Внешние консультанты
Их специально нанимают (точнее будет сказать «берут напрокат»), чтобы они влили в компанию свежие идеи.
С 1996 г. американские корпорации тратят на управленческий консалтинг более $43 млн в год.
Консалтинговые фирмы нужны, чтобы они передавали знания, имеющиеся у других компаний, убеждали ветеранов отринуть прошлое и взять на вооружение «передовые практики», выкованные опытом других компаний.
Есть другой вариант - когда компании приглашают тренеров из других корпораций, разработавших «самые передовые практики», чтобы те обучили персонал новым способам мыслить и действовать.
Например, крупнейший финансовый конгломерат Citigroup (в прошлом Citibank) «арендовал» корпоративный университет Motorola, прославившийся курсом по методам управления качеством, чтобы перенести философию и методы работы Motorola на принципиально иную почву.
Disney Institute, школа профессионального совершенствования и профподготовки компании Уолта Диснея, расположенный на территории парка Disney World во Флориде, на регулярной основе продает тренинговые услуги другим компаниям и государственным учреждениям. Там проводятся занятия, и слушателей допускают за кулисы Disney World, чтобы на живом примере продемонстрировать, как методы Disney работают на создание лояльности и удовлетворенности посетителей и сотрудников. Тренинги рекламируются как «шанс свериться с эталоном организации мирового класса».
Как применить: поищите в своем городе или сфере деятельности толковых бизнес-консультантов.
Они могут помочь как с новыми идеями, так и научат пользоваться инструментами, о которых вы не знали.
Только требуйте от них конкретного результата, а не бла-бла-бла...
Их специально нанимают (точнее будет сказать «берут напрокат»), чтобы они влили в компанию свежие идеи.
С 1996 г. американские корпорации тратят на управленческий консалтинг более $43 млн в год.
Консалтинговые фирмы нужны, чтобы они передавали знания, имеющиеся у других компаний, убеждали ветеранов отринуть прошлое и взять на вооружение «передовые практики», выкованные опытом других компаний.
Есть другой вариант - когда компании приглашают тренеров из других корпораций, разработавших «самые передовые практики», чтобы те обучили персонал новым способам мыслить и действовать.
Например, крупнейший финансовый конгломерат Citigroup (в прошлом Citibank) «арендовал» корпоративный университет Motorola, прославившийся курсом по методам управления качеством, чтобы перенести философию и методы работы Motorola на принципиально иную почву.
Disney Institute, школа профессионального совершенствования и профподготовки компании Уолта Диснея, расположенный на территории парка Disney World во Флориде, на регулярной основе продает тренинговые услуги другим компаниям и государственным учреждениям. Там проводятся занятия, и слушателей допускают за кулисы Disney World, чтобы на живом примере продемонстрировать, как методы Disney работают на создание лояльности и удовлетворенности посетителей и сотрудников. Тренинги рекламируются как «шанс свериться с эталоном организации мирового класса».
Как применить: поищите в своем городе или сфере деятельности толковых бизнес-консультантов.
Они могут помочь как с новыми идеями, так и научат пользоваться инструментами, о которых вы не знали.
Только требуйте от них конкретного результата, а не бла-бла-бла...