затем решили, что это был лучший разговор в Вашей жизни?
24. Возможно знать на 100%, что хорошо, а что плохо?
25. Если б Вам дали миллион $, уволились бы с работы?
26. У Вас есть ощущение, что сегодняшний день уже повторялся сотни раз до этого?
27. Если все, кого Вы знаете, умрут завтра, кого Вы навестите сегодня?
28. Хотели бы Вы обменять 10 лет своей жизни на всемирную известность и привлекательность?
29. В чем разница между жизнью и существованием?
30. Если мы учимся на своих ошибках, почему мы боимся их совершать?
31. Что Вы делали по-другому, зная, что никто Вас не осудит?
32. За каждый день 5 прошедших лет, Вы сможете вспомнить, что делали вчера? А позавчера? А поза-позавчера?


​​​9 привычек, убивающих продуктивность:

1. Несколько «шальных» отношений, похотливых переписок. Это постоянно отвлекает, отнимает массу энергии и времени.

2. Отказ от «маленьких шагов». Вместо того, чтобы улучшать себя на 1% ежедневно, вы не делаете вообще ничего.

3. Желание выполнить несколько задач одновременно. Стоит делить дела на срочные и несрочные, а затем постепенно их доводить до конца, по отдельности.

4. Начало дня с прокрутки ленты в Instagram. Завершение дня прокруткой TIkTok или рекомендаций друзей в VK.

5. Отсутствие контроля над собственными мыслями. Разум склонен отвлекаться от действительно важного, а вы охотно его в этом поддерживаете, что зря.

6. Внесение «дедлайнов» в повседневную жизнь, а не только рабочую. Это превращает досуг в погоню за эффективностью, а не досуг.

7. Отсутствие терпение. Видели картинку, как землекоп прорыл тоннель и разворачивается с грустным видом, когда до клада осталось несколько сантиметров? Вот так это и выглядит. Нужно продолжать начатое и доводить до конца.

8. Недосып. Чем меньше вы спите, тем выше ваш уровень рассеянности и серьёзнее головная боль. Старайтесь спать не меньше 6-ти часов и не больше 9-ти.

9. Запой в видеоиграх или сериалах. Это без комментариев. Выпасть из реальности надолго — непозволительная роскошь для успешного.


​​Кaк влиять на людей, 10 психoлoгических приемов.

1. Зовите чeловeка по имени.
2. Слушайтe.
3. Kивaйте в знaĸ соглaсия.
4. Повторяйтe высĸaзывaния собeсeдника.
5. Льcтите.
6. Повторяйтe движения.
7. Прeдложитe то, oт чегo сложно откaзaться.
8. Устaлость cобeceдника — ваш ĸозырь.
9. Пoпpoсите о помощи.
10. Пpоситe большeго.

Подробнее здесь


​​​​10 ПРАВИЛ ЭГОИСТА 😎👍

1. Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, — сделай это сам.
2. Если не хочешь, чтобы твои секреты знали все, их не должен знать никто.
3. Если твои слова могут быть неправильно истолкованы, лучше промолчи.
4. Если ты чего-то боишься — об этом должен знать только ты. Для других ты железный.
5. Если тебя окружают мудаки — дело в тебе.
6. Если ты мудак — ещё не поздно всё исправить😄
7. Не стоит навязывать своё мнение идиотам, важнее знать, что ты прав.
8. Надеяться и верить — глупо. Ставь цели.
9. Сделал ошибку? Разбейся в лепёшку, но не повтори!
10. Жизнь — игра. Так установи ее правила, чёрт подери.🔥🔥


Я потратил полжизни впустую...

Именно эти слова однажды ты можешь сказать себе, когда приходет время оглянуться назад и посмотреть на события прошедшей жизни

Что по факту есть сейчас? (как по отдельности, так и все вместе)

- Не удалось найти дело твоей жизни
- Не хватает денег на все, что хочется
- Приходится тратить время на то, что не нравится
- Не хватает радости в жизни и по-настоящему ярких событий
- Иногда кажется, как будто это вообще чужая жизнь

Я прекрасно понимаю, что менять что-то реально страшно.

Но знаете, что страшнее?

Однажды проснуться и понять, что менять что-либо уже поздно. Что жизнь прошла и обратно ее не вернешь. И была она потрачена не на свои удовольствия, а на реализацию чьих-то желаний, но только не своих.

От этих строчек могут идти мурашки по коже… И это самая лучшая мотивация, начинать действовать сегодня

20 last posts shown.

1 306

subscribers
Channel statistics